Гайд по Колдуну

Материал из Last Chaos - База знаний
Перейти к: навигация, поиск

Колдун

До начала войны, эльфы находились в гармонии с природой и четырмя элементами. Эльфы которые изучали природу и элементы звались колдунами. Они обладали большими знаниями об эльфийском народе и о земеле которую они населяли. Колдуны получали энергию из лесов, полей, холмов и именно там Элементали передали знания об искустве волшебства и строении магического мира. Когда началась Великая Война, леса были вырублены, поля затоптаны, а холмы срыты. Видя такое варварское отношение к природе Колдуны больше не могли оставаться в стороне. Был созван совет на котором собрались Друиды и Шаманы, это были самые сильные колдуны в мире Айрис. На совете к колдунам пришло осознание того, что они больше не могут оставаться в стороне, в то время когда мир Айрис разрывает на куски кровопролитная война. Для начала колдуны решили послать эмиссаров, к враждующим армиям. Целью эмисаров, было заставить Богов прекратить войну и начать мирные переговоры. Но слова эмиссаров упали на не благодатную почву, потому что Боги были настроены воевать до победного конца. После неудачной попытки завершить войну. Совет колдунов распался. Одни решили перейти на сторону Ареса, считая что Аполон обречен на проигрыш. Другие же чувствовали что у Апалона небыло другого выхода, кроме как продолжить войну, и винили Ареса в развязывание войны, таким образом присоединившись к Армии Апалона. Некоторые колдуны решили соблюсти нейтралитет, сосредоточившись на том чтобы не допустить проникновения армий Ареса и Апалона на родную землю. Война не может длиться вечно, конфликт угасал, постепенно колдуны вернулись к мирной жизни. С тех пор колдуны не вмешиваються в политику, а все их внимание сосредоточено на охране родной земли, востановление магического баланса пошатнувшегося за время войны. Но вот опять в воздухе запахло войной, наученные горьким опытом прошлых лет колдуны решили принять самое активное участие в предотвращении войны. Собираються армии, создаються альянсы...А чью сторону займешь ты?


Активные навыки колдуна

Огненный замах.jpg Огненный взмах - Наносит значительный урон по сравнению с простым ударом.

Дух земли.jpg Дух земли - Обязательный навык который надо изучить так как это ваш помощник, который так же будет бит противника.

Дух огня.jpg Дух огня - Обязательный навык который надо изучить так как это ваш помощник, который так же будет бит противника.

Огненная стена.jpg Огненная стена - Навык применяемый только в персональном подземелье сильной ценности не представляет.

Убийственный ветер.jpg Убийственный ветер - Наносит значительный урон по сравнению с простым ударом.

Дух воды.jpg Дух воды - Обязательный навык который надо изучить так как это ваш помощник, который так же будет бит противника.

Дух ветра.jpg Дух ветра - Обязательный навык который надо изучить так как это ваш помощник, который так же будет бит противника.

Каменная кожа.jpg Каменная кожа - Обязательный навык хорошо повышает защиту от физических ударов.

Передача здоровья.jpg Передача здоровья - этот навык будет лечить ваших духов забирая у вас часть здоровья и передавать его духу.

Ледяные иглы.jpg Ледяные иглы - Навык, который наносит значительный урон противнику и в тоже время замедляет его скорость передвижения. Необходимо выучить полностью. чтобы можно было выбрать специализацию.

Пассивные навыки колдуна

Учить все, по мере возможности. Хотя не которые говорят, что тем кто будет Повелителем материи пассивные навыки на усиление духов учить не надо, но если их не учить то помощь от духа будет слабая, а чем сильней проучен навык тем больше помощь духа. Так что решайте сами.

Специализация

После достижения 31-го уровня персонаж может выбрать специализацию. У колдуна это Повелитель материи и Повелитель стихий. Тем, кто будет брать специализацию Повелитель материи лучше это делать на 32 лвле так как ели взять специализацию на 31 то духи пропадут, а первый активный навык учится Толька на 32 лвле.