Квесты 140-150лвл — различия между версиями

Материал из Last Chaos - База знаний
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показано 9 промежуточных версий 4 участников)
Строка 1: Строка 1:
'''Квесты 140-150лвл'''
+
'''Название:''' Разведайте Копи Эвани <br>
Имя поисков: Разведайте Эбеновую Шахту
+
'''Начальный НПЦ:''' Капитан королевской стражи / Юнона <br>
Начните NPC: Королевский Капитан Охраны / Юнона
+
'''Конечный НПЦ:''' Охраняйте Руководителя Виллера / Копи Эвани <br>
Конец NPC: Охраняйте Руководителя Виллера / Эбеновая Шахта
+
'''Требуемый уровень:''' 140 - 160<br>
Требование уровня: 140 - 160
+
'''Описание:''' Капитан королевской стражи - у меня плохое предчувствие. Руководитель и его охранники   должны были возвратиться из Копи Эвани уже давно, чтобы сообщить. Я надеюсь, что ничего плохого не произошло с ними. Вы должны отправится в Копи Эвани и разыскать их. Остальная часть охранников и я должены остаться здесь. Пожалуйста, найдите Руководителя Виллера и спросите его, что произошло. Скажите ему, что он должен возвратиться, как можно скорее. <br>
 
+
<font color="#246208">Найдите Капитана Виллера.</font> <br>
Краткий обзор NPC: (Королевский Капитан Охраны) у меня есть плохое чувство об этом. Руководитель или его охранники должны были возвратиться из Эбеновой Шахты к настоящему времени, чтобы сообщить. Я надеюсь, что ничто плохо не произошло с ним. Вы пошли бы в Эбеновую Шахту и искали бы их? Остальная часть охранников и я должен остаться здесь. Пожалуйста, найдите Руководителя Виллера и спросите его, что произошло. Скажите ему, что он должен возвратиться, быстро.
+
'''Заключение:''' Охраняйте Руководителя Виллера<br>
Простая Цель: Найдите Капитана Виллера.
+
'''Награда:'''<br>
 
+
*Опыт: 1 200 000 000<br>
Заключение NPC: (Охраняйте Руководителя Виллера) [Одышка]
+
<br><hr><br>
Награды: Опыт 1 200 000 000
+
'''Название:''' Дайте Помощь! <br>
___________________________________________________________________________________________
+
'''Начальный НПЦ:''' Охраняйте Руководителя Виллера / Копи Эвани<br>
 +
'''Конечный НПЦ:''' Капитан королевской стражи / Юнона<br>
 +
'''Требуемый уровень:''' 140 - 160 <br>
 +
'''Описание:''' Охраняйте Руководителя Виллера, Пожалуйста, помогите нам! Регулярные охранники уже стали злыми духами и начали бродить по шахтам. Если я не уберусь отсюда скоро, то в конечном счете я стану одним из них. Я не могу уехать прямо сейчас., Пожалуйста, дайте это письмо Королевскому Капитану Оать кого-то, чтобы помочь мне. <br>
 +
<font color="#246208">Дайте письмо Капитана Виллера Королевскому Капитану Стражи.</font><br>
 +
'''Заключение:''' Капитан королевской стражи - О нет. Капитан Виллер и его Охранники подверглись нападению!<br>
 +
'''Награда:'''<br>
 +
*Опыт: 1 200 000 000<br>
 +
*Горн [1]
 +
'''Дополнительное примечание:''' Горн - Используется его, чтобы призвать Кройта (439, 56)"
 +
<br><hr><br>
 +
'''Название:''' Злой дух Кройт <br>
 +
'''НПЦ:''' Капитан королевской стражи / Юнона <br>
 +
'''Требуемый уровень:''' 140 - 160 <br>
 +
'''Другие требования:''' Должны быть завершены поиски названием: Дайте Помощь!. <br>
 +
Описание: Капитан королевской стражи - У нас не так уж много времени. Согласно письму Капитана Виллера, злой дух, глубоко внутри недр Эбеновой Шахты. В нем говорится, что Злой Дух появляется только когда она слышит звучание Горна. Возьмите этот Горн и используйте его внутри пещеры. Вы должны убить Духа для нас, и если у вас есть какая либо информация, расскажите о ней нам. Пожалуйста, позаботьтесь об этом раньше того, как капитан Виллер превратится в злого духа. <br>
 +
<font color="#246208">Используйте Горн чтобы призвать Кройта и победите его.</font><br>
 +
'''Заключение:''' Капитан королевской стражи, Ты вернулся! Пока ты ходил, я сделал много работы, и собрал много информации. Я узнал, как важно это поле. Я должен узнать, что там.<br>
 +
'''Награда:'''
 +
*Опыт: 4 723 235 020
 +
*ОУ: 30
 +
*Выберите Награду: 145 Перчатки с фиолетовыми печатями.
 +
<br><hr><br>
 +
'''Название:''' Телепорт в Мерак <br>
 +
'''Начальный НПЦ:''' Капитан  / Юнона<br>
 +
'''Конечный НПЦ:''' Маг Майнамара Великая / Мерак <br>
 +
'''Требуемый уровень:''' 140 - 160 <br>
 +
'''Другие требования:''' должны быть завершены поиски названием Злой Дух Кройт.<br>
 +
Описание: Капитан королевской стражи, Маг Майнамара. Покажите это ключ, и вы сможете услышать следующую чать истории. Это первый ключ, который должен быть надежно защищены! Как только вы найдете остальные ключи вы смоежете попасть в потайную дверь, чтобы отркыть проход в Аскадию. У нас не так уж много времени. Пожалуйста, поторопитесь.<br>
 +
<font color="#246208">Найти Мага Майнамара Великая в Мераке.</font>
 +
Заключение : Маг Майнамара Великая, слушайте внимательно, что я вам скажу. Вещи, содержащиеся в этой книге, невероятно важно.
 +
'''Награда:'''
 +
*Опыт: 1 250 000 000
 +
*ОУ: 20
 +
<br><hr><br>

Текущая версия на 21:49, 23 марта 2012

Название: Разведайте Копи Эвани
Начальный НПЦ: Капитан королевской стражи / Юнона
Конечный НПЦ: Охраняйте Руководителя Виллера / Копи Эвани
Требуемый уровень: 140 - 160
Описание: Капитан королевской стражи - у меня плохое предчувствие. Руководитель и его охранники должны были возвратиться из Копи Эвани уже давно, чтобы сообщить. Я надеюсь, что ничего плохого не произошло с ними. Вы должны отправится в Копи Эвани и разыскать их. Остальная часть охранников и я должены остаться здесь. Пожалуйста, найдите Руководителя Виллера и спросите его, что произошло. Скажите ему, что он должен возвратиться, как можно скорее.
Найдите Капитана Виллера.
Заключение: Охраняйте Руководителя Виллера
Награда:

  • Опыт: 1 200 000 000



Название: Дайте Помощь!
Начальный НПЦ: Охраняйте Руководителя Виллера / Копи Эвани
Конечный НПЦ: Капитан королевской стражи / Юнона
Требуемый уровень: 140 - 160
Описание: Охраняйте Руководителя Виллера, Пожалуйста, помогите нам! Регулярные охранники уже стали злыми духами и начали бродить по шахтам. Если я не уберусь отсюда скоро, то в конечном счете я стану одним из них. Я не могу уехать прямо сейчас., Пожалуйста, дайте это письмо Королевскому Капитану Оать кого-то, чтобы помочь мне.
Дайте письмо Капитана Виллера Королевскому Капитану Стражи.
Заключение: Капитан королевской стражи - О нет. Капитан Виллер и его Охранники подверглись нападению!
Награда:

  • Опыт: 1 200 000 000
  • Горн [1]

Дополнительное примечание: Горн - Используется его, чтобы призвать Кройта (439, 56)"




Название: Злой дух Кройт
НПЦ: Капитан королевской стражи / Юнона
Требуемый уровень: 140 - 160
Другие требования: Должны быть завершены поиски названием: Дайте Помощь!.
Описание: Капитан королевской стражи - У нас не так уж много времени. Согласно письму Капитана Виллера, злой дух, глубоко внутри недр Эбеновой Шахты. В нем говорится, что Злой Дух появляется только когда она слышит звучание Горна. Возьмите этот Горн и используйте его внутри пещеры. Вы должны убить Духа для нас, и если у вас есть какая либо информация, расскажите о ней нам. Пожалуйста, позаботьтесь об этом раньше того, как капитан Виллер превратится в злого духа.
Используйте Горн чтобы призвать Кройта и победите его.
Заключение: Капитан королевской стражи, Ты вернулся! Пока ты ходил, я сделал много работы, и собрал много информации. Я узнал, как важно это поле. Я должен узнать, что там.
Награда:

  • Опыт: 4 723 235 020
  • ОУ: 30
  • Выберите Награду: 145 Перчатки с фиолетовыми печатями.



Название: Телепорт в Мерак
Начальный НПЦ: Капитан / Юнона
Конечный НПЦ: Маг Майнамара Великая / Мерак
Требуемый уровень: 140 - 160
Другие требования: должны быть завершены поиски названием Злой Дух Кройт.
Описание: Капитан королевской стражи, Маг Майнамара. Покажите это ключ, и вы сможете услышать следующую чать истории. Это первый ключ, который должен быть надежно защищены! Как только вы найдете остальные ключи вы смоежете попасть в потайную дверь, чтобы отркыть проход в Аскадию. У нас не так уж много времени. Пожалуйста, поторопитесь.
Найти Мага Майнамара Великая в Мераке. Заключение : Маг Майнамара Великая, слушайте внимательно, что я вам скажу. Вещи, содержащиеся в этой книге, невероятно важно. Награда:

  • Опыт: 1 250 000 000
  • ОУ: 20