Гайд по Колдуну — различия между версиями

Материал из Last Chaos - База знаний
Перейти к: навигация, поиск
(Бижутерия для колдуна)
 
(не показаны 42 промежуточные версии 9 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
= Колдун =
 
= Колдун =
 
+
{| width="300px" cellpadding="5" cellspacing="0" style="float:right; border-left: 1px solid #999; border-right: 1px solid #999; border-top: 1px solid #999; border-bottom: 1px solid #999;"
До начала войны, эльфы находились в гармонии с природой и четырмя элементами. Эльфы которые изучали природу и элементы звались колдунами. Они обладали большими знаниями об эльфийском народе и о земеле которую они населяли. Колдуны получали энергию из лесов, полей, холмов и именно там Элементали передали знания об искустве волшебства и строении магического мира.  
+
|-bgcolor="#88c7ff" align="center"
 +
|colspan="2"|'''Колдун'''
 +
|-align="center"
 +
|colspan="2"|[[Файл:Sorceror Scythe3.jpg]]
 +
|-bgcolor="#88c7ff" align="center"
 +
|colspan="2"|'''Общая информация'''
 +
|-
 +
|width="100px"|Пол
 +
|Мужской
 +
|-bgcolor="#F0F8FF"
 +
|Скорость атаки
 +
|Медленая
 +
|-
 +
|Тип атаки
 +
|Магическая
 +
|-bgcolor="#F0F8FF"
 +
|Диапозон атаки
 +
|Дальняя и Ближняя атака
 +
|-
 +
|Оружие
 +
|Шест или Коса
 +
|-bgcolor="#F0F8FF"
 +
|Специализация
 +
|Повелитель стихий или Повелитель материи
 +
|-
 +
|Преимущества
 +
|Умеренная мана, возможность вызова духов помощников, высокий урон
 +
|-bgcolor="#F0F8FF"
 +
|Недостатки
 +
|Мало здоровья, слабая защита
 +
|}
 +
До начала войны, эльфы находились в гармонии с природой и четырьмя элементами. Эльфы которые изучали природу и элементы звались колдунами. Они обладали большими знаниями об эльфийском народе и о земле которую они населяли. Колдуны получали энергию из лесов, полей, холмов и именно там Элементали передали знания об искуcстве волшебства и строении магического мира.  
 
Когда началась Великая Война, леса были вырублены, поля затоптаны, а холмы срыты. Видя такое варварское отношение к природе Колдуны больше не могли оставаться в стороне. Был созван совет на котором собрались Друиды и Шаманы, это были самые сильные колдуны в мире Айрис. На совете к колдунам пришло осознание того, что они больше не могут оставаться в стороне, в то время когда мир Айрис разрывает на куски кровопролитная война. Для начала колдуны решили послать эмиссаров, к враждующим армиям. Целью эмиссаров, было заставить Богов прекратить войну и начать мирные переговоры. Но слова эмиссаров упали на не благодатную почву, потому что Боги были настроены воевать до победного конца.  
 
Когда началась Великая Война, леса были вырублены, поля затоптаны, а холмы срыты. Видя такое варварское отношение к природе Колдуны больше не могли оставаться в стороне. Был созван совет на котором собрались Друиды и Шаманы, это были самые сильные колдуны в мире Айрис. На совете к колдунам пришло осознание того, что они больше не могут оставаться в стороне, в то время когда мир Айрис разрывает на куски кровопролитная война. Для начала колдуны решили послать эмиссаров, к враждующим армиям. Целью эмиссаров, было заставить Богов прекратить войну и начать мирные переговоры. Но слова эмиссаров упали на не благодатную почву, потому что Боги были настроены воевать до победного конца.  
 
После неудачной попытки завершить войну. Совет колдунов распался. Одни решили перейти на сторону Эреса, считая что Аполлон обречен на проигрыш. Другие же чувствовали что у Аполлона небыло другого выхода, кроме как продолжить войну, и винили Эреса в развязывание войны, таким образом присоединившись к Армии Аполлона.  
 
После неудачной попытки завершить войну. Совет колдунов распался. Одни решили перейти на сторону Эреса, считая что Аполлон обречен на проигрыш. Другие же чувствовали что у Аполлона небыло другого выхода, кроме как продолжить войну, и винили Эреса в развязывание войны, таким образом присоединившись к Армии Аполлона.  
Собираються армии, создаються альянсы...А чью сторону займешь ты?
+
Собираются армии, создаются альянсы...А чью сторону займешь ты?
  
  
Строка 25: Строка 56:
 
[[Файл:Каменная_кожа.jpg]] '''Каменная кожа''' - Обязательный навык хорошо повышает защиту от физических  ударов.
 
[[Файл:Каменная_кожа.jpg]] '''Каменная кожа''' - Обязательный навык хорошо повышает защиту от физических  ударов.
  
[[Файл:Передача_здоровья.jpg]] '''Передача здоровья''' - этот навык будет лечить ваших духов, забирая у вас часть здоровья и передавать его духу. Если вы будете Повелителем материи, то учить его не стоит, а если будете Повелителем стихий то учить обязательно.
+
[[Файл:Передача_здоровья.jpg]] '''Передача здоровья''' - этот навык будет лечить ваших духов, забирая у вас часть здоровья и передавать его духу. Если вы будете Повелителем материи, то учить его не стоит, '''а если будете Повелителем стихий то учить обязательно.'''
  
 
[[Файл:Ледяные_иглы.jpg]] '''Ледяные иглы''' - Навык, который наносит значительный урон противнику и в тоже время замедляет его скорость передвижения. Необходимо выучить полностью. чтобы можно было выбрать специализацию.
 
[[Файл:Ледяные_иглы.jpg]] '''Ледяные иглы''' - Навык, который наносит значительный урон противнику и в тоже время замедляет его скорость передвижения. Необходимо выучить полностью. чтобы можно было выбрать специализацию.
Строка 31: Строка 62:
 
== Пассивные навыки колдуна==
 
== Пассивные навыки колдуна==
  
'''Учить все, по мере возможности.''' Хотя некоторые говорят, что тем кто будет Повелителем материи пассивные навыки на усиление духов учить не надо, но если их не учить то помощь от духа будет слабая, а чем сильней проучен навык тем больше помощь духа.
+
'''Учить все, по мере возможности.''' Некоторые говорят, что тем, кто будет Повелителем материи пассивные навыки на усиление духов учить не надо. Это ошибочно - в дальнейшем эти пассивные навыки усиливают аватары Повелителя материи. '''Повелителям стихий усиление духов учить обязательно.'''
Так что решайте сами.
+
 
+
  
 
= Специализация =
 
= Специализация =
Строка 42: Строка 71:
  
  
== Повелитель материи ==
+
= Бижутерия для колдуна =
 
+
Повелитель материи это уникальный класс, так как он может бить и дальними и ближними атаками, чем не может похвастаться не один класс.
+
 
+
Плюсы этого класса: Самый большой уклон, в Аватаре воды и камня можно убивать монстров на 5 - 8 уровней старше себя, а если еще прокачены питомцы (Конь 37 лвл и Дрейк 31 лвл с вложенными умениями в защиту) то тогда от 5 - 10 уровней старше себя.
+
 
+
Минусы этого класса: В аватаре воды и камня слабая атака, в аватаре огня и ветра слабая защита, мало баффов.
+
 
+
 
+
'''Уровень 32''' После выбора специализации вкладываете 8 статав в интеллект, что даст вам возможность изучить навык аватар воды и камня [[Файл:Аватара_воды_и_камня.jpg]], а так же изучаем пассивный навык для аватара воды и камня, он называется «Сила воды и камня» [[Файл:Сила_воды_и_камня.jpg]], эта пассивка увеличит вашу защиту когда вы в аватаре воды и камня, но и уменьшит вашу атаку, и аватару огня и ветра [[Файл:Аватара_огня_и_ветра.jpg]]. Продолжаем раскидывать статы 12 статов в ловкость это даст вам возможность изучить ударный навык «Землястрение» [[Файл:Землястрение.jpg]] наносит урон врагу и замедляет его, применяется только когда вы в аватаре воды и камня,  12 статов в телосложение это даст возможность изучить еще один ударный навык - «Дьявольский огонь» [[Файл:Дьявольский_огонь.jpg]] наносит сильный урон врагу применяется только в аватаре огня и ветра. Одеваем 35-37 сет брони (покупаем у НПС-торговца) и качаемся - фармим до 35 уровня в Прокионе. Получаемые с уровнем статы кидаем в интеллект.
+
 
+
'''Уровень 35''' Забываем Прокион как ужасный сон и идем в Мерак, находим там Темница Мааргадум
+
заходим в нее и видим там собачек 40 и 41 уровня качаемся до 38 уровня  и немного еще и оу подбиваем, не забудьте в зять побольше листиков для своего питомца, так как его буду там хорошо бить. Когда выростите до 37 уровне оставьте 2 стата не использовав их  они пригодятся для другого
+
 
+
'''Уровень 38''' Вот мы и подошли к изучению еще одного  ударного навыка для аватара огня и ветра, он называется «Смертоносная молния» [[Файл:Смертоносная_молния.jpg]] этот навык бьет несколько противников одновременно '''учить обязательно''', для его изучения вам потребуется 17 статов ловкости у вас уже 12 вложено когда вы взяли этот уровень вам дали 3 стата плюс те 2 которые я просил оставить получается  17. Вы должно быть заметили что есть еще один навык у аватара  воды и камня. Некоторые говорят что для того чтобы его выучить нужно купить карту сброса характеристик расставить их заново так чтобы у вас было 35 интеллекта я этого не проверял поэтому  не буду описывать. Но не волнуйтесь очень скоры мы его изучим. Качаться идем уже на гусениц 50 лвл в Мераке. Желательно купить сет брони 40 – 42(покупать либо с рук либо у Посредника Роя). С взятием новых уровней статы кидаем в интеллект
+
  
'''Уровень 41''' Изучаем второй ударный навык для аватара воды и камня, он называется «Звуковая волна» [[Файл:Звуковая_волна.jpg]], очень нужный навык, так как он не только наносит урон противнику, но и может его превратить в камень, чем полностью его обездвижит. '''Учить обязательно'''. И еще изучаем 6 уровень «Каменой кожи» [[Файл:Каменная_кожа.jpg]]. И идем качаться на Cфинксах в Дратане. И пробуем сваи силы в поединке против Красного Дракона это РБ (Рейдовый Босс) в Мераке. С взятием новых уровней статы кидаем в интеллект.
+
Так как колдун атакует магией, то ему надо развивать интеллект, но также у колдуна и хороший уклон, так что будем ваши плюсы преумножать, и для этого нам понадобится 3 «Талисмана Теней» и 3 «Гнева демона».
  
'''Уровень 42''' Покупаем сет брони 45-47 (покупать либо с рук либо у Посредника Роя).
+
[[Файл:Гнев_демона.jpg]] Гнев демона его свойства:
  
'''Уровень 46''' Ну вот мы наконец насобирали статы на изучение пассивного навыка для аватара огня и ветра, он называется «Сила огня и ветра» [[Файл:Сила_огня_и_ветра.jpg]]. Эта пассивка увеличит вашу атаку, но уменьшит вашу защиту. '''Учить обязательно'''. Продолжаем качаться на Cфинксах, с получением нового уровня кидаем все статы в интеллект, и так же поступаем с последующими статоми на дальнейших уровнях.
+
Интеллект: 12
  
'''Уровень 47''' Покупаем сет брони 50-52 (покупать либо с рук либо у Посредника Роя).
+
Магич. атака: 18
  
'''Уровень 50''' Изучаем пассивный навык «Неожиданная точность» [[Файл:Неожиданная_точность.jpg]], этот навык делает вас более уворотливыми в обеих аватарах, то есть повышает ваш уклон. '''Учить обязательно'''. Также если вы плохо фармили оу то этот уровень лучше всего подходит чтобы погонятся за Красным Драконом в Мераке.
+
Мана: 100
  
'''Уровень 52''' Покупаем ботинки 57 уровня, все остальное вы должны были выбить из  Сфинксов.
+
3 Гнева демона носим пока фармим оу
Но если вам не везло в выбивание, то делаем старым проверенным способом, покупаем сет брони 55-57 (покупать либо с рук либо у Посредника Роя). И идем в Эгею бить Трясинников, и выбивать себе сет брони 65-67
+
  
'''Уровень 56''' Поднимаем до 6 уровня активный навык аватара огня и ветра «Смертоносная молния» [[Файл:Смертоносная_молния.jpg]].
+
[[Файл:Талисман_теней.jpg]] Талисман теней его свойства:
  
'''Уровень 58''' Поднимаем до 6 уровня пассивный навык аватара воды и камня «Сила воды и камня» [[Файл:Сила_воды_и_камня.jpg]].
+
Ловкость: 12
  
'''Уровень 60''' Изучаем пассивный навык  «Внезапная атака» [[Файл:Внезапная_атака.jpg]], этот навык  повышает скорость ваших атак  для обеих аватар, то есть вы будете бить противника быстрей. '''Учить обязательно'''.
+
Уклонение в ближ. боя: 112
  
'''Уровень 62''' Покупаем сет брони 60-62 (покупать либо с рук либо у Посредника Роя).Можно начитать терроризировать Кладбищенских приматов.  
+
Уклонение в дал. боя: 93
  
'''Уровень 66''' Доучиваем до конца активный навык аватара огня и ветра «Смертоносная молния» [[Файл:Смертоносная_молния.jpg]]
+
3 Талисмана теней одеваете, когда начинаете качаться, и не снимаем их до тех пор, пока не оденем  РАРную броню на 77 уровне (бронь должна быть на уклон)
  
'''Уровень 67''' Надеваем сет брони 65 – 67, который набили на Трясинниках. Ели чего-то не хватает то докупаем .
+
На 1лвл-50(60)лвл так же можно одеть бижу на крит,чем больше тем лучше,так как на этих лвл смертельных ударов у колдуна почти нету(,а бить простыми ударами,дольше чем критами.
  
'''Уровень 68''' Поднимаем до 6 уровня пассивный навык аватара огня и ветра «Сила огня и ветра» [[Файл:Сила_огня_и_ветра.jpg]]
+
После того как вы выросли до 77 уровня, начинайте ходить в логова монстров, оно находится в Дратане, и выбивать себе Сверкающие монеты и с помощью них открывать сундук он называются «Сверкающий сундук», чтобы его открыть вам потребуется 100 сверкающих монет, и из них вам будет выпадать уникальная бижутерия. Больше информации по логову монстров можно найти здесь [[Логово монстров|Логово монстров]]
  
== Повелитель стихий ==
+
= Куда распределять статы  колдуну(1-30) =
  
= Бижа Колдуну =
+
{| width="100%"  class="standard" cellpadding="5" cellspacing="0" style="text-align: center"
 +
|-bgcolor="#cee8ff"
 +
|width="7%"|'''Уровень'''
 +
|width="22%"|'''Кол-во статов '''
 +
|'''Сила'''
 +
|'''Ловкость'''
 +
|'''Интеллект'''
 +
|'''Телосложение'''
 +
|-
 +
|-
 +
|align="center"|1
 +
|0
 +
|0
 +
|0
 +
|0
 +
|0
 +
|-
 +
|align="center"|2
 +
|1
 +
|0
 +
|0
 +
|'''1'''
 +
|0
 +
|-
 +
|align="center"|3
 +
|1
 +
|0
 +
|0
 +
|'''2'''
 +
|0
 +
|-
 +
|align="center"|4
 +
|1
 +
|0
 +
|0
 +
|'''3'''
 +
|0
 +
|-
 +
|align="center"|5
 +
|1
 +
|0
 +
|0
 +
|'''4'''
 +
|0
 +
|-
 +
|align="center"|6
 +
|1
 +
|0
 +
|0
 +
|'''5'''
 +
|0
 +
|-
 +
|align="center"|7
 +
|1
 +
|0
 +
|0
 +
|'''6'''
 +
|0
 +
|-
 +
|align="center"|8
 +
|1
 +
|0
 +
|0
 +
|'''7'''
 +
|0
 +
|-
 +
|align="center"|9
 +
|1
 +
|0
 +
|0
 +
|'''8'''
 +
|0
 +
|-
 +
|align="center"|10
 +
|1
 +
|0
 +
|0
 +
|'''9'''
 +
|0
 +
|-
 +
|align="center"|11
 +
|1
 +
|0
 +
|0
 +
|'''10'''
 +
|0
 +
|-
 +
|align="center"|12
 +
|1
 +
|0
 +
|0
 +
|'''11'''
 +
|0
 +
|-
 +
|align="center"|13
 +
|1
 +
|0
 +
|0
 +
|11
 +
|'''1'''
 +
|-
 +
|align="center"|14
 +
|1
 +
|0
 +
|0
 +
|'''12'''
 +
|1
 +
|-
 +
|align="center"|15
 +
|1
 +
|0
 +
|0
 +
|'''13'''
 +
|1
 +
|-
 +
|align="center"|16
 +
|1
 +
|0
 +
|0
 +
|'''14'''
 +
|1
 +
|-
 +
|align="center"|17
 +
|1
 +
|0
 +
|0
 +
|14
 +
|'''2'''
 +
|-
 +
|align="center"|18
 +
|1
 +
|0
 +
|0
 +
|'''15'''
 +
|2
 +
|-
 +
|align="center"|19
 +
|1
 +
|0
 +
|0
 +
|'''16'''
 +
|2
 +
|-
 +
|align="center"|20
 +
|1
 +
|0
 +
|0
 +
|'''17'''
 +
|2
 +
|-
 +
|align="center"|21
 +
|1
 +
|0
 +
|0
 +
|17
 +
|'''3'''
 +
|-
 +
|align="center"|22
 +
|1
 +
|0
 +
|0
 +
|'''18'''
 +
|3
 +
|-
 +
|align="center"|23
 +
|1
 +
|0
 +
|0
 +
|'''19'''
 +
|3
 +
|-
 +
|align="center"|24
 +
|1
 +
|0
 +
|0
 +
|'''20'''
 +
|3
 +
|-
 +
|align="center"|25
 +
|1
 +
|0
 +
|0
 +
|20
 +
|'''4'''
 +
|-
 +
|align="center"|26
 +
|1
 +
|0
 +
|0
 +
|'''21'''
 +
|4
 +
|-
 +
|align="center"|27
 +
|1
 +
|0
 +
|0
 +
|'''22'''
 +
|4
 +
|-
 +
|align="center"|28
 +
|1
 +
|0
 +
|0
 +
|'''23'''
 +
|4
 +
|-
 +
|align="center"|29
 +
|1
 +
|0
 +
|0
 +
|23
 +
|'''5'''
 +
|-
 +
|align="center"|30
 +
|1
 +
|0
 +
|0
 +
|'''24'''
 +
|5
 +
|-
 +
|}
 +
<br><br/>

Текущая версия на 15:20, 9 февраля 2012

Колдун

Колдун
Sorceror Scythe3.jpg
Общая информация
Пол Мужской
Скорость атаки Медленая
Тип атаки Магическая
Диапозон атаки Дальняя и Ближняя атака
Оружие Шест или Коса
Специализация Повелитель стихий или Повелитель материи
Преимущества Умеренная мана, возможность вызова духов помощников, высокий урон
Недостатки Мало здоровья, слабая защита

До начала войны, эльфы находились в гармонии с природой и четырьмя элементами. Эльфы которые изучали природу и элементы звались колдунами. Они обладали большими знаниями об эльфийском народе и о земле которую они населяли. Колдуны получали энергию из лесов, полей, холмов и именно там Элементали передали знания об искуcстве волшебства и строении магического мира. Когда началась Великая Война, леса были вырублены, поля затоптаны, а холмы срыты. Видя такое варварское отношение к природе Колдуны больше не могли оставаться в стороне. Был созван совет на котором собрались Друиды и Шаманы, это были самые сильные колдуны в мире Айрис. На совете к колдунам пришло осознание того, что они больше не могут оставаться в стороне, в то время когда мир Айрис разрывает на куски кровопролитная война. Для начала колдуны решили послать эмиссаров, к враждующим армиям. Целью эмиссаров, было заставить Богов прекратить войну и начать мирные переговоры. Но слова эмиссаров упали на не благодатную почву, потому что Боги были настроены воевать до победного конца. После неудачной попытки завершить войну. Совет колдунов распался. Одни решили перейти на сторону Эреса, считая что Аполлон обречен на проигрыш. Другие же чувствовали что у Аполлона небыло другого выхода, кроме как продолжить войну, и винили Эреса в развязывание войны, таким образом присоединившись к Армии Аполлона. Собираются армии, создаются альянсы...А чью сторону займешь ты?


Активные навыки колдуна

Огненный замах.jpg Огненный взмах - Наносит значительный урон по сравнению с простым ударом.

Дух земли.jpg Дух земли - Обязательный навык который надо изучить так как это ваш помощник, который так же будет бить противника.

Дух огня.jpg Дух огня - Обязательный навык который надо изучить так как это ваш помощник, который так же будет бить противника.

Огненная стена.jpg Огненная стена - Навык применяемый только в персональном подземелье сильной ценности не представляет.

Убийственный ветер.jpg Убийственный ветер - Наносит значительный урон по сравнению с простым ударом.

Дух воды.jpg Дух воды - Обязательный навык который надо изучить так как это ваш помощник, который так же будет бить противника.

Дух ветра.jpg Дух ветра - Обязательный навык который надо изучить так как это ваш помощник, который так же будет бить противника.

Каменная кожа.jpg Каменная кожа - Обязательный навык хорошо повышает защиту от физических ударов.

Передача здоровья.jpg Передача здоровья - этот навык будет лечить ваших духов, забирая у вас часть здоровья и передавать его духу. Если вы будете Повелителем материи, то учить его не стоит, а если будете Повелителем стихий то учить обязательно.

Ледяные иглы.jpg Ледяные иглы - Навык, который наносит значительный урон противнику и в тоже время замедляет его скорость передвижения. Необходимо выучить полностью. чтобы можно было выбрать специализацию.

Пассивные навыки колдуна

Учить все, по мере возможности. Некоторые говорят, что тем, кто будет Повелителем материи пассивные навыки на усиление духов учить не надо. Это ошибочно - в дальнейшем эти пассивные навыки усиливают аватары Повелителя материи. Повелителям стихий усиление духов учить обязательно.

Специализация

После достижения 31-го уровня персонаж может выбрать специализацию. У колдуна это Повелитель материи и Повелитель стихий. Тем, кто будет брать специализацию Повелитель материи лучше это делать на 32 лвле так как если взять специализацию на 31 то духи пропадут, а первый активный навык учится только на 32 лвле.


Бижутерия для колдуна

Так как колдун атакует магией, то ему надо развивать интеллект, но также у колдуна и хороший уклон, так что будем ваши плюсы преумножать, и для этого нам понадобится 3 «Талисмана Теней» и 3 «Гнева демона».

Гнев демона.jpg Гнев демона его свойства:

Интеллект: 12

Магич. атака: 18

Мана: 100

3 Гнева демона носим пока фармим оу

Талисман теней.jpg Талисман теней его свойства:

Ловкость: 12

Уклонение в ближ. боя: 112

Уклонение в дал. боя: 93

3 Талисмана теней одеваете, когда начинаете качаться, и не снимаем их до тех пор, пока не оденем РАРную броню на 77 уровне (бронь должна быть на уклон)

На 1лвл-50(60)лвл так же можно одеть бижу на крит,чем больше тем лучше,так как на этих лвл смертельных ударов у колдуна почти нету(,а бить простыми ударами,дольше чем критами.

После того как вы выросли до 77 уровня, начинайте ходить в логова монстров, оно находится в Дратане, и выбивать себе Сверкающие монеты и с помощью них открывать сундук он называются «Сверкающий сундук», чтобы его открыть вам потребуется 100 сверкающих монет, и из них вам будет выпадать уникальная бижутерия. Больше информации по логову монстров можно найти здесь Логово монстров

Куда распределять статы колдуну(1-30)

Уровень Кол-во статов Сила Ловкость Интеллект Телосложение
1 0 0 0 0 0
2 1 0 0 1 0
3 1 0 0 2 0
4 1 0 0 3 0
5 1 0 0 4 0
6 1 0 0 5 0
7 1 0 0 6 0
8 1 0 0 7 0
9 1 0 0 8 0
10 1 0 0 9 0
11 1 0 0 10 0
12 1 0 0 11 0
13 1 0 0 11 1
14 1 0 0 12 1
15 1 0 0 13 1
16 1 0 0 14 1
17 1 0 0 14 2
18 1 0 0 15 2
19 1 0 0 16 2
20 1 0 0 17 2
21 1 0 0 17 3
22 1 0 0 18 3
23 1 0 0 19 3
24 1 0 0 20 3
25 1 0 0 20 4
26 1 0 0 21 4
27 1 0 0 22 4
28 1 0 0 23 4
29 1 0 0 23 5
30 1 0 0 24 5