Вы Волшебница

Материал из Last Chaos - База знаний
Перейти к: навигация, поиск

против Мастер сражений

Mage Staff.jpg ПРОТИВ Titan Sword2.jpg

Итак, против каждого класса у волшебницы существует 2 стиля боя:

  1. Если у вас хватает меткости на то, чтобы попасть 3-4 скилами подряд
  2. Если у вас меткости примерно 700+ (стандартная меткость для мага Г5 оружие + 3 93*1 меткости)

Итак, бой против Мастера сражений. Первое правило - НИКОГДА не подпускайте его к своему персу ближе чем на 5 метров. Типичный бой по "+" на арене проходит для волшебницы так :

  1. Проклятие
  2. Ледяная стрела
  3. Разорвать дистанцию
  4. Огненное поле
  5. Земляное копье
  6. Боевой скилл который успел восстановится.

Итак во циклу до того момента пока МС не упадет. Некоторые МС пытаются схитрить запрыгнув на коня и подскакав к магу ударить карой - в этот момент вы просто не должны останавливаться для каста скилов (+ не забываем о том, что спрыгивание с коня тоже занимает время). Это была именно Тактика боя при условии того, что у вас 700-1000 меткости.

Если же вы являетесь настолько богатым или настолько везучим и у вас есть 93*3 3 штуки, то тут даже беготня не нужна - МС без 2х 30% банок упадет не добежав. Главное - ни в коем случае не попадайте под Кару МС.

против Горец

Mage Staff.jpg ПРОТИВ Titan Axe2.jpg

Итак, горец. Горец довольно сильний персонаж. Его главный + (ну а для нас естественно минус) это рывок. Этот баф хоть и действует недолго позволяет добежать горцу до вас за считанные мгновения. Пытаться накинуть проклятие на горца - бессмысленное занятие. Все равно добежит, да и нам лучше будет если бой пройдет побыстрее, т.к у горца есть дальний скилл "Топор-сокрушитель". Этот скилл довольно мощный + вызывает кровотечение. для мага без расширялок хватит 2х метких бросков. Тактика очень проста, по + - вы начинаете бить скилами, при том начинаете желательно со стрелы льда. Если горец остановится чтобы кинуть топор - 50% победы уже у вас, ПОтому что у горца нету быстрой магии, поэтому он кастует скилл медленне. следовательно когда он закончит бросать топор и опять побежит на вас, вы уже успеете ударить по горцу 3 весьма не слабыми скилами. Ну а если он будет ещё жив - добейте его звездой - чтоб не мучался :) Главное - нам необходима меткость и чем больше, тем лучше. Желательно от 93*7 и выше.

против Королевский рыцарь

Mage Staff.jpg ПРОТИВ Knight Dual.jpg

Бой против королевского рыцаря (в просторечии - рояла) бывает 2х видов + несколько подвидов.

1. Вы и ваш противник НИЖЕ 70 левела и у вас меткость 700+

2. Вы и ваш противник ВЫШЕ 70 левела и у вас меткость 1000+

3. Вы и ваш противник ВЫШЕ 70 левела и у вас меткость 700-1000

4. Вы и ваш противник НИЖЕ 70 левела и у вас меткость 400 (стандартная меткость магов без г5 посоха и бижи на меткость)

1. При первом варианте :

Вы можете не двигаясь с места убить рояла - благо огневая мощь мага способна на такое.

2. При втором варианте :

такое же развитие событий как и в первом варианте - до рывка рояла вы успеете ударить его 3мя скилами.

3. При третьем варианте :

1) Проклятие

2) Отбегаете в сторону (и как только замечаете стан МГНОВЕННО его снимаете с помощью "зеленого компресса")

3) Далее идет удержание дистанции с использованием боевых скилов. Главное - ВНИМАТЕЛЬНО следите за тем, чтобы рыцарь опять вас не ударил рывком (в смысле - чтобы вы не проглядели этот момент - 2-3 секунды промедления и вы упадете трупом)

4. При четвертом варианте :

1) Проклятие

2) Разрыв дистанции

3)Боевые скилы + удержание дистанции.

против Рыцарь храмовник

Mage Staff.jpg ПРОТИВ Knight Sheild.jpg

против Убийца

Mage Staff.jpg ПРОТИВ Rogue Dagger.jpg

Бой против разбойниц для мага является довольно трудной задачей. Итак, убийца. Тактика боя :

1. Стоите ждете его первого удара

2. Боевые скилы начиная с самых мощных.

Но с убийцей ОЧЕНЬ много нюансов :

1. Вы можете схитрить - стать ближе к середине арены - чтобы можно было дотянутся скилом. Тогда ваша ледяная стрела попросту разрушит инвиз. Так же незабываем - хоть вы его и видите и инвиз разрушен, НО он уже у вас не выделяется как цель, так что надо быстро заново его выделить.

2. Притворная смерть. Вещь довольно коварная, но тут есть маленькая хитрость использование которой зависит от скорости вашей реакции. Как только враг падает в притворную накидываем на него дебафы "Лень" и "Проклятие".

3. Если у вас низкая скорость реакции то вы можете рискнуть и сделать первый боевой скилл по убийце -Звезда Хаоса. НО НЕ ЗАБЫВАЙТЕ Звезда Хаоса сильно поднимает атаку врагу. С другой стороны - для атаки этим скилом вы можете не выделять противника.

4. Шанс что вы поймаете хорошего убийцу зельем истинного зрения очень низок (+ это зелье блокируется компрессом зеленым). Поэтому хоть это и рискованно придется стоять и ждать появление убийцы.

против Арбалетчица

Mage Staff.jpg ПРОТИВ Rogue Crossbow.jpg


Арбалетчица является наравне с лучником очень трудным противником для волшебницы. Есть 2 варианта боя с арбалем :

1. Арбаль УЖЕ стоит в управляемой стрельбе

2. Арбаль не использует управляемую стрельбу.


1. Если Арбаль УЖЕ стоит в упр. стрельбе, то:

1) Лень.

2) Боевые скилы.

ИЛИ

1) Боевые скилы.


2. Если Арбаль решил не использовать упр.стрельбу:

1)Ждем когда он вынырнет из инвиза.

2)Как только арб появляется из инвиза - СРАЗУ же начинаем бить атакующими скилами.

Вообще Лучника, Арбалетчицу и убийцу победить ОЧЕНЬ трудно и описанные тут тактики дадут вам просто шанс на победу, НО они НЕ гарантируют победы. Это где-то 30-50% что вы победите.

против Ведьма

Mage Staff.jpg ПРОТИВ Mage Wand.jpg

Хоть шанс на победу против ведьмы весь призрачный, но он все-таки есть. Единственное что необходимо - обладать меткостью 900+ минимум.Итак, дуэльный бой (по "+") волшебницы против ведьмы выглядит так :

1. Ледяная стрела

2. Огненное поле (как правило, если вы попали этими двумя скилами по равной вам ведьме на которой не было 30% банок, то вы выиграли)

3. Земляное копье (тут все выходит неоднозначно - 80% копью будет каставаться одновременно с камнем ведьмы, как следствие - ведьма упадет, а вы ещё 9 игр. минут будете в стане стоять)

Пытаться накинуть дебаф "Лень" на ведьму смысла как такового нету - после того как по вам попадет камень вы уже не выйдите из стана. Потому что многие ведьмы умеют бить не снимая эффект Сна. Так что в таких боях ставка на то, что вы успеете погасить ведьму боевой мощью до того как попадете под камень. Самый лучший вариант - у вас юбка и куртка Б6 с эффектом "сопротивление камню 30%"

против Волшебница

Mage Staff.jpg ПРОТИВ Mage Staff.jpg

Бой против волшебницы довольно тривиален. Я лично встречал 2 вида тактик :

1.Бой основывается на том, что вы знаете что у вашего соперника низкая меткость.

1) Лень

2) Ледяная стрела

3) Огненное поле

4) Земляное копье

2. Бой основывается на том, что у вас и вашего противника много меткости.

1) Ледяная стрела

2) Огненное поле (после этого скила падают волшебницы БЕЗ 30% банок)

3) Земляное копье (после этого скила падают волшебницы даже с 2мя 30% банками)

против Лучница

Mage Staff.jpg ПРОТИВ Healer Bow.jpg

Итак, вот самый серьезный и самый страшный противник волшебниц. Стрела молчания лучника практически гарантирует ему победу над вами. Но на каждую хитрость у волшебницы найдется мощный скилл. Итак, тактика боя против сильных лучников :

1. Ледяная стрела

2. Простые удары до смерти (или вашей или вражеской :))

Но тут есть несколько нюансов :

1. Эта фишка известна пока что немногим лучникам, смысл её в том, что по выставлению "+" Лучник НЕ бежит на встречу вам, а стоит на месте. Это позволяет ему успеть накинуть на вас молчанку ДО того как вы успеете ударить стрелой. Вывод : подождите немного - скорее всего терпение у врага не железное и он пойдет вам на встречу - и в итоге вы УСПЕЕТЕ кинуть ледяную стрелу.

2. Лучник является одним из самых метких персонажей в игре - поэтому даже не пытайтесь накинуть на него "Лень".(Я не беру в расчет "бедных" лучников, у которых нету денег даже на 3 ГП)

3. Даже не начинайте бой если у вас меткость ниже 700 - вы просто не попадете.

против Целительница

Mage Staff.jpg ПРОТИВ Healer Staff.jpg

Против Целительницы тактика как таковая не нужна - тут даже с простыми ударами априори побеждает волшебница (т.к атака мощнее). Целительница вообще перс поддержки, поэтому в масс боях желательно выбить вражеского целителя и прикрывать своего.

против Повелитель стихий

Mage Staff.jpg ПРОТИВ Sorceror Fallarm3.jpg

Вся трудность боя со стихом состоит в том что по вам одновременно идут 3 скила или 3 удара (2 от дахов и 1 стиха). Можно конечно попробовать слить духов и потом уже самого стиха, НО у стиха и без духов есть скилы при том довольно не слабые. Итак, для победы над стихом воспользуемся забагонностью стихийников. Водяной плен действует только когда водяной дух стоит почти в упор к вам (хотя по логике он должен станить с 10 метров).

Тактика заключается в том, чтобы пользуясь тем, что волшебница перс дальнего боя постараться слить стиха до его приближения.Если метки много, то на стиха уйдет 3 боевых скилов.

против Повелитель материи

Mage Staff.jpg ПРОТИВ Sorceror Scythe3.jpg

С ПМ тоже есть 2 тактики боя, т.к ПМ может выйти против вас :

1. В аватаре земли и воды (рыцарь или в просторечии Банка)

2. В аватаре ветра и огня (в просторечии - Демон)

При бое с "банкой" есть 2 варианта действий.

1. У вас меткости меньше 1000, тогда :

1) Лень

2) Ледяная стрела

3) Земляное копье

4) Дальше, если умеете выбегаете из под стана, если же не умеете стоически переносим стан(если колдун не супер меткий, то перестоите легко) и добиваем врага скилами.


2. У вас 1000+ меткости, тогда :

1) Ледяная стрела

2) Огненное поле

3) Земляное копье

4) Если успеете - звезда Хаоса. (Как правило звезды не требуется)

С демоном все обстоит так же, если уверены в своей меткости - то бейте только боевыми скилами, если не уверены - то сперва накиньте на него лень.

против Мистика

Mage Staff.jpg ПРОТИВ Мистик2.png