Бандитка — различия между версиями

Материал из Last Chaos - База знаний
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: « '''[Гайд] Мародёр(Бандитка)''' Бандитка(мародер) Немного игрового слэнга: • лвл - уровен...»)
 
 
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
 
+
[[Файл:Бандитка.jpg|200px|thumb|right|Бандитка]]Честь, верность, долг - это качества не присущие разбойнице. На первом месте для неё всегда цель и она не стесняется в выборе средств для её достижения.
+
 
'''[Гайд] Мародёр(Бандитка)'''
+
Бандитка наносит больше урона, чем разбойница. В её арсенал входят не только кинжал и арбалет, но и хитроумные ловушки.
+
 
+
{| width="100%"  class="standard" cellpadding="5" cellspacing="0" class="wikitable"
Бандитка(мародер)
+
|-align="center" bgcolor="#88c7ff"
Немного игрового слэнга:
+
|colspan="1"|'''Дроп лист'''
• лвл - уровень персонажа. • ОЗ и хп - очки здоровья персонажа. • ОМ - очки маны персонажа. • Дроп - предметы выпадающие с монстров при их убистве игроком. • Оу - опыт умений, необходим для изучения умений, добывается прохождением квестов и убиванием монстров, с некоторых монстров оу получаеш больше чем с других. • кач - развитие уровня персонажа посредством накопления опыта за убийство монстров и прохождение квестов. • скил - умение, навык. • стан - умение оглушающее персонажа(персонаж не может двигаться и атаковать).  
+
|-align="center" bgcolor="#F0F8FF"
План гайда:
+
|[[Файл:Разб 175 (п).png|35px|left]][[Файл:Разб 175 (п).png|35px|right]]'''<span style="color:#8B008B">Бандитка</span>'''<br/>[[Дроп лист разбойницы бандитки (Доспехи)|Доспехи]]<br/>[[Дроп лист разбойницы бандитки (Оружие)|Оружие]]<br/>[[Дроп лист - Альбер Разбойница/Бандитка|Альбер]]
1)Описание класса.
+
|}
2)Скилы Мародера.
+
<br/>
3)Статы Мародера.
+
{| width="100%"  class="standard" cellpadding="5" cellspacing="0" class="wikitable"
4)Фарм оу.
+
|-align="center" bgcolor="#88c7ff"
5)Прокачка персонажа.
+
|colspan="3"|'''Изображение экипировки'''
6)Бижа.
+
|-align="center" bgcolor="#cee8ff"
7)ПвП.
+
|width="33%"|'''Доспехи'''
8)Итог.
+
|width="34%"|'''Оружия'''
9)Интересности замеченные пользователями.
+
|-align="center" bgcolor="#F0F8FF"
1.Описание класса.
+
|[[Изображение доспехов разбойницы|Изображения доспехов Бандитки]]
Плюсы Мародера.
+
|[[Изображения оружия разбойницы|Изображения оружия Бандитки]]
+ Высокий собственный "белый крит". + Высокая скорость атаки . + Много метки. + Достаточно защиты. + Средняя физ.атака. + Стан+обездвиживание(Сеть). Минусы Мародера. - Мало уклона. - Ближний бой(исправляется ношением арбалета на фармовых зонах).  
+
|}
2.Скилы Мародера.
+
<br/>
Активные навыки
+
{| width="100%"  class="standard" cellpadding="5" cellspacing="0" class="wikitable"
Провокация(0/4) - 32 лвл(увеличивает уровень угрозы от любого моба, агрит на себя монстров для изучения нужно:75 оу,17 телосложения и Тёмный щит 1 ур.Стоимость 109 ОМ ,мощь 2 (1 лвл навыка) , дальность 15.0, восстановление 30сек. Изучаем на своё усмотрение.
+
|-align="center" bgcolor="#88c7ff"
Притворная смерть(0/1) - 38 лвл, вы претворяетесь мертвым, мобы вас не бьют + в пвп с вас слетает выделение соперником(также как если вас убили) Изучать так как пригодится в каче и пвп.
+
|colspan="3"|'''Умения'''
Два Удара(0/10) - 38 лвл, полезный скил на всех уровнях, так как наносит сильный урон, основной по мощности скил до 122 лвл. уон от скила умножается на 2, например на 7 уровне скила мощ 170% ваш урон от обычного удара равен 5000, тогда 5000*170%*2 = 17.000 урона. Есть возможность что скилл попадет не полностью, тогда урон будет 9.500. Как бы это 2 скила малой мощности соедененные в один.
+
|-align="center" bgcolor="#cee8ff"
Изучаем все ур. обязательно.
+
|width="33%"|'''Бандитка'''
Тихая поступь(0/7) - 44 лвл, пригодится в пвп, доступен только из режима невидимости. В каче используется крайне редко. На 7 уровне мощ 460% если ваш урон от обычного удара равен 5000 то урон равен 5000*460%=23.000 Изучаем все ур.
+
|width="34%"|'''Налетчица'''
Темная энергия(0/5) - 50 лвл используется умение долго, восстанавливает мало ОЗ, Медитация гораздо более эффективна. для изучения надо: 75 оу, интеллект 52 и медитация 5 ур. Стоимость 92 ОМ, мощь 200, дальность 15.0, Восстановление 15 сек. Изучаем по желанию.
+
|'''Мародёр'''
Не чувствуя боли(0/4) - 55 лвл Усиленная атака здоровье постепенно уменьшается, как баф практически бесполезен на первом и втором уровнях умения, зато можно сливать персонажей-ботов, отнимает ОЗ в % от максимума ~ 2% в секунду. Этот скил оставляет персонажу 1 хп, поэтому удар моба будет добивающим, нам же даже пвп включать не надо. для изучения надо: 60 оу и 35 интеллекта. Стоимость 89 ОМ, мощь 5, дальность 15.0, длительность 150 сек, восстановление 30 сек. Изучаем все уровни.
+
|-align="center" bgcolor="#F0F8FF"
[Куб]Тёмный взрыв(0/5) - 100 лвл, поражает 8 целей используется только в Кубе. Изучаем по желанию.
+
|[[Бандитка активные навыки|Активные навыки]]<br/>[[Бандитка пассивные навыки|Пассивные навыки]]
Клич ветерана(0/3) - У нас уже есть провокация но клич с дебафами на хар-ки. Изучаем так же не ваше усмотрение и незабываем что за каждый ур. навыка снимается золото, изучать выше чем на 1 уровень не вижу смысла.
+
|[[Налетчица активные навыки|Активные навыки]]<br/>[[Налетчица пассивные навыки|Пассивные навыки]]
Восставшие из мертвых(0/5) -102 лвл Призывает мертвецов, которые удерживают цель на месте и атакуют её. Урона не наносит, видно не правильный перевод, действует как камень у ведьмы или стан у колдуна ПМ и ПС. Снимает все бафы + скил дальний. Длительность скила не изменяется на 1, 2, 3 уровнях умения. Увеличивается вероятность успешного срабатывания умения с ростом его уровня. Для изучения надо: 110 оу, Интеллект 100 и провокация 1 ур. Стоимость 140 ОМ, мощь 70, дальность 20.0, длительность 4 сек, восстановление 45 сек. Изучаем все ур. обязательно так как это отличный стан для пвп.
+
|[[Мародёр активные навыки|Активные навыки]]<br/>[[Мародёр пассивные навыки|Пассивные навыки]]
Игра со смертью(0/6) - Очень мощный скил, на последнем уровне навыка самый мощный в игре. количство процентов мощности умножаются на критический удар. Например если критическим ударом вы наносите 10.000 урона то на 1 уровне умения 200%*10.000=20.000 урона. Восстановление 60 секунд. Изучаем все уровни.
+
|}
Истощение(0/3)- 125 лвл Отнимает у цели не только здоровье, но и ману, из описания урон распространяется на хп и на ману, то как действует это скил под вопросом(дорасту опишу). Для изучения надо: 1250 оу, Игра со смертью 1ур. Стоимость 230 ОМ, мощь 250, дальность 3.0, восстановление 70 сек.
+
<br/>
Жертва(0/3) -150 лвл Позволяет восстановить ОЗ цели за счёт ваших собственных ОЗ, из описания это Хилл-камикадзе, спасем товарищей своим хп(опишу точно когда дорасту) Для изучения надо: 1500 оу и Восставшие из мертвых 1 ур. Поглощено 500 ОЗ, мощь 30, дальность 15.0, восстановление 60 сек. Как видно скилы мощные и достаточно эффективные + у бафов красивая анимация. 102 скилл чем-то напоминает скилл ПМ в банке.
+
{| width="100%"  class="standard" cellpadding="5" cellspacing="0" class="wikitable"
Пассивные навыки Мародера.
+
|-align="center" bgcolor="#88c7ff"
Искусный убийца(0/5) - 32 лвл, усиливает атаки при использовании кинжалов.(на самом деле просто усиливает атаку вне зависимости от экипированного оружия) изучаем все уровни.
+
|colspan="3"|'''Изображения умений'''
Магистр(0/5) - 32 лвл, повышает запас ОМ изучаем все уровни.
+
|-align="center" bgcolor="#cee8ff"
Укрепление разума(0/7) - 32 лвл, усиливает защиту от магии Изучаем по желанию.
+
|width="33%"|'''Бандитка'''
Ярость клинков II(0/8)- 35 лвл, повышает вероятность критического удара. Изучаем все уровни. .
+
|width="34%"|'''Налетчица'''
Охрана(0/2) - 38 лвл, усиливает защиту от физических атак . Изучаем все уровни.
+
|'''Мародёр'''
Хватка смерти(0/10) - 50 лвл, повышает атаку(+150 к атаке на 5 уровне умения + 180 к атаке на 6 уровне умения) . Изучаем все уровни.
+
|-align="center" bgcolor="#F0F8FF"
Скользящая тень(0/3) - 60 лвл, Позволяет передвигаться быстро и незаметно.(повышает скорость бега на 1,5 на 3 уровне умения 3 уровень доступен на 90 лвл персонажа). Изучаем все уровни.
+
|[[Изображения умений Бандитки]]
Пассивки не плохие стоит изучать абсолютно все вплоть до 140 уровня, так как золота не требуют, а оу набить не проблема. Пассивки 140+ описывать не вижу смысла, требуют много золота, прибавляют мало.
+
|[[Изображения умений Налетчицы]]
3.Статы Мародера.
+
|[[Изображения умений Мародёра]]
Статы: 17 телосложения до 38 уровня накидываем, далее ловкость до 52 чтобы выучить Тихую поступь и 2 удара, после 52 ловкости делаем 35 интеллекта, далее до 80 уровня все статы в ловкость, 50 лвл скил модно не учить, ибо он слишком слабо регенит на 1 и 2 уровнях умения при длительной анимации, с 80 по 102 уровень кидаем статы в интеллект пока не станет 100, далее с 100-102 по 175 все в ловкость..
+
|}
4. Фарм оу.
+
<br/>
Места фарма как и для всех классов:
+
{| width="100%"  class="standard" cellpadding="5" cellspacing="0" class="wikitable"
17-31 - Дратан (Храм Прокиона)
+
|-align="center" bgcolor="#88c7ff"
31-42 - Мерак (горцы)
+
|colspan="3"|'''Гайды'''
51-55 - Дратан (древние гиганты)
+
|-align="center" bgcolor="#cee8ff"
60-75 - Дратан (Храм забвения)
+
|width="33%"|'''Бандитка'''
86-94 - Эгея (Призрачные колдуны и личи).
+
|width="34%"|'''Налетчица'''
110-120 - Леддар (Камира, Агарес)
+
|'''Мародёр'''
со 140+ аскадия и тарна, оу там набивается по ходу кача.
+
|-align="center" bgcolor="#F0F8FF"
Квесты для фарма оу:
+
|[[Новый гайд по Бандитке‎|Гайд по Бандитке]]
1)Дратан - Квест на крылья - 60 лвл - 199 лвл. 1000 оу + если с жаждой 4 - 2500 оу
+
|[[Таблица характеристик для налетчицы|Таблица характеристик для Налетчицы]]<br/>[[Новый гайд по Налетчице|Гайд по Налетчице]]
2) В храме забвения - Безумцы Храма - 60 - 75 лвл - с жаждой 4 получите 2500 оу.
+
|[[Таблица характеристик для Мародёра]]<br/>[[Новый гайд по Марадёру|Гайд по Мародёру]]
3) В храме забвения - Убить Инфериона - 60 - 75 лвл - Набиваете жажду 4 и с ней убиваете инфериона. Убив его сдаете квест появившемуся инквизитору и получаем еще 3750 оу.
+
|}
4)Квест на Истинного ветерана - Убить Золотого дракона, Порочного Исследователя и Иллюзиара. Набить 4 жажду и сдать квест выйдет 2500 оу, так же с данного квеста идет много опыта поэтому советую сдавать с жаждой на опыт, если у вас достаточно оу, либо с Платиновым благословением Айриса.(Порочного исследователя можно убить в логове монстров, Иллюзиар обитает на 10 этаже башни хаоса, Золотой дракон этой рейд босс эгеи, появляется там где убивают много монстров в эгее Оу достаточно иметь на 42 лвл после горцев 15к запаса, этого хватит с лихвой учитывая набивание по ходу кача в тео, леддаре, аскадии и тарне + квесты 60 уровня вплоть до 175 лвл
+
5. Прокачка персонажа.
+
С 1 лвл ищем хранителя и качаемся в юноне, проходим квест Охотник Дранор у Лорейн сдаем его обязательно, появится квест тогда у Мастерицы Гересы: Сплетница Лорейн, Поиск хранителя у Лорейн(после сдачи предыдущего, квесты сдавать с благословением элизабет + Платиновым порошком умений для новичков. С 31 уровня можно без мороза качаться до 35-38 на горцах, далее на морозе, набьется прилично оу, доучите невыученные скилы и пассив. Далее с 42 уровня после фарма на горцах, идем к лунной статуи(за время фарма набиться должно много лунных сундуков - их открываем) и играем чтобы выиграть минералы защиты желательно уровень 6 и 12. Выиграв штук 15-20 таких минералов защиты идем в Храм Забвения(далее ХЗ) в Дратане, там пауки в 1 комнате храма обитают, используем все плюшки повышающие защиту(Эликсир защиты, Минерал защиты, можно скушать зелье критических ударов вдобавок(купить у игроков) включая пета(если имеется конь/дрейк переучить их на Защиту) так убиваем всех пауков в 1 комнате, не забудьте купить эликсиры жизни, пауки кусаются если у вас менее 1,5к защиты. Убили всех пауков выходим из храма через мастера порталов(находится вначале храма) и заходим в храм снова, так за минут 30-40 апаем 50 лвл, берем у старьевщика(находится в юноне рядом со Жрицей Аполлона пуху 53+12 на прокат, или покупаем 49+15 либо 53+15(если есть средства) с 50 лвл бить жажду можно на гигантах(Дратан), сливать ее в тео. После 60 уровня советую качаться до 68 на пауках в ХЗ в 1 комнате, падает много дропа + кач с постоянной 3(желтой) жаждой. далее до 72 кач бьем жажду на пауках последнюю сливаем в Тео. с 72 по 75 можно кач в логове на квесте Огненные Дьяволы(берется в храме забвения) либо на сухую в тео, после 75 до 82 лвл в тео, лучше вступить во фракцию хранители гробниц дабы начать набив репутации в ней, но на некоторых серверах игроки собирают пати в логово на азаров, если такое имеется воспользуйтесь и до 82 лвл можно бить жажду на азарах в пати в логове, с 82 по 94 можно бить жажду на личах(в эгее находятся), искать баф ветра у колдуна и сливать ее в тео на 103 монстрах, если есть рейд/пати на личей обязательно идите туда, ускорит набор жажды. Если нету рейда и личи кусаются качайтесь в тео на 100-101 лвл зомби и мумиях, желательно купить Эликсир опыта(168 часов), либо в Игровом Магазине либо у игроков, с ним чуть быстрее пойдет кач, так качаемся до 94 лвл, далее ищем рейд в тео обычно он на 1, 3 либо 4 канале сервера, подробнее - http://www.lcgame.ru/forums/showthread.php?t=147263 там вот до 108 лвл и качаются, собственно на 108 уровне каждый игрок сам выбирает себе места для кача, достигнув такого уровня у вас появится хоть какое-то представление об игре.
+
+
6. Бижа
+
Описывать здесь буду только бижу для кача, про бижу для пвп смотрим ниже. Для ПВЕ: 1. Крит(советую от 60 до 150% крита в сумме с 3 таликов) + кража хп и маны(хп к мане относятся 3 к 1, например 15% кражи хп в сумме с 3 таликов и 5% кражи маны) из логова нужна бижа начиная с 50 лвл, до 50 можно и без бижи. 2. Бижа из Храма Забвения - продается у НПС с элями даёт неплохие статы, покупать надо на свой класс так как талисманы других классов вам не одеть. 3. Бижа от Фракций - некоторые бывают неплохими бижами смотрим, что прибавляют и одеваем. 4.На ранних лвл можно одевать бижу которую выбили или купить 3 талика по 30% крита(дешевые на всех серверах около 2-5кк за талик). Если хотите убивать мобов быстрее то купите у игроков(обычно на 1 канале сервера продают) настойку критических ударов, с ней 9 из 10 ударов критические. Это сильно ускорит кач и набор оу на ранних уровнях. Хотите узнать где берут настоки критических ударов? Читайте о фракции Тайная Инквизиция -http://www.lcgame.ru/forums/showthread.php?t=148570 Для ПвП: подойдут КБВ или 93х6-х9+уклон. например для не очень богатых подойдет 3 талика 2*93(меткости)+56 уклона
+
7.Вещи и Оружие на Мародера.
+
Вещи как и на всех персонажей лучше брать с печатями на уклон Б5, Б6(либо г5 как бюджетный вариант) с заточкой +15, если средства не позволяют собирайте весь сет на уклон +3 г5 б5, в таком вполне комфортно вплоть до 110 уровня, далее нужно иметь вещи +15 не обязательно на свой уровень, собираем сет частями, например: куртка 76+15 б5, сапоги 77+15 б5, шапка 97+3 б6(уклон+откат), поножи 106+15 г5, Перчатки 95+15 г5. Оружие лучше иметь с печатью г5(зеленая на меткость), начиная со 109 лвл, до 109 лвл подойдут кинжалы инфериона 75+15
+
7. ПвП на Арене
+
Пвп рассматриваю 102+ лвл, до 102 надо усиленно качаться.
+
В пвп главное проявить воображение, не существует шаблонных тактик, которые эффективно будут действовать в любой ситуации, но предложу пару: В пвп с классами ближнего боя имеющими стан(кроме ПМ в банке) убегам в инвиз, лучше за ареной, далее станим 102 скилом, находясь рядом с вражеским персонажем, делаем 2 удара, если не застанили нас, притворная смерть + сразу бежим в инвиз, теперь надо убегать куда подальше от соперника, чтоб нас не выловили зельем истинного зрения, если соперник исспользовал зелье и мы не попались, тогда бежим к нему, если он бегает по арене то кидаем сеть, уходим в инвиз и бегом у нему делать 2 удара, далее пытаемся добить простыми ударами. Шансы на победу равны 50 на 50.* В пвп с пм в банке делаем так же, вначале стан и убегаем в инвиз дабы с ПМ слетели все бафы, из инвиза бьем простым ударом и отбегаем надеясь что пм нажмет стан, нажал - летим к нему и пока стан кастуется у него, пинаем этого беспомощного. * В пвп против дальников стан 102, и в лоб. Шансы опять 50 на 50, все зависит от того кто раньше затыкает ударами и как повезет с меткостью.* * - На данный момент вся информация о пвп - теоритические размышления полученные в ходе общего анализа умений персонажа. Сравнении его основных умений с умениями разбойницы(убийцы).
+
8. Итог
+
Мародер - Ассасин класс с бафами и хилом, скоростным инвизом и мощными скилами, интересный и резкий, требует от игрока хорошей реакции.
+
9. Интересности
+
- В отличии от разбы, которая получает 23хп и 9 маны за лвл, это чудо-юда за лвл получает 34 хп (второй показатель после тита) и 13 маны. - Скил изучаемый на 102 уровне требует в 10 раз меньше оу чем у других персонажей. - Все скилы до 140 уровня не требуют золота.
+
__________________
+
+
+
P.S <big>'''Спасибо пользователю NYB_rulit2
+
'''</big>
+
Гайд взят [http://www.lcgame.ru/forums/showthread.php?p=1542238[отсюда]]
+

Текущая версия на 16:53, 9 июня 2016

Бандитка
Честь, верность, долг - это качества не присущие разбойнице. На первом месте для неё всегда цель и она не стесняется в выборе средств для её достижения.

Бандитка наносит больше урона, чем разбойница. В её арсенал входят не только кинжал и арбалет, но и хитроумные ловушки.

Дроп лист
Разб 175 (п).png
Разб 175 (п).png
Бандитка
Доспехи
Оружие
Альбер


Изображение экипировки
Доспехи Оружия
Изображения доспехов Бандитки Изображения оружия Бандитки


Умения
Бандитка Налетчица Мародёр
Активные навыки
Пассивные навыки
Активные навыки
Пассивные навыки
Активные навыки
Пассивные навыки


Изображения умений
Бандитка Налетчица Мародёр
Изображения умений Бандитки Изображения умений Налетчицы Изображения умений Мародёра


Гайды
Бандитка Налетчица Мародёр
Гайд по Бандитке Таблица характеристик для Налетчицы
Гайд по Налетчице
Таблица характеристик для Мародёра
Гайд по Мародёру