Гайд по Колдуну — различия между версиями

Материал из Last Chaos - База знаний
Перейти к: навигация, поиск
(Пассивные навыки колдуна)
Строка 9: Строка 9:
 
== Активные навыки колдуна ==
 
== Активные навыки колдуна ==
  
[[Файл:Огненный_замах.jpg]] '''Огненный взмах''' - Наносит значительный урон по сравнению с простым ударом.
+
[[Файл:Огненный_замах.jpg]] '''Огненный взмах''' - Cамый первый удар который можно использовать у колдуна.
  
[[Файл:Дух_земли.jpg]] '''Дух земли''' - Обязательный навык который надо изучить так как это ваш помощник, который так же будет бить противника.
+
[[Файл:Дух_земли.jpg]] '''Дух земли''' - Призываете себе на помощь каменного великана.
  
[[Файл:Дух_огня.jpg]] '''Дух огня''' - Обязательный навык который надо изучить так как это ваш помощник, который так же будет бить противника.
+
[[Файл:Дух_огня.jpg]] '''Дух огня''' - ПРизываете себе на помощь огненного волка.
  
[[Файл:Огненная_стена.jpg]] '''Огненная стена''' - Навык применяемый только в персональном подземелье сильной ценности не представляет.
+
[[Файл:Огненная_стена.jpg]] '''Огненная стена''' - Скилл применяется в подземельях,можно убить 8 мобов с первого удара.
  
[[Файл:Убийственный ветер.jpg]] '''Убийственный ветер''' - Наносит значительный урон по сравнению с простым ударом.
+
[[Файл:Убийственный ветер.jpg]] '''Убийственный ветер''' - Что-то вроди огненово взмаха только покруче.
  
[[Файл:Дух_воды.jpg]] '''Дух воды''' - Обязательный навык который надо изучить так как это ваш помощник, который так же будет бить противника.
+
[[Файл:Дух_воды.jpg]] '''Дух воды''' - Призываете себе на помощь лазурную деву.
  
[[Файл:Дух_ветра.jpg]] '''Дух ветра''' - Обязательный навык который надо изучить так как это ваш помощник, который так же будет бить противника.
+
[[Файл:Дух_ветра.jpg]] '''Дух ветра''' - Призываете себе на помощь ураганного орла.
  
[[Файл:Каменная_кожа.jpg]] '''Каменная кожа''' - Обязательный навык хорошо повышает защиту от физических  ударов.
+
[[Файл:Каменная_кожа.jpg]] '''Каменная кожа''' - Враги будут наносить вам меньше урона.
  
[[Файл:Передача_здоровья.jpg]] '''Передача здоровья''' - этот навык будет лечить ваших духов, забирая у вас часть здоровья и передавать его духу. Если вы будете Повелителем материи, то учить его не стоит, '''а если будете Повелителем стихий то учить обязательно.'''
+
[[Файл:Передача_здоровья.jpg]] '''Передача здоровья''' - Вы передаёте часть своего здоровья духам.'''
  
[[Файл:Ледяные_иглы.jpg]] '''Ледяные иглы''' - Навык, который наносит значительный урон противнику и в тоже время замедляет его скорость передвижения. Необходимо выучить полностью. чтобы можно было выбрать специализацию.
+
[[Файл:Ледяные_иглы.jpg]] '''Ледяные иглы''' - Враг замедляется и ежесекундно теряет здоровье.
  
 
== Пассивные навыки колдуна==
 
== Пассивные навыки колдуна==

Версия 14:40, 2 марта 2011

Колдун

До начала войны, эльфы находились в гармонии с природой и четырмя элементами. Эльфы которые изучали природу и элементы звались колдунами. Они обладали большими знаниями об эльфийском народе и о земеле которую они населяли. Колдуны получали энергию из лесов, полей, холмов и именно там Элементали передали знания об искустве волшебства и строении магического мира. Когда началась Великая Война, леса были вырублены, поля затоптаны, а холмы срыты. Видя такое варварское отношение к природе Колдуны больше не могли оставаться в стороне. Был созван совет на котором собрались Друиды и Шаманы, это были самые сильные колдуны в мире Айрис. На совете к колдунам пришло осознание того, что они больше не могут оставаться в стороне, в то время когда мир Айрис разрывает на куски кровопролитная война. Для начала колдуны решили послать эмиссаров, к враждующим армиям. Целью эмиссаров, было заставить Богов прекратить войну и начать мирные переговоры. Но слова эмиссаров упали на не благодатную почву, потому что Боги были настроены воевать до победного конца. После неудачной попытки завершить войну. Совет колдунов распался. Одни решили перейти на сторону Эреса, считая что Аполлон обречен на проигрыш. Другие же чувствовали что у Аполлона небыло другого выхода, кроме как продолжить войну, и винили Эреса в развязывание войны, таким образом присоединившись к Армии Аполлона. Собираються армии, создаються альянсы...А чью сторону займешь ты?


Активные навыки колдуна

Огненный замах.jpg Огненный взмах - Cамый первый удар который можно использовать у колдуна.

Дух земли.jpg Дух земли - Призываете себе на помощь каменного великана.

Дух огня.jpg Дух огня - ПРизываете себе на помощь огненного волка.

Огненная стена.jpg Огненная стена - Скилл применяется в подземельях,можно убить 8 мобов с первого удара.

Убийственный ветер.jpg Убийственный ветер - Что-то вроди огненово взмаха только покруче.

Дух воды.jpg Дух воды - Призываете себе на помощь лазурную деву.

Дух ветра.jpg Дух ветра - Призываете себе на помощь ураганного орла.

Каменная кожа.jpg Каменная кожа - Враги будут наносить вам меньше урона.

Передача здоровья.jpg Передача здоровья - Вы передаёте часть своего здоровья духам.

Ледяные иглы.jpg Ледяные иглы - Враг замедляется и ежесекундно теряет здоровье.

Пассивные навыки колдуна

Учить все, по мере возможности. Некоторые говорят, что тем, кто будет Повелителем материи пассивные навыки на усиление духов учить не надо. Это ошибочно - в дальнейшем эти пассивные навыки усиливают аватары Повелителя материи. Повелителям стихий усиление духов учить обязательно.

Специализация

После достижения 31-го уровня персонаж может выбрать специализацию. У колдуна это Повелитель материи и Повелитель стихий. Тем, кто будет брать специализацию Повелитель материи лучше это делать на 32 лвле так как если взять специализацию на 31 то духи пропадут, а первый активный навык учится только на 32 лвле.


Бижутерия для колдуна

Так как колдун атакует магией ему надо развивать интеллект, но также у колдуна и хороший уклон, так что будем ваши плюсы преумножать, и для этого нам понадобится 3 «Талисмана Теней» и 3 «Гнева демона».

Гнев демона.jpg Гнев демона его свойства:

Интеллект: 12

Магич. атака: 18

Мана: 100

3 Гнева демона носим пока фармим оу

Талисман теней.jpg Талисман теней его свойства:

Ловкость: 12

Уклонение в ближ. боя: 112

Уклонение в дал. боя: 93

3 Талисмана теней одеваете, когда начинаете качаться, и не снимаем их до тех пор, пока не оденем РАРную броню на 77 уровне (бронь должна быть на уклон)

После того как вы выросли до 77 уровня, начинайте ходить в логова монстров оно находится в Дратане и выбивать себе Сверкающие монеты и с помощью них открывать сундук он называются «Сверкающий сундук» чтобы его открыть вам потребуется 100 сверкающих монет, и из них вам будет выпадать уникальная бижутерия. Больше информации по логову монстров можно найти здесь Логово монстров

Куда распределять статы колдуну(1-30)

Уровень Кол-во статов Сила Ловкость Интеллект Телосложение
1 0 0 0 0 0
2 1 0 0 1 0
3 1 0 0 2 0
4 1 0 0 3 0
5 1 0 0 4 0
6 1 0 0 5 0
7 1 0 0 6 0
8 1 0 0 7 0
9 1 0 0 8 0
10 1 0 0 9 0
11 1 0 0 10 0
12 1 0 0 11 0
13 1 0 0 11 1
14 1 0 0 12 1
15 1 0 0 13 1
16 1 0 0 14 1
17 1 0 0 14 2
18 1 0 0 15 2
19 1 0 0 16 2
20 1 0 0 17 2
21 1 0 0 17 3
22 1 0 0 18 3
23 1 0 0 19 3
24 1 0 0 20 3
25 1 0 0 20 4
26 1 0 0 21 4
27 1 0 0 22 4
28 1 0 0 23 4
29 1 0 0 23 5
30 1 0 0 24 5