Гайд по ведьме

Материал из Last Chaos - База знаний
Версия от 16:20, 1 февраля 2011; Квазарич (обсуждение | вклад) (Глава - Раскачка Ведьмы.)

Перейти к: навигация, поиск

Аннотация: Черновой вариант гайда по ведьме. Критика, дополнения и т.п. приветствуются, буду дополнять первый пост. Итак, начнём.

Глава - вы - маг

Плюсы и минусы

Очутившись в мире Айриса Вы обнаруживаете, что вашим персонажем является девушка в готическом наряде и с огромной палкой. Смутившись этим странным образом девушки-мага, вы задаёте себе вопрос: "А правильно ли я поступил в выборе персонажа?" - "Правильно" - отвечу Вам я.
Маг является одним из интереснейших классов в игре. Чтобы немного разобраться, как обращаться с этой неприступной девицей, обладающей
недюжинной волшебной силой, давайте рассмотрим все плюсы и минусы класса:
+ Дальний бой (облегчит кач на низких уровнях)
+ Много баффов
+ Высокий урон
+ Большое количество маны
+ Сильные скиллы
+ Массовые атаки
- Мало здоровья
- Низкий показатель защиты
- Самая низкая в игре скорость бега
- Нелёгкий процесс раскачки
- Меткость хромает

Навыки

О'кей, вроде поняли, что магичка за фрукт и с чем её едят. Поехали дальше.
Боги Айриса хоть и редко являются жителям своего мира, но не лишены разума, а потому многие наши минусы частично исправляются навыками:


Пассивные навыки:
1) Постоянная защита - как видно из названия, данная пассивка увеличивает нашу защиту. Советую учить этот навык в первую очередь, благо берётся он рано - аж на 5 уровне.
2) Тайное учение - повышает силу маг. атак
3) Усиление - увеличивает запас здоровья
4) Защита от магии - повышает защиту от магических атак. Учите, т.к. при фарме ОУ на Азарах и Личах будем кушать всевозможные усилители защиты от магии, т.к. бьют магией и бьют больно. Да и ообще в Эгее многие мобы шибают нас магией.
5) Быстрые заклинания - повышает скорость восстановления навыков. Бесспорно, полезная пассивка.

Активные навыки:

1) Энергетический заряд - сильная атака магией, быстро кастуется и используется. Уровня до 30 будет актуальным.
2) Энергетическое поле - навык для подземелий. Сомнительная польза (сколько раз вы туда сходите? 3? 5? 10? Возможно, вообще не будете ходить туда).Но стоит выучить, как дополнительный запас ОУ.
3) Прорыв энергии - сильная магическая атака. Кастуется и используется дольше энергетического заряда, но и бьёт больнее.
4) Огненная буря - массовый скилл, поражающий до 5 врагов в радиусе 5 метров от цели.
5) Проклятие - снижает скорость передвижения врага.
6) Защита чакр - бафф, повышающий вашу скорость бега.
7) Лень - понижает скорость атаки у цели.
8) Восстановление маны - повышает скорость восстановления маны на короткий промежуток времени.
9) Быстрая магия - важный и полезный бафф мага. Повышает скорость использования скиллов (не восстановления, а именно использования).
10) Заклятый враг - ближняя магическая атака.
11) Переливание - один из самых важных и полезных навыков. Мгновенно переводит часть ОЗ в ОМ.
12) Прорыв - бафф повышает скорость атак, кладётся только на себя.
13) Эффективные заклятия - бафф увеличивает меткость атак.
14) Звёздный взрыв - сильная магическая атака, нужен 5 уровень для взятия профессии.

Статы

Статы магу до профессии вкачиваем в интеллект.

Очки умений

Настоятельно рекомендую, чтобы у Вас уровню к 55 было как минимум 20к ОУ + крафт, помимо уже выученных навыков.
Этого нам хватит уровня до 120го.
Не рекомендуется выходить из города без свитка воскрешения\восстановления ОУ. Существенно сэкономит ваше время и нервы.

Места прокачки ОУ:
1) 10-17 лвл - Храм Велпистов в Юноне.
2) 17-33 лвл - Храм Прокиона в Дратане.
3) Горцы 40 лвл в Мераке.
4) Древние гиганты 53 лвл в Дратане.
5) Пауки 65-67 лвл в Храме Забвения (Дратан).
6) Азары 76 лвл в Эгее.
7) Призрачные колдуны и Призрачные Личи 88-90 лвл в Эгее.

Раскачка Ведьмы

Итак, получив профессию Ведьмы у нас сразу возникает вопрос: "Что делать? Как качаться? Что учить?" - Отвечу на всё по порядку.

1. Для начала раскидаем статы.
На 31 уровне у нас их будет 30. Бросаем 12 в ловку, 6 в интеллект, 12 в тело. Далее доводим Ловку с телом до 17, после чего качаем интеллект до отметки аж в 100.
Далее советую поднимать ловку (даст криты и уклон), либо ловка:инт=3:1.
2. Использование скиллов и тактики в ПвЕ.
Ни для кого не секрет, что различные тактики проведения боёв отрабатываются не только в ПвП, но и в ПвЕ.
Тем более это важно для ведьмы - ведь с такой массой скиллов не каждый управится.
Ведьма достаточно трудна в соло-каче в основном из-за того, что большинство навыков направлены на PvP.
Их мы обязательно рассмотрим, но сначала разберёмся с методами прокачки, а также рассмотрим наиболее эффективные связки скиллов.
  • а)На 38 уровне открывается скилл "Вытягивание здоровья". Скилл мгновенно отнимает фиксированное количество жизни у противника и отдает Вам. На 5 уровне он даёт 280 ОЗ и требует 58 ОМ. А скилл "Переливание" на 5 уроне переводит 200 жизни в 380 маны. Таким образом, используя связку "переливание+вытягивание здоровья" мы можем если не свести использование эликов на НЕТ, то понизить их использование до минимума.
  • б)Скиллы "Пылающее пламя" и "Эпидемия", открывающиеся на 42 и 44 уровне, прекрасно дополняют друг друга. Наносят как мгновенный урон, так и в течении промежутка времени отнимают у врага фиксированное количество ОЗ в секунду. По мере прокачки этих скиллов они начинают отнимать всё больше жизни. ВАЖНО: скиллы могут свести хп противника до 1, но не убьют его. Скиллы полезны в каче на добив - перед тп качера кинуть скиллы, чтобы держать уровень хп моба на низком уровне.
  • в)Быстрая магия 2. Теперь, когда мы подросли аж до 47 уровня и взяли этот бафф, наши скиллы практически незаметны. Бьём быстро, эффективно и эффектно =)
  • г)"Камень" оглушает врага, при этом снимая с него все негативные и положительные эффекты. Хорошо действует связка "камень+эпидемия+пламя"
  • д) Лень и Проклятие - не уверен в эффективности использования обоих скиллов сразу (о том, что это за скиллы, Вы можете прочитать в начале), т.к. мы либо бегаем от моба, либо стоим и танкуем (что маловероятно). Лень пригодится вашим сопартийцам, когда они будут агрить моба на себя.

С пушкой 57(53)+13+15 ведьма уже может ходить соло в Тео (сложно, но можно). Тактика такова:
1) Сначала агрим моба на себя, выманиваем из комнатки. Приготовьтесь немного побегать. Лупим взрывом и прорывом, предварительно кинув проклятие.
2) Выманив моба из толпы жаждущих вашей крови и плоти агро-зомби, кидаем камень, пламя, эпидемию, жахнуть взрывом, перелить хп в ману пару раз, ударить вытягиванием. После этого обычно остаётся 1-2 секунды на то, чтобы наложить проклятие и отбежать. Выглядит ужасающе, невыполнимо, но, если не забыть бм2 и другие баффы - то всё будет ок.
3) Когда моб под проклятием, работает схемка "hit-and-run", лупим скиллами, можно кидать пламя и эпидемию.
4) Кастанулся камень, а моб ещё не убит? Смело повторяем пункт 2.

Снаряжение