PvP — различия между версиями

Материал из Last Chaos - База знаний
Перейти к: навигация, поиск
(Способы решения проблем красного ника)
(PvP-режим)
 
(не показаны 2 промежуточные версии 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
'''PvP''' (англ. ''Player versus Player'', игрок против игрока). Означает возможность игрокам атаковать друг друга в соответствии с правилами игры.
 
'''PvP''' (англ. ''Player versus Player'', игрок против игрока). Означает возможность игрокам атаковать друг друга в соответствии с правилами игры.
  
'''Last Chaos''' имеет довольно таки запутанную PvP систему, этот гид предназначен помочь разобраться во всех хитросплетения этой системы.
+
'''Last Chaos''' имеет довольно-таки запутанную PvP систему, этот гид предназначен помочь разобраться во всех хитросплетения этой системы.
В игре существует два типа серверов PvP, на котором разрещен режим PvP и Non-PvP, на котором PvP режим запрещен, проще говоря PvP там не работает, кроме как в специально отведенных местах - Аренах.
+
В игре существует два типа серверов PvP: ''PvP'' и ''Non-PvP''. На последнем PvP режим запрещен (PvP там не работает), кроме как в специально отведенных местах - Аренах.
  
== PvP режим ==
+
== PvP-режим ==
Убивать других игроков можно начинать с 16 уровня (противник тоже должен быть 16 уровня и выше), до 16 уровня этот режим не доступен. Для включения PvP достаточно нажать кнопку из раздела Общее (нажмите ‘a’) -
+
Убивать других игроков можно начинать с 16 уровня (противник тоже должен быть 16 уровня и выше), до 16 уровня этот режим не доступен. Для включения PvP достаточно нажать кнопку «''Персонаж''» (кнопка T), перейти во вкладку «''Действия эмоции''» (кнопка J/О) и нажать на «''PvP вкл / откл''». Если режим необходимо выключить, нажмите на кнопку повторно. Индикацией того, что режим включен, являются два скрещенных меча рядом с ником, теперь можно атаковать других игроков. После повторного нажатия PvP режим выключается, но, <font color="Red">внимание</font>, режим выключается не сразу, а через 10 секунд после нажатия.
СПОСОБ PKвкл/выкл (два скрещенных меча), повторное нажатие для выключения режима. Индикацией того, что режим включен, являются два скрещенных меча рядом с ником, теперь можно атаковать других игроков. После повторного нажатия  
+
СПОСОБ PK вкл/выкл.
+
  
PvP режим выключается, но, ВНИМАНИЕ, режим выключается не сразу, а через 10 секунд после нажатия.
+
Существует альтернативный метод включения режима PvP. Наведите на иконку своего персонажа (она находится слева от шкалы ОЗ и ОМ), нажмите на неё правой кнопкой мыши, а затем на «Боевой / мирный режим». Выключение проводится таким же алгоритмом.
  
 
== PvP локации ==
 
== PvP локации ==
PvP работает на 1, 3, 4 каналах. за исключением peace (от анг. мир) зон: городов, мест добычи ресурсов и рядом с мастерами порталов.
+
PvP работает на 1, 3, 4 каналах. Исключением являются '''peace-зоны''' (от анг. ''мир''): городов, мест добычи ресурсов и рядом с мастерами порталов.
 
   
 
   
Так же есть 2 канал - free PvP, где не возможно при убийстве игрока получить добро/зло. но при смерти от другого игрока теряете опыт и Очки Умений как при смерти от монстра.
+
Также есть 2 канал - free-PvP, где не возможно при убийстве игрока карма не меняется, но при смерти от другого игрока теряете опыт и Очки Умений как при смерти от монстра. Однако на этом канале идет немного повышенный опыт и ОУ, что следует учесть.
  
И есть No PvP каналы 5-6, где опция PvP не активируется, за исключением арен (автоматически).
+
Существуют Non-PvP каналы 5-6, где опция PvP не активируется, за исключением арен (автоматически).
  
В городах Юнона и Дратан есть PvP арена, на которой можно сразиться с  другими игроками, но в отличие от других локаций, проигрыш или выигрыш  на арене не несут никаких последствий для игрока – это место где можно тренировать свои PvP навыки, не опасаясь за потерю опыта или другие  негативные последствия PvP. На арене PvP включается автоматически.
+
В городах Юнона и Дратан есть PvP арена, на которой можно сразиться с  другими игроками, но в отличие от других локаций, проигрыш или выигрыш  на арене не несут никаких последствий для игрока – это место где можно тренировать свои PvP-навыки, не опасаясь за потерю опыта или другие  негативные последствия PvP. На арене PvP включается автоматически.
  
 
== PvP механика ==
 
== PvP механика ==
Показателем Ваших достижений в PvP является значение Кармы (нажать ‘t’), в соответствии с чем Ваш ник будет определенного цвета.
+
Показателем Ваших достижений в PvP является значение '''кармы''' (кнопка ''T'', вкладка ''PvP''), в соответствии с чем Ваш ник будет определенного цвета.
 
{| width="600px" class="standard" cellpadding="5" cellspacing="0"
 
{| width="600px" class="standard" cellpadding="5" cellspacing="0"
 
|-
 
|-
Строка 62: Строка 60:
 
# +5 к карме за убийство монстров ниже вашего уровня на 5 уровней, но не ниже, чем на 10 уровней
 
# +5 к карме за убийство монстров ниже вашего уровня на 5 уровней, но не ниже, чем на 10 уровней
  
Любой персонаж, погибший в PvP бою с включенным PvP режимом – теряет очки опыта. Персонаж с белым или синим ником погибший в PvP, при выключенном PvP режиме - опыта не теряет. Персонаж с красным ником, при гибели в PvP, теряет очки опыта, независимо от того разрешен PvP, или нет.
+
Любой персонаж, погибший в PvP бою с включенным PvP режимом – теряет очки опыта. Персонаж с белым или синим ником, погибший в PvP при выключенном PvP режиме, опыта не теряет. Персонаж с красным ником, при гибели в PvP, теряет очки опыта независимо от того разрешен PvP или нет.
  
 
Режим самозащиты включается в случае нападения на игрока с выключенным PvP. В данном случае у нападающего рядом с ником, вместо перекрещенных мечей, появляется череп с костями. Преимущество режима самозащиты, конечно, если Ваш ник белый или синий, то, что в данном режиме можно безнаказанно убить нападающего, независимо от цвета его ника, можно даже сделать это с особым цинизмом, никаких пенальти за это не последует. Плюс, даже если Вас убили в этом режиме, после восстановления в городе, Вы продолжите находиться в режиме самозащиты, и если быстро найдете обидчика, пока он не успел убежать и затеряться, на нем будет продолжать висеть череп с костями, и у Вас будет прекрасная возможность безнаказанной мести.
 
Режим самозащиты включается в случае нападения на игрока с выключенным PvP. В данном случае у нападающего рядом с ником, вместо перекрещенных мечей, появляется череп с костями. Преимущество режима самозащиты, конечно, если Ваш ник белый или синий, то, что в данном режиме можно безнаказанно убить нападающего, независимо от цвета его ника, можно даже сделать это с особым цинизмом, никаких пенальти за это не последует. Плюс, даже если Вас убили в этом режиме, после восстановления в городе, Вы продолжите находиться в режиме самозащиты, и если быстро найдете обидчика, пока он не успел убежать и затеряться, на нем будет продолжать висеть череп с костями, и у Вас будет прекрасная возможность безнаказанной мести.
  
 
=== Отрицательные стороны красного ника ===
 
=== Отрицательные стороны красного ника ===
<big># Очки опыта могут принимать отрицательное значение;
+
# Очки опыта могут принимать отрицательное значение;
 
# При смерти персонажа с красным ником, существует вероятность, что одна из вещей будет опечатана (Требуется очищение), вещь перестает работать и распечатать ее можно только у НПС Архиепископ за серьезную сумму;
 
# При смерти персонажа с красным ником, существует вероятность, что одна из вещей будет опечатана (Требуется очищение), вещь перестает работать и распечатать ее можно только у НПС Архиепископ за серьезную сумму;
 
# На Вас будут вести охоту.
 
# На Вас будут вести охоту.
#У торговцев цена вещи будет просто заурядная!!! Например:было 200к а стало 1.8кк
+
# Цены у торговцев станут выше.  
</big>
+
  
= Способы решения проблем красного ника =
+
=== Способы решения проблем красного ника ===
<big># Слеза Прощения – возвращают 5% негативного опыта;
+
# Слеза Прощения – возвращают 5% негативного опыта;
 
# Слеза Покаяния – возвращают 1 единицу негативного значения Добро/Зло;
 
# Слеза Покаяния – возвращают 1 единицу негативного значения Добро/Зло;
 
# Убийство монстров
 
# Убийство монстров
</big>
 

Текущая версия на 21:04, 17 августа 2012

PvP (англ. Player versus Player, игрок против игрока). Означает возможность игрокам атаковать друг друга в соответствии с правилами игры.

Last Chaos имеет довольно-таки запутанную PvP систему, этот гид предназначен помочь разобраться во всех хитросплетения этой системы. В игре существует два типа серверов PvP: PvP и Non-PvP. На последнем PvP режим запрещен (PvP там не работает), кроме как в специально отведенных местах - Аренах.

PvP-режим

Убивать других игроков можно начинать с 16 уровня (противник тоже должен быть 16 уровня и выше), до 16 уровня этот режим не доступен. Для включения PvP достаточно нажать кнопку «Персонаж» (кнопка T), перейти во вкладку «Действия эмоции» (кнопка J/О) и нажать на «PvP вкл / откл». Если режим необходимо выключить, нажмите на кнопку повторно. Индикацией того, что режим включен, являются два скрещенных меча рядом с ником, теперь можно атаковать других игроков. После повторного нажатия PvP режим выключается, но, внимание, режим выключается не сразу, а через 10 секунд после нажатия.

Существует альтернативный метод включения режима PvP. Наведите на иконку своего персонажа (она находится слева от шкалы ОЗ и ОМ), нажмите на неё правой кнопкой мыши, а затем на «Боевой / мирный режим». Выключение проводится таким же алгоритмом.

PvP локации

PvP работает на 1, 3, 4 каналах. Исключением являются peace-зоны (от анг. мир): городов, мест добычи ресурсов и рядом с мастерами порталов.

Также есть 2 канал - free-PvP, где не возможно при убийстве игрока карма не меняется, но при смерти от другого игрока теряете опыт и Очки Умений как при смерти от монстра. Однако на этом канале идет немного повышенный опыт и ОУ, что следует учесть.

Существуют Non-PvP каналы 5-6, где опция PvP не активируется, за исключением арен (автоматически).

В городах Юнона и Дратан есть PvP арена, на которой можно сразиться с другими игроками, но в отличие от других локаций, проигрыш или выигрыш на арене не несут никаких последствий для игрока – это место где можно тренировать свои PvP-навыки, не опасаясь за потерю опыта или другие негативные последствия PvP. На арене PvP включается автоматически.

PvP механика

Показателем Ваших достижений в PvP является значение кармы (кнопка T, вкладка PvP), в соответствии с чем Ваш ник будет определенного цвета.

Цвет имени персонажа Значение кармы Звание
19001 - 32000 Слуга Аполлона
6001 - 19000 Слуга Аполлона
1 - 6000 Слуга Аполлона
0 Не присвоено
-1 - -6000 Слуга Эреса
-6001 - -19000 Слуга Эреса
-19001 - -32000 Слуга Эреса

Значение Кармы изменяется согласно следующим правилам:

  1. +15 к карме за убийство монстров выше вашего уровня на 5 уровней
  2. +10 к карме за убийство монстров выше или ниже вашего уровня на 4 уровня
  3. +5 к карме за убийство монстров ниже вашего уровня на 5 уровней, но не ниже, чем на 10 уровней

Любой персонаж, погибший в PvP бою с включенным PvP режимом – теряет очки опыта. Персонаж с белым или синим ником, погибший в PvP при выключенном PvP режиме, опыта не теряет. Персонаж с красным ником, при гибели в PvP, теряет очки опыта независимо от того разрешен PvP или нет.

Режим самозащиты включается в случае нападения на игрока с выключенным PvP. В данном случае у нападающего рядом с ником, вместо перекрещенных мечей, появляется череп с костями. Преимущество режима самозащиты, конечно, если Ваш ник белый или синий, то, что в данном режиме можно безнаказанно убить нападающего, независимо от цвета его ника, можно даже сделать это с особым цинизмом, никаких пенальти за это не последует. Плюс, даже если Вас убили в этом режиме, после восстановления в городе, Вы продолжите находиться в режиме самозащиты, и если быстро найдете обидчика, пока он не успел убежать и затеряться, на нем будет продолжать висеть череп с костями, и у Вас будет прекрасная возможность безнаказанной мести.

Отрицательные стороны красного ника

  1. Очки опыта могут принимать отрицательное значение;
  2. При смерти персонажа с красным ником, существует вероятность, что одна из вещей будет опечатана (Требуется очищение), вещь перестает работать и распечатать ее можно только у НПС Архиепископ за серьезную сумму;
  3. На Вас будут вести охоту.
  4. Цены у торговцев станут выше.

Способы решения проблем красного ника

  1. Слеза Прощения – возвращают 5% негативного опыта;
  2. Слеза Покаяния – возвращают 1 единицу негативного значения Добро/Зло;
  3. Убийство монстров