Гайд по Рыцарю-храмовнику — различия между версиями

Материал из Last Chaos - База знаний
Перейти к: навигация, поиск
м
Строка 64: Строка 64:
 
== Умения ==
 
== Умения ==
 
Из штатных активов есть смысл пользоваться только прорывом, бафами и ударом щитом. Из профильных скиллов можно пользоваться всем, но каждому умению есть свое применение. Так, если вам нужно добить моба, то используйте связку пролом брони2 + прорыв манны + прорыв манны 2. Но во время игры у вас могут появиться свои связки, которые будут также эффективны.<br/>
 
Из штатных активов есть смысл пользоваться только прорывом, бафами и ударом щитом. Из профильных скиллов можно пользоваться всем, но каждому умению есть свое применение. Так, если вам нужно добить моба, то используйте связку пролом брони2 + прорыв манны + прорыв манны 2. Но во время игры у вас могут появиться свои связки, которые будут также эффективны.<br/>
Не пытайтесь застанить рейд-боссов!!! Судя по всему фишку со станом РБ убрали, поскольку когда я начинал я 29 храмом станил БКД, а после даже 55 ни разу не попал по нему. Аналогичная ситуация с сумеречным драконом - прошел только первый стан, последующие штук 40 станов в молоко. Почти не проходит стан на сфинкса-военачальника. Последний раз пробовал его станить на 79лвл - прошли 3 стана из примерно сотни.<br/>
+
Не пытайтесь застанить рейд-боссов!!! Судя по всему фишку со станом РБ убрали, поскольку когда я начинал я 29 храмом станил БКД, а после даже 55 ни разу не попал по нему. Аналогичная ситуация с сумеречным драконом - прошел только первый стан, последующие штук 40 станов в молоко.<br/>
 
== Специальные умения ==
 
== Специальные умения ==
 
У храмовника есть 3 особенных скилла – телекинез (Ура, товарищи, скилл в пвп зарботал!!!), защита союзника и хитрость. Телекинезом советую пользоваться на агрессивных мобах, которых нужно выловить по одному (например гарпии в Стрейяне), но ни в коем случае нельзя юзать на мобах с защитниками (например опасно для жизни телепортировать шамана, потому что от этого заагрится свежевальщик). Еще один полезный момент - телекинез не агрит моба. Можно свободно выдергивать того же РБ в нужное место, он вас не будет бить, пока вы сами не сделаете ему больно.<br/>
 
У храмовника есть 3 особенных скилла – телекинез (Ура, товарищи, скилл в пвп зарботал!!!), защита союзника и хитрость. Телекинезом советую пользоваться на агрессивных мобах, которых нужно выловить по одному (например гарпии в Стрейяне), но ни в коем случае нельзя юзать на мобах с защитниками (например опасно для жизни телепортировать шамана, потому что от этого заагрится свежевальщик). Еще один полезный момент - телекинез не агрит моба. Можно свободно выдергивать того же РБ в нужное место, он вас не будет бить, пока вы сами не сделаете ему больно.<br/>

Версия 13:58, 28 июля 2010

Данный гайд предназначен для будущих храмовников, однако первая его часть будет полезна всем.

Кратко о Храмовниках

Храмовник - это, не побоюсь такого выражения, самый сильный персонаж в игре. Это танк, и, в первую очередь командный игрок. И чтобы играть им нужно быть готовым платить. Храмовник - самый дорогой персонаж в игре, потому что только у него есть щит, который должен быть вточен по максимуму. Храмовник достаточно дорог при активном каче, т.к. ему зачастую нужны элики крита и удвоения урона из ШОПа. Зато никто не может так спокойно чувствовать себя на высоких мобах, как храмовник.

Часть 1 – подготовка персонажа.

Итак, для создания персонажа, способного постоять за себя нужно его подготовить, а именно – набить достаточное количество оу и подготовить материальную базу для дальнейшей игры.
Если рыцарь – ваш первый персонаж, то советую обратиться к форуму. В одной из тем по фарму оу был описан великолепный метод по фарму бижи до 35 лвл. Так же, последовав тем советам, вы соберете набор хранительского оружия. От себя добавлю, что твинков желательно создавать на ДРУГОМ аккаунте, а бижу и оружие подбирать находясь в пати «равная добыча», тогда точно ваш предмет не уйдет «налево». К тому же, для подобных маневров вам понадобится друг в игре, либо второй комп. Да, и еще – твинков желательно качать в велпистах, там падают точеные вещи до 30лвл, что весьма полезно.
Примечание: У рыцарей есть 2 типа бижи – на силу и на тело. Вам нужно запастись 3 на силу!
Теперь о нашем будущем храме. Я бы посоветовал морозиться прям после выхода с подземелья. Почему – да просто на малых мобах часто падают руки помощи и кб, так что у вас появится возможность немного «наживиться».

Альтернативный фарм ОУ: Можно свести нахождение в проке к минимум. Для этого необходимо морозиться на 1 же уровне, до 6 уровня бить только лис, с 7 только волков, с 8 волков 3 лвл и т.д. То есть сразу качаться ТОЛЬКО на синих мобах. На 10 уровне выучить все доступные умения и начать учить крафт на 10!!! уровне. Сливать опыт нужно на 11 уровне. Во время изучения крафта можно бить оу в велпистах (хотя я все же советую Юнону. В храме расклад такой: 5% оптыта на 10 уровне = 4 оу, в Юноне 5% опыта = 10-12 оу). Как только изучены все умения на 10 уровень, изучен весь крафт, вся переработка и аптекарь сливаем опыт до нуля и идем бить оу в Юнону. Опять же на синих мобах. Соотношение опыт/ОУ таково, что с уровня можно получать от 1к до 5к оу (в зависимости от уровня), без свитков, порошков и прочей дряни. Если быть точнее, то вообще без каких-либо затрат. К тому же вам никто не будет мешать, т.к. все тусуются в храмах. Если все сделать правильно, то к 16 уровню у вас будет порядка5-8к оу. На 16 уровне идем в храм велпистов на зомби 10 уровня, на 17 уровне переключаемся на зомби 12 уровня и т.д. При таком каче в прок вам можно будет заглянуть уровне эдак на 21-22... К тому моменту у вас должен быть запас примерно в 17-19к оу. Если придерживаться этой же политики в Прокионе, то только на 22-23 уровне, если бить одних только вурдалаков, можно фармить 8-10к оу с уровня. В результате на 25 уровне у вас будет запас оу в 45к, и в целом задачу фарма можно будет считать выполненной. Почему этот вариант фарма оу предпочтительней зависания в прокионе? Во-первых нет конкуренции на мобов, во-вторых в храмах мобы всегда сильнее чем снаружи, то есть снаружи мобы убиваются быстрее! В-третьих из-за силы мобов нет требований к пухе, мобы и так падают с пары-тройки ударов. Далее - РБ. Можно быстро прокачать героя до 30 уровня, купить ему пуху 33+12 и спокойно бить Балрога. Если будете качаться в Юноне, приходить он будет довольно часто =) (для примера, при таком каче на 8 уровне у персонажа было 1.3к оу, 3 кб, ТТ (с Балрога), 2 пухи 33+10, 2 пухи 33+12, с десяток различных даров-усилков и прочей гадости, около 30 лисьих хвостов =). ПС Спасибо СЕВЕРЯНИНу за идею слива на 10 уровне!)
Какой способ фарма оу выбирать - решать вам, у каждого есть свои плюсы. В храмах быстрее, но дороже. Но и в храме вечная дележка мое-чужое.

ВАЖНО: все статы кидайте в силу!
Совет бывалых Пока вы на морозе берите все квесты, но не сдавайте их НПС!!! Каждая единица опыта это потерянные оу. Сдавайте квесты сразу как слезете с заморозки. Вы получите весьма полезные банки, которые пригодятся в дальнейшем каче.

Примечание: У кача на синих мобах есть недостаток – у вас не будет дропа, не будет качаться пет, т.к. на синих мобах он не качается.
Важно: В соло пати есть смысл фармить оу на зеленых и синих мобах, иначе прирост опыта от пати намного превышает прирост оу. Совет: Не поленитесь потратить пару-тройку миллионов на заточку пухи. Для этого берем с десяток пух (нужны клинки, с ними фарм быстрее, а мобы на этих уровнях еще не кусаются) для заточки, еще порядка 50 пух плавим на камушки. И вперед. Сначала точим все пухи на +3. Потом покупаем еще порядка 5-7 пух "на слом". Точим по следующему принципу: У камня шанс заточки 30%, то есть нужно считать вероятность удачной заточки следующим камнем. Тут все достаточно просто, как в Блэк-Джэке. Успех - отнимаем единицу, неудача - прибавляем. Когда сумма равна 3 и выше кидаем камни на пухи для заточки, в противном случае точим пухи "на слом". Например. У вас есть заготовки пух на +3. Исходная сумма равна 0. Мы кидаем камень на пуху "на слом". Неудача. Прибавляем к исходной сумме 1. Сумма стала равна 1. Еще 1 камень на слом - опять неудача, сумма равна 2. 3 камень - успех. Сумма равна 1 и т.д. Я так точил до 6-7, слышал что товарищ доточил до +10. Все в ваших руках ) К тому же во время переплавки можно получить кб На 25лвл берите КЛИНКИ!!! 29, и точите их насколько возможно. С клинками фарм идет быстрее. Не гнушайтесь пить зелья спешки и минералы атаки. Так, например, с клинками 29+11 я свободно бил мобов в 2 комнатах и коридоре, и на нон-пвп сервере удерживал комнату, потому что просто никто не мог перебить у меня орка. Даже если били вдвоем, я получал 90% оу. Также советую запастись свитками восстановления оу при первой же возможности. Помните – чем больше у вас оу, тем больше потеряете при смерти! И еще – не бейте командиров – это долго, получите много опыта, а разница в оу с крушителями минимальна.
Когда заканчивать фарм оу – решать вам. Вполне реально воевать в проках до 35 лвл, однако лучше на 33лвл идти бить лис. ОУ примерно столько же, но времени тратите меньше.

Часть 2. Кач и резюме

Итак, вы вышли из проков, у вас есть энное количество оу, и желание стать храмовником (или вы уже стали им). При первой же возможности старайтесь получить пуху 33+12 и выше, а также коня 37лвл. До 35лвл минимум ходите с клинками, и продолжайте бить оу. Не обязательно на морозе. Бить оу лучше на лисах возле храма Прокиона, потом на богинях. Можно смело окружаться мобами и валить их пачками, они вас не пробьют.
ВАЖНО: при первой же возможности сливайте оу в навыки. Учите абсолютно все! Лучше вложить оу в умения, чем потерять их при смерти. Итак, вы взяли на 31лвл специализацию. У вас сбросились все статы и нужно распределить их заново. Советую сразу бросить 17 в тело, а остальное в силу. При последующих левел-апах поднимайте ловкость до 17, после опять кач силы (по желанию ловкость). Как я уже говорил – учите абсолютно все!
Из активных навыков пользуйтесь бафами на атаку и защиту как себя, так и группы; из ударов лучше бить только прорывом манны. Остальные удары долго используются и наносят мало урона – быстрее выбить моба без скиллов.
Не торопитесь апаться, на 37-40лвл позависайте в 3 подземке – за день оттуда выносится 60 средних лунных камней и 250к чистых денег – не так плохо за час времени.
С 35 по 40 лвл, если у вас нормальный запас оу, можно свободно бить ужасов в дратане – с них опять же хорошо падает, и можно как заработать, так и еще побить оу =). Кто желает быстро апаться – милости прошу на сфинксов или на шаманов. Храм может добить шамана с 31лвл с пухой 33+15 не напрягаясь. Но для такого кача вам нужен напарник, который а) призовет вас на шаманов и б) покачает. Примечание: на малых уровнях не надо бежать и менять шмот после каждого апа. Можно свободно пропускать комплекты одежды, а также пухи. Можно, получив 33+15, свободно брать с ней 53лвл и брать в руки 57 пуху.
ВАЖНО: учтите, что после получения пассива на атаку и защиту храм с мечом бьет сильнее храма с клинками. К тому же вам не придется постоянно переодевать щит, чтоб застанить моба.
СОВЕТ: При использовании стана бейте сначала 1 щит, потом второй. Тогда успеет восстановиться первый. Но помните, что если действие второго щита не закончилось, то первый щит не пройдет.

Приведу два списка мобов, на которых стоит качаться. Первый список в случае продолжения фарма оу (советую всем, т.к. деньги в игре не бывают лишними . Второй список для тех, кто хочет все и сразу (читать у кого есть ресурс по ШОПу, шмоту, пухам, и у кого есть качающая группа).

Для фарма ОУ

  • 33-35 - серебристая лиса, Дратан.
  • 35-37 - кровавая Богиня, Дратан.
  • 37-41, Ужасы, Дратан.
  • 42-49(50) - Темница Мааргадума.
  • 51 - 62 Гиганты, Големы и им подобные безобразия, Дратан.
  • 63-65 Сфинксы, Дратан.
  • 65-69 - Трясинники, разумные трясинники, Эгея.
  • 70-72 - Кладбищенские приматы, Примат-детеныш, Мохнатое пчелко , Все Эгея.
  • 72-88 - советую проскакивать, т.к. оу бить не на ком, разве что фармить Камиру.
  • 88-92(94) - Призрачные колдуны, Призрачные Личи, Эгея.
  • 94-96 - Тень, Башня Хаоса.
  • 97-100 - боссы Башни Хаоса.

Прокачка

  • В соло-партии, с благ бутылью... до 37 Ужасы. Заодно привыкните к персонажу. Потренируйтесь использовать скиллы.
  • 38-50 - Шаманы, Эгея. (для безопасности нужен качающий). Бейте с бб + свиток опыта.
  • 50-53 можно в логове на повелителе, можно на ужасе в Стрейяне.
  • 53-дальше Сфинкс-военачальник (либо анубис-оккультист).
  • Для такого кача нужны банки краж, криты, удвоение урона, дары опыта, айрисы и прочие анаболики.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Бижа храму: Классика – это 3 кристалла бога войны. Можно 1 кристалл заменить на талик теней. Если нет рарной бижи – то ищите меткость 56 и меткость в ближнем 75 в одном флаконе, т.к. у храма есть проблемы с наводкой на цель. На более высоких уровнях советую сунуться в логово за сверкающими монетками и стараться получить бижу лучше КБВ. Для фарма вам нужна бижа на крит, для пвп на меткость.
Шмот и пуха: Для кача на белых мобах и мобах уровней, скажем, на 20 выше, хватает +4-+6; для соло кача на более высоких мобах нужна заточка +6 и выше.
А вообще, на высоких уровнях старайтесь заточиться на +15, поскольку это даст вам + к увороту, к защите от физ. атак и от магии, что позволит вам более стойко держать на себе мобов.
Пуха всегда должна быть +15.
Старайтесь получить печати на меткость и уворот. Это сэкономит вам много банок.
После 73лвл старайтесь искать ЗЕЛЕНОЕ оружие на 5 меток: 3 на атаку и 2 на меткость. Шмот лучше всего синий на уворот. Минимум 5 печатей. Идеальный вариант сапог для всех персонажей - это синие печати на уклон и шестая бонусная на увеличение скорости передвижения на 30%. Такая печать позволит вам догонять соперников в боях Также отличными печатями для пвп являются ускорение скорости каста и восстановление умений. Но опять же, эти печати нужно искать на шмотках с уворотом!!!

Умения

Из штатных активов есть смысл пользоваться только прорывом, бафами и ударом щитом. Из профильных скиллов можно пользоваться всем, но каждому умению есть свое применение. Так, если вам нужно добить моба, то используйте связку пролом брони2 + прорыв манны + прорыв манны 2. Но во время игры у вас могут появиться свои связки, которые будут также эффективны.
Не пытайтесь застанить рейд-боссов!!! Судя по всему фишку со станом РБ убрали, поскольку когда я начинал я 29 храмом станил БКД, а после даже 55 ни разу не попал по нему. Аналогичная ситуация с сумеречным драконом - прошел только первый стан, последующие штук 40 станов в молоко.

Специальные умения

У храмовника есть 3 особенных скилла – телекинез (Ура, товарищи, скилл в пвп зарботал!!!), защита союзника и хитрость. Телекинезом советую пользоваться на агрессивных мобах, которых нужно выловить по одному (например гарпии в Стрейяне), но ни в коем случае нельзя юзать на мобах с защитниками (например опасно для жизни телепортировать шамана, потому что от этого заагрится свежевальщик). Еще один полезный момент - телекинез не агрит моба. Можно свободно выдергивать того же РБ в нужное место, он вас не будет бить, пока вы сами не сделаете ему больно.
Хитрость – очень мощный скилл, и очень опасен как для вас самих, так и для благополучия моба. Этот скилл снижает защиту моба, повышает его ФИЗ атаку и агрит его на вас (действует на вплоть до 6 мобов). Я использую этот скилл если а)в пати кого-то больно бьют (обычно это лукарь), либо, когда моб под вторым щитом, то можно смело бафать его и быстро выносить. Но учтите, если не пройдет щит, то ешьте хилки на скорость, пробивать начнут неслабо.
Ну и, наконец, мой любимый – защита союзника. Так как атака у храма не самая высокая в игре, то, желательно накладывать этот баф на дамагдилера вашей группы, который за счет удара будет переагривать на себя моба.

Храмовник в ПвП

До 70лвл с ближниками у пряморукого храма особых проблем не возникает. Единственный, кто может обидеть – так это роял, если вы промажете щитом. С дальниками ситуация стала интересной после починки телекинеза. Сейчас все зависит не только от того успеете вы застанить или нет, но также от того, прошел телекинез или нет и успел ли отбежать от вас противник или нет. Будьте внимательны, после применения скилла фокус с цели сбрасывается!
После 70лвл (противника) пвп для храма превращается в лотерею – попал вторым щитом или нет. Если попал – ты выиграл. Промазал – изволь воскреснуть в безопасном месте.
ВАЖНО: в соло-пвп у вас должна быть тактика ведения боя против каждого класса персонажей индивидуальная. Я бы даже сказал, против каждого игрока у вас должна быть своя тактика. Например в бою против рояла первым обязательно должен идти второй щит. В бою же против повелителя материи в аватаре рыцаря (этот совет только для арены, когда нельзя хилиться) сначала бейте прорывом и только потом стан, т.к. звуковая волна выбивает все бафы, и это реальный шанс снести ему на пару-тройку сотен больше хп. Но, повторюсь, у вас может быть своя тактика ведения боя.
Однако помните, что храмовник это ГРУППОВОЙ персонаж. Он пригоден как для соло кача, так и для пати. В группе он вечно спасает шкуру сопартийцев, от чего вечно должен быть начеку и следить за обстановкой. Пряморукий храм в пати это 50% к скорости кача (речь идет о каче на мобах высокого уровня).

Мини-Гайд. Заточка

Буду краток.

  1. Не точите одну вещь наубой. Чередуйте камни и не стесняйтесь считать вероятность. Всегда нужно знать, когда необходимо сломать вещь!
  2. Всегда точите 3-4 вещи параллельно. Даже если вам нужна только одна, остальные можно успешно продать.
  3. Осторожно точите 69 щиты, они точатся просто отвратительно!
  4. Ивент вам в помощь. НО даже в ивенты делайте "проверочные залпы" - точните пару-тройку вещей на продажу, чтоб не запороть яблочки.
  5. Шмот Б5 и Б6 точите с рунами. Что бы ни говорили, они спасут вас от кучи нецензурной брани в случае неудачи. Лучше потратиться на руны, чем искать очередную Б6, которых и так мало.
  6. Точите в месте с наименьшей активностью на карте. В ивенты заточек у вас должно быть 3-4 точки где вы будете точиться (например море в Юноне, Окраина города в Мераке и в Стрейяне).
  7. Во время заточки лучше снять с себя все снаряжение. Мистика, но так точится лучше )
  8. Ни пуха ни пера

Мини-Гайд. Как заработать денег

Надоело писать в разных темах одно и тоже, поэтому выложу тут основные тонкости.

  1. Бейте непопулярных мобов, дроп с них всегда пользуется популярностью.
  2. Не стесняйтесь продавать рейд-боссов.
  3. Бегайте по серверам, смотрите цены и чаще кричите в чате, всегда найдется заинтересованный человек.
  4. Используйте провокационные цены. *.997 и *.999 благоприятно действуют на людей.
  5. Играйте ценой на ауке. Не бегите за сверх-прибылью. Ставьте ту цену, за которую ВЫ бы купили этот предмет.
  6. Используйте крафт на благо себе. Сапоги 57 уровня все еще в дефиците
  7. Следите за рынком. +3 порой продавать выгоднее чем чистую вещь.
  8. Помните, чистая пуха зачастую дороже точеной, т.к. ее можно переплавить.

Информация. Уникальные печати

Правильные 6-е печати(на железе, про пухи и так всем всё понятно(каждой специализации в каждой отдельной ситуации и раскладе с сопутствующей бижей - свои варианты)) дают... хорошие преимущества(хотя нет... открывают интересные перспективы и новые горизонты) в ПВП на 73 + уровнях.
В нашем случае взято четыре варианта по железу на "Уклон", один - по железу на "Защиту" и два по железу на "Телосложение"(разъяснение ниже):
- ШЛЕМ(87 лвл - Тёмные тролли, Стрейяна) - 5 печатей на УКЛОН и печать на 30%-ное снижение времени восстановления умений(к примеру, для различных станов и чисто боевых скиллов; особенно занятно применять доспех с этой печатью в сочетании с бафами на ускорение восстановление умений мага);
- КИРАСА(86 лвл - Тёмные гарпии, Стрейяна) - 5 печатей на УКЛОН и 6-ая печать либо на 30%-ное уменьшение вероятности применения противником "Оглушения"(Кара Мастера сражений, Удар щитом рыцарей, в том числе и Второй удар щитом Храмовника, и Рывок(Королевский рыцарь)), либо на 30%-ное уменьшение вероятности применения противником "Камня"(Камень Ведьмы, Звуковая волна Повелителя материи и Водный плен Повелителя стихий);
- ПОНОЖИ (86 лвл - Тёмные тролли-шаманы, Стрейяна) - смотрим пункт "КИРАСА - УКЛОН" - всё тоже самое;
- САПОГИ (87 лвл - Лесные призраки, Стрейяна) - 5 печатей на УКЛОН и 6-ая печать на 30%-ное увеличение скорости бега(весьма полезно в ситуации контактник - дальник вкупе с соответствующими дополнительными бафами и зельями(в т. ч. "эвентовскими"), причём как и для тех, так и для других);
- ЩИТ (85 лвл - Кровавый дракон, Стрейяна) - 5 печатей на ЗАЩИТУ(щитов на УКЛОНЕНИЕ и на ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ нет) и 6-ая печать на 5%-ное блокирование ударов противника(каждый 20-ый удар уходит в никуда);
- КИРАСА (86 лвл - Тёмная гарпия, Стрейяна) - 5 печатей на ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ и 6-ая печать на 30%-ное снижение вероятности успешного применения "Стрелы молчания" лучницы. Заметка: в доспехах на УКЛОНЕНИЕ и на ЗАЩИТУ подобной 6-ой печати нет;
- ПОНОЖИ (86 лвл - Стрейяна) - смотрим пункт "КИРАСА - ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ" - всё тоже самое.
Особые отметки: как видно из вышеизложенного, в каждом случае интересны разные сочетания поножей и кирас, при этом есть отличная возможность суммировать эффекты, разгоняя(в одном сете) до 60% шансы сопротивления "Оглушению", или "Камню", или "Стреле молчания"(хоть и с потерей, в этом случае, части преимущества, связанного с уклоном). Также, при прочих равных, полностью упакованные соперники развивают в ПВП очень серьёзные скорости и дальше всё решает уже только то, у кого быстрее скорость реакции и условные рефлексы, связанные со знанием раскладки кнопок на клавиатуре.
Более подробно дроп-лист синего шмота и описание шестых печатей можно посмотреть на http://wiki.lastxaoc.net

Фарм ОУ. Когда, где, и как

Уважаемые игроки, все прекрасно знают о повышении количества получаемых оу с некоторых мобов. НО!!! Несмотря на это нововведение, не стоит особо возлагать надежды на фарм оу на высоких уровнях. Сейчас объясню почему:

  1. В прокионе мобов больше
  2. В Прокионе мобы слабее, то есть тратится меньше времени на их убийство, а также не так важна заточка шмота и пухи.

Именно эти 2 пункта говорят о том, что основной запас оу все равно придется набивать в храме. Теперь кратко о фарме:

  1. Мерак - я не советую там фармиться. причины: мобов ОЧЕНЬ мало, бьются дольше, чем дьяволы в темнице.
  2. Дратан - вот тут можно оторваться по полной программы. Мобов много, валятся пачками, и неплохой дроп. Советую фармить оу в Дратане на морозе.
  3. Храм забвения - можно фармить оу только в группе. Мобы сильные, агрессивные. Нужно собирать самодостаточную группу, чтоб свести затраты на фарм к минимуму. Свитки использовать не советую, ибо не окупаются.
  4. Эгея... тут расклад следующий:
    1. Азаров мало, но на них можно качаться без особых затрат. за час свободно отбивается проход в Эгею. Есть пара мест, где можно подцепить до 5 мобов - там лучше всего качаться храму, т.к. можно собирать их вокруг себя. Свитки использовать не советую.
    2. Личи и колдуны - это последние мобы до 100 уровня, на которых можно пачками фармить оу. Советую морозиться на 85-87 уровне (все зависит от брони и пухи) и качаться на полном фарше. Со свитками (порошками, если есть возможность) и т.д. Это последние мобы, на которых можно заработать деньги. Да и знающие люди могут оценить дроп с личей сами Еще один немаловажный момент - вы фармите оу на мобах того уровня, и сами находитесь на том уровне, когда можно снимать сливки с РБ этой локации. За уровень на морозе можно набить на личах и колдунах от 8к ОУ и выше. Но не стоит особо обольщаться по этому поводу. Чтоб эффективно фармиться нужно запастись зельями кражи жизни, минералами атаки и прочими сладостями. Тогда можно не бояться окружиться пачкой из 10 мобов и бить всю кучу. По сравнению с Проком - в прокионе за 10 минут набивается в 2 раза больше оу.


Где и как фармить оу решать вам, но все же лучше запастись очками умений в храме. Это будет и быстрее, и дешевле.

Расположение скиллов на панели

Сразу скажу, что для храмовника нет "правильной" настройки панели. Поскольку скиллов много, и в каждом конкретном месте используются разные скилы, то настройка должна быть насколько стабильной. настолько и гибкой!
Лично у меня политика такая:
Первая панель - тут все по стандарту. В последних ячейках появляется конь, исключительно для ускорения процесса передвижения.
Вторая панель - панель для ПВЕ!!! Тут расклад следующий:
1 - удар щитом
2 - удар щитом 2
3 - прорыв маны
4 - прорыв маны 2
5 - Пролом брони 2
6, 7, 8 - постоянные баффы (усердие, защита, и защита группы)
9 - "гибкая ячейка". В зависимости от места ведения боя тут может быть травка для пета, банка, свиток, или же скилл. Если располагать скилл, то чаще всего это хитрость.
10 - конь
11 - дрейк
12 - Питомец, поднять предмет.
Почему именно такая настройка? Во-первых, у многих персонажей есть 2 панели - ПВП и ПВЕ (про ПВП дальше), и желательно сделать их максимально похожими, чтоб не перестраиваться при переключении панелей, или не выполнить что-то лишнее, если забыли переключиться. Поэтому первые 5 ячеек заняты теми скилами, что используются везде. Ячейки 6-8 удобны для бафов, поскольку эти кнопки выделяются в групп уна клавиатуре, и опять же достаточно просто бафаться, нажимая клавиши по порядку. Остальные ячейки, думаю, не требуют объяснения.
Третья панель - ПВП
1-8 - так же, как и в пве!
9 - телекинез.
10, 11 - также конь и Дрейк! Может меняться в зависимости от обстановки. Например, осада. На осаде Мерака мне не нужен конь, вместо него можно вынести на панель ту же хитрость, либо свиток побега. 11 ячейка не меняется.
12 - панацея либо лекарство.
Почему я не размещаю антидоты на панели? Просто есть еще один момент - это хранение вещей в рюкзаке. В рюкзаке все должно быть сгруппировано так, чтобы в случае ведения боя не переключаться между панелями рюкзака (например на одной странице шмот и редко используемные вещи, на другом - минералы, хилки, антидоты. Это дело индивидуальное, решать, как будет удобно, должны ВЫ!).

Оригинал статьи находится по адресу http://www.lcgame.ru/forums/showthread.php?t=19009

С уважением, ~Маугли~