Гайд по ведьме — различия между версиями

Материал из Last Chaos - База знаний
Перейти к: навигация, поиск
(Глава 1 Вы - маг)
(Глава 2. Раскачка Ведьмы.)
Строка 63: Строка 63:
 
7) Призрачные колдуны и Призрачные Личи 88-90 лвл в Эгее.<br />
 
7) Призрачные колдуны и Призрачные Личи 88-90 лвл в Эгее.<br />
  
== Глава 2. Раскачка Ведьмы.==
+
== Глава - Раскачка Ведьмы.==
 +
 
 +
Итак, получив профессию Ведьмы у нас сразу возникает вопрос:
 +
"Что делать? Как качаться? Что учить?"
 +
- Отвечу на всё по порядку.<br />
 +
 
 +
: 1. Для начала раскидаем статы.<br />
 +
: На 31 уровне у нас их будет 30. Бросаем 12 в ловку, 6 в интеллект, 12 в тело. Далее доводим Ловку с телом до 17, после чего качаем интеллект до отметки аж в 100.<br /> Далее советую поднимать ловку (даст криты и уклон), либо ловка:инт=3:1.<br />
 +
 
 +
: 2. Использование скиллов и тактики в ПвЕ.<br />
 +
: Ни для кого не секрет, что различные тактики проведения боёв отрабатываются не только в ПвП, но и в ПвЕ.<br />
 +
: Тем более это важно для ведьмы - ведь с такой массой скиллов не каждый управится.<br />
 +
: Ведьма достаточно трудна в соло-каче в основном из-за того, что большинство навыков направлены на PvP.<br />
 +
: Их мы обязательно рассмотрим, но сначала разберёмся с методами прокачки, а также рассмотрим наиболее эффективные связки скиллов.<br />

Версия 18:16, 28 января 2011

Аннотация: Черновой вариант гайда по ведьме. Критика, дополнения и т.п. приветствуются, буду дополнять первый пост. Итак, начнём.

Глава - вы - маг

Плюсы и минусы

Очутившись в мире Айриса Вы обнаруживаете, что вашим персонажем является девушка в готическом наряде и с огромной палкой. Смутившись этим странным образом девушки-мага, вы задаёте себе вопрос: "А правильно ли я поступил в выборе персонажа?" - "Правильно" - отвечу Вам я.
Маг является одним из интереснейших классов в игре. Чтобы немного разобраться, как обращаться с этой неприступной девицей, обладающей
недюжинной волшебной силой, давайте рассмотрим все плюсы и минусы класса:
+ Дальний бой (облегчит кач на низких уровнях)
+ Много баффов
+ Высокий урон
+ Большое количество маны
+ Сильные скиллы
+ Массовые атаки
- Мало здоровья
- Низкий показатель защиты
- Самая низкая в игре скорость бега
- Нелёгкий процесс раскачки
- Меткость хромает

Навыки

О'кей, вроде поняли, что магичка за фрукт и с чем её едят. Поехали дальше.
Боги Айриса хоть и редко являются жителям своего мира, но не лишены разума, а потому многие наши минусы частично исправляются навыками:


Пассивные навыки:
1) Постоянная защита - как видно из названия, данная пассивка увеличивает нашу защиту. Советую учить этот навык в первую очередь, благо берётся он рано - аж на 5 уровне.
2) Тайное учение - повышает силу маг. атак
3) Усиление - увеличивает запас здоровья
4) Защита от магии - повышает защиту от магических атак. Учите, т.к. при фарме ОУ на Азарах и Личах будем кушать всевозможные усилители защиты от магии, т.к. бьют магией и бьют больно. Да и ообще в Эгее многие мобы шибают нас магией.
5) Быстрые заклинания - повышает скорость восстановления навыков. Бесспорно, полезная пассивка.

Активные навыки:

1) Энергетический заряд - сильная атака магией, быстро кастуется и используется. Уровня до 30 будет актуальным.
2) Энергетическое поле - навык для подземелий. Сомнительная польза (сколько раз вы туда сходите? 3? 5? 10? Возможно, вообще не будете ходить туда).Но стоит выучить, как дополнительный запас ОУ.
3) Прорыв энергии - сильная магическая атака. Кастуется и используется дольше энергетического заряда, но и бьёт больнее.
4) Огненная буря - массовый скилл, поражающий до 5 врагов в радиусе 5 метров от цели.
5) Проклятие - снижает скорость передвижения врага.
6) Защита чакр - бафф, повышающий вашу скорость бега.
7) Лень - понижает скорость атаки у цели.
8) Восстановление маны - повышает скорость восстановления маны на короткий промежуток времени.
9) Быстрая магия - важный и полезный бафф мага. Повышает скорость использования скиллов (не восстановления, а именно использования).
10) Заклятый враг - ближняя магическая атака.
11) Переливание - один из самых важных и полезных навыков. Мгновенно переводит часть ОЗ в ОМ.
12) Прорыв - бафф повышает скорость атак, кладётся только на себя.
13) Эффективные заклятия - бафф увеличивает меткость атак.
14) Звёздный взрыв - сильная магическая атака, нужен 5 уровень для взятия профессии.

Статы

Статы магу до профессии вкачиваем в интеллект.

Очки умений

Настоятельно рекомендую, чтобы у Вас уровню к 55 было как минимум 20к ОУ + крафт, помимо уже выученных навыков.
Этого нам хватит уровня до 120го.
Не рекомендуется выходить из города без свитка воскрешения\восстановления ОУ. Существенно сэкономит ваше время и нервы.

Места прокачки ОУ:
1) 10-17 лвл - Храм Велпистов в Юноне.
2) 17-33 лвл - Храм Прокиона в Дратане.
3) Горцы 40 лвл в Мераке.
4) Древние гиганты 53 лвл в Дратане.
5) Пауки 65-67 лвл в Храме Забвения (Дратан).
6) Азары 76 лвл в Эгее.
7) Призрачные колдуны и Призрачные Личи 88-90 лвл в Эгее.

Глава - Раскачка Ведьмы.

Итак, получив профессию Ведьмы у нас сразу возникает вопрос: "Что делать? Как качаться? Что учить?" - Отвечу на всё по порядку.

1. Для начала раскидаем статы.
На 31 уровне у нас их будет 30. Бросаем 12 в ловку, 6 в интеллект, 12 в тело. Далее доводим Ловку с телом до 17, после чего качаем интеллект до отметки аж в 100.
Далее советую поднимать ловку (даст криты и уклон), либо ловка:инт=3:1.
2. Использование скиллов и тактики в ПвЕ.
Ни для кого не секрет, что различные тактики проведения боёв отрабатываются не только в ПвП, но и в ПвЕ.
Тем более это важно для ведьмы - ведь с такой массой скиллов не каждый управится.
Ведьма достаточно трудна в соло-каче в основном из-за того, что большинство навыков направлены на PvP.
Их мы обязательно рассмотрим, но сначала разберёмся с методами прокачки, а также рассмотрим наиболее эффективные связки скиллов.