|
|
Строка 1: |
Строка 1: |
− | '''PvP''' (англ. ''Player versus Player'', игрок против игрока). Означает возможность игрокам атаковать друг друга в соответствии с правилами игры.
| + | ПЕСДЕЦ ТОВАРИСЧИ!!! |
− | | + | |
− | '''Last Chaos''' имеет довольно таки запутанную PvP систему, этот гид предназначен помочь разобраться во всех хитросплетения этой системы.
| + | |
− | В игре существует два типа серверов PvP, на котором разрещен режим PvP и Non-PvP, на котором PvP режим запрещен, проще говоря PvP там не работает, кроме как в специально отведенных местах - Аренах.
| + | |
− | | + | |
− | == PvP режим ==
| + | |
− | Убивать других игроков можно начинать с 16 уровня (противник тоже должен быть 16 уровня и выше), до 16 уровня этот режим не доступен. Для включения PvP достаточно нажать кнопку из раздела General (нажмите ‘a’) - PK mode on/off (два скрещенных меча), повторное нажатие для выключения режима. Индикацией того, что режим включен, являются два скрещенных меча рядом с ником, теперь можно атаковать других игроков. После повторного нажатия PK mode on/off – PvP режим выключается, но, ВНИМАНИЕ, режим выключается не сразу, а через 10 секунд после нажатия.
| + | |
− | | + | |
− | == PvP локации ==
| + | |
− | PvP работает практически на всей территории игры, за исключением городов и мест добычи ресурсов. В городе Юнона есть PvP арена, на которой можно сразиться с другими игроками, но в отличие от других локаций, проигрыш или выигрыш на арене не несут никаких последствий для игрока – это место где можно тренировать свои PvP навыки, не опасаясь за потерю опыта или другие негативные последствия PvP. На арене PvP включается автоматически.
| + | |
− | | + | |
− | == PvP механика ==
| + | |
− | Показателем Ваших достижений в PvP является значение характеристики Good/Evil (нажать ‘t’), в соответствии с чем Ваш ник будет определенного цвета.
| + | |
− | Красный ник = значение Good/Evil -10 или меньше
| + | |
− | Белый ник = значение Good/Evil в диапазоне от -9 до +9
| + | |
− | Синий ник = значение Good/Evil +10 или больше
| + | |
− | | + | |
− | Значение Good/Evil изменяется согласно следующим правилам:
| + | |
− | # -10 за убийство игрока с белым или синим ником, если оба находились PvP режиме;
| + | |
− | # -20 за убийство игрока с белым или синим ником, не находящегося в PvP режиме;
| + | |
− | # 0 за убийство игрока с красным ником равного по уровню или меньше, независимо от PvP режима;
| + | |
− | # +5 за убийство игрока с красным ником уровнем выше Вашего, независимо от PvP режима;
| + | |
− | # -10 получает игрок с красным ником, находясь в режиме самозащиты, если он убил игрока с белым или синим ником;
| + | |
− | # +5 получает игрок с красным ником, если проигрывает в PvP;
| + | |
− | # 0 получает игрок с белым или синим ником, за убийство противника, находясь в режиме самозащиты;
| + | |
− | # -10 получает игрок, убивший питомца противника.
| + | |
− | | + | |
− | Любой персонаж, погибший в PvP бою с включенным PvP режимом – теряет очки опыта. Персонаж с белым или синим ником погибший в PvP, при выключенном PvP режиме - опыта не теряет. Персонаж с красным ником, при гибели в PvP, теряет очки опыта, независимо от того разрешен PvP, или нет.
| + | |
− | | + | |
− | Режим самозащиты включается в случае нападения на игрока с выключенным PvP. В данном случае у нападающего рядом с ником, вместо перекрещенных мечей, появляется череп с костями. Преимущество режима самозащиты, конечно, если Ваш ник белый или синий, то, что в данном режиме можно безнаказанно убить нападающего, независимо от цвета его ника, можно даже сделать это с особым цинизмом, никаких пенальти за это не последует. Плюс, даже если Вас убили в этом режиме, после восстановления в городе, Вы продолжите находиться в режиме самозащиты, и если быстро найдете обидчика, пока он не успел убежать и затеряться, на нем будет продолжать висеть череп с костями, и у Вас будет прекрасная возможность безнаказанной мести.
| + | |
− | | + | |
− | === Отрицательные стороны красного ника ===
| + | |
− | # Очки опыта могут принимать отрицательное значение;
| + | |
− | # Чем негативнее значение Good/Evil, тем больше очков опыта теряется при гибели персонажа;
| + | |
− | # При смерти персонажа с красным ником, существует вероятность, что одна из вещей будет опечатана (Требуется очищение), вещь перестает работать и распечатать ее можно только у НПС Архиепископ за серьезную сумму;
| + | |
− | # На Вас будут вести охоту.
| + | |
− | | + | |
− | === Способы решения проблем красного ника ===
| + | |
− | # Tear of Forgiveness – возвращают 5% негативного опыта;
| + | |
− | # Tear of Repentance – возвращают 1 единицу негативного значения Good/Evil;
| + | |
− | # 1 час проведенный в бою на PvP сервере – возвращают 1 единицу негативного значения Good/Evil;
| + | |
− | # Убийство 25 зеленых или выше мобов на PvP сервере – возвращает 1 единицу негативного значения Good/Evil, работает до -9;
| + | |
− | # Смерть в PvP = +5 к Good/Evil;
| + | |
− | # Убийство игрока с красным ником, выше уровнем = +5 к Good/Evil;
| + | |