Гайд по Повелителю материи (Ioda94)

Материал из Last Chaos - База знаний
Перейти к: навигация, поиск

Повелитель материи

[Гайд by Ioda94]

Заранее, такие аббревиатуры, как ЗоФ и ЗоМ, расшифровываются, как.. ЗоФ - Защита от Физ. атак. ЗоМ - Защита от Магии.


Кратко о пов. Материи. Повелитель материи, Матереалист, Матер, ПМ (Specialist). Звучит красиво, (как раз-таки я, именно по этому критерию выбрал эту профу).

Фото_аватара_воды_и_камня.jpg - Если вам встретится вот такой не примечательный персонаж, то можете смело думать, что это Пов. Материи т.к. это и есть одна из его аватар. "Аватар земли и воды", или в простонародье "Банка", "Рыц", "Трактор" и прочие подобные названия, обладает ближней магической атакой, отличным уклоном, отличной защитой, отличными скиллами, но слабой атакой, хотя пердыдущие 3 критерия компенсируют последний. Фото_аватара_огня_и_ветра.jpg - Это ещё одно порождение Пов. Материи "Аватар огня и ветра" "Красный", "Рог". Он обладает дальней магической атакой, отличным, даже больше чем у "Банки" уклоном, мощной атакой, но слабой защитой и "не очень" скиллами.


Повелитель материи – это уникальный класс, этакий Псих-Одиночка с косой, по которому очень сложно попасть и в то же время очень сложно пробить. Это сольный игрок, хоть и о имеет наименьшее кол-во скиллов и пассивок в игре. Но в то же время этих скиллов вытекают неплохие последствия. Он обладает ближней и дальней атакой, чем не может похвастаться ни один другой класс, обладает отличным станом, подобный ему есть только у Ведьмы и Стиха и классными бафами на 50 лвле. По сути довольно-таки интересный класс, хотя колдун и не так уж популярен в игре. 99% колдунов – это пов. Материи и всего 1%, возможно даже меньше, это пов. Стихий, но я не буду на этом зацикливаться т.к. думаю, всё прекрасно знают почему..

Плюсы пов. Материи: - Самый большой показатель уклона в игре; - Отличный стан; - Олтичные бафы; - В «банке» имеет защиту подобную рыцарю-храмовнику; - Самый большой показатель крита, после Мистика; - Прост в управлении;

Минусы пов. Материи: - Мало скиллов и они долго примененяются по времени.

Прокачка. Раньше, когда существовал только один Прокион, где можно было фармить ОУ. Нужно было куча шопа или задротство. На данный момент ничего этого не нужно т.к. появился Благ Элизабет и фарм ОУ происходит с невероятной скоростью. Но вот в плане прокачки персонажа до высокого лвла, все же шоп остаётся не отъемлимой частью этого. Без шопа кач после 100 лвла оооочень долгий и нужны дни задротства чтобы апнуть 1 лвл. Поэтому без шопа всё же трудно качать колдуна. Так что тут 3 варианта или Шоп, или задротство, или усиленное задротство тем, что ещё и самому игровой голд добывать, чтобы купить себе ириски, дары и т.п.

Что нужно для фарма в Прокионе: 17-32 лвл Фарм ОУ ничем не отличается от других, главное найти храна, без него нам не дадут пухи 21+15.. - Пуху 21+15 нам и так дадут, беспокоится не о чем; - Пета минимум 16-20 лвла, все статы в физ. Защиту, имея такого пета в Прокионе никто не сможет вас пробить, поэтому достаточно сета +3-4; - Расширялки типа порохов, пилюль обучения, свитков стараний и т.п. нам не нужны, т.к. нам всё это заменяет Благ. Элизабет и Хранителя..

14к ОУ, не учитывая смерти в лагах, смерти без свитков воскрешения и смертях на к2, нам хватит ровно до 100 лвла.. (Цифры округлял до большего) До 145 лвла требуется примерно 50к ОУ. (брал в расчёт скиллы доступные только на ру версии, на сегодняшнее число).. Так, что с запасом нужно фармить примерно 55-60к ОУ, если быть твёрдо уверенным в том, что сможешь качнуться до 165 лвла. Но если быть довольно-таки аккуратным, иметь хороший сет, хорошего провайдера и отличное железо, то не обязательно фармить доп. запас. Чтобы больше донести ОУ до высокого лвла можно закрыть крафт, это ещё 6-7к ОУ.

Что нужно для фарма на Горцах: 38-44 лвл - Подходит пуха 33+15, для более легкого фарма лучше иметь 41+15 или 45+15; - О защите беспокоится не стоит имея сет полученный на 31 лвле 30-32+10, в "Красном" для горцев вы недоступная цель; - Порохи так же не нужны т.к. Благ Элизабет действует до 60 лвла; + Доп. Плюс фарма на Горцах, это то первый существенный заработок. То кол-во шмота падающего с мобов, которое можно сдать НПЦ, за пол часа выходит от 10кк и более, кому как повезёт. - Очень много желающих фармить ОУ на Горцах, и очень мало самих Горцев, до кучи ещё тьма неадекватов. Так что Фармить ОУ безопасней всего под охраной 2 персов 95++ лвла. Как альтернативный вариант горцам - это фарм ОУ на Горцах в Логове. Если выбрать горцев, которые находятся по середине списка мобов (~40лвл), то на каждый этап выходит по 3 Элит. горца и где-то 13-17 Горцев (точно не знаю, не считал), что очень прилично, учитывая то что в Мераке почти всегда занято.

"+" кача в логове: 1)Много мобов, соответственно быстрый кач, приблизительно 1 час = 1к ОУ = 40-50 этапов логова. 2)Можно таскать с собой зверя (Хотя хз это "+" или "-") 3)При смерти теряете очень мало ОУ. 4)Всегда свободно и никто кроме мобов не сливает

"-" кача в логове: 1) Логовские ловушки, которые жирно сносят (10% от общего количества ХП) 2) Элит. горцы которые дают немного лишнего опыта (незначительно). 3)Конного бафа хватает макс на 3 этапа и нельзя брать дрейка или коня, которые дают дополнительную защиту и атаку. 4)Не падает дроп, но если брать по 20 этапов падают Потертые монеты. 5) Приходится пить много эликов ХП и ОМ.

Вобщем, кач там быстрый, но нужен сет с хорошей заточкой, бижа на уклон или нужно кач в Банке (что значительно замедляет кач).

Фарм на Древних Гигантах: 51-55 лвл - Пуха 53+15 или 57+15; - Сет 55-57 +6-8, лучше +10; - Пета минимум 30-31 лвла с неизвестно какими статами. Так как, невозможно понять какая у них атака, кидаешь все в ЗоФ, пробивают, в ЗоМ, тоже. Так что на Гигантах уже стоит следить за чаром т.к. Гиганты попадают довольно таки часто и болезненно, банка и уклон не спасает. Я всё же склоняюсь к тому, что у них маг. атака т.к., ну не может моб 53 лвла пробивать колдуна, с синим сетом, 78 лвла. - Благ. Элизабет; + Так же, большое кол-во выпадаемого шмота с Гигантов. Ещё +, их существенно больше, чем Горцев, так что фарм на Гигантов самое оптимальное место, хотя мне довольно часто там тоже приходилось наблюдать разборки и вары.. + На 50 лвле появляются отличные бафы, дающие некоторое преимущество в фарме над другими классами, в особенности Баф Воды делающий практически каждый удар 2-ным критом..

Фарм на Пауках в Храме Забвения: - Пуха 61+15 или 65+15; - Сет 60-62 +6-10; Пауки тоже довольно часто попадают и тоже болезненно, вообще считаю, бесполезной тратой времени Фарм на пауках, да и ОУ с них мало-мальски идёт. Но зато с них дропаются довольно хорошие вещи, и практически отсутствует конкуренция.

Фарм на Азарах: 75-77 лвл - Пуха 69+15 или 73+15 б5 или г5 (но г5 больше подходит для ПвП) - Здесь уже стоит бегать в сете 75-77 г5 б5 на уклон. На 77 лвле колдун имеет базового уклона от физ. атак около 1.2к с сетом б5 1.7; - С порохом там бегать бесполезно больше 200-300 Оу не успеешь набить, а Блага Элизабет уже нет; В сете +10 азары попадают редко и слабо, но имеют АоЕ скилл стабильно снимающий 200 хп в любом случае.. - Пета минимум 31 лвла со статами в Защиту от Магии;

Фарм на Призрачных Личах и Колдунах: 88-92 лвл - Пуха 85+15; - Без сета хотя бы (+10 75-77 в банке) там делать нечего, запинают только так, даже колдуна с его уклоном.. - Пета 31 лвла со статами в ЗоМ; - Минералы ЗоМа; - Куча Соцветий, пет мрёт моментально; - Кражи хп или бижа на кражу хп 15-20% На личах (а точнее на колдунах т.к. их раза в 3 больше) фармить Оу очень проблематично, попадают часто и больно, групповые монстры, попробуй напасть на одного, как братва на зов сбегаются все остальные со всех окраин. Но что интересно, проще всего фармить на них колдунам, в особенности Матерам. Самый лёгкий способ фарма ОУ на личах таков. Заведомо набафамшись, приходим во владения личей, если сет хотябы не на +12 то лучше в "банке", набиваем первую жажду, вылазеем из "банки" и бафаемся в такой последовательности: Благ. Ветров + Жажда 1 лвла + "Красный" = Очень лёгкий фарм на личах. Но с новыми бафами ПМ успевает набивать жажду 2 лвла, что весьма помогает фарму, т.к личи начинают падать с 4 ударов. Точнее с Бафом Воды. С такой атакой фарм будет примерно таков же, как и в Проке, но только вероятность вашей смерти будет вполне реальна.. Я на личах бегал в сете 75-77+15 фул б5-б6, пухой 73+15 и бижой на 150 крита. Крит был 9 из 10, личи падали за 5-7 секунд под жаждой. Пробивали не очень больно и не очень часто, но все же были нередки случаи смерти, когда стоило отвлечься хотя бы на пол минуты. Но с бафом воды потребность в биже на крит практически отпадает, но всё же с 60 или 90 критом бегать стоит. Доп. плюс то, что можно устроить себе пуху +17 с помощью большой книги слияния, тем кому посчастливилось набить во время Хеллоуина достаточное кол-во этих книг, книгу на +2 им будет достать не проблема, тем кому это не удалось будет посложней, но зато с этой книгой личи падают с 3-ёх ударов, с пухой 85+17, если повезёт конечно, падаю с 2-ух..

Фарм на Древних Зомби и Мумиях: - Пуха 97+15, но сойдёт и 73+15; - Сет 95-97+6-8 г5 хватит и такого; - Пет минимум 31 лвла со статами в ЗоФ; Падают довольно быстро, по сравнению с другими мобами выше 100 лвла. Но фарм на них не так уж и удобен. Во-первых. Постоянная куча качающихся на них соло. А точнее всем кому не лень. Во-вторых. ОУ с них не ахти, поэтому много не набьёшь, только с дарами и прочей нечистью.

Кач на добив. Кач на добив в Тео лучше с 38 лвла, т.к. появляется стан и добивать в Тео станет гораздо проще. Но можно качнутся на добив с 32 по 38. С 1 дара в Стрее на переливчатых пауках.

Кач в пати, местами в соло. Привожу в пример наиболее быструю прокачку Колдуна-Матереалиста в том случае, если нет денюг на дары, бб, ириски и прочее, прочее.. С 32-41 лвл: Лучше кач на Сфинксах в Дратане. - Пуха чем больше тем лучше, но для начала и 33+15 пойдёт - Сет 30-32+10 есть беспокоиться не о чем. - Пет минимум 25 лвла со статами в Защиту от физ. Атак. - Ну и по мелочи: Банки хп мп, немного минералов и эликов атак, т.к. ну всякое бывает. Если со всем этим арсеналом набирается более 2500 защиты, то Сфины практически не пробивают..

С 43 по 52 лвл: - Пуха 45+15; - Сет можно походить всё в том же 30-32+10, ну если где-нибудь найдётся сет потолще, такие как 45-47 +8-10 или 50-52 +6-8 можно взять и их; - Пета минимум 31 лвла со статами в ЗоФ; Вообще на сфинах в Дратане лучше посидеть лвла, эдак до 45, но если не терпится, то тогда держать путь в Тео. Там постоянно много качающихся. Прямо у входа на Стонущих Зомби. Вот вам именно к ним, в пати, 3-4 человека самое оптимальное.

С 54 по75 лвл: - Пуха 57+15 или 69+15; - Сет 55-57+6-8 или 70-72+8-10 ( сет 70-72 для соло кача); - Пет минимум 31 лвла со статами в ЗоФ; Всё те же Зомбики, но уже в пати 2-3 человека, но если по стараться и хорошая пуха, то можно и в соло, хотя скорость кач будет примерно одинакова, что в маленькой пати, что без.

С 77 вплоть до 105 лвла: - Достаточно, даже просто 73+15; - Любой сет на уклон, можно даже весь г5 с заточкой до +6-10; - Пет минимум 31 лвла со статами в ЗоФ. Можно даже без пета кач. - Сфинксы-воины в Тео (104 лвл), ооочень редко пробивают даже в красном. Мрут довольно быстро, поэтому кач не трудный. Иногда падают пухи 97 лвла. Можно открыть зелёную печать. С 77 лвла уже твёрдо можно кач в соло, т.к. у колдуна уже будет довольно прилично уклона, и если сет не очень то поможет банка.

Со 105-107 лвл: - 97+15; - Сет можно тот же, что и на воинах; - Пет минимум 31 лвла со статами в ЗоФ; - Анубисы-воины (105 лвл) нам в помощь или на Анубисах-копьеносцах (106 лвл), кому как, кач по времени примерно одинаковый. С воинов в принципе можно выбить перчи 95 б5, а с копьеносцев поножи 96 б5.

Со 107 в плоть по 116лвл: - В принципе подойдёт и 97+15, но Военки довольно толстые, так что желательно 109+15; - Я на 78 лвле в неполном сете б5 и не полном +15 мог спокойно кач в соло на военках, (хоть мне и не надо было этого), так что достаточно сета 95-97 где-то +8-10; - Пет минимум 31 лвла со статами в ЗоФ; - Ну думаю как уже стало понятно, наша цель кача Сфинксы-Военоначальники (109 лвл). Согласен, что звучит довольно странно, что военки 109, а сидеть на них до 117, но это самые эксповые мобы в игре, и с них будет идти больше опыта чем с белых. Думаю будет свойственным вопрос у некоторых, Как же на них до 116 сидеть?.. Ответ нужно устроить рейд с другим персом, которому военки белые, в следствии чего опосля этого опыт будет капать ВАМ так же, как-будто вы вновь 109 лвл.. В принципе уже с 77 лвла с сетом б5 всяческие мобы ооочень редко попадают, по сравнению с остальными классами, а на каче на 107 лвле Военках и подавно. Так что, кач не трудный, но долговременный. Можно открыть с них пухи 97 грин и синь.

Со 117 по …: - Тут уже однозначно пуха 109+15, и вообще лучше всего кач и фарм ОУ с пухами на которых синие печати; - Сет 115-117+15 пробивают не часто, но сильно; - Пет минимум 31 лвла со статми в ЗоМ; Идём в Пещеру Духов в Стрейяне пинать своих собратьев духов колдунов. Это самый слабый моб в Пещере по сравнению с остальными, но всё же бьет больно. С них можно выбить грин и синь пухи 121 лвла и с них падают Карточки Ордена Феникса. Те самые, что в шопе стоят 600 монет.

Далее на ком кач, мне пока не известно..


Скиллы. Приведу описание какие стоит качать, а какие нет.

Огненный_замах.jpg - "Огненный взмах" ближний бесполезный скилл 1 лвла. Качать не стоит т.к. у него максимальная атака Х+280 (за Х буду брать атаку колдуна под любой пухой, 280 на сколько будет больше удар). Пустая трата ОУ.

Огненная_стена.jpg - "Огненная стена" бесполезный скилл 5 лвла. Можно использовать его только в индивидуальных подземельях, данжах. Поражает до 7 врагов в радиусе 20 метров на Х+380.

Убийственный_ветер.jpg - "Убийственный ветер" Для Матера пользы от него нет никакой т.к. Матер 95% всей игры проводит в аватарах, а в аватаре эти скиллы не юзаются (применяются), только спец. скиллы, а как стиху я не знаю. Имеет 6 лвлов. Ближняя атака Х+450.

Ну про прокачку духов и аватар я писать не буду, т.к. чтобы превратится в не прокаченную аватару и вызвать не прокаченного духа, будет стоить 0 ОУ.

Каменная_кожа.jpg - "Камення кожа" - это уже первый баф. Появляется с 20 лвла. Качать обязательно. Так как он прибавляют ЗоФ. До 5 лвла этого бафа длительность 10 мин, с 6 20. Имеет 9 лвлов при полной прокачке прибавляет 330 ЗоФа.

Передача_здоровья.jpg- "Передача здоровья" - Для Пов. Материи он абсолютно бесполезен, т.к он просто исчезнет после выбора профы, т.к. просто не кому будет отдавать здоровье, ведь оно передаётся духоам , а духи то исчезают тобишь и передача тоже. Выходит пустая трата ОУ. Хотя ходит миф, что с помощью него можно лечить других персонажей, и некоторые даже утверждали, что действительно повышалось здоровья. Хотя сколько я не пытался у меня этого так и не получилось.

Ледяные_иглы.jpg - "Ледяные иглы" - Хоть и после взятия профы им вы будете пользоваться оооочень редко, но качать его все же надо в любом случае. Така без полной прокачки этого скилла до 5 лвла, у вас не получится взять профу. Атака Х+510, дополнительно понижает скорость передвижения врага на 25% на 20 секунд.

О пассивках до взятия профы ничего не буду говорить, т.к. они все полезны и их стоит качать. Но всё таки скажу пару слов.

Первое. Это конечно же Прокачка пассивок духов тобишь усиление их. Очень многие твердят, ну или по крайней мере твердили, что их качать не надо. Вроде как пустая трата ОУ, раз после взятия профы пропадают духи. Но это не так. Духов качать ОБЯЗАТЕЛЬНО, т.к. они после выбора профы прибавят + к атаке. Второе это.. "Отличная живучесть" - это хорошая пассивка, которая в сумме прибавит 450 хп колдуну. Имеет 9 лвлов. Но мне все же кажется стоит её качать только до 7 лвла. Потому что после 104 лвла (на этом берётся 7 лвл этой пассивки), выглядит, как минимум глупо тратить 2100 ОУ и 320кк золотых, чтобы кол-во хп увеличить на жалких 100.. По мне так, это слишком дорого, не знаю, как вам, но мне кажется этого делать не стоит, и качать только до 7 лвла.

Землястрение.jpg - Вот и первый спец. скилл "Землетрясение", применять его можно только в аве "Банки". Открывается на 32 лвле. Требует 12 статов в ловкость. Очень полезный дальний скилл. Качать обязательно. Имеет 7 лвлов. Суммарная атака этим скиллом при полной прокачке Х*4.6. Попутно замедляет передвижения врага на 30% при полной прокачке. Но есть ещё 1 интересный момент. Он замедляет скорость атаки врага, хоть этого ни в вики, ни в описании этого скилла в игре не написано, но это так. Замедляет на столько же на сколько замедляет скорость передвижения.

Звуковая_волна.jpg - "Звуковая волна" ещё один очень полезный скилл "Банки". Это и есть тот знаменитый стан колдуна. Открывается на 38 лвле. Требует 35 статов в инту (интеллект). Имеет 7 лвлов. Так как - это стан массовый то имеет радиус 5 метров и может поразить до 5 целей. Длительность стана 15 секунд. Шанс попадания этим скиллом при полной прокачке, без всяких прочих демодификаторов 90%. При применении этого скилла может помимо того, что и застанить, ещё может и ранить на Х*4 при полной прокачке. Но это ещё не всё, при попадании этого стана по врагу, он снимает все прочие бафы и дебафы и оставляет только стан колдуна, что дико раздражает постоянно набафаных Рыцарей и Титанов. Так что качать необходимо.

Дьявольский_огонь.jpg - "Дъявольский огонь" Умение аватары Огня и Ветра, тобишь "Красного". Открывается на 32 лвле. Требует 12 статов в Тело. Имеет 5 лвлов. Ничем примечательным не отличается, просто самый обыкновенный "Фаербол" . Сила атаки этим скиллом при полной прокачке Х*3. Используется колдуном он редко, но всё же качать его стоит, да собственно он и требует жалких 262 ОУ.

Смертоносная_молния.jpg - "Смертоносная молния" Умение "Красного". Открывается на 38 лвле. Требует 17 статов в ловкость. Имеет 7 лвлов. Так же, как и фаербол ничего особенного, тоже обычный скилл. но массовый. Может поразить до 5 врагов в радиусе 15 метров. Сила атаки Х*2.5.

"Водяное одобрение" (или Баф Воды) - Это умение нельзя применять в аватарах. Открывается на 50 лвле, имеет 3 лвла прокачивается ещё на 80 и 100 лвле. Не требует каких-либо статов. Баф применимый только на себя. При полной прокачке прибавляет 12% к текущем статам и действует 30 минут. Этот баф повышает уклонение от физ. атак, физ. метку (хз на кой чёрт метка колдуну, если у него маг атака , хотя мы может чего-то не знаем о физ. метке колдуна.. ) и смертельные удары (для тех кто не знает это комбо Х2 т.е. 2-йной крит ). Баф очень полезный качать полностью т.к. при этом бафе 3 лвла колдун с хорошей меткой и небольшими статми в крит, критует двойными примерно 8 из 10 ударов. Теперь все противники колдунов могут больше боятся двойных критов в ПвП, чем его стана, в большой особенности дальники ..

"Земляное одобрение" (или Баф Земли) - Это умение нельзя применять в аватарах. Открывается на 50 лвле, имеет 3 лвла прокачивается ещё на 80 и 100 лвле. Не требует каких-либо статов. Баф применимый только на себя. При полной прокачке прибавляет 12% к текущем статам и действует 30 минут. Этот баф повышает показатель Физ. защиты, Маг. защиты, кол-во хп и мп. Тоже весьма полезный баф, больше подходит для осад т.к. с этим бафом из колдуна можно сделать практически храма. С этим бафом можно зайти в толпу противников, зарядить волной, и чувствовать себя прекрасно. как храм, пока остальные противники в стане, стоят и нервно курят.. Качать очень желательно

"Огненное одобрение" (или Баф Огня) - Это умение нельзя применять в аватарах. Открывается на 50 лвле, имеет 3 лвла прокачивается ещё на 80 и 100 лвле. Не требует каких-либо статов. Баф применимый только на себя. При полной прокачке прибавляет 12% к текущем статам и действует 30 минут. Практически Баф Воды, но только он прибавляет Обычный крит, физ и маг. атаку. С этим бафом 3 лвла колдун бъёт критами, фактически как мист 9 из 10 ударов криты, даже без бижы на крит. Конечно не такок КПД, как у Бафа Воды, но тоже весьма полезен т.к. увеличивает силу атаки скиллов. С этим бафом в принципе можно качаться в банке. Качать этот баф или нет, это на ваше усмотрение, если у вас ещё есть возможность побить ОУ на горцах, гигах ну или хотя бы на личах, то качайте, ежели нет, то тогда не стоит..

"Воздушное одобрение" (или Баф Ветра (не путать с Благом Ветра)) - Это умение нельзя применять в аватарах. Открывается на 50 лвле, имеет 3 лвла прокачивается ещё на 80 и 100 лвле. Не требует каких-либо статов. Баф применимый только на себя. При полной прокачке прибавляет 12% к текущем статам и действует 30 минут. Баф тоже достаточно интересный: увеличивает скорость атак (при плоной прокачке на 100 лвле скорость атак с ним падает до 8.88, но округляется до 9), увеличивает скорость применения скиллов (хотя это не очень заметно т.к. это всего 1/3 зелёнки мага ), но всё же чуток увеличивает, и ещё увеличивает скорость передвижения, ну это точно, скорость бега повышается аж почти до 8.. Этот баф интересен в ПвП только на 100+++ лвлах. Качать тоже весьма желательно..

Благословение_ветров.jpg - "Благословение ветров" (или Благ Ветра) можно использовать только когда находишься не в аватаре. Открывается на 70 лвле. Требует 100 статов в Инту. Имеет 5 лвлов. Второй из 3 бафов колдуна. Один из самых интересных скиллов во всём ЛХ. Он может увеличивать время действия положительного бафа, наложенного на себя или другого перса. То есть если "Каменная кожа" обычно действует 20 минут, то предварительно бафнумшись "Благом ветров", а потом "кожей", длительность действия "Кожы" увеличивается до 40 минут. Тоесть при полной прокачке этого скилла Время действия бафа можно будет увеличить в 2 раза. То есть жажда будет действовать не 2 минуты а 4, кожа не 20 минут, а 40, Благ ёлки не час, а два, Благ Аполлона и Элизабет не 3 часа а 6. Но честно сказать качать его не обязательно, т.к. положительного эффекта кроме продления времени бафа, он не приносит. Но все же если качнёте его, то уверен вы не пожалейте. Да и ещё он не действует на такие вещи, как Ириски порохи и т.п., только бафы, которые можно получить от других игроков и НПЦ.

"Душа Повелителя Материи" - Этот баф нельзя применять в аватарах. Открывается на 90 лвле, имеет всего 1 лвл. Требует [Книгу Умений] "Душа Повелителя Материи" (Её можно приобрести в новом Инстанте "Затерянный Храм" в Эгее, либо перекупить у других игроков) и "Грамоту Хранителя" (Приобрести её можно только заделавшись Хранителем и прокачав Подопечного до 50 лвла, ну или перекупить у других игроков). Появляется на том месте, где применил баф, "Живая коса", в радиусе 2 метра раздаёт, всем кто в пати с этим колдуном, баф. Висит на этом месте 6 минут, Благ. Ветров не действует. "Живая коса" не может передвигаться, из-за чего ближникам этот баф слегка не удобен. Прибавляет 15% крита и 5% смертельных ударов. С этого бафа остальные персонажи тоже начинают с завидной периодичностью критовать, но баф бесполезен в соло каче т.к. полностью подавляет Баф Воды..

Пару нюансов о бафах. Эти бафы не могут складываться между собой т.е. нельзя бафаться сразу двумя или всеми бафами, можно только одним. Итог: Самый большой КПД у бафа воды, в 90% случаев вы будете пользоваться только им. Вывод: Если уж совсем в лень фармить лишних 4к ОУ , то качайте только баф воды..

Ну думаю про скиллы, которые открываютя после говорить нечего, их и так нужно качать в обязательном порядке. Про пассивки тоже особо нечего говорить, но про некоторые расскажу.

Неожиданная_точность.jpg - "Неожиданная точность" если судить по названию, то можно подумать, что эта пассивка увеличивает точность атак, но как ни странно это не так, она увеличивает уклон от физ. атак в обоих аватарах. Ещё более странно, как так можно было на косячить в игре описание одно, а на деле совсем другое. В игре написано, что мол она увеличивает крит, но это не так, она увеличивает уклон. и только уклон. Открывается на 50 лвле. Имеет 7 лвлов. При полной прокачке увеличивает уклон на 248.

Внезапная_атака.jpg - "Внезапная атака" Очень полезная пассивка. В игре описание к этой пассивки такое, что мол она увеличивает меткость атак, но это тоже не так, она увеличивает скорость атак. Открывается на 60 лвле. Имеет 7 лвлов. С 13 до 9.75 (ифры округляются до большего), википедии не правильно рассчитана скорость атак.


Бижа. Если быть ограниченным в бюджете, что мало вероятно, но все же, можно иметь 3 ГД (Гнева Демона) для фарма ОУ или 3 ТТ (Талисмана Теней) для кача.. Из Рарной бижы по началу лучше иметь 90+ крита, 10-15 кражи хп 5 кажи мп (кража маны, это чисто символически т.к. редко приходится применять скиллы в ПвЕ) В добавок 1*93-2*93 метки, ну или хотя бы что-то близкое к этим критериям.. С хорошим критом и кражей. Будет отличный фарм, лёгкий добив и соло кач. Для ПвП лучше вариантом будет 90++ Крита и 4*93 метки. Но метки чем больше, тем лучше, т.к. с 90 крита колдун будет довольно часто бить критами.

Статы. Статы лучше всего раскидывать так 12 тело остальное 50/50 Ловкость/Интеллект.. Ловкость даёт Крит, Интеллект Маг. Атаку.

ПвП. В ПвП у Матереалиста нет никаких премудростей. Его можно представить. В виде большого босса, вокруг которого все бегают и суетятся. Почему же нам бессмысленно бегать? Во-первых. Да потому что уклон. Из-за уклона колдуну нет смысла бегать, по нему и так ооочень редко попадают, а если и попадут то банка нас спасёт, т.к. её пробить тоже довольно сложно. Во-вторых. Колдун универсален, если тем же титанам и рыцам надо бегать, догонять: арбалей, лукарей, ведьм, волш, то колдуну не надо этого делать, ему достаточно залезть в Красного и стрелять фаерболами по сверкающим пяткам. Хотя в таких случаях редко они решаться убегать т.к. это бессмысленно. Ещё что интересно, с бафом воды все физики ПМ-у стали никакущими соперниками, достаточно пару-тройку раз попасть красным критом и ваш сопрник будь-то МС или арбаль уже уютно пристроился на земле.. С магами и мистами всё в некотором роде сложней, т.к. у них ну уж очень больно мощные скиллы, поэтому если им удастся попасть хотя бы 1-2-мя скиллами считайте вы труп, но на обычных ударах ПМ в любом случае закритует их обоих..

Матереалист vs Мастер сражений. Лучше с ним не экспериментировать бороться в банке. МС вывозит только за счёт стана и кол-ва хп. Главное успеть кинуть стан раньше противника, дальше дело техники. Но есть одна проблема, и она относится ко всем ближникам, а точнее тогда, когда воюешь в банке. За один стан, МС-а, очень редко когда его удаётся вывезти, поэтому выйдя из стана, он попытается ударить в ответ,(как Евреи вопросом на вопрос), так и они станом на стан. И вот в этом случае если стан не проходит, то они пытаются бежать. Почему? Потому что все прекрасно знают, что стан колдуна АоЕ скилл, то есть бъёт по площади, у него нет конкретной цели, кого зацепил, того и зацепил. Поэтому если вовремя среагировать, можно и убежать от него, что и фатально для колдуна т.к. он сам из 15 секунд своего стана, 5 секунд стоит втупляет, и становится лёгкой мишенью, так ещё и повторно можно успеть отправить его в стан. Так, что уметь вовремя кидать станы надо ещё научиться, чтобы не тратить их впустую. Поэтому нужно ловить момент тогда, когда ближник приближается повторно и примерно за секунду до приближения на расстояние удара, кинуть стан. Эта процедура повторяется, пока кто-то из вас неупадёт. Вероятность победы Матера 60-80%.

Матереалист vs Горец. К сожалению, не сталкивался с такими. И даже не имею представления, как с ними воевать.

Матереалист vs Рыцарь-Храмовник. ПвП на арене с Храмовником вообще считаю не серьёзным, т.к. главная фишка Храмовника - это деф (защита), сильно урезается, т.к. на арене важны только пуха, сет без +, печати на шмоте и пухе и бижа. Всё остальные эффекты, на вашей экипировки, не будут работать. Поэтому Храму редко удаётся выиграть. Но всё же лучше с ним бороться в банке, т.к. у него есть один интересный скилл «Телекинез». Этим скиллом может переместить вас к себе. После этого он сразу же кидает стан. Но там есть момент в 1-1.5 секунды когда переместив вас к себе он стоит, не подавая признаков жизни, в этот момент стоит успеть кинуть стан, либо отбежать. Есть у Храма и 2 собственных стана, второй из которых снимается за 500к. Но Храм выиграет, только если ему хорошо повезёт и будет неплохая метка. Вероятность победы Матера 70-80%.

Матереалист vs Королевский рыцарь. Роялы дествуют по тактике «Бей, беги!». Стан по времени очень короткий «Рывок», но в то же время от Рояла не удастся убежать, он как «Телекинез» у Храма только в обратную сторону, Храм перемещает противника к себе, а Роял рывком перемещается к противнику. Так что вновь банка, но стан кидать уже после рояла, т.к. во время рывка его довольно сложно поймать. Роял попадает по колдуну редко. Примерно так же, как титан, но болезненней, потому что в основном бьёт 2-йными 3-йными ударами. После стана, роял будет пытаться убежать, в таком случае пытаться догнать и попутно кидать на него «Землетрясение». Вероятность победы Матера 60-80%.

Матереалист vs Лучница. Вот это для Матера ещё та мерзость. Смысла бороться в банке с ней нет, кинет молчанку и фиг ты её догонишь, если нет скороходов. Так, что лучше Красный, убежать не сможет, молчанку на него особого смысла кидать нет, скиллами Красного по ней бесполезно бить, если нет Отката и "зелёнки", больше урона успеешь нанести обычными ударами,да и криты, да и та же молчанка. Хотя если у вас хороший улон, крит и хорошая метка, то одолеть лукаря не составит особого труда, т.к. Лукарь совсем не блещет своими хп. Есть у неё скилл «Обездвиживающая стрела». После того, как она попадёт ей, Лукари начинают отбегать подальше т.к. дальность стрельбы у неё горзадо больше чем у Матера, так что получается так, она вас может достать, вы её нет. Скилл действует 10 секунд. За этот период времени у неё есть все шансы вас застрелить, хотя в большинстве случаев лукари не пытаются убежать подальше, видать они просто этого не знают . Вероятность победы Матера в этом противостоянии 60-80%.

Матереалист vs Целительница. Не сталкивался с ними так же, но они не подставляют особых трудностей т.к. это не ПвП класс. Но я думаю это просто, Красный и стрелять до победного конца.

Матереалист vs Ведьма. Взоможно самый отвратительный персонаж для Матера. Т.к. Во-первых. У неё есть отличный стан примерно такой же, как у Матера, даже лучше, т.к. он больше предоставлен для ПвП потому что выбирает конкретную цель. Во-вторых, у неё 2 стана, вот только 2, «Сон», обездвиживает и не даёт применять скиллы атаковать и т.д., но при атаке по персонажу под «Сном» стан спадает, но за это время ведьма успеет накидать кучу дебафов, и останется к концу «Сна» пол пикселя хп. В-третьих, множество мощных скиллов, предназначенных для ПвП. В-четвёртых - Маг. атака. А ЗоМ и уклон от магии у колдуна не так уж велик в отличии от физ. Всё же лучше бороться с ней в "Красном", т.к. В банке бессмысленно, шансы догнать под дебафами приблезительно равны нулю. Вероятность победы Матера 40-50%.

Матереалист vs Волшебница. С волшей бороться довольно просто, если она не под хорошей меткой. Стана так такового у неё нет, хотя может закидать дебафами, есть у неё и пара довольно мощных скиллов – это Копьё и Звезда Хаоса, так что лучше за ней не бегать, а в красном стоять и отстреливать. Одолеть Матера, Волша может только в том случае. Если все скиллы найдут свою цель. А так.. Вероятность победы Матера 60%.

Матереалист vs Арбалетчица. Вот и подобрались к моей любимой теме. Мне всегда интересно наблюдать за ПвП арбалей и убийц с кем-либо. Чёто бегают, суетятся, кидаются сетками, скачут из инвиза туда обратно, и всё равно ничу не получается. Сетка самый простой и легкоснимаемый стан в игре. В ПвП на арене честно говоря сетка при борьбе с дальниками абсолютно бесполезна, поэтому с Арбалем мы воюем именно в красном, т.к. из под сетки можно бить дальними скиллами и если в добавок у вас дальняя атака, то тупо стоять и отстреливать. Даже хорошо экипированный арбаль редко вывозит Матера. Вероятность победы Матера 80-90%.

Матереалист vs Убийца. Ну, это уже верх бессмысленности сетки у этой профы. Даже если она кинет сеть на вас, ей всё равно придётся подойти к противнику, т.к. у неё ближний бой, хотя имеет в наличии парочку дальних скиллов и больно бъёт из инвиза, конечно же, если попадёт. Да и, собственно, у убийцы самая высокая скорость атака в игре, так что бъёт часто и критует так же, но не очень метко. Лучше все же в Банке, как подходит на расстояние волны, сразу же цеплять её, главное чтоб не успела убежать от стана. Вероятность победы Матера 60-70%.

Матереалист vs Стихийник. Стихи вообще, как что-то неведомое с другой планеты. На Катаре, своего лвла никогда, не видел. Но представляю себе примерно так, лучше наверно бороться с ним в банке, после плен, застанить духов, если получится то и Хозяина. Если будет убегать, то кидать в него «Землетрясениями». Если застанили духов бъём сначала их, думаю, упадут они быстро, потом и сам хозяин. Второй раз духов он врятли успеет вызвать, я так думаю. Вероятность победы Матера 80%.

Матереалист vs Матареалист. Не ну извращенством я не занимался, ну думаю тут и так ясно. Тут уже решит шмот, пуха, бижа, и удача. Ну и конечно же, как я не люблю эту фразу, но все же, прямота рук.. Вероятность победы Матера 50%.

Матереалист vs Мистик. Ещё та мерзопакостная вещь, лучше бороться в "Красном" т.к. в банке врят ли удастся догнать. Живучесть Матера полностью зависит от того, сколько скиллов миста попадёт по Матеру. Если от 0 до 1 в редких случаях 2, то можете начинать ликовать, ежели 2 и более увы, но вы труп.. Вероятность победы Матера 40%.

Экип. Последнее время шмот на колдуна стал дико дорогой, раньше (ну по крайней мере на Катаре) был гораздо дешевле, чём у других классов, сейчас вышел на их уровень, и теперь примерно наравне. Но всё же скажу, какой шмот стоит собрать.

Сначала пухи: - 21+15 достать проще всего, достаточно найти храна и эту пуху получите на 20 лвле бесплатно; - 33+15 честно говоря нет смысла брать её, т.к. разница в атаке между 33 лвла и 21 лвла всего в 30; - 45+15 отлично подходит для фарма ОУ на Горцах, и с ней быстрый кач на Зомбиках в Тео; - 53+15 особого смысла брать нет, хотя с ней можно фармить ОУ на гигантах уже с 49; - 57+15 Лучше всё-таки приобрести по достижению 53 лвла, т.к. с ней фарм на гигах станет быстрей; - 69+15 замена в том случае, если не удаётся достать 73+15; - 73+15 лучше всё-таки найти, т.к. 85+15 оооочень сложно достать за умеренную цену; - 85+15 оочень сложно достать, считаю лучше пропустить и побегать с 73+15; - 97+15 достать достаточно легко, и стоимость не так велика по сравнению с 85+15; - 109+15 желательна при каче на Военках; - 121+15 обязательна при каче в Пещерах;

Теперь шмот: - 30-32+10 в любом случае всучат на 31 лвле и в нём можно спокойно бегать вплоть до 53 лвла; - 55-57+10 весьма желательна при фарме на Гигах. Если не хотите тратится на банки. Да и при каче будет полезна. Достать будет не очень проблематично; - 70-72+10 достать легко пригодится только в том случае, если не хватает на 75-77; - 75-77+8-10 достаточно, для фарма на Азарах и каче. Но я рекомендую его купить или точнуть до +15 самому, тогда можно будет пропустить 85-87 т.к. его тоже достаточно не легко достать, как и пуху 85+15; - 95-97+10 хватит на кач, но всё же чем выше заточка, тем лучше. Если +15, то можно 105-107 пропустить; - 115-117+15 обязателен для кач в Пещерах.

Что касается нового шмота из храма, то толка от него особого нет т.к. даёт он только добрую сотню метки, а фиолетовой печати на уклон на таком шмоте не встречается. Только на деф..


Некоторые нюансы: - Если качать пассивки духов на начальных лвлах, то в дальнейшем, Матеру, они прибавят +180 к маг. атаке. Думаю неплохая прибавка за 552 ОУ. - Матереалисту не подходит ни КБВ ни ГП, т.к. у него маг. атака. Это третий отдельный класс атаки, и подойдёт ему бижа только со статами где написано «Меткость маг. атак – Х» или «Меткость – Х». - Многие считают, что пассивка «Внезапная атака» не работает, но это не так. Не понимаю, как можно быть настолько глупым и не догадаться залезть в аву и глянуть там скорость атак, а не бежать и жаловаться на форум. Человек привыкший играть за колдуна, сразу заметит изменение скорости атаки у колдуна после прокачке пассивки. - Не пытайтесь одновременно жать «встать» и вылезти из аватары, эффект будет такой же , как с конём, когда «сидишь», жмёшь «встать» и слезть с коня. Перестаёт работать рюкзак и скиллы спасает только перезаход. Когда раньше 500к за вход в Эгею было дорого, дико раздражало это. - Всегда перезапускайте (переодевайте), бижу после бафа конём перед ареной, т.к. иногда они чудесным образом перестают работать, не знаю, или только у меня такой баг встречался, или ещё у кого-то.. - Новые бафы по идеи нельзя применять в аватарах, но чисто физически игра это позволяет, хоть это считается багом.. - "Банка" увеличивает ЗоФ на 42.5% ЗоМ на 29.7%, прибавляет 8% хп и режет Маг. атаку на 13.6%. - Ава огня и ветра Прибавляет около 25% атаки и режет примерно 30% защиты, а так же прибавляет 10% хп. В "Красном" физ. уклона больше на 30 единиц, чем в "Банке".

ГАЙД НЕ ОКОНЧЕН!!!