PvP — различия между версиями

Материал из Last Chaos - База знаний
Перейти к: навигация, поиск
(PvP локации)
(PvP локации)
Строка 8: Строка 8:
  
 
== PvP локации ==
 
== PvP локации ==
PvP работает на 1-4 каналах, за исключением городов и мест добычи ресурсов. В городах Юнона и Дратан есть PvP арена, на которой можно сразиться с другими игроками, но в отличие от других локаций, проигрыш или выигрыш на арене не несут никаких последствий для игрока – это место где можно тренировать свои PvP навыки, не опасаясь за потерю опыта или другие негативные последствия PvP. На арене PvP включается автоматически.
+
PvP работает на 1,3,4 каналах, за исключением peace (от анг. мир) зон: городов и мест добычи ресурсов и мастеров порталов.
Так же есть фри пвп канал №2, где не возможно стать ПК
+
 +
Так же есть free PvP канал 2. Где не возможно при убийстве игрока получить добро/зло, но при смерти от другого игрока теряете опыт и Очки Умений.
 +
 
 +
И есть No PvP каналы 5-6, где опция PvP не активируется.
 +
 
 +
В городах Юнона и Дратан есть PvP арена, на которой можно сразиться с другими игроками, но в отличие от других локаций, проигрыш или выигрыш на арене не несут никаких последствий для игрока – это место где можно тренировать свои PvP навыки, не опасаясь за потерю опыта или другие негативные последствия PvP. На арене PvP включается автоматически.
  
 
== PvP механика ==
 
== PvP механика ==

Версия 23:48, 19 октября 2010

PvP (англ. Player versus Player, игрок против игрока). Означает возможность игрокам атаковать друг друга в соответствии с правилами игры.

Last Chaos имеет довольно таки запутанную PvP систему, этот гид предназначен помочь разобраться во всех хитросплетения этой системы. В игре существует два типа серверов PvP, на котором разрещен режим PvP и Non-PvP, на котором PvP режим запрещен, проще говоря PvP там не работает, кроме как в специально отведенных местах - Аренах.

PvP режим

Убивать других игроков можно начинать с 16 уровня (противник тоже должен быть 16 уровня и выше), до 16 уровня этот режим не доступен. Для включения PvP достаточно нажать кнопку из раздела General (нажмите ‘a’) - PK mode on/off (два скрещенных меча), повторное нажатие для выключения режима. Индикацией того, что режим включен, являются два скрещенных меча рядом с ником, теперь можно атаковать других игроков. После повторного нажатия PK mode on/off – PvP режим выключается, но, ВНИМАНИЕ, режим выключается не сразу, а через 10 секунд после нажатия.

PvP локации

PvP работает на 1,3,4 каналах, за исключением peace (от анг. мир) зон: городов и мест добычи ресурсов и мастеров порталов.

Так же есть free PvP канал 2. Где не возможно при убийстве игрока получить добро/зло, но при смерти от другого игрока теряете опыт и Очки Умений.

И есть No PvP каналы 5-6, где опция PvP не активируется.

В городах Юнона и Дратан есть PvP арена, на которой можно сразиться с другими игроками, но в отличие от других локаций, проигрыш или выигрыш на арене не несут никаких последствий для игрока – это место где можно тренировать свои PvP навыки, не опасаясь за потерю опыта или другие негативные последствия PvP. На арене PvP включается автоматически.

PvP механика

Показателем Ваших достижений в PvP является значение характеристики Добро/Зло (нажать ‘t’), в соответствии с чем Ваш ник будет определенного цвета. Красный ник = значение Добро/Зло -10 или меньше Белый ник = значение Добро/Зло в диапазоне от -9 до +9 Синий ник = значение Добро/Зло +10 или больше

Значение Добро/Зло изменяется согласно следующим правилам:

  1. -10 за убийство игрока с белым или синим ником, если оба находились PvP режиме;
  2. -20 за убийство игрока с белым или синим ником, не находящегося в PvP режиме;
  3. 0 за убийство игрока с красным ником равного по уровню или меньше, независимо от PvP режима;
  4. +5 за убийство игрока с красным ником уровнем выше Вашего, независимо от PvP режима;
  5. -10 получает игрок с красным ником, находясь в режиме самозащиты, если он убил игрока с белым или синим ником;
  6. +5 получает игрок с красным ником, если проигрывает в PvP;
  7. 0 получает игрок с белым или синим ником, за убийство противника, находясь в режиме самозащиты;
  8. -10 получает игрок, убивший питомца противника.

Любой персонаж, погибший в PvP бою с включенным PvP режимом – теряет очки опыта. Персонаж с белым или синим ником погибший в PvP, при выключенном PvP режиме - опыта не теряет. Персонаж с красным ником, при гибели в PvP, теряет очки опыта, независимо от того разрешен PvP, или нет.

Режим самозащиты включается в случае нападения на игрока с выключенным PvP. В данном случае у нападающего рядом с ником, вместо перекрещенных мечей, появляется череп с костями. Преимущество режима самозащиты, конечно, если Ваш ник белый или синий, то, что в данном режиме можно безнаказанно убить нападающего, независимо от цвета его ника, можно даже сделать это с особым цинизмом, никаких пенальти за это не последует. Плюс, даже если Вас убили в этом режиме, после восстановления в городе, Вы продолжите находиться в режиме самозащиты, и если быстро найдете обидчика, пока он не успел убежать и затеряться, на нем будет продолжать висеть череп с костями, и у Вас будет прекрасная возможность безнаказанной мести.

Отрицательные стороны красного ника

  1. Очки опыта могут принимать отрицательное значение;
  2. При смерти персонажа с красным ником, существует вероятность, что одна из вещей будет опечатана (Требуется очищение), вещь перестает работать и распечатать ее можно только у НПС Архиепископ за серьезную сумму;
  3. На Вас будут вести охоту.

Способы решения проблем красного ника

  1. Tear of Forgiveness – возвращают 5% негативного опыта;
  2. Tear of Repentance – возвращают 1 единицу негативного значения Добро/Зло;
  3. 1 час проведенный на PvP сервере – возвращают 1 единицу негативного значения Добро/Зло;
  4. Убийство 25 зеленых или выше мобов на PvP сервере – возвращает 1 единицу негативного значения Добро/Зло, работает до -9;
  5. Смерть в PvP = +5 к Добро/Зло;
  6. Убийство игрока с красным ником, выше уровнем = +5 к Добро/Зло;
  7. Убийство Баала (монстр 44лвл, локация Дратан), при условии, что карма не ниже -10 = +4 к Добро/Зло;