Гайд по Жрице

Материал из Last Chaos - База знаний
Версия от 17:15, 27 февраля 2010; Mahalych (обсуждение | вклад) (Пассивные навыки жрицы)

Перейти к: навигация, поиск

Жрица

Сотворив эльфов, Аполлон возвел некоторых из них в ранг высших и поручил им вдохнуть жизнь в Айрис и его обитателей. Эфири научили этот народ исцелению посредством магии. Эльфы живут намного дольше других рас. Благодаря этому - а также своему целительскому искусству - они сумели превосходно познать и понять этот мир. Их уважают за мудрость и знания.

Когда началась Великая Война, некоторые жрицы встали на сторону титанов, другие - на сторону рыцарей, но еще больше было тех, кто ушел в затворничество и не примкнул ни к тем, ни к другим. Жрицы воевали не ради победы Эреса или Аполлона - они выполняли свое предназначение целительниц и хранительниц равновесия. Впрочем, некоторые из них обучались воинскому мастерству и становились превосходными лучницами.

Грядет война, и армиям нужны лекари. Обе стороны призывают на помощь высших эльфов. Вам решать, как поступить: выбрать себе друзей и врачевать только их - или же остаться верным изначальному призванию и исцелять всех, невзирая на лица.

Общие правила кача

Жрице как и прочим персам нужно на младших левелах набрать запас ОУ, т.к. чем выше ваш лвл тем сложнее его накапливать. Весь запас ОУ рационально набирать до 32 лвл, далее процесс становится слишком трудоемким. Если в момент прочтения этого гайда вы находитесь на уровнях 30-32 и ваш запас ОУ с учетом уже вложенных в развитие и крафт очков меньше 2500, рекомендую вам начать перса заново. В любом случае решать вам, тут все зависит от ваших целей, если хотите расти до 100 лвл - начинайте заново, хотите получать удовольствие от игры такой как она есть – продолжайте играть этим персом. Объясню почему нужно много ОУ, если вы на 31 лвл набили 2500 ОУ, то вы израсходуете его примерно к 50 уровню, и накопление ОУ станет для вас чрезмерно трудоемким процессом. Правда есть один медленный способ набрать ОУ когда вы уже чуть старше 29 лвл, так чтобы опыт шел минимальный, бейте синих мобов в Прокионе, ОУ дается а опыт по минимуму.

Все очки необходимые Лучнице (без учета крафта), до полного развития навыков существующих на настоящий момент почти 45 000, вам конечно столько не надо, потому как сохранить их вы не сможете. Да и по достижению 100-го уровня вы начнете качать феникса, и этого перса забросите и развивать более не будите. Так же при смерти перса будут сниматься очки в процентах, и чем очков больше, тем больше вы их потеряете.

Идеальная стратегия набора ОУ такова. Создавая перса сразу на 1-ом замораживаете ему опыт в гильдии уровня 6+, и начинаете его качать сразу на заморозке. Для повышения эффективности процесса все получаемые очки сразу тратите на развитие навыков: сначала пассивные, активные и потом крафт. К 32 уровню у вас полностью должны быть прокачены все навыки и весь крафт, при этом остаток ОУ должен быть не менее 6 000 очков. Можно сбрасывать опыт (тормозить рост) методом суицида, в тот момент когда вы готовы взять следующий ЛВЛ, потратьте все очки ОУ на развитие и несколько раз отдайтесь монстрам на растерзание, очки опыта сбросятся на 0.

Максимальное количество ОУ дается в Храм Велпистов и Прокион, соответственно уровню развития качаемся там, но не забываем про квесты, которые приносят нам дополнительные пузырьки, уникальные предметы и прочее необходимое и полезное, получаемый за квесты опыт сбрасываем. Наибольшее количество ОУ дают белые мобы, зеленые тоже подойдут т.к. время на их убиение уходит меньше и в результате выходит примерно равная скорость набора. Список мобов и вознаграждений смотрим: Гайд:_"Как_набрать_наибольшее_количество_очков_умений"

Для сохранения ОУ, в магазине можно покупать свитки восстановления, запущенный свиток работает без ограничения времени, до наступления страхового случая. При наступлении страхового случая на арене или в логове, свиток не активизировать т.к. ОУ на арене не теряется, в логове незначительно мало, а свиток вещь не дешевая. Накопленный в крафтовых способностях и сомнительных навыках опыт в последующем можно вернуть, это будет актуально когда ваш дефицит ОУ будет составлять несколько тысяч очков (по плану где то на 80 лвлах) . Для возвращения потраченного ОУ применяется свиток сброса умений, приобретается за реал или у шоперов, но до этого надо сначала дорасти.

И помните до получения профы (31 лвл), ваша главная задача набивать и сохранять ОУ, готовится к взрослой жизни.

Если будет желание обсудить гайд по Жрице, или остронасущные вопросы не дают шансов на выживание ищите Жрицу "Насона" на Азуре 3.

Активные навыки жрицы

Многие сходятся во мнении что активные боевые навыки Жрицы, изучать надо вдумчиво т.к. запас ОУ не резиновый. Применение боевого навыка занимает достаточно времени, а за это время можно нанести несколько ударов в том числе критических, урон в этом случае будет примерно равен применяемому боевому навыку. По поводу каждого навыка приводится экспертный комментарий.

Сияющая стрела.jpgСияющая стрела - Просто удар повышенной силы, сомнительный навык, время на подготовку тратится много, урон средней силы.

Самолечение.jpg Самолечение - Ключевой навык Жрицы, учить обязательно.

Залп.jpg Залп - Навык применяемый только в персональном подземелье, усилительный удар по нескольким целям, сомнительный навык.

Лечение.jpg Лечение - Лечение товарищей основная роль Жрицы, учить обязательно. Кроме этого можно лечить себя, предварительно выбрав себя в качестве цели.

Быстрое нападение.jpg Быстрое нападение - Обязателен к изучению, увеличивает скорость атаки, вещь не заменимая.

Мощная атака.jpg Мощная атака - Навык применяемый только в персональном подземелье, сколько времени вы там проведете? Сомнительный навык.

Стрела бури.jpg Стрела бури - Усиленный выстрел, как сияющая стрела только по мощнее. Сомнительный навык.

Лечение отряда.jpg Лечение отряда - Лечение группы, не обсуждается, учить обязательно.

Щит из маны.jpg Щит из маны - Увеличивает магическую защиту у выбранного игрока, бывают ситуации когда может пригодиться, по чему бы и не выучить, если запас ОУ есть. Защита от магов, колдунов и прочей нечисти, а так же мобов с магистерской атакой.

Излечение от яда.jpg Излечение от яда - Снимает эффект Ядовитого удара у выбранной цели, так же как и "Щит из маны", у Разбойниц есть такой удар и у некоторых мобов.

Воскрешение.jpg Воскрешение - многие считают что этот навык нужен в том случае если вы выберите путь Целительницы, а для Лучницы он сомнителен, дискуссий много, учить на полную. Чем выше уровень навыка, тем больше опыта восстанавливается при применении.

Две стрелы.jpg Две стрелы - Навык который позволяет выпустить две стрелы за раз. Необходим 5 уровень для получения профессии.

Пассивные навыки жрицы

Хорошая сосредоточенность.jpg Хорошая сосредоточенность - (требуется 10 лвл перса и ур. 1 Быстрое нападение.jpg Быстрое нападение) увеличивает меткость атак (т.е. уменьшает шанс промаха). На полную прокачку необходимо 130 ОУ (4, 6, 10, 24, 86).

Восстановление маны (жрица).jpg Восстановление маны - (требуется 10 лвл перса и ур. 1 Лечение.jpg Лечение) увеличивает скорость восстановления маны в секунду. На полную прокачку надо 130 ОУ (4, 6, 10, 24, 86).

Тайное знание.jpg Тайное знание - (требуется 10 лвл перса и ур. 1 Лечение.jpg Лечение) увеличивает физ. защиту. Учить на полную! На полную прокачку уйдет 130 ОУ (4, 6, 10, 24, 86).

Эльфийская походка.jpg Эльфийская походка - (требуется 10 лвл перса) увеличивает скорость передвижения. Большого смысла прокачивать нету. На полную прокачку уйдет 130 ОУ (65, 65).

Смертельный удар.jpg Смертельный удар - (требуется 15 лвл перса и ур. 1 Хорошая сосредоточенность.jpg Хорошая сосредоточенность) увеличивает силу смертельного удара. На полную прокачку уйдет 163 ОУ (6, 7, 12, 30, 108).

Удар в слабое место.jpg Удар в слабое место - (требуется 20 лвл перса и ур. 1 Смертельный удар.jpg Смертельный удар) увеличивает силу крита.

На полную прокачку всех навыков необходимо 813 ОУ.

Учить все, по мере возможности, все в дом, все на пользу.

Все статы до выбора специализации кидаем в ловкость, это наш уворот и и сила удара.

Специализация

Жрица после специализации может стать Лучницей или Целительницей. Специализации становится доступной после достижения 31 лвл, для определения специализации необходимо обратится к своему наставнику.

При подготовке материала были использованы великолепные и подробнейшие гайды на писаные TheBiggestNoob - Лучница и DragonU - Целительница. Низкий им от нас за это поклон и всеобщее почитание.


Лучница

Лучницы очень сильный и гибкий класс, сильна как и в партии, так и в соло прохождении. Класс разносторонний, тактик ведения боя множество, в отличии от других классов у которых тактика боя сводится к последовательному применению двух трех умений, это и делает лучницу одним из разнообразнейших и интереснейших классов для прохождения.

Преимущества: хорошая атака, высокие криты. Способность к лечению, воскрешению, дебаффы (о них позже).

Недостатки: низкая защита, кажется самая низкая среди всех персонажей, которая успешно компенсируется петами и хорошим уклонением за счет высокой ловкости. Мало баффов, два получаемые еще до выбора специализации.

Уровень 31, После выбора специализации кладете 12 в интеллект, остальное в ловкость. До 32-35 уровня спокойно можно качаться-фармиться в Прокионе на сержантах. Хотите свежего воздуха и простора - качаетесь на ядовитых ужасах в Дратане (медленные твари с медленной атакой, 39 лвл).

Уровень 32, развиваем до максимума способности: Мастер владения луком.jpg «Мастер владения луком» – увеличивает атаку и Быстрая стрела.jpg «Быстрая стрела» - мощная атака, которая также вызывает кровотечение у цели (-10 ХП в секунду, с уровнем скилла не улучшается). Одеваем 35-37 сет брони (покупаем у НПС-торговца) и потихоньку апгрейдим. До 36 уровня все статы в ловкость.

Уровень 34,можно легко пофармиться на берсерках в мераке если не хватает оу, там же покачать пета.

Уровень 35, берем 1-й уровень скилла Хорошая сосредоточенность.jpg «Хорошая сосредоточенность II» поднимаем точность атак. Можно понемногу делать вылазки в Мерак на Красного дракона-босса. Или пойти подразнить сфинксов (hit`n`run работает на ура).

Уровень 37, +4 к интеллекту. Сет брони 40-42 уровня пропускаем, или не пропускаем, если достаточно денег.

Уровень 38, +1 к интеллекту (должно стать всего 17), +2 к телосложению (далее до 42-го все тело). Поднимаем до 5 уровня способности: Стрела молчания.jpg «Стрела молчания» - блокирует возможность использования целью спеллов и активных скиллов. Крайне полезный скилл в ПвП, must have при походах на босс-монстров. Замедляющий выстрел.jpg «Замедляющий выстрел» - ясно из названия, снижает скорость передвижения атакуемой цели. Теперь издевательство над сфинксами приобретает особо изощренные формы. Важное замечание по поводу скиллов, атакующие скиллы-дебаффы лучницы (за исключением высокоуровневых) имеют время перезарядки меньшее, чем время длительности эффекта скилла. Другими словами как только эффект, истекает вы уже готовы нанести следующее замедление, и ваш противник постоянно будет тащиться за вами со скоростью раненой черепахи, главное чтобы маны хватило. Еще одно: если вы мажете, то повреждения не наносятся, однако эффект срабатывает :) Не используйте замедление на цель, на которую волшебница(маг) наложила проклятие, поскольку стрела замещает (то есть, снимает) это проклятие, а у проклятия эффект длится существенно дольше.

С 39 по 42 уровень все статы кладем в телосложение, так, чтобы на 43 добавили еще 1 к телосложению (в итоге получаем 17), после чего до самой смерти поднимаем ловкость. На этих уровнях удобно качаться в Мераке на гусеницах (50 лвл, аггро), заодно ждем появления дракона-босса и мочим, чтобы не крутился под ногами. Кроме того, с гусениц дропает броня 45-47 ур. (кеды и мини-юбку лучше дроп-фармить на ягуарах в Дратане, шапку - в Мераке на саламандрах), откладываем на будущее, излишек продаем.

Уровень 41, учим Укрепление разума.jpg «Укрепление разума» - поднимает магическое уклонение до максимума. Берем 1-й уровень «Смертельный удар II» - пассивка увеличивает вероятность нанесения смертельного удара. Теперь походы соло на дракона-босса в Мераке не должны составлять трудностей.

Уровень 42, одеваем сет брони 45-47 ур. красивый, апгрейдим.

Уровень 43, поднимаем тело до 17 и учим Выживание.jpg «Выживание» повышает ХП и физическую защиту до 5 уровня (всего 12). Теперь мы стали ваще зверем.

Уровень 44, Отравленная стрела.jpg "Отравленная стрела" если вы придерживались приведенных рекомендаций по распределению статов, вы не сможете взять скилл на этом уровне, недостаточно ловкости. Специальная атака, наносит повреждения и отравляет цель на 7 сек. (цель теряет -30 ХП в сек.). Отрава так себе, но бьет больно.

Уровень 47, берем 1-й уровень скилла Удар в слабое место.jpg "Удар в слабое место II" пассивка, повышает вероятность крита на 80%. Наконец то набираем 52 ловкости и учим Отравленная стрела.jpg "Отравленная стрела". Сет брони 50-52 пропускаем.

Уровень 50, учим пассивку Зачарованная стрела.jpg "Зачарованная стрела" до 5 уровня (всего 10), поднимает атаку на 165 пунктов.

Уровень 52, одеваем сет брони 55-57 лвл (стрёмный), который нафармили на сфинксах. Сфинксы не дропают боты, так что 57 ур. ботинки сложно найти в продаже или выбить из моба (их дропают только пауки в Храме забвения, а с пауками шутки плохи на ранних 50-х). Если вы вливали ОУ в крафт или у вас есть знакомый крафтер, можете попробовать скрафтить.

Уровень 53, поднимаем до 6 ур. активный скилл "Стрела молчания" увеличивает вероятность успеха и наносимые повреждения. Постепенно доходим до крайней степени отупения, все еще охотясь на сфинксов.

Уровень 56, доучиваем «Замедляющий выстрел» цель двигается еще медленнее, плюс выше наносимые повреждения.

Уровень 58, 6 ур. «Отравленная стрела», увеличение наносимых повреждений. Пропускаем сет брони 60-62 уровня.

Уровень 60, изучаем Мощная стрела.jpg «Мощная стрела» пассивка, повышает атаку и защиту, поднимаем до 5-го уровня, последний на 90-м, если доживем. Говорим сфинксам последнее "прощай" и отправляемся в Эгеа разгонять Трясинников, будем фармить себе броню 65-67.

Уровень 63, уже одели сет брони на 65-67, вот и славно. Учим 7 и последний уровень «Стрела молчания».

Уровень 66, изучаем 7-й уровень «Замедляющий выстрел».

Уровень 68, изучаем - 7-й уровень «Отравленная стрел», сет брони 70-72 пропускаем. Если у вас броня, собранная из лошади, то на ранних 70-х вешаем ее в шкафчик, дальше вы будете дропфармить раритетную броню.

Уровень 70, изучаем Обездвиживающие стрелы.jpg «Обездвиживающие стрелы» неоднозначный скилл, его преимущество, как и недостаток, в том, что он наносит повреждения нескольким целям одновременно, и по мере истечения эффекта паралича цыгане дружною толпою набрасываются на вас и рвут на британский флаг. Этот скилл перезаряжается 25 сек., эффект длится 10 сек, за 10 секунд вам нужно успеть всех ошкурить. Скилл полезен в ПвП. Поднимаем скилл до 5-го уровня, 6-й возьмем на 98 лвл. Можем заскочить к старым знакомым сфинам и убедиться, что они теперь для нас синие. Понемногу фармим 75-77 ур. броню в Эгеа, в Башне хаоса, на колдунах и личах.

Далее, до 100 уровня, вы не получаете новых скиллов, а улучшаете уже взятые. Копите деньги и ОУ. Если не хватает ОУ, берете сначала пассивки, за исключением «Замедляющий выстрел» и «Стрела молчания» их учите в первую очередь. Как можно скорее фармите остаток ОУ, которых не хватает. Не гонитесь за уровнем, ваша сила не в уровне, а в ваших умениях. Помните, что на 65-90 уровнях фармить ОУ крайне сложно, практически нереально, так что замораживайтесь, пока не поздно. С другой стороны, фармить в Проке весь запас ОУ до level cap также не вариант, при вашей низкой защите вы этот запас быстро сольете, потому как погибать будете, и нередко, если не из-за дурной головы, то по причине лагов, дисконнектов и ПК-шников. Предпочтительно иметь запас в 4-5 тыс. ОУ, и фармить по мере прохождения. Единственная оговорка: на 63-65 уровне у вас должно быть не меньше 3 тыс. ОУ для того, чтобы «проскочить» неблагополучные 60-80-е.

Целительница

Ставши Целительницей первый вопрос который встает перед игроком это как распределить статы, ниже приводится рекомендуемый путь развития.

Уровень 31, Интеллект 21, Ловкость 9

Уровень 32, Интеллект 21 Ловкость12 (+3)

Изучаем: Воодушевление.jpg Воодушевление

Уровень 33: Интеллект 23 (+2) Ловкость 12 Тело 2 (+2)

Изучаем: Быстрое лечение.jpg Быстрое лечение - актив, Магический заслон.jpgМагический заслон - пасив

Уровень 34: Интеллект 26 (+3) Ловкость 12 Тело 2

Уровень 35: Интеллект 30 (+4) Ловкость 12 Тело 2

Уровень 36: Интеллект 33 (+3) Ловкость 12 Тело 2

Уровень 37: Интеллект 35 (+2) Ловкость 14 (+2) Тело 2

Уровень 38: Интеллект 35 Ловкость 17 (+3) Тело 2

Изучаем: Вдохновение.jpg Вдохновение - актив, Мощное лечение.jpg Мощное лечение - актив

Уровень 39: Интеллект 35 Ловкость 17 Тело 6 (+4)

Уровень 40: Интеллект 35 Ловкость 17 Тело 9 (+3)

Уровень 41: Интеллект 35 Ловкость 17 Тело 13 (+4)

Уровень 42: Интеллект 35 Ловкость 17 Тело 16 (+3)

Уровень 43: Интеллект 38 (+3) Ловкость 17 Тело 17 (+1)

Изучаем: Барьер маны.jpg Барьер маны - пасив

Уровень 44: Интеллект 41 (+3) Ловкость 17 Тело 17

Уровень 45: Интеллект 45 (+4) Ловкость 17 Тело 17

Уровень 46: Интеллект 48 (+3) Ловкость 17 Тело 17

Уровень 47: Интеллект 52 (+4) Ловкость 17 Тело 17

Изучаем: Оздоровление.jpg Оздоровление - актив

Все остальные навыки изучаются по мере появления.

Далее статы кидаются в Интеллект до 100, при нормальном течении событий Интеллект 100 получите на 61 лвл. После чего кидаете либо в Ловкость (повышает уворот), либо в Интеллект (повышает урон).


Активные навыки

Быстрое лечение.jpg Быстрое лечение: как обычно Лечение (360 на Уровень 5), но применяется в 2 раза быстрее.

Воодушевление.jpg Воодушевление: увеличивает физическую атаку цели (+40 физической атаки на Уровень 5).

Мощное лечение.jpg Мощное лечение: применяется то же время, что и обычное Лечение Жрицы, но лечит почти в два раза больше (560 на Уровень 5).

Вдохновение.jpg Вдохновение: увеличивает магическую атаку цели (+50 магической атаки на Уровень 5).

Оздоровление.jpg Оздоровление: снимает все отрицательные эффекты с цели (как пример: отравление Разбойницы).

Щит из маны.jpg Щит из маны II: заменяет Щит из маны (одновременно не работают), имеет Уровень 1 (+100 защита от магии).

Лечение отряда.jpg Лечение группы II: заменяет Лечение группы (но не запрещает его использовать, чтобы не ждать отката Лечение группы II).

Печать отчаяния.jpg Печать отчаяния: накладывается на врага (противника) и при следующей атаке (попаданию), вами или союзником, урон по цели будет увеличен, иными словами снижает защиту противника (в 2 раза на 5-м уровне), так называемый «дебаф».


Пассивные навыки

Магический заслон.jpg Магический заслон: добавляет дополнительную защиту от магии (+100 на Уровень 5), работает только при обмундированном скипетре.

Тайное знание.jpg Тайное знание II: усиливает защиту от физических атак. (+120 на Уровень 1 )

Барьер маны.jpg Барьер маны: повышает вероятность уклонения от атак ближнего боя (25% на Уровень 5).

Восстановление маны (жрица).jpg Восстановление манны II: повышает скорость восстановление маны +12/сек (работает совместно со скилом Восстановление маны и в итоге мы получаем:1 (базовый рес маны игрока любого класса) + 10 (Восстановление маны) +12 (Восстановление маны II) = 23маны/сек)

Магическое мастерство.jpg Магическое мастерство: добавляет дополнительную маг атаку и физическую защиту (70/130 на Уровень 5).

Восстановление сил.jpg Восстановление сил: повышает запас здоровья и маны (400/100 на Уровень 5)

Развитие скилов возможно и дальше, 5-й уровень приведен для примера.


Где и как качаться

до 32 лвл качеемся в Прокионе (Дратан).

с 33 лвл идем качаться на Ядовитых ужасов в плоть до 40 лвл (Дратан).

с 40 лвл идем качаться в Темнице (Мерак) до 46-47 лвл.

с 47 лвл качаемся на Кровожадный гусеницах (больше фарм, а не кач).

с 50+ кач на Сфинксах.

Карту монстров смотрите тут: http://www.lcgame.ru/forums/showthread.php?t=132

В целом выше описанное относится к фарм/кач, именно для самого кача лучше всего идти: в Логово Уровень 35+ / в Забвение Уровень 35+/на Сфинксов Уровень 40+ (В целом зависит от гильдии).

После получения второй профессии кач в соло почти не возможен (очень медленный и нудный) поэтому лучше всего качаться в пати из 2-3 человек включая вас, пати разумеется с равной добычей. В таком случае вы сможете сосредоточиться на своих прямых обязанностях: отхилить, наложить бафы и т.д. не гоняясь за тем, чтобы нанести как можно больше урона, как можно быстрее подобрать дроп и т.д.


Что нужно знать и делать хорошей Целительнице?

1) Знать какие скилы использовать. Баф на физическую атаку применяется к таким классам как: Рыцарь, Титан, Лучница. Баф на магическую атаку применяется к таким классам как: Маг, Клирик, Колдун. Мана щит используется только для обороны от магии, коей владеют Маг, Клирик, Колдун. Для колдуна всегда использовать только Вдохновение (баф на магическую атаку), независимо от их внешнего вида (Специалист).

2) Знать диапозон действия скила. Каждое заклинание имеет определенный радиус действия. Посмотрите на мини-карту в правой верхней части экрана. Вы увидите 2 белых круга (внутренний и внешний). Заклинаний, такие как Быстрое лечение, Мощное лечение, Щит маны II, Вдохновение, Воодушевление имеют радиус внутренней окружности. Другии целительные скилы действуют в 1.5 в диапазоне от внутренней окружности. Воскрешение действует в 0.5 диапазона внутренней окружности. Это означает, что вы должны быть в диапазоне действия скилов, которые вы планируете применять, чтобы применить его без задержки. Если же цель находится в не диапазона действия то персонаж автоматически начинает двигаться к цели, до тех пор пока она не попадет в зону действия скила, из-за чего вы теряете драгоценные секунды, что в худшем случае может привести к смерти персонажа, за что в свою очередь вам спасибо не скажут)

3) Применять бафы / исцелять команду. Третье и одно из самых важных качеств которым должна обладать Целительница - это внимание к своей группе. Вы должны всегда следить за здоровьем одногруппников и за тем чтобы наложенные вами бафы с них не слетали, и вы их вовремя обновляли (тоже касается бафов коня). Так же старайтесь не только отхилить участников группы, но при этом использовать скилы лечения более рационально, чтобы не допустить исчерпания маны.

4) Всегда знать кто будет совершать первую атаку и агрить мобов, чтобы быть готовым исцелить его/ее, а так же кто имеет больший дамаг и на кого с большей вероятностью с агрится моб.