Квесты на вход в Аскадию — различия между версиями

Материал из Last Chaos - База знаний
Перейти к: навигация, поиск
м (Категория)
 
(не показана одна промежуточная версия этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
И так, вами наконец достигнута планка 140 уровень и вы уже сами сможете попасть в очень красивую, но опасную локацию Аскадия. Но, чтоб туда можно было свободно заходить, нужно будет выполнить цепочку квестов, об этих квестах речь пойдет ниже.
+
И так, вами наконец достигнута планка 140 уровень и вы уже сами сможете попасть в очень красивую, но опасную локацию Аскадия. Но, чтоб туда можно было свободно заходить, нужно будет выполнить цепочку квестов, об этих квестах речь пойдет ниже.
  
<span style="color:Grey">Некоторые предпочитают сдавать эти квесты на 147 уровне, т.к опыта за прохождение всех заданий дают прилично, а до 147 есть другие места кача.</span>
+
<span style="color:Grey">Некоторые предпочитают сдавать эти квесты на 147 уровне, т.к опыта за прохождение всех заданий дают прилично, а до 147 есть другие места кача.</span>
  
Как только вы апнули 140 уровень подбегаем в Юноне к Капитану королевский стражи (северные ворота). С него и будут начинаться квесты на вход в Аскадию.  
+
Как только вы апнули 140 уровень подбегаем в Юноне к Капитану королевский стражи (северные ворота). С него и будут начинаться квесты на вход в Аскадию.  
 
------
 
------
 
::'''«<u>[http://s017.radikal.ru/i402/1203/3b/754adad4784e.jpg Опасные копи Эвани]</u>»'''
 
::'''«<u>[http://s017.radikal.ru/i402/1203/3b/754adad4784e.jpg Опасные копи Эвани]</u>»'''
Строка 9: Строка 9:
 
*Необходимый уровень 140-160.
 
*Необходимый уровень 140-160.
  
Бежим в копи Эвани, но лучше открыть свиток обитателей Юноны и сделать тп к порталу Элвин. Заходим внутрь и сразу же видим горящего НПЦ Капитан стражи Улли. <br />
+
Бежим в копи Эвани, но лучше открыть свиток обитателей Юноны и сделать тп к порталу Элвин. Заходим внутрь и сразу же видим горящего НПЦ Капитан стражи Улли. <br />
<span style="color:Pink">''Чтоб получить максимальную отдачу от прохождения этих квестов, выпиваем Платиновое благословление айриса (с шопа или подарок за юбиляра/старожила)''</span><br />
+
<span style="color:Pink">''Чтоб получить максимальную отдачу от прохождения этих квестов, выпиваем Платиновое благословление айриса (с шопа или подарок за юбиляра/старожила)''</span><br />
И так, перед тем как сдать первый квест, выпиваем платиновый айрис. Сдаем этот квест НПЦ. После чего говорим с ним и получаем новое задание.
+
И так, перед тем как сдать первый квест, выпиваем платиновый айрис. Сдаем этот квест НПЦ. После чего говорим с ним и получаем новое задание.
 
------
 
------
 
::'''«<u>[http://s43.radikal.ru/i101/1203/9a/429bc40552b1.jpg Просьба о помощи]</u>»'''
 
::'''«<u>[http://s43.radikal.ru/i101/1203/9a/429bc40552b1.jpg Просьба о помощи]</u>»'''
Строка 17: Строка 17:
 
*Необходимый уровень 140-160.
 
*Необходимый уровень 140-160.
  
После того, как взяли этот квест в копях Эвани у Капитана стражи Улли, бежим обратно к Капитану королевский стражи в Юноне. Сдаем ему задание и получаем квестовый предмет, который может понадобиться в дальнейшем. <br />
+
После того, как взяли этот квест в копях Эвани у Капитана стражи Улли, бежим обратно к Капитану королевский стражи в Юноне. Сдаем ему задание и получаем квестовый предмет, который может понадобиться в дальнейшем. <br />
 
Берем тут же новое задание.
 
Берем тут же новое задание.
 
------
 
------
Строка 24: Строка 24:
 
*Необходимый уровень 140-160.
 
*Необходимый уровень 140-160.
  
Получаем квест, идем обратно к порталу Элвин, заходим внутрь, сворачиваем в правый проход и бежим до координат 439, 56. Там будет небольшой оазис, где находится Кройт. Если Кройта там не будет, открываем рюкзак, кликаем по иконке Сигнального рога, чтоб его призвать.<br />
+
Получаем квест, идем обратно к порталу Элвин, заходим внутрь, сворачиваем в правый проход и бежим до координат 439, 56. Там будет небольшой оазис, где находится Кройт. Если Кройта там не будет, открываем рюкзак, кликаем по иконке Сигнального рога, чтоб его призвать.<br />
''<small>Примечание: квестовый предмет Сигнальный рог не будет активен и его нельзя будет нажать в рюкзаке до того момента, пока вы не подбежите к координатам нахождения Кройта.</small>''
+
''<small>Примечание: квестовый предмет Сигнальный рог не будет активен и его нельзя будет нажать в рюкзаке до того момента, пока вы не подбежите к координатам нахождения Кройта.</small>''
  
 
После того, как убили Кройта, возвращаемся к Капитану королевской стражи, чтоб сдать ему задание.  
 
После того, как убили Кройта, возвращаемся к Капитану королевской стражи, чтоб сдать ему задание.  
Строка 56: Строка 56:
 
*Необходимый уровень 140-160.
 
*Необходимый уровень 140-160.
  
Берем квест, делает тп к порталу Сельм. Бежим в самый конец Туманного каньона, чтоб убить шамана Орантеса. Если его уже убили до вас, то на месте его респа нужно будет использовать сферу смерти, чтоб его призвать.
+
Берем квест, делает тп к порталу Сельм. Бежим в самый конец Туманного каньона, чтоб убить шамана Орантеса. Если его уже убили до вас, то на месте его респа нужно будет использовать сферу смерти, чтоб его призвать.
  
''<small>Примечание: квестовый предмет Сфера смерти не будет активен и его нельзя будет нажать в рюкзаке до того момента, пока вы не подбежите к координатам нахождения Шамана Орантеса.</small>''
+
''<small>Примечание: квестовый предмет Сфера смерти не будет активен и его нельзя будет нажать в рюкзаке до того момента, пока вы не подбежите к координатам нахождения Шамана Орантеса.</small>''
  
 
После того, как его убили, возвращаемся к НПЦ Магу Майнарма Великая. Сдаем задание и получаем следующий квест.
 
После того, как его убили, возвращаемся к НПЦ Магу Майнарма Великая. Сдаем задание и получаем следующий квест.
Строка 78: Строка 78:
 
*Необходимый уровень 140-160.
 
*Необходимый уровень 140-160.
  
Делаем тп по свитку обитателей к порталу Нойм, заходим в пещеры Флорема, бежим по проходам до комнатки с Жрецом Флоремом и Жрецом Натаном. Убиваем только Натана. Возвращаемся к НПЦ Предводитель Зикил, сдаем квест и получаем тут же новый.
+
Делаем тп по свитку обитателей к порталу Нойм, заходим в пещеры Флорема, бежим по проходам до комнатки с Жрецом Флоремом и Жрецом Натаном. Убиваем только Натана. Возвращаемся к НПЦ Предводитель Зикил, сдаем квест и получаем тут же новый.
 
------
 
------
 
::'''«<u>[http://s018.radikal.ru/i500/1203/0f/5d9c8127bff4.jpg Жрец Флорем]</u>»'''
 
::'''«<u>[http://s018.radikal.ru/i500/1203/0f/5d9c8127bff4.jpg Жрец Флорем]</u>»'''
Строка 85: Строка 85:
  
 
Возвращаемся в пещеры, добегаем до комнатки с жрецом Флоремом и убиваем его.<br />
 
Возвращаемся в пещеры, добегаем до комнатки с жрецом Флоремом и убиваем его.<br />
Время респа Жреца Флорема 30 минут, и если его кто то убил до вас, то можно воспользоваться Мантией отрекшегося чтоб его вызвать.  
+
Время респа Жреца Флорема 30 минут, и если его кто то убил до вас, то можно воспользоваться Мантией отрекшегося чтоб его вызвать.  
  
''<small>Примечание: квестовый предмет Мантия отрекшегося не будет активна и ее нельзя будет нажать в рюкзаке до того момента, пока вы не подбежите к координатам нахождения жреца Флорема.</small>''
+
''<small>Примечание: квестовый предмет Мантия отрекшегося не будет активна и ее нельзя будет нажать в рюкзаке до того момента, пока вы не подбежите к координатам нахождения жреца Флорема.</small>''
  
 
Этот квест сдаем тому же НПЦ Предводитель Зикил, и получаем следующий.
 
Этот квест сдаем тому же НПЦ Предводитель Зикил, и получаем следующий.
Строка 107: Строка 107:
 
*Необходимый уровень 140-160.
 
*Необходимый уровень 140-160.
 
[[Файл:Портал в Аскадию.jpg|300px|thumb|Портал в Аскадию]]
 
[[Файл:Портал в Аскадию.jpg|300px|thumb|Портал в Аскадию]]
<big><big><big><span style="color:Red"><code>Все собранные ключики удалять нельзя, иначе вы не сможете открыть ворота в Аскадию!</code></span></big></big></big>
+
<big><big><big><span style="color:Red"><code>Все собранные ключики удалять нельзя, иначе вы не сможете открыть ворота в Аскадию!</code></span></big></big></big>
  
 
После того, как вы собрали ключи, идем в Стрейяну к порталу в заветную Аскадию
 
После того, как вы собрали ключи, идем в Стрейяну к порталу в заветную Аскадию

Текущая версия на 09:52, 30 июня 2012

И так, вами наконец достигнута планка 140 уровень и вы уже сами сможете попасть в очень красивую, но опасную локацию Аскадия. Но, чтоб туда можно было свободно заходить, нужно будет выполнить цепочку квестов, об этих квестах речь пойдет ниже.

Некоторые предпочитают сдавать эти квесты на 147 уровне, т.к опыта за прохождение всех заданий дают прилично, а до 147 есть другие места кача.

Как только вы апнули 140 уровень подбегаем в Юноне к Капитану королевский стражи (северные ворота). С него и будут начинаться квесты на вход в Аскадию.


«Опасные копи Эвани»
  • Награда за прохождение 1 200 000 000 опыта
  • Необходимый уровень 140-160.

Бежим в копи Эвани, но лучше открыть свиток обитателей Юноны и сделать тп к порталу Элвин. Заходим внутрь и сразу же видим горящего НПЦ Капитан стражи Улли.
Чтоб получить максимальную отдачу от прохождения этих квестов, выпиваем Платиновое благословление айриса (с шопа или подарок за юбиляра/старожила)
И так, перед тем как сдать первый квест, выпиваем платиновый айрис. Сдаем этот квест НПЦ. После чего говорим с ним и получаем новое задание.


«Просьба о помощи»
  • Награда за прохождение 1 200 000 000 опыта, квестовый предмет Сигнальный рог.
  • Необходимый уровень 140-160.

После того, как взяли этот квест в копях Эвани у Капитана стражи Улли, бежим обратно к Капитану королевский стражи в Юноне. Сдаем ему задание и получаем квестовый предмет, который может понадобиться в дальнейшем.
Берем тут же новое задание.


«Кройт»
  • Награда за прохождение 4 723 235 020 опыта, 30 оу, 145 перчатки на выбор.
  • Необходимый уровень 140-160.

Получаем квест, идем обратно к порталу Элвин, заходим внутрь, сворачиваем в правый проход и бежим до координат 439, 56. Там будет небольшой оазис, где находится Кройт. Если Кройта там не будет, открываем рюкзак, кликаем по иконке Сигнального рога, чтоб его призвать.
Примечание: квестовый предмет Сигнальный рог не будет активен и его нельзя будет нажать в рюкзаке до того момента, пока вы не подбежите к координатам нахождения Кройта.

После того, как убили Кройта, возвращаемся к Капитану королевской стражи, чтоб сдать ему задание.

Тут же берем квест на 1 ключ, чтоб открыть врата в Аскадию.
Награда за прохождение 500 000 000 опыта, первый ключ от потайной двери.
Сдаем его этому же НПЦ и получаем новое задание


«Путешествие в Мерак»
  • Награда за прохождение 1 250 000 000 опыта, 20 оу.
  • Необходимый уровень 140-160.

Бежим в Мерак, открываем свиток обитателей и делаем тп к Магу Майнарма Великая. Сдаем ей задание и получаем тут же другое.


«Дневник Кезли I»
  • Награда за прохождение 200 000 000 опыта.
  • Необходимый уровень 140-160.

Сдаем ей же это задание и получаем новое.


«Дневник Кезли II»
  • Награда за прохождение 200 000 000 опыта, квестовый предмет сфера смерти.
  • Необходимый уровень 140-160.

Сдаем его тому же НПЦ и берем новый квест


«Шаман Орантес»
  • Награда за прохождение 5 332 684 700 опыта, 30 оу, второй ключ от потайной двери, 147 сапоги на выбор.
  • Необходимый уровень 140-160.

Берем квест, делает тп к порталу Сельм. Бежим в самый конец Туманного каньона, чтоб убить шамана Орантеса. Если его уже убили до вас, то на месте его респа нужно будет использовать сферу смерти, чтоб его призвать.

Примечание: квестовый предмет Сфера смерти не будет активен и его нельзя будет нажать в рюкзаке до того момента, пока вы не подбежите к координатам нахождения Шамана Орантеса.

После того, как его убили, возвращаемся к НПЦ Магу Майнарма Великая. Сдаем задание и получаем следующий квест.


«Дневник Кезли III»
  • Награда за прохождение 600 000 000 опыта.
  • Необходимый уровень 140-160.

Делаем тп в Эгею, подходим к НПЦ Предводитель Зикил и сдаем ему задание. Получаем новое.


«Дневник Кезли IV»
  • Награда за прохождение 200 000 000 опыта.
  • Необходимый уровень 140-160.

Сдаем задание этому же НПЦ и получаем следующие.


«Мантия последователей Отрекшихся»
  • Награда за прохождение 4 266 147 760 опыта, 30 оу, Мантия отрекшегося.
  • Необходимый уровень 140-160.

Делаем тп по свитку обитателей к порталу Нойм, заходим в пещеры Флорема, бежим по проходам до комнатки с Жрецом Флоремом и Жрецом Натаном. Убиваем только Натана. Возвращаемся к НПЦ Предводитель Зикил, сдаем квест и получаем тут же новый.


«Жрец Флорем»
  • Награда за прохождение 4 570 872 600 опыта, 35 оу, третий ключ от потайной двери, 146 куртка на выбор.
  • Необходимый уровень 140-160.

Возвращаемся в пещеры, добегаем до комнатки с жрецом Флоремом и убиваем его.
Время респа Жреца Флорема 30 минут, и если его кто то убил до вас, то можно воспользоваться Мантией отрекшегося чтоб его вызвать.

Примечание: квестовый предмет Мантия отрекшегося не будет активна и ее нельзя будет нажать в рюкзаке до того момента, пока вы не подбежите к координатам нахождения жреца Флорема.

Этот квест сдаем тому же НПЦ Предводитель Зикил, и получаем следующий.


«Дневник Кезли V»
  • Награда за прохождение 200 000 000 опыта.
  • Необходимый уровень 140-160.

Сдаем задание этому же НПЦ и получаем следующие.


«3 ключа от потайной двери»
  • Награда за прохождение 380 000 000 опыта, ключ от потайной двери.
  • Необходимый уровень 140-160.

Сдаем задание этому же НПЦ и получаем новое.


«Потайная дверь»
  • Награда за прохождение 3 300 000 000 опыта, 20 оу.
  • Необходимый уровень 140-160.
Портал в Аскадию

Все собранные ключики удалять нельзя, иначе вы не сможете открыть ворота в Аскадию!

После того, как вы собрали ключи, идем в Стрейяну к порталу в заветную Аскадию


Забегаем в проход и попадаем в чудесную локацию.

Находим там Старейшину Эрбе и сдаем ему ключи. После чего он дает задание на покорение новой локации.


Гайд взять отсюда. Также в данной теме Вы сможете найти дальнейшие квесты.