Гайд по Мистику — различия между версиями

Материал из Last Chaos - База знаний
Перейти к: навигация, поиск
(Создание класса)
 
(не показаны 34 промежуточные версии 15 участников)
Строка 1: Строка 1:
Мистики - очень сильный и, наверное, самый "дорогой" класс в игре.
+
{| width="300px" cellpadding="5" cellspacing="0" style="float:right; border-left: 1px solid #999; border-right: 1px solid #999; border-top: 1px solid #999; border-bottom: 1px solid #999;"
=='''Создание класса'''==
+
|-bgcolor="#88c7ff" align="center"
Мистик создается по достижению вашего персонажа 90-го уровня. Мистик создается уже 90 уровнем и, не удивляйтесь, появляется в эгэе. Сразу же идем к наставнику мистов и учим активные и пасивные скилы, требующие 0оу. Под показателями оз и ом вы обнаружите ряд кружков - это количесво душ которые вы можете украсть с помощью скила "Кража души". (почти все самые мощные и необычние скиллы мистика тербуют определенное количество душ) В инвентаре вы обнаружите 10 луп, сет 90 лвл, 1кк денег. Вы можете создать 1 мистика на 1 персонажа 90 лвл. Мистика можно удалять и создавать заново(в случае если захотели поменять ник и т. д.)
+
|colspan="2"|'''[[Мистик]]'''
 +
{| class="standard" cellpadding="5" cellspacing="0" width=380 style="background-color:#F0F8FF;"
 +
|style="background-color:#cee8ff;" width=120|'''Пол'''
 +
|Мужской
 +
|-
 +
|style="background-color:#cee8ff;"|'''Скорость атаки'''
 +
|Быстрая
 +
|-
 +
|style="background-color:#cee8ff;"|'''Тип атаки'''
 +
|Магическая
 +
|-
 +
|style="background-color:#cee8ff;"|'''Диапазон атаки'''
 +
|Дальняя Атака
 +
|-
 +
|style="background-color:#cee8ff;"|'''Оружие'''
 +
|Магическая сфера
 +
|-
 +
|style="background-color:#cee8ff;"|'''Преимущества'''
 +
|Умеренная мана, высокий урон
 +
|-
 +
|style="background-color:#cee8ff;"|'''Недостатки'''
 +
|Мало здоровья, слабая защита, требуется большое количество ОУ, можно создать только уже имея другого персонажа 90+ уровня
 +
|}
 +
|width=60| 
 +
|valign="bottom"|[[Файл:Мистик2.png‎]]
 +
|}
  
=='''Распределение статов'''==
 
Статы мистику советую распределять так: 50 в ловкость, остальное в интелект. Советую вам сделать так же(критую 9/10 ударов).
 
  
=='''Раскачка персонажа'''==
+
Данный гайд охватывает промежуток развития персонажа от 90 до 115-117 уровней.
На первых парах советую вам окончательно и бесповоротно решить, будите ли вы качать свою основу (разба, мага, титана ...) или нет, потомучто мистик требует коллосальное количество времени сил и денег!
+
 
Первый шаг: распродаем абсолютно все с основы и покупаем мистику шмот на УКЛОН 90+10 - минимум и ОБЯЗАТЕЛЬНО пуху 90+15(смотрите внимательно, чтоб в статах была меткость 93 обязательно). С бижутерией все просто: для кача вам не нужна бижа на крит, метку, уклон. Самое главное это кража(допустим у меня 15% кражи оз, 15% кражи ом, 93меткость) и хочу сказать что с таким шмотом, бижей и конем на физ защиту в тео по вам бьют по 100 максимум(эти 100 потеряных оз быстро восполняет бижа на кражу). Теперь самое главное: где как и сколько качать оу!
+
''Класс мистик очень неоднозначный класс, и говорить о том, что он самый сильный - большое заблуждение. Лучше сказать полезный класс и красочный (наличие большого количества скилов и бафов, их прорисовка и т.д.).''
# 1. Советую вам попыхтеть и набить около 2к оу на личах 90лвл(Эгэя)
+
 
# 2. После берем 91 лвл, одеваем (по возможности) Улучшеный сет 91+10 - минимум, и идем со спокойной совестью в тео. качаемся на зомби 100-101 лвл. ОУ будет идти мало, согласен, но и опыт будет капать не так быстро, еще в тео качаться намного легче чем на личах с их магической атакой.
+
 
# 3. С сетом 91+15 мы можем спокойно бить оу в тео без мароза вплоть до 100 лвла. набив тем самым приличное количество оу и выучив баф на востановление оз и ом, нам предется определиться по какому пути пойти. У мистика нет выбора профессий, и для изучения всех скилов потребуется 175к оу, что практически не реально набить. поэтому придется учить скиллы выборочно(Ничего по этому поводу советовать вам не буду, потому что это решает каждый для себя лично,но могу сказать сразу что ауру слабости учить категорически не советую))) ).
+
'''Вступление:'''
 +
 
 +
'''1.''' Вы счастливый обладатель персонажа 90 уровня, у вас мало ОУ, вы разочарованы своим классом или у вас много времени и хочется чего-то нового, тогда есть возможность осуществить ваши желания - просто создайте мистика;
 +
 
 +
'''2.''' Вы стали обладателем персонажа класса мистик, встает проблема подбора интересного ника =));
 +
 
 +
'''3.''' Персонажа создали, имя дали - вперед на покорение высот.  
 +
 
 +
 
 +
'''Что и как'''
 +
 
 +
'''''I. Подготовительный процесс'''''
 +
 
 +
'''''1.''''' Запасаемся свитками восстановления ОУ (не менее 300 шт.);
 +
 
 +
'''''2.''''' Запоминаем (телепорт) в Эгее 3-5 мест, где обитают призрачные колдуны и личи, многие поляны заняты и желательно никому не мешать, быть адекватным игроком (не для всех, это понятно);
 +
 
 +
'''''3.''''' Стараемся методом теста выяснить, где ОУ в час набирается больше, и всегда стараемся занять данное место (колдунов больше чем личей, и за колдунов идет меньше ОУ, то есть нужно место, где личей побольше);
 +
 
 +
'''''4.''''' Точим или покупаем доспехи и оружие - оружие +15, доспехи желательно не меньше +10 (особое внимание уделяем крыльям). Бижутерию подбираем на 15-20% жизни, 5-15% маны, 60-90 крита (чем больше крита, тем меньше Вы будете пользоваться скилами и нуждаться в краже маны, и наоборот), тогда Вам не страшен ни золотой дракон, ни куча мобов, т.е. экономим, - кражи здоровья и маны не нужны, только банки, эликсир критических ударов тоже не нужен;
 +
 
 +
'''''5. ''''' Если необходимо, находим колдуна, который даст Вам баф - Благословение ветров, и действие Благословения Аполлона будет не 3 часа, а целых 6 часов реального времени.
 +
 
 +
 
 +
 
 +
'''''II. Начало набора ОУ'''''
 +
 
 +
'''''1.''''' Места нашли, хорошая скорость набора ОУ где-то 120-180 в час (без всего в среднем 150-180 ОУ в час, если никто не будет мешать), а дальше считайте и кидайте сами тот шоп, что считаете нужным;
 +
 
 +
'''''2.''''' Находим гильдию или создаем свою, и встаем на заморозку (баллов гильдии набьёте кучу);
 +
 
 +
'''''3.''''' С колдунов и личей падает очень много вещей, и Вы стоите перед выбором, открывать или нет. Какие предметы и с какими печатями Вы можете открыть:
 +
 
 +
- Доспехи 76 уровня на все классы (Б5 - Б6, 2-3 вещи за 6 часов)
 +
 
 +
- Сапоги 77 уровня на все классы (Б5, Б6)
 +
 
 +
- Шлемы 77 на титана, колдуна, жрицу (Б5, Б6)
 +
 
 +
- Шлемы 77 на рыцаря, разбойницу, мага (цвет печати в основном белый, изредка жёлтый или зелёный);
 +
 
 +
'''''4.''''' За все время фарма ОУ можно заработать на продаже вещей открытых, сданных и голда с мобов порядка нескольких миллиардов (всё зависит лишь от Вашей удачливости), за минус расходов на кач, так что позволить себе купить немного шопа для ускорения прокачки я думаю можно;
 +
 
 +
'''''5.''''' Включаем хорошую музыку, или болтаем с хорошими людьми в конференции и фармим ОУ, и пытаясь получить от этого удовольствие, правда это редко получается =). Иначе же познаём великий Дзен и открываем тайну Великого безразличия к происходящему на мониторе;
 +
 
 +
'''''6.''''' Набрав 95-97% опыта (желательно покраснеть, слив опыта будет быстрее и менее затратным по свиткам восстановления ОУ) сливаем опыт до 0% (игрок с синим ником теряет за смерть всего лишь 2% опыта) и так много, много раз, пока ОУ не наберете достаточно (у всех своя планка, крафт забивается и не берётся в расчёт, являясь запасом на крайний случай, и стараемся не слушать людей что в Тео ОУ доберете, посчитайте затраты временные на мобов в Тео, и сразу станет все понятно).
 +
 
 +
 
 +
 
 +
'''''III. А что дальше'''''
 +
 
 +
'''''1.''''' Вы набрали нужное количество ОУ (у всех оно свое, каждый сам считаем сколько ему хватит и нужно), апнетесь на заморозке до 91лвл-а, можете, если есть желание, апнуться до 93лвл на заморозке, добрав ОУ, в крайнем случае пройти 91 и 92 без заморозки;
 +
 
 +
'''''2.''''' Теперь начинается самое тяжелое и нервное время, это Тео, где Вам мешают, все места заняты и т.д. Главное его пережить, до предела сидите там и растёте, а далее будет проще и легче, с моральной стороны, но не затратной;
 +
 
 +
'''''3.''''' Если средств к существованию мало, то качаемся с Эликсиром опыта и Благословенными бутылями (ежели есть, хотя их стоит сейчас экономить). При наличии средств качаться лучше с Благословением Айриса (в Тео Платиновые Айрис и адреналин лишний перевод денег, цена/качество/время на обычной выгоднее), Дарами Опыта и Благословенной бутылью. Лучше идти сразу на Сфинксов-военачальников, а основным персонажем фармить дроп и голд, если на это нет времени, тогда только шоп, по сравнению со старыми временами сейчас Тео ну очень не затратное =));
 +
 
 +
'''''4.''''' Все зависит от скорости Вашего кача, поэтому стараемся к заточке запастись экипировкой (количеством 3-6шт., чтобы хоть одну заточить до +15, личный опыт с нашими заточками) нужного уровня, чтобы не тратиться на руны (с Б6 Вам решать);
 +
 
 +
'''''5.''''' Если есть средства, для кача лучше точите шмот синий на телосложение Б5-Б6 (по практике для кача в Тео и на личах(экономия настоек и т.д., а также на стоимости вещей), дальше желательно уклон), добавляет здоровье, защиту, для кача лучше всё на тело, точитесь - 2 комплекта доспехов (на телосложение и уклон), по возможности (вещи на телосложение стоит копейки Б5-Б6, в ПВЕ его хватает, можно собрать по 2-4 вещи одинаковые и точить без рун в заточку, огромная экономия);
 +
 
 +
'''''6.''''' Оружие желательно 102 уровня Г5 (оружие более высоких уровней падает в пещерах Стрейяны), на 110+ с ним атака такая же как с Благословением Аполлона на 90 уровне =)). Бижутерия та же, в Тео очень слабо будут бить, а бижутерия работать неплохо;
 +
 
 +
'''''7.''''' Очки характеристик лучше раскидывать, ориентируясь на бижутерию (чем больше критического удара, тем меньше ловкости, и наоборот). Не забывайте, что бижутерия добавляет лишь обычные критические удары, "красный" (смертельный) урон добавляет ловкость. Оптимально вкладывать в ловкость количество очков по формуле ''50-(количество меток "вероятность крит.удара 30"*10)'', на 110+ количество критических ударов будет почти 80-90%.
 +
 
 +
 
 +
'''''Умения'''''
 +
 
 +
''Во-первых, учим всё, лишними знания не помешают =))''
 +
 
 +
'''''1.''''' Активные умения
 +
 
 +
'''Кража души''' [[Файл:Кража_души.JPG]] - Нужное умение, заполняет по одной душе, очень пригодится при следующем умении (Ловец душ), когда нужно ждать откат, а души нужны, хотя Ловец душ практически полностью его заменяет. Толку от изучения последующих уровней данного умения немного;
 +
 
 +
'''Боль души''' [[Файл:Боль_души.JPG]] - Хороший скил с огромным уроном неплохим временем восстановления. Дальность маленькая (10м), кастуется долго. Учить обязательно;
 +
 
 +
'''Аура слабости''' [[Файл:Аура_слабости.JPG]] - Баф по сути полезный, в Тео прекрасно подходит для снятия четверти здоровья мобам, в pvp не работает. Согласно описанию, уменьшает силу атаки противников в радиусе 2 метров от заклинателя, но достаточно часто проявляется и на больших дистанциях, так что принцип работы пока не особо ясен. Толку от изучения последующих уровней данного умения немного;
 +
 
 +
'''Контроль''' [[Файл:Контроль.JPG]] - Несмотря на описание, позволяет брать под контроль монстров с любым количеством здоровья. Не действует на игроков, Рейд-боссов, некоторых Босс-монстров. Полезен во время фарма ОУ на личах, если не использовать массовые удары. Контролируемого монстра нельзя атаковать скилами или красть душу, лишь обычными ударами, но он получает урон при попадании под массовый скил.  Возможно использование в pvp за пределами арен (слив противника мобом, очки зла при этом начисляются);
 +
 
 +
'''Взрыв души''' [[Файл:Взрыв_души.JPG]] - Очень хороший массовый скилл с неплохим уроном. Не требует цели и наносит урон нескольким (по непроверенным данным, максимум 6) целям на расстоянии 10м от игрока. Обязателен к изучению;
 +
 
 +
'''Удар тьмы''' [[Файл:Удар_тьмы.JPG]] - Cильный скилл, дальность 20м, душ не требует, откат быстрый, всего 8 сек., применяется очень часто, так что обязателен к изучению;
 +
 
 +
'''Дитя луны''' [[Файл:Дитя_луны93.JPG]] - С таким временем отката (таймер не сбрасывается после смерти персонажа или выхода из игры), толка ноль =)) Восстанавливает здоровье и ману ежесекундно, со стороны выглядит так же, как Пилюли ума/здоровья, Настойки прилива и т.д. Банки надежнее, хотя частично их экономить этот скил и помогает. Выучить и поставить где-нибудь на дополнительной панели;
 +
 
 +
'''Аура беззащитности''' [[Файл:Аура_беззащитности98.JPG]] - Снижает ''физическую'' защиту цели, что делает его практически бесполезным для кача соло. Заменяет собой ауру слабости. Толку от изучения данного умения немного;
 +
 
 +
'''Полёт''' [[Файл:Полёт100.JPG]] - На данный момент неудачная замена верхового питомца, требует много маны на взлёт и приземление. Тем не менее, в использовании красив безумно (парящий мистик - едва ли не самая пафосная картина, какую только можно увидеть в Last Chaos). Скорость полёта зависит от уровня крыльев и печати на них, разница между уровнями данного умения лишь в затратах маны.
 +
 
 +
''Известные баги скила:''
 +
 
 +
''1.'' При приближении на близкое расстояние к текстурам (стенки, деревья, колонны) персонажа бросает назад к текстуре, в некоторых моментах вылететь из текстуры не получается вообще и приземлиться тоже;
 +
 
 +
''2.'' При полёте чувствуется дорога, т.е. все бровки в Дратане, по которым вы едете на коне, точно так же чувствуются в полете, и конечно пролететь над фонтаном или речкой невозможно;
 +
 
 +
'''Ловец душ I''' [[Файл:Ловец_душ100.JPG]] - Работает быстрее кражи души, и забирает души сразу трёх противников, восстановление долгое на данный момент, поэтому Кража души не теряет своей актуальности, к изучению обязателен;
 +
 
 +
'''Пелена тьмы''' [[Файл:Пелена_тьмы105.JPG]] - Скил массовый, дальность 15 м, высокий урон и  замедление атак противника, не требует душ, к изучению обязателен;
 +
 
 +
'''Тёмная сеть''' [[Файл:Тёмная_сеть_108.JPG]] - Подобен умению "Сеть" разбойницы, только еще противник не может атаковать. Снимается Свитком побега. Тем не менее желателен к изучению;
 +
 
 +
''Известные баги скила:''
 +
 
 +
''1.'' При использовании данного умения 1 уровня противник не получает урона ни от скилов, ни от обычных ударов мистика;
 +
 
 +
''2.'' При использовании данного умения 2 уровня по противнику попадают лишь скилы, обычные удары не наносят урона;
 +
 
 +
'''Судья''' [[Файл:Судья113.JPG]] - Замечательный скил с хорошим уроном, дальность 15м, душ не требует, очень красочный, помимо всего оглушает на 5 секунд противников рядом с целью, восстанавливается долго (60 сек), к изучению обязателен.
 +
 
 +
'''''2.''''' Пассивные умения
 +
 
 +
В отличие от активных, здесь "ненужных" умений не наблюдается, так что учим всё.
 +
 
 +
 
 +
'''''Выводы'''''
 +
 
 +
Качать мистика проще чем многие классы, на 110+ много массовых скиллов, со Сфинкса-военачальника выбивают до 42к здоровья без Жажды крови, но в pvp проблемы с некоторыми классами (немного расстроил, Убийца очень сложный противник для Мистика, в отличие от Арбалетчицы, хромают защита и уклон), нужна очень хорошая бижутерия на меткость и уклон (скиллы очень часто промахиваются). Но зато скиллы красочные, есть желание увидеть что дальше и одеть нормальный доспех на 120+ (где есть сапоги на скорость, капюшон с откатом и т.д., что греет сердце и дает сил, что бы качаться), вещи Б6 есть и ниже данных уровней, но известны только со снижением уровня -10. Скилы учить лучше все, нет умений которые не нужны, они крафтом если что служат =))
 +
 
 +
 
 +
 
 +
''Автор гайда - БлуждающийВоТьме, сервер Азура.''
 +
 
 +
''Материал добавлен в Базу Знаний с согласия автора, изменения и уточнения внесены участником Sorran также с согласия автора.''

Текущая версия на 10:13, 9 июля 2012

Мистик
Пол Мужской
Скорость атаки Быстрая
Тип атаки Магическая
Диапазон атаки Дальняя Атака
Оружие Магическая сфера
Преимущества Умеренная мана, высокий урон
Недостатки Мало здоровья, слабая защита, требуется большое количество ОУ, можно создать только уже имея другого персонажа 90+ уровня
  Мистик2.png


Данный гайд охватывает промежуток развития персонажа от 90 до 115-117 уровней.

Класс мистик очень неоднозначный класс, и говорить о том, что он самый сильный - большое заблуждение. Лучше сказать полезный класс и красочный (наличие большого количества скилов и бафов, их прорисовка и т.д.).


Вступление:

1. Вы счастливый обладатель персонажа 90 уровня, у вас мало ОУ, вы разочарованы своим классом или у вас много времени и хочется чего-то нового, тогда есть возможность осуществить ваши желания - просто создайте мистика;

2. Вы стали обладателем персонажа класса мистик, встает проблема подбора интересного ника =));

3. Персонажа создали, имя дали - вперед на покорение высот.


Что и как

I. Подготовительный процесс

1. Запасаемся свитками восстановления ОУ (не менее 300 шт.);

2. Запоминаем (телепорт) в Эгее 3-5 мест, где обитают призрачные колдуны и личи, многие поляны заняты и желательно никому не мешать, быть адекватным игроком (не для всех, это понятно);

3. Стараемся методом теста выяснить, где ОУ в час набирается больше, и всегда стараемся занять данное место (колдунов больше чем личей, и за колдунов идет меньше ОУ, то есть нужно место, где личей побольше);

4. Точим или покупаем доспехи и оружие - оружие +15, доспехи желательно не меньше +10 (особое внимание уделяем крыльям). Бижутерию подбираем на 15-20% жизни, 5-15% маны, 60-90 крита (чем больше крита, тем меньше Вы будете пользоваться скилами и нуждаться в краже маны, и наоборот), тогда Вам не страшен ни золотой дракон, ни куча мобов, т.е. экономим, - кражи здоровья и маны не нужны, только банки, эликсир критических ударов тоже не нужен;

5. Если необходимо, находим колдуна, который даст Вам баф - Благословение ветров, и действие Благословения Аполлона будет не 3 часа, а целых 6 часов реального времени.


II. Начало набора ОУ

1. Места нашли, хорошая скорость набора ОУ где-то 120-180 в час (без всего в среднем 150-180 ОУ в час, если никто не будет мешать), а дальше считайте и кидайте сами тот шоп, что считаете нужным;

2. Находим гильдию или создаем свою, и встаем на заморозку (баллов гильдии набьёте кучу);

3. С колдунов и личей падает очень много вещей, и Вы стоите перед выбором, открывать или нет. Какие предметы и с какими печатями Вы можете открыть:

- Доспехи 76 уровня на все классы (Б5 - Б6, 2-3 вещи за 6 часов)

- Сапоги 77 уровня на все классы (Б5, Б6)

- Шлемы 77 на титана, колдуна, жрицу (Б5, Б6)

- Шлемы 77 на рыцаря, разбойницу, мага (цвет печати в основном белый, изредка жёлтый или зелёный);

4. За все время фарма ОУ можно заработать на продаже вещей открытых, сданных и голда с мобов порядка нескольких миллиардов (всё зависит лишь от Вашей удачливости), за минус расходов на кач, так что позволить себе купить немного шопа для ускорения прокачки я думаю можно;

5. Включаем хорошую музыку, или болтаем с хорошими людьми в конференции и фармим ОУ, и пытаясь получить от этого удовольствие, правда это редко получается =). Иначе же познаём великий Дзен и открываем тайну Великого безразличия к происходящему на мониторе;

6. Набрав 95-97% опыта (желательно покраснеть, слив опыта будет быстрее и менее затратным по свиткам восстановления ОУ) сливаем опыт до 0% (игрок с синим ником теряет за смерть всего лишь 2% опыта) и так много, много раз, пока ОУ не наберете достаточно (у всех своя планка, крафт забивается и не берётся в расчёт, являясь запасом на крайний случай, и стараемся не слушать людей что в Тео ОУ доберете, посчитайте затраты временные на мобов в Тео, и сразу станет все понятно).


III. А что дальше

1. Вы набрали нужное количество ОУ (у всех оно свое, каждый сам считаем сколько ему хватит и нужно), апнетесь на заморозке до 91лвл-а, можете, если есть желание, апнуться до 93лвл на заморозке, добрав ОУ, в крайнем случае пройти 91 и 92 без заморозки;

2. Теперь начинается самое тяжелое и нервное время, это Тео, где Вам мешают, все места заняты и т.д. Главное его пережить, до предела сидите там и растёте, а далее будет проще и легче, с моральной стороны, но не затратной;

3. Если средств к существованию мало, то качаемся с Эликсиром опыта и Благословенными бутылями (ежели есть, хотя их стоит сейчас экономить). При наличии средств качаться лучше с Благословением Айриса (в Тео Платиновые Айрис и адреналин лишний перевод денег, цена/качество/время на обычной выгоднее), Дарами Опыта и Благословенной бутылью. Лучше идти сразу на Сфинксов-военачальников, а основным персонажем фармить дроп и голд, если на это нет времени, тогда только шоп, по сравнению со старыми временами сейчас Тео ну очень не затратное =));

4. Все зависит от скорости Вашего кача, поэтому стараемся к заточке запастись экипировкой (количеством 3-6шт., чтобы хоть одну заточить до +15, личный опыт с нашими заточками) нужного уровня, чтобы не тратиться на руны (с Б6 Вам решать);

5. Если есть средства, для кача лучше точите шмот синий на телосложение Б5-Б6 (по практике для кача в Тео и на личах(экономия настоек и т.д., а также на стоимости вещей), дальше желательно уклон), добавляет здоровье, защиту, для кача лучше всё на тело, точитесь - 2 комплекта доспехов (на телосложение и уклон), по возможности (вещи на телосложение стоит копейки Б5-Б6, в ПВЕ его хватает, можно собрать по 2-4 вещи одинаковые и точить без рун в заточку, огромная экономия);

6. Оружие желательно 102 уровня Г5 (оружие более высоких уровней падает в пещерах Стрейяны), на 110+ с ним атака такая же как с Благословением Аполлона на 90 уровне =)). Бижутерия та же, в Тео очень слабо будут бить, а бижутерия работать неплохо;

7. Очки характеристик лучше раскидывать, ориентируясь на бижутерию (чем больше критического удара, тем меньше ловкости, и наоборот). Не забывайте, что бижутерия добавляет лишь обычные критические удары, "красный" (смертельный) урон добавляет ловкость. Оптимально вкладывать в ловкость количество очков по формуле 50-(количество меток "вероятность крит.удара 30"*10), на 110+ количество критических ударов будет почти 80-90%.


Умения

Во-первых, учим всё, лишними знания не помешают =))

1. Активные умения

Кража души Кража души.JPG - Нужное умение, заполняет по одной душе, очень пригодится при следующем умении (Ловец душ), когда нужно ждать откат, а души нужны, хотя Ловец душ практически полностью его заменяет. Толку от изучения последующих уровней данного умения немного;

Боль души Боль души.JPG - Хороший скил с огромным уроном неплохим временем восстановления. Дальность маленькая (10м), кастуется долго. Учить обязательно;

Аура слабости Аура слабости.JPG - Баф по сути полезный, в Тео прекрасно подходит для снятия четверти здоровья мобам, в pvp не работает. Согласно описанию, уменьшает силу атаки противников в радиусе 2 метров от заклинателя, но достаточно часто проявляется и на больших дистанциях, так что принцип работы пока не особо ясен. Толку от изучения последующих уровней данного умения немного;

Контроль Контроль.JPG - Несмотря на описание, позволяет брать под контроль монстров с любым количеством здоровья. Не действует на игроков, Рейд-боссов, некоторых Босс-монстров. Полезен во время фарма ОУ на личах, если не использовать массовые удары. Контролируемого монстра нельзя атаковать скилами или красть душу, лишь обычными ударами, но он получает урон при попадании под массовый скил. Возможно использование в pvp за пределами арен (слив противника мобом, очки зла при этом начисляются);

Взрыв души Взрыв души.JPG - Очень хороший массовый скилл с неплохим уроном. Не требует цели и наносит урон нескольким (по непроверенным данным, максимум 6) целям на расстоянии 10м от игрока. Обязателен к изучению;

Удар тьмы Удар тьмы.JPG - Cильный скилл, дальность 20м, душ не требует, откат быстрый, всего 8 сек., применяется очень часто, так что обязателен к изучению;

Дитя луны Дитя луны93.JPG - С таким временем отката (таймер не сбрасывается после смерти персонажа или выхода из игры), толка ноль =)) Восстанавливает здоровье и ману ежесекундно, со стороны выглядит так же, как Пилюли ума/здоровья, Настойки прилива и т.д. Банки надежнее, хотя частично их экономить этот скил и помогает. Выучить и поставить где-нибудь на дополнительной панели;

Аура беззащитности Аура беззащитности98.JPG - Снижает физическую защиту цели, что делает его практически бесполезным для кача соло. Заменяет собой ауру слабости. Толку от изучения данного умения немного;

Полёт Полёт100.JPG - На данный момент неудачная замена верхового питомца, требует много маны на взлёт и приземление. Тем не менее, в использовании красив безумно (парящий мистик - едва ли не самая пафосная картина, какую только можно увидеть в Last Chaos). Скорость полёта зависит от уровня крыльев и печати на них, разница между уровнями данного умения лишь в затратах маны.

Известные баги скила:

1. При приближении на близкое расстояние к текстурам (стенки, деревья, колонны) персонажа бросает назад к текстуре, в некоторых моментах вылететь из текстуры не получается вообще и приземлиться тоже;

2. При полёте чувствуется дорога, т.е. все бровки в Дратане, по которым вы едете на коне, точно так же чувствуются в полете, и конечно пролететь над фонтаном или речкой невозможно;

Ловец душ I Ловец душ100.JPG - Работает быстрее кражи души, и забирает души сразу трёх противников, восстановление долгое на данный момент, поэтому Кража души не теряет своей актуальности, к изучению обязателен;

Пелена тьмы Пелена тьмы105.JPG - Скил массовый, дальность 15 м, высокий урон и замедление атак противника, не требует душ, к изучению обязателен;

Тёмная сеть Тёмная сеть 108.JPG - Подобен умению "Сеть" разбойницы, только еще противник не может атаковать. Снимается Свитком побега. Тем не менее желателен к изучению;

Известные баги скила:

1. При использовании данного умения 1 уровня противник не получает урона ни от скилов, ни от обычных ударов мистика;

2. При использовании данного умения 2 уровня по противнику попадают лишь скилы, обычные удары не наносят урона;

Судья Судья113.JPG - Замечательный скил с хорошим уроном, дальность 15м, душ не требует, очень красочный, помимо всего оглушает на 5 секунд противников рядом с целью, восстанавливается долго (60 сек), к изучению обязателен.

2. Пассивные умения

В отличие от активных, здесь "ненужных" умений не наблюдается, так что учим всё.


Выводы

Качать мистика проще чем многие классы, на 110+ много массовых скиллов, со Сфинкса-военачальника выбивают до 42к здоровья без Жажды крови, но в pvp проблемы с некоторыми классами (немного расстроил, Убийца очень сложный противник для Мистика, в отличие от Арбалетчицы, хромают защита и уклон), нужна очень хорошая бижутерия на меткость и уклон (скиллы очень часто промахиваются). Но зато скиллы красочные, есть желание увидеть что дальше и одеть нормальный доспех на 120+ (где есть сапоги на скорость, капюшон с откатом и т.д., что греет сердце и дает сил, что бы качаться), вещи Б6 есть и ниже данных уровней, но известны только со снижением уровня -10. Скилы учить лучше все, нет умений которые не нужны, они крафтом если что служат =))


Автор гайда - БлуждающийВоТьме, сервер Азура.

Материал добавлен в Базу Знаний с согласия автора, изменения и уточнения внесены участником Sorran также с согласия автора.