Вы Мастер сражений

Материал из Last Chaos - База знаний
Версия от 10:43, 16 сентября 2010; Cobra0715 (обсуждение | вклад) (против Мастер сражений)

Перейти к: навигация, поиск

против Мастер сражений

Titan Sword2.jpg ПРОТИВ Titan Sword2.jpg


тут используем контр атаку-но помним шанс её 80% и лучше использовать на титанах ниже или равных тебе по лвлу,тогда шанс отразить кару велик-титанами играют 78% мелкотни и поэтому у них отстутсвует всякая логика и тактика-их цель лбом всё крушить-ты качок ты рулишь дестрофана колдунеа-ТХэ да запроосто-а не тут то было-ведь главное тут это применение тактики и как раз таки Мс тяжело играть в пвп...так вот при встрече Мс ставите + и используете контр атаку(не меньше 5ур) вы можете как отразить так и не отразить кару-вы увидете как ваш соперник только замахивается рукой для кары и резко рука возвращается в обратное положение и он стоит,вы не тупите и даёте оглушки и убиваете-желательно 30% откат шлем иметь и метку,если вы нажали на контр атаку и написало промах или вас не оглушили но Урон прошёл значит контр атака не прошла-0она просто уничтожает скилл-словно его и не делали не допуская не урона не оглушки,также он и применим против других классов-но я не пробывал-пока только против титанов использую-очень помогает но не всегда.

против Горец

Titan Sword2.jpg ПРОТИВ Titan Axe2.jpg

главная фишка в пвп с горцем , сразу застанить его карой , и постараться убить его пока кара не пропала , стан пропал , бегаем , пока не востановится кара или если верим в себя стоим терпим пока не востановится кара , в основном пвп с горцем стоит на каре

против Королевский рыцарь

Titan Sword2.jpg ПРОТИВ Knight Dual.jpg

тут при + противник 99% делает рывок(стан на растояний)и сразу же принимается за двойной и тройной удар(который бывает промазывает но наносит грандиозный урон,бьёт маг атакой и имеет способность вылетать крит у скилла)тут честно говоря-королевский рыц очень слаб-слабая атака-чуть выше защита чем у вас но всё же не большая,скорость атак средняя,криты и ужасная метка,но у него преимущество особенно если идти пвп после 98+ или без компресов-так как рыцарь в прямую проигрывает 100% у него вся статистика ниже-при простом ударе с 97 пухи-мне сносили по 890хп в то время как я по 1040хп+ к тому у меня больше скорость атак,да его скиллы бьют больнее наших но наши хп и отражение урона это компенсирует,на 98 лвле-желательно приобретать шмот на 60% от оглушки,или компресы-что дорого,ни 1 рыцарь не убьёт вас с 2 скиллов-если вы включите 1-2 настойки-даже при вылете крита у скилла,тут обычно + и + стараемся быстро побежать и сделать кару-имея тапки на скорость и бутыль спеши шанс дать кару и получить рывка 50 на 50-после чего он делает на вас его 2 любимых скилла если вы не снимаете его оглушку,бьёт вас-если шмот на уклон-обычно он косит простыми,потом как его рывок сходит он даёт драпаку и бегает ожидая пока рывок ещё раз перезарядится так как знает что он слабее и он не сможет победить в прямую он как трус бегает,потом делает рывок и снова 2 скилла-возможно вы уже упадёте,но может также отразится урон или он после рывка не убегать тада кара и дело за вами-рыц труп,если компрессы использовать даже без кары рыцарь проигрывает 99%!!!у нас не так сносят скиллы -НО у него не такой показатель хп-и у нас не 2 скилла а 3-прорыв маны и ослабление защиты у рыцаря я не считаю-обычно попадает редко и сносит мало-что подводит его и титан выигрывает-вообщем нужны компресы или шмот от кары 60%,или молится что ваша отражалка его убьёт-что уже зависит не от вас))можно использовать миху или ягуара и пытатся кинуть ему камень или молчанку-ну это уже для опытных игроков)вообщем если рыцаря попросить без компресов но и без беготни шанс победы 85%!!!даже после 98+ када рывок (6ур) просто обычно рыцари убегают лишая вас всех действий и вы можете просто стоять-всё равно дойти до себя он не даст-слишком трус-знает что сила титана намного превосходит его и без ударов в спину противника который просто стоит, "благославенный, отважный" рыцарь не сможет

против Рыцарь храмовник

Titan Sword2.jpg ПРОТИВ Knight Sheild.jpg

тут всё по стандарту после + храм притягивает вас телекинезом,и делает стан-обычно 2ур(снимающийся компресом за 2кк) и лупит,после окончания стана делает второй(который можно снять дешёвым компресом)ослабляет вас всячески -при наличий большого колл-ва денег можно приобрести бижу на уклон и во время попадения по вам оглушки-одевать бижу на уклон и гордо стоять,также можно попробывать после телекинеза резко дать кары(скорость рук,тупость храма),невкоем случае не пытаемся после + нападать скиллом-при телекинезе вас залагает и вы снова будете стоять "курить",у храма высокая защита но малая скорость,криьы (обычно),опасен своими станами-вообщем старатся попасть карой и убить-без кары старатся не попасть под его стан-учится использовать контр атаку(действует ток в ближнем бою)способна на 80% отразить любой ближнимй скилл противника,тот же стан-нужно уметь им пользоватся-я изредко стараюсь его юзать,если у вас шмот от оглушки,храм будет очень лёгкой добычей даже без вашей кары.

против Убийца

Titan Sword2.jpg ПРОТИВ Rogue Dagger.jpg

Тут уж всё зависит от вашего как бы кошелька-имея хорошую бижутерию-шмот кстати не столь важен-главное бижа,пуха-и у убийцы шансов 1 / 10, у убийцы выше урон,хп и уклон мало чем отличаются,есть 2-3 скилла,самый опасный это удар с инвиза(самый главный и любимый их скилл)при + противник с 80% случаев идёт в инвиз после чего мы должны бегать,причём быстро и в разных направлениях,но также в начале пытаемся поймать противника зельем прозрения с помощью быстрого подлёта на коне,но за практику в пвп я вижу разбойники придумывают всё разные и разные темки для победы и не важно ничего-ток победа-они стали применять коня и уходить в инвиз и бегать в инвизе на коне-что не даёт их поймать так легко как обычно,но не киснем -им ни разу не помогла такая тактика покрайней мере против меня,для титана я качал всё в силу и для скиллов тело и часть баллов в ловку,так вот для победы нам нужна также кара-помимо оглушения она наносит урон-у титана 3 основных скилла-кара(15оглушка,норм урон,норм метка) печать(высокий урон,до 5 целей,низкая меткость) взмах(высокая меткость,малый урон,до 3 целей)в битве с убийцей если удалось поймать в инвизе убийцу не спешим делать кару так как опытный разб сразху снимет нашу кару и сделае притворку-которая собьёт наш скилл и тарджет,после чего мы будем стоять и ничего не делать,если так всё таки вышло делаем быстро какой нить баф-и лаг пройдёт,и дальше пытаемся победить,не забываем использовать антисетьЮи быть на готове использовать зелье прозрения,если всё таки мы оглушили разба-при отсутсвий бижи на норм метку,и разницы в лвлах лучше бить обычными ударами максимум кара,н можно взмах ещё,печать не при каких условиях(затрачивается очень много времени,и скилл в частых случаях косит при отстутсвий норм меткости)всё же в битве используем скиллы но не очень часто-ведь меткость скиллов у тита намного меньше чем у простых ударов,тут всё зависит от метки-если метка норм то при сражений даже без кары можно выйграть-мы превосходим разбов-их преимущество инвиз,криты,но против их критов мы качали и будем качать пассивку на уменьшение крита-что специально было данно против разбойниц)старайтесь не попадатся на притворку,использовать рационально коня,и зелья

против Арбалетчица

Titan Sword2.jpg ПРОТИВ Rogue Crossbow.jpg


При сражений с арбалетчиком готовтесь к инвизу(невидимость) одно из главных преимуществ Разба,Сеть и инвиз,ну и дальний бой,разбойник отличается от других классов практически самым высоким показателем атаки-из за высокой скорости атаки и критов,у разба в среднем на 87-100 лвлах без бижи в б5 шмоте 1100-1200 уклона(на заметку),растояние больше чем у колдуна в перевоплоте огня но на равне с жрицей,высокий урон,криты,уклон помогает разбу очень легко поднимать лвлы и быстро убивать жертву,сетка помогает приостановить врага(антисеть -и всё),при битве нужно быть готовым использовать ездового коня так как обычно разб уходит в инвиз-не важно какого лвла конь-так как разб может быть с пухой 97 или может вылететь крит-если использовать коня желательно иметь большое колл-во хп-настойки на хп-битва предстоит быть долгой и не лёгкой,нужно постаратся после + подбежать на коне к противнику и сделать зелье прозрения,резко спрыгнув с коня делаем кару или печать-тактика у каждого разная всё зависит от силы и опыта противника,ведь если не инвиз то может его персональный баф 70+ и сетка-тада тоже желательно использовать коня так как нам нужно как можно быстрее подобратся к противнику -антисеть всегда должна быть на готове и использовать нужно успевать мнгновенно,после того как мы дали (кары,печати)долбим противника,он может попробывать убежать-мы включаем зелье спеши и бежим за ним не забывая о антисети и зелье прозрения,бегая не пробуем нажимать на скиллы стараемся не бить в спину а просто около него бежать и ждать пока он остановится и сделает удар или скилл или кинет сеть..возможно он уйдёт в инвиз и если мы нажмём на какой либо скилл мы можем ну словно лагануть-мы не сможем двигатся-а скилл сам по себе не подействовал(не касается печати войны),нужно быть осторожным и внимательным,разбойник имеет кучу уловок и также может использовать компрес или просто иметь 60% от кары-но не разочаровываемся-у титана выше атака и защита,выше хп, метка хоть и малая но на разба хватит,при бое в рукопашку с арбалем -у него нету шансов -нужно иметь бижу на метку-выглядить она должна примерно так: 93 метки (всех видов атак)х2(тоесть 2 свой-ва)х3(3 свой-ва) или более+крит удар 30-60%,+кража хп(5-10%) и если выйдет уклон 56x2x3...бижа сразу говорю дорогая,но очень поможет вам в бою,бывают случаи при попадений кары(оглушка 15сек)титан не успевает убить противника за 15 сек-это говорит о его плохой биже,или превосходства уклона врага над его меткой,или лвл....вообщем в пвп имеем антисеть,зелье,коня,скиллы используем гуманно и даже редко-пытаемся срезать дистанцию а не тупо бегаем нажимая на скиллы,также пытаемся цепанть его печатью-срезав угол мы можем попытатся сделать печать-что значительно замедлит и нанесёт Громадный для него урон,тут уж всё зависит от вашего мастерства-вообще арбалетчику влоб ничего не светит-ток инвиз и беготня

против Ведьма

Titan Sword2.jpg ПРОТИВ Mage Wand.jpg


очень сильный класс убивающий многих и навадящий на многих ужас и страх,сам умирал и злился на этот класс-пока не преобрёл 60% от камня-да помогает не всегда но не 1 ведьма титана за 30 сек не сольёт-шансы победы 90%!если без камня)очень слабый перс-вся сила в окаменение персонажа(снимающий все бафы и обездвиживующий после чего на тебя летит куча дебафов) ну вообщем тут всё просто встречаешь противника + и + и быстро быстро бежишь на него он камень и если промазал нужно успеть дойти и дать оглушения или печати потому что он начнёт бегать и ждать перезарядки камня-и бить даже не будет пытатся-он ведь не суицидник,так что не надо рисковать ведь 60% камня не всегда помогает)ну и дальше кара скиллы ведьма труп редко 60% от оглушки-думаю и комрессы есть никто не будет-ну а если будет можно скиллами или хитами постепенно добить

против Волшебница

Titan Sword2.jpg ПРОТИВ Mage Staff.jpg

тут я не проигрывал ни разу-хоть и боёв провёл не много,но такткиа просто,желательно иметь тапки 30% скорости,обычно при + и + маги кидают замедление атаки или бега-чаще бега и постепенно но смертельно убивают тебя нанося ужасно болючие скиллы,наша задача с помощью коня или срезов пути дойти и оглушить противникаЮдаже без оглушки шанс есть если норм метка и пушка,то маг упадёт с 3 скиллов-но всё же потери большой части хп не избежать-если замедлением проазали обгоняйте мага и бейте печатью-там уже поджидайте кары)

против Лучница

Titan Sword2.jpg ПРОТИВ Healer Bow.jpg


тут уж надо помучатся-нужен шмот от молчанки 60%,боты 30% скорости,шлем,коняшка и мастер тактика,часто бывают лаги када польуешся конём,поэтому с конём очень трудно,если идёшь пвп с жрицей не в коем случае не иди с зелёнкой,и ходи с минимум 1 настойкой на хп, тут + и + бежишь на коне быстро слетаешь .Жрица обычно встречает или молчанкой или замедлением-если молчанкой и промахнулась и вы дали кару-то жрица труп.но это тяжело сделать,если замедление-то быстро нужно дойти с помощью коня и кары потому что поттом она кидает молчанку и если попала то дело плохо,так если что можете использоват ьпечать для замедления скорости бега,обязательно срезатьб дистанцию,не бежать тупо за ней.и использовать коня.самый опасный противник...но в умелых руках даже его можно победить...у неё маленький показатель хп и защиты,и атаки,но всё компенсируется хилом,критами,и дальним боем,стараемся как можно быстрее дойти и дать кары,но сразу не расслаблятся,ведь есть компрес и 60% от кары.поэтому следует навсякий добавить печать и если жертва не убежала взмах-так мы 50 на 50 нанесём урон и замедлим соперника,и так делаем пока не выйграем или не проиграем.не забываем у жрицы есть скилл 70+ лишающий нас передвижения не забываем кушать антисеть,она помогает нам дальше двигатся и даже она наоборот помогает нам побыстрее добежать до жрицы потому что скилл очень долго делается.

против Целительница

Titan Sword2.jpg ПРОТИВ Healer Staff.jpg


ну тут даже тактики ненад доходим и убиваем-ну крайний случий конь )

против Повелитель стихий

Titan Sword2.jpg ПРОТИВ Sorceror Fallarm3.jpg

Элементали повелителя стихий - его главная атакующая сила, сам колдун будет от вас убегать, а элементали в это время будут вас бить. Выберите в настройках возможные цели "требовать подтверждения" и перебейте элементалей, потом свалите самого колдуна.

против Повелитель материи

Titan Sword2.jpg ПРОТИВ Sorceror Scythe3.jpg

Ну тут уже всё ясно-колдун берёт аватар банки(камня и воды ) и встречая вас землятресением(замедлящим вашу скорость атаки и бега и нанося приличный урон) и пытаясь оглушить вас звуоковой волной(на 15 сек снимает все бафы и наносит норм урон,также на каст этого скилла колдун теряет 2-4 сек своего времени,после чего он безжалостно начинает бить вас-он имеет высоку юметку,криты,мего высокий уклон, и маг атаку,наша сила теряется в двое-т.к. наши баффы пропали-и после чего он делает снова звуковую волну сразу после того как закончилась предыдущая-вот в чём тема-нужно не попадать под камень колдуна-пытаться обмануть его бежать на него и резко свернуть или подойти ударить карой и резко отойти если не попал оглушкой-тактик и вариантов много,но колдуны опасны тем -что они мажоры-и чтобы победить нужно быть таким же-даже 87лвл колдун может выйграть вас хоть вы его и выше-у колдуна легко приобрести ТОП шмотки тоесть Б5-Б6 и ешё и +15,обычно они собирают Шмот от оглушки 60% и шлем,ну и тапки бывает,они становятся быстры,наша кара на них проходит очень редко и его скиллы перезаряжаются практически мнгновенно,очень опасный противник,но при покупке норм бижи,и шмота,это примерно выглядит так: 93х3 (3штуки)+ дополнительные свойства,шмот от камня 60% Б6 на уклон пусть даже +0 на арене не влияет,и шлем на откат 30%,тапки не обязательно но желательно,после чего колдун делает землятресение-и при быстрой беготне мы можем настигнуть его до того как он сделает звуковую,также нужно пытатся бежать на него и резко сворачиват-ну это уже каждый сам делает,если камнем промазал то считайте вы победили-кара не главное-но если норм метка даже колдун со своим 2000+ уклона может получить оглушки на 15 сек,у колдуна в среднем 1500-2100 уклона-очень много и тяжело его убить имея 3 кбв или ещё что то в этом роде xDD,нужно иметь голову и шмот-всё дело в том что колдуны имеют шмот дорогой-и новички просто не могу одолеть его-не у каждого хватает купить шмот Б6 для титана за 1.3ккк+,да и у колдуна уклон такой что родная метка не поможет-ну уж такой он перс)

ЕСЛИ КОЛДУН В ОГНЕННОМ АВАТАРЕ: полюбому нужна нам кара,без неё будет тяжело хоть его защита и упала атака возросла намного,желательно если оглушил бить простыми хитами т.к. маг защита у него не упала-и скиллами мы будем его убивать намного дольше если имеем плохую метку...

против Мистика

Titan Sword2.jpg ПРОТИВ Мистик2.png