Гайд по Жрице

Материал из Last Chaos - База знаний
Перейти к: навигация, поиск

Жрица

Сотворив эльфов, Аполлон возвел некоторых из них в ранг высших и поручил им вдохнуть жизнь в Айрис и его обитателей. Эфири научили этот народ исцелению посредством магии. Эльфы живут намного дольше других рас. Благодаря этому - а также своему целительскому искусству - они сумели превосходно познать и понять этот мир. Их уважают за мудрость и знания.

Когда началась Великая Война, некоторые жрицы встали на сторону титанов, другие - на сторону рыцарей, но еще больше было тех, кто ушел в затворничество и не примкнул ни к тем, ни к другим. Жрицы воевали не ради победы Эреса или Аполлона - они выполняли свое предназначение целительниц и хранительниц равновесия. Впрочем, некоторые из них обучались воинскому мастерству и становились превосходными лучницами.

Грядет война, и армиям нужны лекари. Обе стороны призывают на помощь высших эльфов. Вам решать, как поступить: выбрать себе друзей и врачевать только их - или же остаться верным изначальному призванию и исцелять всех, невзирая на лица.


Активные навыки жрицы

Многие сходятся во мнении что активные боевые навыки Жрицы, изучать надо вдумчиво т.к. запас ОУ не резиновый. Применение боевого навыка занимает достаточно времени, а за это время можно нанести несколько ударов в том числе критических, урон в этом случае будет примерно равен применяемому боевому навыку. По поводу каждого навыка приводится экспертный комментарий.

Сияющая стрела - Просто удар повышенной силы, сомнительный навык, время на подготовку тратится много, урон средней силы.

Самолечение - Ключевой навык Жрицы, учить обязательно.

Залп - Навык применяемый только в персональном подземелье, усилительный удар по нескольким целям, сомнительный навык.

Лечение - Лечение товарищей основная роль Жрицы, учить обязательно. Кроме этого можно лечить себя, предварительно выбрав себя в качестве цели.

Быстрое нападение - Обязателен к изучению, увеличивает скорость атаки, вещь не заменимая.

Мощная атака - Навык применяемый только в персональном подземелье, сколько времени вы там проведете? Сомнительный навык.

Стрела бури - Усиленный выстрел, как сияющая стрела только по мощнее. Сомнительный навык.

Лечение отряда - Лечение группы, не обсуждается, учить обязательно.

Щит из маны - Увеличивает магическую защиту у выбранного игрока, бывают ситуации когда может пригодиться, по чему бы и не выучить, если запас ОУ есть. Защита от магов, колдунов и прочей нечисти, а так же мобов с магистерской атакой.

Излечение от яда - Снимает эффект Ядовитого удара у выбранной цели, так же как и "Щит из маны", у Разбойниц есть такой удар и у некоторых мобов.

Воскрешение - многие считают что этот навык нужен в том случае если вы выберите путь Целительницы, а для Лучницы он сомнителен, дискуссий много, учить на полную. Чем выше уровень навыка, тем больше опыта восстанавливается при применении.

Две стрелы - Навык который позволяет выпустить две стрелы за раз. Необходим 5 уровень для получения профессии. Выучите, не куда не денетесь.


Пассивные навыки жрицы

Учить все, по мере возможности, все в дом, все на пользу.

Специализация

Жрица после специализации может стать Лучницей или Целительницей. Специализации становится доступной после достижения 31 лвл, для определения специализации необходимо обратится к своему наставнику.



Лучница

За основу взят великолепный гайд написанный TheBiggestNoob, низкий от нас за это поклон и всеобщее почитание.

Лучницы очень сильный и гибкий класс, сильна как и в партии, так и в соло прохождении. Класс разносторонний, тактик ведения боя множество, в отличии от других классов у которых тактика боя сводится к последовательному применению двух трех умений, это и делает лучницу одним из разнообразнейших и интереснейших классов для прохождения.

Преимущества: хорошая атака, высокие криты. Способность к лечению, воскрешению, дебаффы (о них позже).

Недостатки: низкая защита, кажется самая низкая среди всех персонажей, которая успешно компенсируется петами и хорошим уклонением за счет высокой ловкости. Мало баффов, два получаемые еще до выбора специализации.

Уровень 31, После выбора специализации кладете 12 в интеллект, остальное в ловкость. До 32-35 уровня спокойно можно качаться-фармиться в Прокионе на сержантах. Хотите свежего воздуха и простора - качаетесь на глазах ужаса в Дратане (медленные твари с медленной атакой, 39 лвл).

Уровень 32, развиваем до максимума способности: «Мастер владения луком» – увеличивает атаку и «Быстрая стрела» - мощная атака, которая также вызывает кровотечение у цели (-10 ХП в секунду, с уровнем скилла не улучшается). Одеваем 35-37 сет брони (покупаем у НПС-торговца) и потихоньку апгрейдим. До 36 уровня все статы в ловкость.

Уровень 35, берем 1-й уровень скилла «Хорошая сосредоточенность II» поднимаем точность атак. Можно понемногу делать вылазки в Мерак на Красного дракона-босса. Или пойти подразнить сфинксов (hit`n`run работает на ура).

Уровень 37, +4 к интеллекту. Сет брони 40-42 уровня пропускаем, или не пропускаем, если достаточно денег.

Уровень 38, +1 к интеллекту (должно стать всего 17), +2 к телосложению. Поднимаем до 5 уровня способности: «Стрела молчания» - блокирует возможность использования целью спеллов и активных скиллов. Крайне полезный скилл в ПвП, must have при походах на босс-монстров. «Замедляющий выстрел» - ясно из названия, снижает скорость передвижения атакуемой цели. Теперь издевательство над сфинксами приобретает особо изощренные формы. Важное замечание по поводу скиллов, атакующие скиллы-дебаффы лучницы (за исключением высокоуровневых) имеют время перезарядки меньшее, чем время длительности эффекта скилла. Другими словами как только эффект, истекает вы уже готовы нанести следующее замедление, и ваш противник постоянно будет тащиться за вами со скоростью раненой черепахи, главное чтобы маны хватило. Еще одно: если вы мажете, то повреждения не наносятся, однако эффект срабатывает :) Не используйте замедление на цель, на которую ведьма наложила проклятие, поскольку стрела замещает (то есть, снимает) это проклятие, а у проклятия эффект длится существенно дольше.

С 39 по 42 уровень все статы кладем в телосложение, так, чтобы на 43 добавили еще 1 к телосложению (в итоге получаем 17), после чего до самой смерти поднимаем ловкость. На этих уровнях удобно качаться в Мераке на гусеницах (50 лвл, аггро), заодно ждем появления дракона-босса и мочим, чтобы не крутился под ногами. Кроме того, с гусениц дропает броня 45-47 ур. (кеды и мини-юбку лучше дроп-фармить на ягуарах в Дратане, шапку - в Мераке на саламандрах), откладываем на будущее, излишек продаем.

Уровень 41, учим «Укрепление разума» - поднимает магическое уклонение до максимума. Берем 1-й уровень «Смертельный удар II» - пассивка увеличивает вероятность нанесения смертельного удара. Теперь походы соло на дракона-босса в Мераке не должны составлять трудностей.

Уровень 42, одеваем сет брони 45-47 ур. красивый, апгрейдим.

Уровень 43, поднимаем тело до 17 и учим «Выживание» повышает ХП и физическую защиту до 5 уровня (всего 12). Теперь мы стали ваще зверем.

Уровень 44, поднимаем до 5-го уровня скилл "Отравленная стрела" специальная атака, наносит повреждения и отравляет цель на 7 сек. (цель теряет -30 ХП в сек.). Отрава так себе, но бьет больно. Если вы придерживались приведенных рекомендаций по распределению статов, вы не сможете взять скилл на этом уровне (недостаточно ловкости).

Уровень 47, берем 1-й уровень скилла "Удар в слабое место II" пассивка, повышает вероятность крита на 80%. Набираем 52 ловкости и учим "Отравленная стрела". Сет брони 50-52 пропускаем.

Уровень 50, учим пассивку "Зачарованная стрела" до 5 уровня (всего 10), поднимает атаку на 165 пунктов. Уровень 52, одеваем сет брони 55-57 лвл (стрёмный), который нафармили на сфинксах. Сфинксы не дропают боты, так что 57 ур. ботинки сложно найти в продаже или выбить из моба (их дропают только пауки в Храме забвения, а с пауками шутки плохи на ранних 50-х). Если вы вливали ОУ в крафт или у вас есть знакомый крафтер, можете попробовать скрафтить.

Уровень 53, поднимаем до 6 ур. активный скилл "Стрела молчания" увеличивает вероятность успеха и наносимые повреждения. Постепенно доходим до крайней степени отупения, все еще охотясь на сфинксов.

Уровень 56, доучиваем «Замедляющий выстрел» цель двигается еще медленнее, плюс выше наносимые повреждения.

Уровень 58, 6 ур. «Отравленная стрела», увеличение наносимых повреждений. Пропускаем сет брони 60-62 уровня.

Уровень 60, изучаем «Мощная стрела» пассивка, повышает атаку и защиту, поднимаем до 5-го уровня, последний на 90-м, если доживем. Говорим сфинксам последнее "прощай" и отправляемся в Эгеа разгонять Трясинников, для этого понадобится броня на 65-67.

Уровень 63, уже одели сет брони на 65-67, вот и славно. Учим 7 и последний уровень «Стрела молчания».

Уровень 66, изучаем 7-й уровень «Замедляющий выстрел».

Уровень 68, изучаем - 7-й уровень «Отравленная стрел», сет брони 70-72 пропускаем. Если у вас броня, собранная из лошади, то на ранних 70-х вешаем ее в шкафчик, дальше вы будете дропфармить родную броню.

Уровень 70, изучаем «Обездвиживающие стрелы» неоднозначный скилл, его преимущество, как и недостаток, в том, что он наносит повреждения нескольким целям одновременно, и по мере истечения эффекта паралича цыгане дружною толпою набрасываются на вас и рвут на британский флаг. Этот скилл перезаряжается 25 сек., эффект длится 10 сек, за 10 секунд вам нужно успеть всех ошкурить. Скилл полезен в ПвП. Поднимаем скилл до 5-го уровня, 6-й возьмем на 98 лвл. Можем заскочить к старым знакомым сфинам и убедиться, что они теперь для нас синие. Понемногу фармим 75-77 ур. броню в Эгеа, в Башне хаоса, на колдунах и личах.

Далее, до 100 уровня, вы не получаете новых скиллов, а улучшаете уже взятые. Копите деньги и ОУ. Если не хватает ОУ, берете сначала пассивки, за исключением «Замедляющий выстрел» и «Стрела молчания» их учите в первую очередь. Как можно скорее фармите остаток ОУ, которых не хватает. Не гонитесь за уровнем, ваша сила не в уровне, а в ваших умениях. Помните, что на 65-90 уровнях фармить ОУ крайне сложно, практически нереально, так что замораживайтесь, пока не поздно. С другой стороны, фармить в Проке весь запас ОУ до level cap также не вариант, при вашей низкой защите вы этот запас быстро сольете, потому как погибать будете, и нередко, если не из-за дурной головы, то по причине лагов, дисконнектов и ПК-шников. Предпочтительно иметь запас в 4-5 тыс. ОУ, и фармить по мере прохождения. Единственная оговорка: на 63-65 уровне у вас должно быть ок. 8 тыс. ОУ для того, чтобы «проскочить» неблагополучные 60-80-е.