PvP
PvP (англ. Player versus Player, игрок против игрока). Означает возможность игрокам атаковать друг друга в соответствии с правилами игры.
Last Chaos имеет довольно таки запутанную PvP систему, этот гид предназначен помочь разобраться во всех хитросплетения этой системы. В игре существует два типа серверов PvP, на котором разрещен режим PvP и Non-PvP, на котором PvP режим запрещен, проще говоря PvP там не работает, кроме как в специально отведенных местах - Аренах.
Содержание
PvP режим
Убивать других игроков можно начинать с 16 уровня (противник тоже должен быть 16 уровня и выше), до 16 уровня этот режим не доступен. Для включения PvP достаточно нажать кнопку из раздела General (нажмите ‘a’) - PK mode on/off (два скрещенных меча), повторное нажатие для выключения режима. Индикацией того, что режим включен, являются два скрещенных меча рядом с ником, теперь можно атаковать других игроков. После повторного нажатия PK mode on/off – PvP режим выключается, но, ВНИМАНИЕ, режим выключается не сразу, а через 10 секунд после нажатия.
PvP локации
PvP работает на 1-4 каналах. за исключением peace (от анг. мир) зон: городов и мест добычи ресурсов и мастеров порталов.
Так же есть 2 канал - free PvP, где не возможно при убийстве игрока получить добро/зло. но при смерти от другого игрока теряете опыт и Очки Умений как при смерти от монстра.
И есть No PvP каналы 5-6, где опция PvP не активируется, за исключением арен (автоматически).
В городах Юнона и Дратан есть PvP арена, на которой можно сразиться с другими игроками, но в отличие от других локаций, проигрыш или выигрыш на арене не несут никаких последствий для игрока – это место где можно тренировать свои PvP навыки, не опасаясь за потерю опыта или другие негативные последствия PvP. На арене PvP включается автоматически.
PvP механика
Показателем Ваших достижений в PvP является значение характеристики Добро/Зло (нажать ‘t’), в соответствии с чем Ваш ник будет определенного цвета. Красный ник = значение Добро/Зло -10 или меньше Белый ник = значение Добро/Зло в диапазоне от -9 до +9 Синий ник = значение Добро/Зло +10 или больше
Значение Добро/Зло изменяется согласно следующим правилам:
- -10 за убийство игрока с белым или синим ником, если оба находились PvP режиме;
- -20 за убийство игрока с белым или синим ником, не находящегося в PvP режиме;
- 0 за убийство игрока с красным ником равного по уровню или меньше, независимо от PvP режима;
- +5 за убийство игрока с красным ником уровнем выше Вашего, независимо от PvP режима;
- -10 получает игрок с красным ником, находясь в режиме самозащиты, если он убил игрока с белым или синим ником;
- +5 получает игрок с красным ником, если проигрывает в PvP;
- 0 получает игрок с белым или синим ником, за убийство противника, находясь в режиме самозащиты;
- -10 получает игрок, убивший питомца противника.
Любой персонаж, погибший в PvP бою с включенным PvP режимом – теряет очки опыта. Персонаж с белым или синим ником погибший в PvP, при выключенном PvP режиме - опыта не теряет. Персонаж с красным ником, при гибели в PvP, теряет очки опыта, независимо от того разрешен PvP, или нет.
Режим самозащиты включается в случае нападения на игрока с выключенным PvP. В данном случае у нападающего рядом с ником, вместо перекрещенных мечей, появляется череп с костями. Преимущество режима самозащиты, конечно, если Ваш ник белый или синий, то, что в данном режиме можно безнаказанно убить нападающего, независимо от цвета его ника, можно даже сделать это с особым цинизмом, никаких пенальти за это не последует. Плюс, даже если Вас убили в этом режиме, после восстановления в городе, Вы продолжите находиться в режиме самозащиты, и если быстро найдете обидчика, пока он не успел убежать и затеряться, на нем будет продолжать висеть череп с костями, и у Вас будет прекрасная возможность безнаказанной мести.
Отрицательные стороны красного ника
- Очки опыта могут принимать отрицательное значение;
- При смерти персонажа с красным ником, существует вероятность, что одна из вещей будет опечатана (Требуется очищение), вещь перестает работать и распечатать ее можно только у НПС Архиепископ за серьезную сумму;
- На Вас будут вести охоту.
Способы решения проблем красного ника
- Tear of Forgiveness – возвращают 5% негативного опыта;
- Tear of Repentance – возвращают 1 единицу негативного значения Добро/Зло;
- 1 час проведенный на PvP сервере – возвращают 1 единицу негативного значения Добро/Зло;
- Убийство 25 зеленых или выше мобов на PvP сервере – возвращает 1 единицу негативного значения Добро/Зло, работает до -9;
- Смерть в PvP = +5 к Добро/Зло;
- Убийство игрока с красным ником, выше уровнем = +5 к Добро/Зло;
- Убийство Баала (монстр 44лвл, локация Дратан), при условии, что карма не ниже -10 = +4 к Добро/Зло;