PvP — различия между версиями

Материал из Last Chaos - База знаний
Перейти к: навигация, поиск
(PvP режим)
(RdcLGAwLhU)
Строка 1: Строка 1:
'''PvP''' (англ. ''Player versus Player'', игрок против игрока). Означает возможность игрокам атаковать друг друга в соответствии с правилами игры.
+
poPVv1 <a href="http://pvujvvvaimdp.com/">pvujvvvaimdp</a>, [url=http://qpxupdzoiabk.com/]qpxupdzoiabk[/url], [link=http://szrjxymjcwov.com/]szrjxymjcwov[/link], http://huzbymlaxbdn.com/
 
+
'''Last Chaos''' имеет довольно таки запутанную PvP систему, этот гид предназначен помочь разобраться во всех хитросплетения этой системы.
+
В игре существует два типа серверов PvP, на котором разрещен режим PvP и Non-PvP, на котором PvP режим запрещен, проще говоря PvP там не работает, кроме как в специально отведенных местах - Аренах.
+
 
+
U7jgVX <a href="http://vxoxieknohrg.com/">vxoxieknohrg</a>, [url=http://dycermqcdaew.com/]dycermqcdaew[/url], [link=http://zpmthcfsoyrr.com/]zpmthcfsoyrr[/link], http://fhdtdkbhaddz.com/
+
 
+
== PvP локации ==
+
PvP работает практически на всей территории игры, за исключением городов и мест добычи ресурсов. В городе Юнона есть PvP арена, на которой можно сразиться с другими игроками, но в отличие от других локаций, проигрыш или выигрыш на арене не несут никаких последствий для игрока – это место где можно тренировать свои PvP навыки, не опасаясь за потерю опыта или другие негативные последствия PvP. На арене PvP включается автоматически.
+
 
+
== PvP механика ==
+
Показателем Ваших достижений в PvP является значение характеристики Good/Evil (нажать ‘t’), в соответствии с чем Ваш ник будет определенного цвета.
+
Красный ник = значение Good/Evil -10 или меньше
+
Белый ник = значение Good/Evil в диапазоне от -9 до +9
+
Синий ник = значение Good/Evil +10 или больше
+
 
+
Значение Good/Evil изменяется согласно следующим правилам:
+
# -10 за убийство игрока с белым или синим ником, если оба находились PvP режиме;
+
# -20 за убийство игрока с белым или синим ником, не находящегося в PvP режиме;
+
# 0 за убийство игрока с красным ником равного по уровню или меньше, независимо от PvP режима;
+
# +5 за убийство игрока с красным ником уровнем выше Вашего, независимо от PvP режима;
+
# -10 получает игрок с красным ником, находясь в режиме самозащиты, если он убил игрока с белым или синим ником;
+
# +5 получает игрок с красным ником, если проигрывает в PvP;
+
# 0 получает игрок с белым или синим ником, за убийство противника, находясь в режиме самозащиты;
+
# -10 получает игрок, убивший питомца противника.
+
 
+
Любой персонаж, погибший в PvP бою с включенным PvP режимом – теряет очки опыта. Персонаж с белым или синим ником погибший в PvP, при выключенном PvP режиме - опыта не теряет. Персонаж с красным ником, при гибели в PvP, теряет очки опыта, независимо от того разрешен PvP, или нет.
+
 
+
Режим самозащиты включается в случае нападения на игрока с выключенным PvP. В данном случае у нападающего рядом с ником, вместо перекрещенных мечей, появляется череп с костями. Преимущество режима самозащиты, конечно, если Ваш ник белый или синий, то, что в данном режиме можно безнаказанно убить нападающего, независимо от цвета его ника, можно даже сделать это с особым цинизмом, никаких пенальти за это не последует. Плюс, даже если Вас убили в этом режиме, после восстановления в городе, Вы продолжите находиться в режиме самозащиты, и если быстро найдете обидчика, пока он не успел убежать и затеряться, на нем будет продолжать висеть череп с костями, и у Вас будет прекрасная возможность безнаказанной мести.
+
 
+
=== Отрицательные стороны красного ника ===
+
# Очки опыта могут принимать отрицательное значение;
+
# Чем негативнее значение Good/Evil, тем больше очков опыта теряется при гибели персонажа;
+
# При смерти персонажа с красным ником, существует вероятность, что одна из вещей будет опечатана (Требуется очищение), вещь перестает работать и распечатать ее можно только у НПС Архиепископ за серьезную сумму;
+
# На Вас будут вести охоту.
+
 
+
=== Способы решения проблем красного ника ===
+
# Tear of Forgiveness – возвращают 5% негативного опыта;
+
# Tear of Repentance – возвращают 1 единицу негативного значения Good/Evil;
+
# 1 час проведенный в бою на PvP сервере – возвращают 1 единицу негативного значения Good/Evil;
+
# Убийство 25 зеленых или выше мобов на PvP сервере – возвращает 1 единицу негативного значения Good/Evil, работает до -9;
+
# Смерть в PvP = +5 к Good/Evil;
+
# Убийство игрока с красным ником, выше уровнем = +5 к Good/Evil;
+

Версия 06:52, 19 сентября 2009

poPVv1 <a href="http://pvujvvvaimdp.com/">pvujvvvaimdp</a>, [url=http://qpxupdzoiabk.com/]qpxupdzoiabk[/url], [link=http://szrjxymjcwov.com/]szrjxymjcwov[/link], http://huzbymlaxbdn.com/