Питомцы — различия между версиями

Материал из Last Chaos - База знаний
Перейти к: навигация, поиск
(Измение №2)
 
(не показаны 74 промежуточные версии 24 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
== Как получить животное ==
 
== Как получить животное ==
Чтобы получить домашнее животное вам нужно иметь в инвентаре: '''Флейта Пана''' либо '''Яйцо Дракона'''. Флейта Пана нужна для того чтобы получить '''Лошадь''', а Яйцо Дракона для получения '''Дракона'''. Флейта Пана или Яйцо Дракона дропаються случайным образом с разных монстров. После того как у вас в инвентаре окажется Флейта Пана или Яйцо Дракона вы получите уведомление о квесте. Флейта Пана или Яйцо Дракона должны быть в инвентаре когда вы делаете квест.  
+
Чтобы получить домашнее животное вам нужно иметь в инвентаре '''Флейту Пана''' [[Файл:ФлейтаПана.jpg]] либо '''Яйцо Дракона''' [[Файл:ЯйцоДракона.jpg]]<br />
Для получения квеста вам необходимо поговорить с '''Лоррейн''' она вам даст квест, далее нам необходимо попасть в город '''Дратан''', для этого поговорите с '''Мастером Порталов Этель''', он вас переместит в город Дратан (бесплатно). В Дратане вам необходимо найти '''Археолога Яджан''', поговорив с ним вы получите питомца.
+
Флейта Пана нужна для того, чтобы получить ''Лошадь'' [[Файл:Конь.jpg]], а Яйцо Дракона для получения ''Дракона'' [[Файл:ДраконОкно.jpg]]. Флейта Пана и Яйцо Дракона выбиваются случайным образом с разных монстров. После того как у вас в инвентаре окажется Флейта Пана или Яйцо Дракона, вы получите уведомление о квесте. Флейта Пана или Яйцо Дракона должны быть в инвентаре, когда вы делаете квест.  
 +
Для получения квеста вам необходимо поговорить с '''НПС Лоррейн'''. Она вам даст квест. Далее нам необходимо попасть в город '''Дратан''', для этого поговорите с '''Мастером Порталов Этель''', он вас переместит в город Дратан. В Дратане вам необходимо найти '''НПС Археолог Яджан''', поговорив с ним вы получите питомца.
  
 
== Кормление и лечение питомца ==
 
== Кормление и лечение питомца ==
Есть три типа ресурсов в которых ваши домашние животные нуждаются. Это '''камни''', восстанавливают '''сытость''' питомца, листья, восстанавливают '''здоровье''', и последний ресурс '''камни энергии''', восстанавливают '''преданность'''. Чтобы открыть меню пета нажмите кнопку '''alt+D'''.
+
Есть три типа ресурсов в которых ваши домашние животные нуждаются.  
 +
*'''Камни''' - восстанавливают ''сытость'' питомца;
 +
*'''Листья''' - восстанавливают ''здоровье'';
 +
*'''Камни энергии''' - восстанавливают ''преданность''.  
 +
Чтобы открыть меню питомца нажмите кнопку '''alt+O''' ('''O''').
  
 
=== Здоровье ===
 
=== Здоровье ===
Ваш питомец может подвергнуться нападению агрессивных монстров, и каждый раз когда монстр наносит питомцу урон его здоровье уменьшается на 1 пункт. Как только шкала жизни питомца достигнет 0 ваш пет, свернется в инвентарь. Чтобы повторно вызвать пета после смерти, должно пройти определенное время. Если же вы не хотите ждать пока ваш пет очухается сам вы можете пойти к '''Дрессировщику''' поговорить с ним в появившемся меню выбрать Pet Resting, после выбора этой опции появиться еще одно маленькое меню в центре которого будет квадрат, в этот квадрат нужно перетащить иконку пета и нажать кнопку Rest, с вас возьмут определенную сумму денег (зависит от уровня питомца), но в итоге пет воскреснет. Чтобы не доводить ситуацию, когда питомец загинаеться, его здоровье нужно восстанавливать. Чтобы восстановить жизнь пета вам нужно сделать три вещи:  
+
[[Файл:ВоскрешениеПитомца2.jpg|thumb|left|Второе окно воскрешения ''(цена указана для дракона 39 уровня)'']]
1. Убедиться что пет экипирован.  
+
[[Файл:ВоскрешениеПитомца.jpg|thumb|300x400|Воскрешение питомца]]
2. Убедиться что у вас есть Yellow leaves, yellow trunks или green leaves.
+
Ваш питомец может подвергнуться нападению агрессивных монстров, и каждый раз, когда монстр наносит питомцу урон, его здоровье уменьшается на 1 пункт. Как только шкала жизни питомца достигнет 0 ваш питомец свернется в инвентарь. Чтобы повторно вызвать его после смерти, должно пройти определенное время. Если же вы не хотите ждать пока ваш любимец очухается сам, вы можете пойти к '''Дрессировщику''' и поговорить с ним. В появившемся меню выбрать ''Воскрешение питомца'',
3. Два раза нажать на Yellow leaves, yellow trunks или green leaves. И ваш пет восстановит часть здоровья.
+
после выбора этой опции появиться еще одно маленькое меню, в центре которого будет квадрат, в этот квадрат нужно перетащить иконку зверя и нажать кнопку ''Далее'', с вас возьмут определенную сумму денег (зависит от уровня питомца), но в итоге питомец воскреснет. Чтобы не доводить ситуацию, когда питомец умирает, его здоровье нужно восстанавливать. Чтобы восстановить жизнь пета вам нужно сделать три вещи:  
Примечание: Yellow leaves восстанавливают 1 единицу здоровья, yellow trunks восстанавливают 3 еденицы здоровья и green leaves восстанавливают 5 единиц здоровья пета. Эти ингредиенты добываются из этого ресурса
+
#> Убедиться что пет экипирован.  
 +
#> Убедиться что у вас есть ''Желтые листья, Стебли'' или ''Зеленые листья''.
 +
#> Два раза нажать на ''Желтый лист, Стебель'' или ''Зеленый лист''. Ваш зверь восстановит часть здоровья.
 +
 
 +
'''Примечание:'''
 +
*[[Файл:Желтый лист.jpg]] '''Желтый лист''' восстанавливает 1 единицу здоровья,  
 +
*[[Файл:Стебель.jpg]] '''Стебель''' восстанавливает 3 еденицы здоровья,
 +
*[[Файл:Зеленый лист.jpg]] '''Зеленый''' лист восстанавливает 5 единиц здоровья пета;
 +
*[[Файл:Соцветия.jpeg]] '''Соцветия''' восстанавливает 9 единиц здоровья, но его можно купить только в игровом магазине или у другого игрока.
  
 
=== Сытость ===
 
=== Сытость ===
Сытость показывает на сколько голодный ваш пет. Чтобы покормить вашего пета вам нужно добыть либо купить камни. Кормление пета осуществляется точно так же как и лечение.
+
Сытость показывает на сколько голоден ваш зверь. Чтобы покормить вашего питомца, вам нужно добыть либо купить камни. Кормление осуществляется точно также, как и лечение. Возьмите к сведению, что питомец, превышающий вас по уровню, становится голодным намного сильнее.<br>
Примечание: Flawed stones восстанавливают 1 единицу сытости, imperfect stones восстанавливает 3 единицы и quality stones восстанавливает 5 единиц. Эти ингредиенты можно добыть из
+
 
 +
'''Примечание:'''
 +
*[[Файл:Бедная руда.jpg]] '''Бедная руда''' восстанавливает 1 единицу сытости,
 +
*[[Файл:Богатая руда.jpg]] '''Богатая руда''' восстанавливает 3 единицы,
 +
*[[Файл:Хороший камень.jpg]] '''Хороший камень''' восстанавливает 5 единиц,
 +
*[[Файл:Ценный_камень.png]] '''Ценный камень''' восстанавливает 7 единиц;
 +
*[[Файл:Безупречный_камень.jpeg]] '''Безупречный камень''' восстанавливает 9 единиц.
  
 
=== Преданность ===
 
=== Преданность ===
Преданность показывает симпатию питомца к вам. Преданность уменьшается когда пет не активен, то есть свернут в инвентарь и увеличивается когда пет экипирован. Чем больше Преданность тем более эффективно будут действовать пассивные навыки питомца. Чтобы увеличить Преданность вам нужно добыть камни энергии. Повышение Преданности осуществляется точно также как и лечение.
+
Преданность показывает симпатию питомца к вам. Преданность уменьшается, когда питомец не активен, то есть свернут в инвентарь, и увеличивается, когда он экипирован. Чем больше ''Преданность'', тем более эффективно будут действовать пассивные навыки питомца. Чтобы увеличить ''Преданность'', вам нужно добыть камни энергии или убивать монстров. Повышение ''Преданности'' осуществляется точно также, как и лечение.<br>
Примечание: Zeta waves восстанавливает 1 еденицу преданности, epsilon waves восстанавливает 3 единицы и gamma waves восстанавливает 5 единиц.
+
  
 +
'''Примечание''':
 +
*[[Файл:Зета-энергия.jpg]] '''Зета-энергия''' восстанавливает 1 еденицу преданности,
 +
*[[Файл:Эпсилон-энергия.jpg]] '''Эпсилон-энергия''' восстанавливает 3 единицы,
 +
*[[Файл:Гамма-энергия.jpg]] '''Гамма-энергия''' восстанавливает 5 единиц.
 +
== Этапы добывания предметов ==
 +
Как же найти и добыть нужный ресурс? Разберем по этапам.
 +
=== Этап №1 ===
 +
* ''Определяемся с искуемым материалом''. Материалов всего, как говорилось выше, три: трава, камни и камни энергии.<br />
 +
Напоминаем, трава - это еда; камни - корм; камни энергии - любовь к хозяину.
 +
=== Этап №2 ===
 +
* ''Отправляемся в Юнону и открываем карту''. На карте ищем соответствующий искомому материалу значок (1 - трава; 2 - энергия; 3 - руда):
 +
<center>[[Файл:МестаДобычи.jpg]]</center>
 +
'''Для справки''': в мире Айрис всего два города, в которых можно добыть ресурсы для питомца. Это ''Юнона и Дратан''. Но лучше добыча идет в Юноне, об этом ниже.
 +
=== Этап №3 ===
 +
* ''Отправляемся туда''. Для этого лучше использовать '''Свиток обитателей Юноны'''. Для быстрого попадания к поляне травы и энергии - '''НПС Ноэль''', для быстрого попадания к рудам - '''НПС Мастер порталов Элвин'''.
 +
=== Этап №4 ===
 +
* ''Одеваем нужный предмет'':
 +
::*'''Нож''' для травы
 +
::[[Файл:Нож.jpg]]
 +
::*Накопитель энергии для камней-энергии
 +
::[[Файл:НакопиельЭн.jpg]]
 +
::*'''Кирка''' для камней
 +
::[[Файл:Кирка.jpg]]
 +
=== Этап №5 ===
 +
* ''Жмем на ресурсный предмет'' ( это Растение, Волшебное растение, Пласт руды и прочее).
 +
* ''Получаем окно''
 +
[[Файл:ДобычаСырья.jpg]] - выбираем нужный вариант.
 +
=== Этап №6 ===
 +
* ''Персонаж выполняет соответствующие действия''. За одно действие может выпасть несколько единиц предметов, что позволяет нажать на ресурсный предмет и уйти в состояние [[Игровые сокращения#А|АФК]].
 +
::* Добыча '''травы'''.
 +
[[Файл:Трава1.gif]]
 +
[[Файл:Трава2.gif]]
 +
[[Файл:Трава3.gif]]
 +
::* Добыча '''энергии'''
 +
[[Файл:Энергия1.gif]]
 +
[[Файл:Энергия2.gif]]
 +
[[Файл:Энергия3.gif]]
 +
::* Добыча '''камней'''
 +
[[Файл:Руда1.gif]]
 +
[[Файл:Руда2.gif]]
 +
[[Файл:Руда3.gif]]
 +
=== Этап №7 (необязательный) ===
 +
* ''Одеваем зверя и дважды жмем на ресурс''. Таким образом мы кормим или лечим бедное животное.
 
== Опыт и Технические очки ==
 
== Опыт и Технические очки ==
Пет получают опыт точно так же как и вы. Чтобы пет начал получать опыт он должен быть активен т.е. летать около вас, и как только вы начнете атаковать монстра пет начнет получать опыт. Проще говоря пет качается от ударов которые вы наносите по монстрам. Как только вы прокачаете пета до нового уровня, он получит техническое очко(technical point). Технические очки нужны для того чтобы пет смог выучить новые скиллы. Чтобы выучить новые скиллы вы должны найти в городе Animal Trainer поговорить с ним и в появившемся меню выбрать Pet Training. Появиться в меню сверху будет две кнопки Command и Skill Нажав меню Command вы сможете за бесплатно обучить пета эмоциям. Нажав кнопку Skill вы сможете обучить пета за технические очки разным скиллам, которые увеличат ваши параметры.
+
Питомцы получают опыт точно так же, как и вы. Чтобы зверь начал получать опыт, он должен быть активен, то есть быть одетым. Как только вы начнете атаковать монстра, пет начнет получать опыт. Учтите, пет получает по 1 единицы опыта за 4 секунды в бою (с [[Игровые сокращения#З|ЗОПом]] начисляется 2 опыта за 4 секунды в бою). Как только вы прокачаете любимца до нового уровня, он получит ''1 очко умений''.[[Файл:Умения&Эмоции.jpg|300px|thumb|Кнопки ''Эмоции'' и ''Умения'' (для дракона)]] Очки умений нужны для того, чтобы пет смог выучить новые умения. Чтобы выучить новое умение, вы должны найти в городе '''НПС Дрессировщик''' поговорить с ним и в появившемся меню выбрать ''Обучение питомца''. После нажатия появится окошко с двумя кнопками: '''Эмоции''' и '''Умения'''. Нажав меню ''Эмоции'', вы сможете обучить зверя эмоциям '''без траты ОУ'''. Нажав кнопку ''Умения'', вы сможете обучить вашего любимца различным умениям, которые повысят ваши характеристики. Учтите, что для их действия зверь должен быть надет!
  
 
== Стадии эволюции пета ==
 
== Стадии эволюции пета ==
По мере получения новых уровней питомец будет эволюционировать. Сначала дракон является только вылупившемся птенцом, который не нюхал еще пороха, а только что появившаяся лошадь будет жеребенком. Как только ваш Птенец или Пони достигнут 16 уровня они эволюцонируют. Птенец станет Драконом а Жеребенок станет Конем. И наконец на 31 уровне они достигнут своего пика в эволюции. Drake станет Драконом(Dragon) а Конь превратиться в Турнирную лошадь. Достигнув финальной точки эволюции вы сможете оседлать вашего питомца. Но будьте внимательны ваш питомец потеряет изученные навыки но приобретет новые возможности.
+
По мере получения новых уровней питомец будет эволюционировать. Сначала дракон является только вылупившемся птенцом, который не нюхал еще пороха, а только что появившаяся лошадь будет жеребенком. Как только ваш '''Дракончик''' или '''Жеребенок''' достигнут 16 уровня, они эволюционируют. Дракончик станет '''Дрейком''', а Жеребенок станет '''Конем'''. И наконец, на 31 уровне, они достигнут своего пика в эволюции. Молодой Дракон станет '''Драконом''', а Молодой Конь превратиться в '''Скакуна'''. Достигнув финальной точки эволюции, вы сможете оседлать вашего питомца. Но будьте внимательны: ваш питомец потеряет изученные навыки, но приобретет новые возможности.
  
 +
=== Вид каждой стадии ===
 +
''Информация взята со статьи [http://www.lcgame.ru/pets/ Питомцы] на официальном сайте игры.''
 +
 +
==== Дракончик ====
 +
:[[Файл:МалДракон.jpg]]
 +
Выполнив специальное задание и найдя яйцо дракона, вы получите дракончика. Дракончик - это первая стадия развития дракона. Такой маленький питомец требует особенного внимания; впоследствии он будет расти вместе с вами в уровне, приобретать новые умения и навыки общения.
 +
==== Жеребенок ====
 +
:[[Файл:МалКонь.jpg]]
 +
Выполнив специальное задание и найдя флейту Пана, вы получите жеребенка. Жеребенок - это первая стадия развития взрослого коня. Такой маленький питомец требует особенного внимания; впоследствии он будет расти вместе с вами в уровне, приобретать новые умения и навыки общения.
 +
==== Дрейк ====
 +
:[[Файл:СредДракон.jpg]]
 +
Достигнув 16 уровня, ваш дракончик перейдет во вторую стадию развития и станет молодым драконом - дрейком. При этом он по-прежнему будет способен расти в уровне, приобретать новые умения и навыки общения.
 +
==== Конь ====
 +
:[[Файл:СредКонь.jpg]]
 +
Достигнув 16 уровня, ваш жеребенок перейдет во вторую стадию развития и станет конем. При этом он по-прежнему будет способен расти в уровне, приобретать новые умения и навыки общения.
 +
==== Дракон ====
 +
:[[Файл:БольшойДракон.jpg]]
 +
В третью, и последнюю, стадию развития дракон переходит на 31 уровне. В этот момент хозяин может либо превратить дракона в ездовое животное, либо позволить ему развиваться дальше. В первом случае игрок сможет садиться на питомца верхом и быстрее передвигаться по Айрису. Кроме того, на третьей стадии развития питомец забудет все свои  старые умения и сможет изучать лишь новые, боевые.
 +
==== Скакун ====
 +
:[[Файл:БольшойКонь.jpg]]
 +
В третью, и последнюю, стадию развития конь переходит на 31 уровне. В этот момент хозяин может либо превратить питомца в рыцарского коня, либо позволить ему развиваться дальше. В первом случае игрок сможет садиться на питомца верхом и быстрее передвигаться по Айрису. Кроме того, на третьей стадии развития питомец забудет все свои  старые умения и сможет лишь изучать новые, боевые.
 
== Оседлать или не оседлать? ==
 
== Оседлать или не оседлать? ==
Как только пет станет 31 лвл вы сможете его оседлать. Оседлав пета, вы получите новые возможности, но взамен исчезнут все старые скиллы которые вы учили. Для облегчения выбора ниже переведена полезная информация...
+
Как только ваш зверь получит 31 уровень, вы сможете его оседлать. Оседлав, вы получите новые возможности, но взамен исчезнут все старые умения, которые вы учили. Возьмите в учет, что в дальнейшем оседланного зверя качать будет '''невозможно''', но при этом питомец будет служить уникальным ездовым элементом. Например, при одетом скакуне скорость передвижения будет '''15'''.
  
 
=== Навыки не оседланного питомца ===
 
=== Навыки не оседланного питомца ===
* Increase Power ( увеличивает атаку),  
+
 
* Increase Armor ( увеличивает защиту),
+
Существует шесть пассивных навыков, которые зверь может изучить в помощь вам. Они будут действовать на протяжении всего времени пока питомец активен, если его сытость симпатия к вам больше 0.  Не забывайте, что процент симпатии - это процент, с которым ваш питомец будет помогать вам.
* Magical Power ( увеличивает магическую атаку ),
+
 
* Magical Defense ( увеличивает магическую защиту ),
+
Все распределенные очки могут быть в любой момент сняты. Для этого обратитесь к '''Дрессировщику''' и выберите пункт '''Сброс умений'''. Так что вы можете перераспределять умения вашего питомца в любое время.<br />
* HP Up ( увеличивает HP ),
+
'''Примечание''': продать коня/дракона с выученными умениями '''невозможно'''!
* MP Up ( увеличивает MP ).
+
 
 +
==== [[Файл:Усиленная_атака.jpeg]] Усиленная атака ====
 +
 
 +
Увеличивает ''Физическую атаку'' персонажа в соответствии с приведенной ниже таблицей
 +
 
 +
{| width="100%"  class="standard" cellpadding="5" cellspacing="0" style="background-color:#F0F8FF; text-align: center"
 +
|-bgcolor="#88c7ff"
 +
|'''Уровень умения'''
 +
|'''Количество ОУ'''
 +
|'''Значение увеличения'''
 +
|'''Общее значение'''
 +
|'''Уровень умения'''
 +
|'''Количество ОУ'''
 +
|'''Значение увеличения'''
 +
|'''Общее значение'''
 +
|'''Уровень умения'''
 +
|'''Количество ОУ'''
 +
|'''Значение увеличения'''
 +
|'''Общее значение'''
 +
|-
 +
|bgcolor="#cee8ff"|1
 +
|1||2||2
 +
|bgcolor="#cee8ff"|2
 +
|1||2||4
 +
|bgcolor="#cee8ff"|3
 +
|1||2||6
 +
|-
 +
|bgcolor="#cee8ff"|4
 +
|1||2||8
 +
|bgcolor="#cee8ff"|5
 +
|1||2||10
 +
|bgcolor="#cee8ff"|6
 +
|1||2||12
 +
|-
 +
|bgcolor="#cee8ff"|7
 +
|1||2||14
 +
|bgcolor="#cee8ff"|8
 +
|1||2||16
 +
|bgcolor="#cee8ff"|9
 +
|1||2||18
 +
|-
 +
|bgcolor="#cee8ff"|10
 +
|1||2||20
 +
|bgcolor="#cee8ff"|11
 +
|1||2||22
 +
|bgcolor="#cee8ff"|12
 +
|1||2||24
 +
|-
 +
|bgcolor="#cee8ff"|13
 +
|1||2||26
 +
|bgcolor="#cee8ff"|14
 +
|1||2||28
 +
|bgcolor="#cee8ff"|15
 +
|1||2||30
 +
|-
 +
|bgcolor="#cee8ff"|16
 +
|1||2||32
 +
|bgcolor="#cee8ff"|17
 +
|1||2||34
 +
|bgcolor="#cee8ff"|18
 +
|1||2||36
 +
|-
 +
|bgcolor="#cee8ff"|19
 +
|1||2||38
 +
|bgcolor="#cee8ff"|20
 +
|1||2||40
 +
|bgcolor="#cee8ff"|21
 +
|1||2||42
 +
|-
 +
|bgcolor="#cee8ff"|22
 +
|1||2||44
 +
|bgcolor="#cee8ff"|23
 +
|1||2||46
 +
|bgcolor="#cee8ff"|24
 +
|1||2||48
 +
|-
 +
|bgcolor="#cee8ff"|25
 +
|1||2||50
 +
|bgcolor="#cee8ff"|26
 +
|1||2||52
 +
|bgcolor="#cee8ff"|27
 +
|1||2||54
 +
|-
 +
|bgcolor="#cee8ff"|28
 +
|1||2||56
 +
|bgcolor="#cee8ff"|29
 +
|1||2||58
 +
|bgcolor="#cee8ff"|30
 +
|1||2||60
 +
|}
 +
 
 +
==== [[Файл:Усиленная_броня.jpeg]] Усиленная броня ====
 +
 
 +
Увеличивает ''Физическую защиту'' персонажа в соответствии с приведенной ниже таблицей
 +
 
 +
{| width="100%"  class="standard" cellpadding="5" cellspacing="0" style="background-color:#F0F8FF; text-align: center"
 +
|-bgcolor="#88c7ff"
 +
|'''Уровень умения'''
 +
|'''Количество ОУ'''
 +
|'''Значение увеличения'''
 +
|'''Общее значение'''
 +
|'''Уровень умения'''
 +
|'''Количество ОУ'''
 +
|'''Значение увеличения'''
 +
|'''Общее значение'''
 +
|'''Уровень умения'''
 +
|'''Количество ОУ'''
 +
|'''Значение увеличения'''
 +
|'''Общее значение'''
 +
|-
 +
|bgcolor="#cee8ff"|1
 +
|1||20||20
 +
|bgcolor="#cee8ff"|2
 +
|1||10||30
 +
|bgcolor="#cee8ff"|3
 +
|1||10||40
 +
|-
 +
|bgcolor="#cee8ff"|4
 +
|1||10||50
 +
|bgcolor="#cee8ff"|5
 +
|1||10||60
 +
|bgcolor="#cee8ff"|6
 +
|1||10||70
 +
|-
 +
|bgcolor="#cee8ff"|7
 +
|1||10||80
 +
|bgcolor="#cee8ff"|8
 +
|1||10||90
 +
|bgcolor="#cee8ff"|9
 +
|1||10||100
 +
|-
 +
|bgcolor="#cee8ff"|10
 +
|1||5||105
 +
|bgcolor="#cee8ff"|11
 +
|1||5||110
 +
|bgcolor="#cee8ff"|12
 +
|1||5||115
 +
|-
 +
|bgcolor="#cee8ff"|13
 +
|1||5||120
 +
|bgcolor="#cee8ff"|14
 +
|1||5||125
 +
|bgcolor="#cee8ff"|15
 +
|1||5||130
 +
|-
 +
|bgcolor="#cee8ff"|16
 +
|1||5||135
 +
|bgcolor="#cee8ff"|17
 +
|1||5||140
 +
|bgcolor="#cee8ff"|18
 +
|1||5||145
 +
|-
 +
|bgcolor="#cee8ff"|19
 +
|1||5||150
 +
|bgcolor="#cee8ff"|20
 +
|1||5||155
 +
|bgcolor="#cee8ff"|21
 +
|1||5||160
 +
|-
 +
|bgcolor="#cee8ff"|22
 +
|1||10||170
 +
|bgcolor="#cee8ff"|23
 +
|1||10||180
 +
|bgcolor="#cee8ff"|24
 +
|1||10||190
 +
|-
 +
|bgcolor="#cee8ff"|25
 +
|1||10||200
 +
|bgcolor="#cee8ff"|26
 +
|1||10||210
 +
|bgcolor="#cee8ff"|27
 +
|1||10||220
 +
|-
 +
|bgcolor="#cee8ff"|28
 +
|1||10||230
 +
|bgcolor="#cee8ff"|29
 +
|1||10||240
 +
|bgcolor="#cee8ff"|30
 +
|1||10||250
 +
|}
 +
 
 +
==== [[Файл:Магическая_сила.jpeg]] Магическая сила ====
 +
 
 +
Увеличивает ''Магическую атаку'' персонажа в соответствии с приведенной ниже таблицей
 +
 
 +
{| width="100%"  class="standard" cellpadding="5" cellspacing="0" style="background-color:#F0F8FF; text-align: center"
 +
|-bgcolor="#88c7ff"
 +
|'''Уровень умения'''
 +
|'''Количество ОУ'''
 +
|'''Значение увеличения'''
 +
|'''Общее значение'''
 +
|'''Уровень умения'''
 +
|'''Количество ОУ'''
 +
|'''Значение увеличения'''
 +
|'''Общее значение'''
 +
|'''Уровень умения'''
 +
|'''Количество ОУ'''
 +
|'''Значение увеличения'''
 +
|'''Общее значение'''
 +
|-
 +
|bgcolor="#cee8ff"|1
 +
|1||1||1
 +
|bgcolor="#cee8ff"|2
 +
|1||1||2
 +
|bgcolor="#cee8ff"|3
 +
|1||1||3
 +
|-
 +
|bgcolor="#cee8ff"|4
 +
|1||1||4
 +
|bgcolor="#cee8ff"|5
 +
|1||1||5
 +
|bgcolor="#cee8ff"|6
 +
|1||1||6
 +
|-
 +
|bgcolor="#cee8ff"|7
 +
|1||1||7
 +
|bgcolor="#cee8ff"|8
 +
|1||1||8
 +
|bgcolor="#cee8ff"|9
 +
|1||1||9
 +
|-
 +
|bgcolor="#cee8ff"|10
 +
|1||1||10
 +
|bgcolor="#cee8ff"|11
 +
|1||1||11
 +
|bgcolor="#cee8ff"|12
 +
|1||1||12
 +
|-
 +
|bgcolor="#cee8ff"|13
 +
|1||1||13
 +
|bgcolor="#cee8ff"|14
 +
|1||1||14
 +
|bgcolor="#cee8ff"|15
 +
|1||1||15
 +
|-
 +
|bgcolor="#cee8ff"|16
 +
|1||1||16
 +
|bgcolor="#cee8ff"|17
 +
|1||1||17
 +
|bgcolor="#cee8ff"|18
 +
|1||1||18
 +
|-
 +
|bgcolor="#cee8ff"|19
 +
|1||1||19
 +
|bgcolor="#cee8ff"|20
 +
|1||1||20
 +
|bgcolor="#cee8ff"|21
 +
|1||1||21
 +
|-
 +
|bgcolor="#cee8ff"|22
 +
|1||1||22
 +
|bgcolor="#cee8ff"|23
 +
|1||1||23
 +
|bgcolor="#cee8ff"|24
 +
|1||1||24
 +
|-
 +
|bgcolor="#cee8ff"|25
 +
|1||1||25
 +
|bgcolor="#cee8ff"|26
 +
|1||1||26
 +
|bgcolor="#cee8ff"|27
 +
|1||1||27
 +
|-
 +
|bgcolor="#cee8ff"|28
 +
|1||1||28
 +
|bgcolor="#cee8ff"|29
 +
|1||1||29
 +
|bgcolor="#cee8ff"|30
 +
|1||1||30
 +
|}
 +
 
 +
==== [[Файл:Защита_от_магии(пет).jpeg]] Защита от магии ====
 +
 
 +
Увеличивает ''Магическую защиту'' персонажа в соответствии с приведенной ниже таблицей
 +
 
 +
{| width="100%"  class="standard" cellpadding="5" cellspacing="0" style="background-color:#F0F8FF; text-align: center"
 +
|-bgcolor="#88c7ff"
 +
|'''Уровень умения'''
 +
|'''Количество ОУ'''
 +
|'''Значение увеличения'''
 +
|'''Общее значение'''
 +
|'''Уровень умения'''
 +
|'''Количество ОУ'''
 +
|'''Значение увеличения'''
 +
|'''Общее значение'''
 +
|'''Уровень умения'''
 +
|'''Количество ОУ'''
 +
|'''Значение увеличения'''
 +
|'''Общее значение'''
 +
|-
 +
|bgcolor="#cee8ff"|1
 +
|1||2||2
 +
|bgcolor="#cee8ff"|2
 +
|1||2||4
 +
|bgcolor="#cee8ff"|3
 +
|1||2||6
 +
|-
 +
|bgcolor="#cee8ff"|4
 +
|1||2||8
 +
|bgcolor="#cee8ff"|5
 +
|1||2||10
 +
|bgcolor="#cee8ff"|6
 +
|1||2||12
 +
|-
 +
|bgcolor="#cee8ff"|7
 +
|1||2||14
 +
|bgcolor="#cee8ff"|8
 +
|1||2||16
 +
|bgcolor="#cee8ff"|9
 +
|1||2||18
 +
|-
 +
|bgcolor="#cee8ff"|10
 +
|1||2||20
 +
|bgcolor="#cee8ff"|11
 +
|1||2||22
 +
|bgcolor="#cee8ff"|12
 +
|1||2||24
 +
|-
 +
|bgcolor="#cee8ff"|13
 +
|1||2||26
 +
|bgcolor="#cee8ff"|14
 +
|1||2||28
 +
|bgcolor="#cee8ff"|15
 +
|1||2||30
 +
|-
 +
|bgcolor="#cee8ff"|16
 +
|1||2||32
 +
|bgcolor="#cee8ff"|17
 +
|1||2||34
 +
|bgcolor="#cee8ff"|18
 +
|1||2||36
 +
|-
 +
|bgcolor="#cee8ff"|19
 +
|1||2||38
 +
|bgcolor="#cee8ff"|20
 +
|1||2||40
 +
|bgcolor="#cee8ff"|21
 +
|1||2||42
 +
|-
 +
|bgcolor="#cee8ff"|22
 +
|1||2||44
 +
|bgcolor="#cee8ff"|23
 +
|1||2||46
 +
|bgcolor="#cee8ff"|24
 +
|1||2||48
 +
|-
 +
|bgcolor="#cee8ff"|25
 +
|1||2||50
 +
|bgcolor="#cee8ff"|26
 +
|1||2||52
 +
|bgcolor="#cee8ff"|27
 +
|1||2||54
 +
|-
 +
|bgcolor="#cee8ff"|28
 +
|1||2||56
 +
|bgcolor="#cee8ff"|29
 +
|1||2||58
 +
|bgcolor="#cee8ff"|30
 +
|1||2||60
 +
|}
 +
 
 +
==== [[Файл:Повышенное_здоровье(пет).jpeg]] Повышенное здоровье ====
 +
 
 +
Увеличивает максимальное количество ''ОЗ'' персонажа в соответствии с приведенной ниже таблицей
 +
 
 +
{| width="100%"  class="standard" cellpadding="5" cellspacing="0" style="background-color:#F0F8FF; text-align: center"
 +
|-bgcolor="#88c7ff"
 +
|'''Уровень умения'''
 +
|'''Количество ОУ'''
 +
|'''Значение увеличения'''
 +
|'''Общее значение'''
 +
|'''Уровень умения'''
 +
|'''Количество ОУ'''
 +
|'''Значение увеличения'''
 +
|'''Общее значение'''
 +
|'''Уровень умения'''
 +
|'''Количество ОУ'''
 +
|'''Значение увеличения'''
 +
|'''Общее значение'''
 +
|-
 +
|bgcolor="#cee8ff"|1
 +
|1||25||25
 +
|bgcolor="#cee8ff"|2
 +
|1||25||50
 +
|bgcolor="#cee8ff"|3
 +
|1||5||55
 +
|-
 +
|bgcolor="#cee8ff"|4
 +
|1||5||60
 +
|bgcolor="#cee8ff"|5
 +
|1||5||65
 +
|bgcolor="#cee8ff"|6
 +
|1||5||70
 +
|-
 +
|bgcolor="#cee8ff"|7
 +
|1||5||75
 +
|bgcolor="#cee8ff"|8
 +
|1||5||80
 +
|bgcolor="#cee8ff"|9
 +
|1||5||85
 +
|-
 +
|bgcolor="#cee8ff"|10
 +
|1||5||90
 +
|bgcolor="#cee8ff"|11
 +
|1||5||95
 +
|bgcolor="#cee8ff"|12
 +
|1||5||100
 +
|-
 +
|bgcolor="#cee8ff"|13
 +
|1||10||110
 +
|bgcolor="#cee8ff"|14
 +
|1||10||120
 +
|bgcolor="#cee8ff"|15
 +
|1||10||130
 +
|-
 +
|bgcolor="#cee8ff"|16
 +
|1||10||140
 +
|bgcolor="#cee8ff"|17
 +
|1||10||150
 +
|bgcolor="#cee8ff"|18
 +
|1||10||160
 +
|-
 +
|bgcolor="#cee8ff"|19
 +
|1||20||180
 +
|bgcolor="#cee8ff"|20
 +
|1||20||200
 +
|bgcolor="#cee8ff"|21
 +
|1||20||220
 +
|-
 +
|bgcolor="#cee8ff"|22
 +
|1||20||240
 +
|bgcolor="#cee8ff"|23
 +
|1||20||260
 +
|bgcolor="#cee8ff"|24
 +
|1||20||280
 +
|-
 +
|bgcolor="#cee8ff"|25
 +
|1||20||300
 +
|bgcolor="#cee8ff"|26
 +
|1||20||320
 +
|bgcolor="#cee8ff"|27
 +
|1||20||340
 +
|-
 +
|bgcolor="#cee8ff"|28
 +
|1||20||360
 +
|bgcolor="#cee8ff"|29
 +
|1||20||380
 +
|bgcolor="#cee8ff"|30
 +
|1||20||400
 +
|}
 +
 
 +
==== [[Файл:Повышенная_мана(пет).jpeg]] Повышенная мана ====
 +
Увеличивает максимальное количество ''ОМ'' персонажа в соответствии с приведенной ниже таблицей
 +
{| width="100%"  class="standard" cellpadding="5" cellspacing="0" style="background-color:#F0F8FF; text-align: center"
 +
|-bgcolor="#88c7ff"
 +
|'''Уровень умения'''
 +
|'''Количество ОУ'''
 +
|'''Значение увеличения'''
 +
|'''Общее значение'''
 +
|'''Уровень умения'''
 +
|'''Количество ОУ'''
 +
|'''Значение увеличения'''
 +
|'''Общее значение'''
 +
|'''Уровень умения'''
 +
|'''Количество ОУ'''
 +
|'''Значение увеличения'''
 +
|'''Общее значение'''
 +
|-
 +
|bgcolor="#cee8ff"|1
 +
|1||25||25
 +
|bgcolor="#cee8ff"|2
 +
|1||25||50
 +
|bgcolor="#cee8ff"|3
 +
|1||5||55
 +
|-
 +
|bgcolor="#cee8ff"|4
 +
|1||5||60
 +
|bgcolor="#cee8ff"|5
 +
|1||5||65
 +
|bgcolor="#cee8ff"|6
 +
|1||5||70
 +
|-
 +
|bgcolor="#cee8ff"|7
 +
|1||5||75
 +
|bgcolor="#cee8ff"|8
 +
|1||5||80
 +
|bgcolor="#cee8ff"|9
 +
|1||10||90
 +
|-
 +
|bgcolor="#cee8ff"|10
 +
|1||10||100
 +
|bgcolor="#cee8ff"|11
 +
|1||10||110
 +
|bgcolor="#cee8ff"|12
 +
|1||10||120
 +
|-
 +
|bgcolor="#cee8ff"|13
 +
|1||10||130
 +
|bgcolor="#cee8ff"|14
 +
|1||10||140
 +
|bgcolor="#cee8ff"|15
 +
|1||10||150
 +
|-
 +
|bgcolor="#cee8ff"|16
 +
|1||10||160
 +
|bgcolor="#cee8ff"|17
 +
|1||10||170
 +
|bgcolor="#cee8ff"|18
 +
|1||10||180
 +
|-
 +
|bgcolor="#cee8ff"|19
 +
|1||10||190
 +
|bgcolor="#cee8ff"|20
 +
|1||10||200
 +
|bgcolor="#cee8ff"|21
 +
|1||10||210
 +
|-
 +
|bgcolor="#cee8ff"|22
 +
|1||10||220
 +
|bgcolor="#cee8ff"|23
 +
|1||10||230
 +
|bgcolor="#cee8ff"|24
 +
|1||10||240
 +
|-
 +
|bgcolor="#cee8ff"|25
 +
|1||10||250
 +
|bgcolor="#cee8ff"|26
 +
|1||10||260
 +
|bgcolor="#cee8ff"|27
 +
|1||10||270
 +
|-
 +
|bgcolor="#cee8ff"|28
 +
|1||10||280
 +
|bgcolor="#cee8ff"|29
 +
|1||10||290
 +
|bgcolor="#cee8ff"|30
 +
|1||10||300
 +
|}
  
 
=== Навыки оседланного Дракона ===
 
=== Навыки оседланного Дракона ===
* Dragon Roar ( уменьшает скорость атаки врагов и скорость их движения ),
+
* [[Файл:Драконий_рев.jpeg]] '''Драконий рев''' - Снижает силу и скорость атаки врага на 10 мин.
* Dragon Bless ( дракон атакует врагов огнем ),  
+
* [[Файл:Драконье_дыхание.jpeg]] '''Драконье дыхание''' - Поражает нескольких врагов, находящихся рядом с целью, огненным дыханием.
* Dragon Poison ( отравляет врагов ),  
+
* [[Файл:Драконий_яд.jpeg]] '''Драконий яд''' - Поражает нескольких врагов, находящихся в радиусе 10 м от цели, ядовитым дыханием.
* HP MP UP! (увеличивает HP и MP хозяина ).  
+
* [[Файл:Восстановление_ОЗ.jpeg]] '''Восстановление ОЗ''' - Ускоряет восстановление здоровья.
 +
 
 +
=== Навыки оседланной Лошади ===
 +
* [[Файл:Крик.jpeg]] '''Крик''' - Дразнит врага, вынуждая его атаковать.
 +
* [[Файл:Помощь_в_нападении.jpeg]] '''Помощь в нападении''' - Увеличивает силу атаки у группы.
 +
* [[Файл:Помощь_в_защите.jpeg]] '''Помощь в защите''' - Увеличивает защиту у группы.
 +
* [[Файл:Здоровье_и_мана.jpeg]] '''Здоровье и мана''' - увеличивает ОЗ и ОМ хозяина.
  
=== Навыки оседланной лошади ===
+
== Вашего питомца убили? ==
* Crying ( провоцирует врага ),
+
* Offensive Hauling ( увеличивает силу атаки у группы),
+
* Defensive Hauling ( увеличивает защиту у группы ),
+
* HP MP UP! ( увеличивает HP и MP хозяина ).
+
  
== Воскрешение питомца ==
+
Если вашего зверя убили, не стоит бросаться в панику, он может воскреснуть и продолжать радовать вас своим присутствием, для этого существует два способа:
Если вашего пета убили, не стоит бросаться в панику, он может воскреснуть и продолжать радовать вас своим присутствием, для этого существует два способа:
+
* '''Бесплатная''' - питомец воскреснет самостоятельно после некоторого количества пройденного времени, зависящего от уровня питомца. Притом, это время вы должны провести в бою, а не просто продержаться в онлайне. Чтобы узнать текущее время воскрешения, просто попробуйте его вызвать. В системном чате будет выведено сообщение красным цветом с оставшимся временем.
1. Бесплатная - пет воскресится после 12 часовой атаки мобов.
+
* '''Платная''' - любимца можно воскресить заплатив определенную сумму, которая зависит от уровня животного, чем выше он уровнем, тем большую сумму придется заплатить. Для этого выполняем следующие действия:
2. Платная - пета можно воскресить заплатив определенную сумму, которая зависит от уровня животного, чем выше он уровнем, тем большую сумму продеться заплатить.
+
# Подходим к '''Дрессировщику''';
2.1. Подходим к Animal Trainer
+
# Выбираем пункт ''Воскресить'';
2.2. Выбираем пункт Release Sealed Pet
+
# Открываем инвентарь;
2.3. Переносим пета в появившееся окошко.
+
# Переносим иконку зверя в появившееся окошко;
2.4. Нажимаем кнопку Release.
+
# Нажимаем кнопку ''Далее''.

Текущая версия на 23:17, 28 октября 2012

Как получить животное

Чтобы получить домашнее животное вам нужно иметь в инвентаре Флейту Пана ФлейтаПана.jpg либо Яйцо Дракона ЯйцоДракона.jpg
Флейта Пана нужна для того, чтобы получить Лошадь Конь.jpg, а Яйцо Дракона для получения Дракона ДраконОкно.jpg. Флейта Пана и Яйцо Дракона выбиваются случайным образом с разных монстров. После того как у вас в инвентаре окажется Флейта Пана или Яйцо Дракона, вы получите уведомление о квесте. Флейта Пана или Яйцо Дракона должны быть в инвентаре, когда вы делаете квест. Для получения квеста вам необходимо поговорить с НПС Лоррейн. Она вам даст квест. Далее нам необходимо попасть в город Дратан, для этого поговорите с Мастером Порталов Этель, он вас переместит в город Дратан. В Дратане вам необходимо найти НПС Археолог Яджан, поговорив с ним вы получите питомца.

Кормление и лечение питомца

Есть три типа ресурсов в которых ваши домашние животные нуждаются.

  • Камни - восстанавливают сытость питомца;
  • Листья - восстанавливают здоровье;
  • Камни энергии - восстанавливают преданность.

Чтобы открыть меню питомца нажмите кнопку alt+O (O).

Здоровье

Второе окно воскрешения (цена указана для дракона 39 уровня)
Воскрешение питомца

Ваш питомец может подвергнуться нападению агрессивных монстров, и каждый раз, когда монстр наносит питомцу урон, его здоровье уменьшается на 1 пункт. Как только шкала жизни питомца достигнет 0 ваш питомец свернется в инвентарь. Чтобы повторно вызвать его после смерти, должно пройти определенное время. Если же вы не хотите ждать пока ваш любимец очухается сам, вы можете пойти к Дрессировщику и поговорить с ним. В появившемся меню выбрать Воскрешение питомца, после выбора этой опции появиться еще одно маленькое меню, в центре которого будет квадрат, в этот квадрат нужно перетащить иконку зверя и нажать кнопку Далее, с вас возьмут определенную сумму денег (зависит от уровня питомца), но в итоге питомец воскреснет. Чтобы не доводить ситуацию, когда питомец умирает, его здоровье нужно восстанавливать. Чтобы восстановить жизнь пета вам нужно сделать три вещи:

  1. > Убедиться что пет экипирован.
  2. > Убедиться что у вас есть Желтые листья, Стебли или Зеленые листья.
  3. > Два раза нажать на Желтый лист, Стебель или Зеленый лист. Ваш зверь восстановит часть здоровья.

Примечание:

  • Желтый лист.jpg Желтый лист восстанавливает 1 единицу здоровья,
  • Стебель.jpg Стебель восстанавливает 3 еденицы здоровья,
  • Зеленый лист.jpg Зеленый лист восстанавливает 5 единиц здоровья пета;
  • Соцветия.jpeg Соцветия восстанавливает 9 единиц здоровья, но его можно купить только в игровом магазине или у другого игрока.

Сытость

Сытость показывает на сколько голоден ваш зверь. Чтобы покормить вашего питомца, вам нужно добыть либо купить камни. Кормление осуществляется точно также, как и лечение. Возьмите к сведению, что питомец, превышающий вас по уровню, становится голодным намного сильнее.

Примечание:

  • Бедная руда.jpg Бедная руда восстанавливает 1 единицу сытости,
  • Богатая руда.jpg Богатая руда восстанавливает 3 единицы,
  • Хороший камень.jpg Хороший камень восстанавливает 5 единиц,
  • Ценный камень.png Ценный камень восстанавливает 7 единиц;
  • Безупречный камень.jpeg Безупречный камень восстанавливает 9 единиц.

Преданность

Преданность показывает симпатию питомца к вам. Преданность уменьшается, когда питомец не активен, то есть свернут в инвентарь, и увеличивается, когда он экипирован. Чем больше Преданность, тем более эффективно будут действовать пассивные навыки питомца. Чтобы увеличить Преданность, вам нужно добыть камни энергии или убивать монстров. Повышение Преданности осуществляется точно также, как и лечение.

Примечание:

  • Зета-энергия.jpg Зета-энергия восстанавливает 1 еденицу преданности,
  • Эпсилон-энергия.jpg Эпсилон-энергия восстанавливает 3 единицы,
  • Гамма-энергия.jpg Гамма-энергия восстанавливает 5 единиц.

Этапы добывания предметов

Как же найти и добыть нужный ресурс? Разберем по этапам.

Этап №1

  • Определяемся с искуемым материалом. Материалов всего, как говорилось выше, три: трава, камни и камни энергии.

Напоминаем, трава - это еда; камни - корм; камни энергии - любовь к хозяину.

Этап №2

  • Отправляемся в Юнону и открываем карту. На карте ищем соответствующий искомому материалу значок (1 - трава; 2 - энергия; 3 - руда):
МестаДобычи.jpg

Для справки: в мире Айрис всего два города, в которых можно добыть ресурсы для питомца. Это Юнона и Дратан. Но лучше добыча идет в Юноне, об этом ниже.

Этап №3

  • Отправляемся туда. Для этого лучше использовать Свиток обитателей Юноны. Для быстрого попадания к поляне травы и энергии - НПС Ноэль, для быстрого попадания к рудам - НПС Мастер порталов Элвин.

Этап №4

  • Одеваем нужный предмет:
  • Нож для травы
Нож.jpg
  • Накопитель энергии для камней-энергии
НакопиельЭн.jpg
  • Кирка для камней
Кирка.jpg

Этап №5

  • Жмем на ресурсный предмет ( это Растение, Волшебное растение, Пласт руды и прочее).
  • Получаем окно

ДобычаСырья.jpg - выбираем нужный вариант.

Этап №6

  • Персонаж выполняет соответствующие действия. За одно действие может выпасть несколько единиц предметов, что позволяет нажать на ресурсный предмет и уйти в состояние АФК.
  • Добыча травы.

Трава1.gif Трава2.gif Трава3.gif

  • Добыча энергии

Энергия1.gif Энергия2.gif Энергия3.gif

  • Добыча камней

Руда1.gif Руда2.gif Руда3.gif

Этап №7 (необязательный)

  • Одеваем зверя и дважды жмем на ресурс. Таким образом мы кормим или лечим бедное животное.

Опыт и Технические очки

Питомцы получают опыт точно так же, как и вы. Чтобы зверь начал получать опыт, он должен быть активен, то есть быть одетым. Как только вы начнете атаковать монстра, пет начнет получать опыт. Учтите, пет получает по 1 единицы опыта за 4 секунды в бою (с ЗОПом начисляется 2 опыта за 4 секунды в бою). Как только вы прокачаете любимца до нового уровня, он получит 1 очко умений.
Кнопки Эмоции и Умения (для дракона)
Очки умений нужны для того, чтобы пет смог выучить новые умения. Чтобы выучить новое умение, вы должны найти в городе НПС Дрессировщик поговорить с ним и в появившемся меню выбрать Обучение питомца. После нажатия появится окошко с двумя кнопками: Эмоции и Умения. Нажав меню Эмоции, вы сможете обучить зверя эмоциям без траты ОУ. Нажав кнопку Умения, вы сможете обучить вашего любимца различным умениям, которые повысят ваши характеристики. Учтите, что для их действия зверь должен быть надет!

Стадии эволюции пета

По мере получения новых уровней питомец будет эволюционировать. Сначала дракон является только вылупившемся птенцом, который не нюхал еще пороха, а только что появившаяся лошадь будет жеребенком. Как только ваш Дракончик или Жеребенок достигнут 16 уровня, они эволюционируют. Дракончик станет Дрейком, а Жеребенок станет Конем. И наконец, на 31 уровне, они достигнут своего пика в эволюции. Молодой Дракон станет Драконом, а Молодой Конь превратиться в Скакуна. Достигнув финальной точки эволюции, вы сможете оседлать вашего питомца. Но будьте внимательны: ваш питомец потеряет изученные навыки, но приобретет новые возможности.

Вид каждой стадии

Информация взята со статьи Питомцы на официальном сайте игры.

Дракончик

МалДракон.jpg

Выполнив специальное задание и найдя яйцо дракона, вы получите дракончика. Дракончик - это первая стадия развития дракона. Такой маленький питомец требует особенного внимания; впоследствии он будет расти вместе с вами в уровне, приобретать новые умения и навыки общения.

Жеребенок

МалКонь.jpg

Выполнив специальное задание и найдя флейту Пана, вы получите жеребенка. Жеребенок - это первая стадия развития взрослого коня. Такой маленький питомец требует особенного внимания; впоследствии он будет расти вместе с вами в уровне, приобретать новые умения и навыки общения.

Дрейк

СредДракон.jpg

Достигнув 16 уровня, ваш дракончик перейдет во вторую стадию развития и станет молодым драконом - дрейком. При этом он по-прежнему будет способен расти в уровне, приобретать новые умения и навыки общения.

Конь

СредКонь.jpg

Достигнув 16 уровня, ваш жеребенок перейдет во вторую стадию развития и станет конем. При этом он по-прежнему будет способен расти в уровне, приобретать новые умения и навыки общения.

Дракон

БольшойДракон.jpg

В третью, и последнюю, стадию развития дракон переходит на 31 уровне. В этот момент хозяин может либо превратить дракона в ездовое животное, либо позволить ему развиваться дальше. В первом случае игрок сможет садиться на питомца верхом и быстрее передвигаться по Айрису. Кроме того, на третьей стадии развития питомец забудет все свои старые умения и сможет изучать лишь новые, боевые.

Скакун

БольшойКонь.jpg

В третью, и последнюю, стадию развития конь переходит на 31 уровне. В этот момент хозяин может либо превратить питомца в рыцарского коня, либо позволить ему развиваться дальше. В первом случае игрок сможет садиться на питомца верхом и быстрее передвигаться по Айрису. Кроме того, на третьей стадии развития питомец забудет все свои старые умения и сможет лишь изучать новые, боевые.

Оседлать или не оседлать?

Как только ваш зверь получит 31 уровень, вы сможете его оседлать. Оседлав, вы получите новые возможности, но взамен исчезнут все старые умения, которые вы учили. Возьмите в учет, что в дальнейшем оседланного зверя качать будет невозможно, но при этом питомец будет служить уникальным ездовым элементом. Например, при одетом скакуне скорость передвижения будет 15.

Навыки не оседланного питомца

Существует шесть пассивных навыков, которые зверь может изучить в помощь вам. Они будут действовать на протяжении всего времени пока питомец активен, если его сытость симпатия к вам больше 0. Не забывайте, что процент симпатии - это процент, с которым ваш питомец будет помогать вам.

Все распределенные очки могут быть в любой момент сняты. Для этого обратитесь к Дрессировщику и выберите пункт Сброс умений. Так что вы можете перераспределять умения вашего питомца в любое время.
Примечание: продать коня/дракона с выученными умениями невозможно!

Усиленная атака.jpeg Усиленная атака

Увеличивает Физическую атаку персонажа в соответствии с приведенной ниже таблицей

Уровень умения Количество ОУ Значение увеличения Общее значение Уровень умения Количество ОУ Значение увеличения Общее значение Уровень умения Количество ОУ Значение увеличения Общее значение
1 1 2 2 2 1 2 4 3 1 2 6
4 1 2 8 5 1 2 10 6 1 2 12
7 1 2 14 8 1 2 16 9 1 2 18
10 1 2 20 11 1 2 22 12 1 2 24
13 1 2 26 14 1 2 28 15 1 2 30
16 1 2 32 17 1 2 34 18 1 2 36
19 1 2 38 20 1 2 40 21 1 2 42
22 1 2 44 23 1 2 46 24 1 2 48
25 1 2 50 26 1 2 52 27 1 2 54
28 1 2 56 29 1 2 58 30 1 2 60

Усиленная броня.jpeg Усиленная броня

Увеличивает Физическую защиту персонажа в соответствии с приведенной ниже таблицей

Уровень умения Количество ОУ Значение увеличения Общее значение Уровень умения Количество ОУ Значение увеличения Общее значение Уровень умения Количество ОУ Значение увеличения Общее значение
1 1 20 20 2 1 10 30 3 1 10 40
4 1 10 50 5 1 10 60 6 1 10 70
7 1 10 80 8 1 10 90 9 1 10 100
10 1 5 105 11 1 5 110 12 1 5 115
13 1 5 120 14 1 5 125 15 1 5 130
16 1 5 135 17 1 5 140 18 1 5 145
19 1 5 150 20 1 5 155 21 1 5 160
22 1 10 170 23 1 10 180 24 1 10 190
25 1 10 200 26 1 10 210 27 1 10 220
28 1 10 230 29 1 10 240 30 1 10 250

Магическая сила.jpeg Магическая сила

Увеличивает Магическую атаку персонажа в соответствии с приведенной ниже таблицей

Уровень умения Количество ОУ Значение увеличения Общее значение Уровень умения Количество ОУ Значение увеличения Общее значение Уровень умения Количество ОУ Значение увеличения Общее значение
1 1 1 1 2 1 1 2 3 1 1 3
4 1 1 4 5 1 1 5 6 1 1 6
7 1 1 7 8 1 1 8 9 1 1 9
10 1 1 10 11 1 1 11 12 1 1 12
13 1 1 13 14 1 1 14 15 1 1 15
16 1 1 16 17 1 1 17 18 1 1 18
19 1 1 19 20 1 1 20 21 1 1 21
22 1 1 22 23 1 1 23 24 1 1 24
25 1 1 25 26 1 1 26 27 1 1 27
28 1 1 28 29 1 1 29 30 1 1 30

Защита от магии(пет).jpeg Защита от магии

Увеличивает Магическую защиту персонажа в соответствии с приведенной ниже таблицей

Уровень умения Количество ОУ Значение увеличения Общее значение Уровень умения Количество ОУ Значение увеличения Общее значение Уровень умения Количество ОУ Значение увеличения Общее значение
1 1 2 2 2 1 2 4 3 1 2 6
4 1 2 8 5 1 2 10 6 1 2 12
7 1 2 14 8 1 2 16 9 1 2 18
10 1 2 20 11 1 2 22 12 1 2 24
13 1 2 26 14 1 2 28 15 1 2 30
16 1 2 32 17 1 2 34 18 1 2 36
19 1 2 38 20 1 2 40 21 1 2 42
22 1 2 44 23 1 2 46 24 1 2 48
25 1 2 50 26 1 2 52 27 1 2 54
28 1 2 56 29 1 2 58 30 1 2 60

Повышенное здоровье(пет).jpeg Повышенное здоровье

Увеличивает максимальное количество ОЗ персонажа в соответствии с приведенной ниже таблицей

Уровень умения Количество ОУ Значение увеличения Общее значение Уровень умения Количество ОУ Значение увеличения Общее значение Уровень умения Количество ОУ Значение увеличения Общее значение
1 1 25 25 2 1 25 50 3 1 5 55
4 1 5 60 5 1 5 65 6 1 5 70
7 1 5 75 8 1 5 80 9 1 5 85
10 1 5 90 11 1 5 95 12 1 5 100
13 1 10 110 14 1 10 120 15 1 10 130
16 1 10 140 17 1 10 150 18 1 10 160
19 1 20 180 20 1 20 200 21 1 20 220
22 1 20 240 23 1 20 260 24 1 20 280
25 1 20 300 26 1 20 320 27 1 20 340
28 1 20 360 29 1 20 380 30 1 20 400

Повышенная мана(пет).jpeg Повышенная мана

Увеличивает максимальное количество ОМ персонажа в соответствии с приведенной ниже таблицей

Уровень умения Количество ОУ Значение увеличения Общее значение Уровень умения Количество ОУ Значение увеличения Общее значение Уровень умения Количество ОУ Значение увеличения Общее значение
1 1 25 25 2 1 25 50 3 1 5 55
4 1 5 60 5 1 5 65 6 1 5 70
7 1 5 75 8 1 5 80 9 1 10 90
10 1 10 100 11 1 10 110 12 1 10 120
13 1 10 130 14 1 10 140 15 1 10 150
16 1 10 160 17 1 10 170 18 1 10 180
19 1 10 190 20 1 10 200 21 1 10 210
22 1 10 220 23 1 10 230 24 1 10 240
25 1 10 250 26 1 10 260 27 1 10 270
28 1 10 280 29 1 10 290 30 1 10 300

Навыки оседланного Дракона

  • Драконий рев.jpeg Драконий рев - Снижает силу и скорость атаки врага на 10 мин.
  • Драконье дыхание.jpeg Драконье дыхание - Поражает нескольких врагов, находящихся рядом с целью, огненным дыханием.
  • Драконий яд.jpeg Драконий яд - Поражает нескольких врагов, находящихся в радиусе 10 м от цели, ядовитым дыханием.
  • Восстановление ОЗ.jpeg Восстановление ОЗ - Ускоряет восстановление здоровья.

Навыки оседланной Лошади

  • Крик.jpeg Крик - Дразнит врага, вынуждая его атаковать.
  • Помощь в нападении.jpeg Помощь в нападении - Увеличивает силу атаки у группы.
  • Помощь в защите.jpeg Помощь в защите - Увеличивает защиту у группы.
  • Здоровье и мана.jpeg Здоровье и мана - увеличивает ОЗ и ОМ хозяина.

Вашего питомца убили?

Если вашего зверя убили, не стоит бросаться в панику, он может воскреснуть и продолжать радовать вас своим присутствием, для этого существует два способа:

  • Бесплатная - питомец воскреснет самостоятельно после некоторого количества пройденного времени, зависящего от уровня питомца. Притом, это время вы должны провести в бою, а не просто продержаться в онлайне. Чтобы узнать текущее время воскрешения, просто попробуйте его вызвать. В системном чате будет выведено сообщение красным цветом с оставшимся временем.
  • Платная - любимца можно воскресить заплатив определенную сумму, которая зависит от уровня животного, чем выше он уровнем, тем большую сумму придется заплатить. Для этого выполняем следующие действия:
  1. Подходим к Дрессировщику;
  2. Выбираем пункт Воскресить;
  3. Открываем инвентарь;
  4. Переносим иконку зверя в появившееся окошко;
  5. Нажимаем кнопку Далее.