PvP

Материал из Last Chaos - База знаний
Версия от 06:28, 19 сентября 2009; 162.71.100.8 (обсуждение) (PvP режим)

Перейти к: навигация, поиск

PvP (англ. Player versus Player, игрок против игрока). Означает возможность игрокам атаковать друг друга в соответствии с правилами игры.

Last Chaos имеет довольно таки запутанную PvP систему, этот гид предназначен помочь разобраться во всех хитросплетения этой системы. В игре существует два типа серверов PvP, на котором разрещен режим PvP и Non-PvP, на котором PvP режим запрещен, проще говоря PvP там не работает, кроме как в специально отведенных местах - Аренах.

U7jgVX <a href="http://vxoxieknohrg.com/">vxoxieknohrg</a>, [url=http://dycermqcdaew.com/]dycermqcdaew[/url], [link=http://zpmthcfsoyrr.com/]zpmthcfsoyrr[/link], http://fhdtdkbhaddz.com/

PvP локации

PvP работает практически на всей территории игры, за исключением городов и мест добычи ресурсов. В городе Юнона есть PvP арена, на которой можно сразиться с другими игроками, но в отличие от других локаций, проигрыш или выигрыш на арене не несут никаких последствий для игрока – это место где можно тренировать свои PvP навыки, не опасаясь за потерю опыта или другие негативные последствия PvP. На арене PvP включается автоматически.

PvP механика

Показателем Ваших достижений в PvP является значение характеристики Good/Evil (нажать ‘t’), в соответствии с чем Ваш ник будет определенного цвета. Красный ник = значение Good/Evil -10 или меньше Белый ник = значение Good/Evil в диапазоне от -9 до +9 Синий ник = значение Good/Evil +10 или больше

Значение Good/Evil изменяется согласно следующим правилам:

  1. -10 за убийство игрока с белым или синим ником, если оба находились PvP режиме;
  2. -20 за убийство игрока с белым или синим ником, не находящегося в PvP режиме;
  3. 0 за убийство игрока с красным ником равного по уровню или меньше, независимо от PvP режима;
  4. +5 за убийство игрока с красным ником уровнем выше Вашего, независимо от PvP режима;
  5. -10 получает игрок с красным ником, находясь в режиме самозащиты, если он убил игрока с белым или синим ником;
  6. +5 получает игрок с красным ником, если проигрывает в PvP;
  7. 0 получает игрок с белым или синим ником, за убийство противника, находясь в режиме самозащиты;
  8. -10 получает игрок, убивший питомца противника.

Любой персонаж, погибший в PvP бою с включенным PvP режимом – теряет очки опыта. Персонаж с белым или синим ником погибший в PvP, при выключенном PvP режиме - опыта не теряет. Персонаж с красным ником, при гибели в PvP, теряет очки опыта, независимо от того разрешен PvP, или нет.

Режим самозащиты включается в случае нападения на игрока с выключенным PvP. В данном случае у нападающего рядом с ником, вместо перекрещенных мечей, появляется череп с костями. Преимущество режима самозащиты, конечно, если Ваш ник белый или синий, то, что в данном режиме можно безнаказанно убить нападающего, независимо от цвета его ника, можно даже сделать это с особым цинизмом, никаких пенальти за это не последует. Плюс, даже если Вас убили в этом режиме, после восстановления в городе, Вы продолжите находиться в режиме самозащиты, и если быстро найдете обидчика, пока он не успел убежать и затеряться, на нем будет продолжать висеть череп с костями, и у Вас будет прекрасная возможность безнаказанной мести.

Отрицательные стороны красного ника

  1. Очки опыта могут принимать отрицательное значение;
  2. Чем негативнее значение Good/Evil, тем больше очков опыта теряется при гибели персонажа;
  3. При смерти персонажа с красным ником, существует вероятность, что одна из вещей будет опечатана (Требуется очищение), вещь перестает работать и распечатать ее можно только у НПС Архиепископ за серьезную сумму;
  4. На Вас будут вести охоту.

Способы решения проблем красного ника

  1. Tear of Forgiveness – возвращают 5% негативного опыта;
  2. Tear of Repentance – возвращают 1 единицу негативного значения Good/Evil;
  3. 1 час проведенный в бою на PvP сервере – возвращают 1 единицу негативного значения Good/Evil;
  4. Убийство 25 зеленых или выше мобов на PvP сервере – возвращает 1 единицу негативного значения Good/Evil, работает до -9;
  5. Смерть в PvP = +5 к Good/Evil;
  6. Убийство игрока с красным ником, выше уровнем = +5 к Good/Evil;