Гайд по Королевскому рыцарю
Итак, начнем.
Королевский рыцарь (Royal Knight) - класс, владеющий довольно сильной атакой и неплохой защитой. Вооружен он двумя мечами, выглядит примерно так.
Содержание
- 1 Активные умения королевского рыцаря.
- 2 Бижутерия королевскому рыцарю.
- 3 Фарм ОУ рыцарю.
- 4 Прокачка рыцаря.
- 5 Экипировка рыцаря.
- 6 Оружие для королевского рыцаря
- 7 Доспехи для рыцаря
- 8 Наиболее верные тактики боя королевского рыцаря против разных классов.
- 9 Куда распределять статы королевскому рыцарю
Активные умения королевского рыцаря.
Основными активами королевского рыцаря до 102 уровня являются:
- Двойной удар - Изображение скилла - Довольно мощная атака состоящая из двух сильных ударов. В PvE показывается урон только от одного удара. Чтобы узнать, сколько снимает скилл в целом показанное значение умножаем на 2. Изучается на 38м уровне.
- Tройной удар - Изображение скилла - Атака, чуть сильнее двойного удара, где-то в 1,5 раза. Урон, показанный при атаке этим скиллом - является уроном обычного удара, после скилла. Изучается на 44м уровне.
- умения описанные выше наносят урон магией.
- Двойной укол - Изображение скилла - Достаточно мощный скилл, имеет мощь на 102 уровне 500%, наносит приличный урон в случае попадания. Если у вас отличная бижутерия, то шанс попадения достаточно велик, но при средней биже на первой стадии попадает достаточно редко. Изучается на 102 уровне, для исходного изучения нужна "[Книга умений] Двойной укол" и 20кк игрового золота.
- Рывок - Изображение скилла - Дальний стан(15м), что является огромным преимуществом в бою. На 98м уровне учится 6й уровень рывка, и на 6м уровне рывок снимается компрессом только за 500к. Чтобы выучить рывок до 6го уровня вам понадобится 2.5кк игрового золота. Изучается на 70м уровне.
- Концентрация - Изображение скилла - Положительный баф, увеличивающий шанс успешного применения умения игрока. Может быть наложен на других персонажей. Изучается на 32м уровне.
- Усердие - Изображение скилла - Положительный баф, повышающий значение атаки и значение меткости атак, но понижает защиту(75атк/40защ). Не накладывается на других игроков. Изучается на 20м уровне.
Подробнее о количестве ОУ, денег и скиллах можно узнать в базе знаний в соответствущем разделе (Активные навыки рояла).
Бижутерия королевскому рыцарю.
- PvP-бижутерия:
В начале 31-77 лучше всего будет иметь три Талисмана Теней - , дающие 12 пунктов ловкости, уклонение в ближ. бою - 112 и уклонение в дал. бою - 93 - каждый.
После 77го уровня легче всего будет найти три Кристалла бога войны - , дающие 12 пунктов силы,повышение атаки ближн. боя - 16 и меткость 168 - каждый.
Но после 92го уровня 3 кбв будет недостаточно. Наиболее оптимальным и дешевым вариантом будет 3 штуки 2х93+30% крит. удара. Но, при большом желании можно будет найти бижу, дающую больше меткости.
- PvE-бижутерия:
На начальных уровнях (31-77), как и в PvP, советую вам иметь три Талисмана Теней - , дающие 12 пунктов ловкости, уклонение в ближ. бою - 112 и уклонение в дал. бою - 93 - каждый.
После 77го уровня советую бижутерию на кражу ОМ и ОЗ из логова. Необходимо, чтобы все 3 бижутерии давали в сумме, как минимум 20% кражи ОЗ и 20% кражи ОМ.
Вариант Каастиил
Кач ОУ:Если вы имеете не очень много денег,тогда рыцарю 20-35лвл подойдёт бижа Талисман теней (ТТ) также можна купить бижу на 30%-60% критического удара,или же 93 меткости +30% критического удара.Пока вы бьете ОУ вам падают Камни богов (КБ) а также Дары опыта умений и дары Богатых трофеев,вы КБ и дары можете продать,и купить Кристалл бога войны (КБВ) или же 93х2.
PvP:В PvP рыцарю необходимо иметь 3 (КБВ),На 100+лвл нужно иметь как минимум 93х2 3 штуки,а ещё лучше 93х3. Кач:В каче рыцарю необходимо иметь 90%-120% крита,а также 15%-25% кражи манны и 15%-20% кражи здоровья.В идеале для кача это 25% кражи здоровья + 25% кражи манны и 1205 критического удара.
Фарм ОУ рыцарю.
- Прокион (Дратан)
Основное место для того, чтобы набрать ОУ. Начинать лучше с 17+ уровня, а уже с 20+ - с клинками 21+15 от хранителя. Именно здесь советую закрыть все активки и пассивки на свой уровень, а так же, пероидически умирая по несколько раз (слив опыта), закрыть все особые умения.
Пошагово:
- Первый этап - Вурдалаки. Закрываем все, что можно, затем переходим ко второму этапу. На вурдалаках апаемся вплость до 20го
- Второй этап - Мумии. На них мы закрываем крафт и новые скиллы и начинаем набивать себе запас, мумий можно бить вплоть до 23его уровня.
- Третий Этап - Орки. Так как мы знаем, что соотношение ОУ к опыту наиболее приятно для нас на зеленых мобах, поэтому бьем именно зеленых (по уровню) орков.
Однако, в последнее время, Прокион не пользуется огромной популярностью, т.к. Горцы, Гигантиы и Личи все больше привлекают людей.
- Горцы (Мерак)
С 38го уровня здесь мы набиваем максимально возможное количество ОУ на Горцах. От горцев можно уходить на 42м уровне. Горец убивается легко, т.к. он имеет всего лишь 7,023 ОЗ, Атаку - 170 и защиту - 790.
Наиболее хорошее место на горцах:
Примерные координаты: 91.1133
- Гиганты (Дратан)
Качаемся до 51-52, и набиваем максимально возможное кол-во ОУ на древних гигантах. От них можно уходить на 55м уровне. Гигантов сносить тяжелее, чем горцев, но не намного, т.к. у вас уже будет 53/57+13 и выше. Имеет он 10,000 ОЗ, Атаку - 410 и защиту - 1,700.
Наиболее хорошее место на гигантах:
Примерные координаты: 345.211
- Личи+колдуны (Эгея)
Можно так же бить ОУ на личах в Эгее с 87го уровня, вам нужна будет 85+15 и шмот 85-87 желательно синий на уклон и достаточно проточенный, а так же кражи или бижутерия с логова на кражу. Это - одни из самых доходных монстров в игре, с них падает достаточное количество золота, а так же доспехи 75-77, достаточно часто падают синие доспехи, которые имею приличную цену. Личи имеют 60,941 ОЗ, Атаку - 473 и защиту - 3,549. Колдуны имеют 57,625 ОЗ, Атаку - 454 и защиту - 3,400. Советую искать место, где больше всего личей, т.к. они дают 5.500 ОУ, в оличие от колдунов, которые дают 3.300 ОУ.
- Итог
Для идеального удобства при фарме ОУ нужны оружия - 21+15 (от хранителя), 41+15, 53/57+15, 85+15. Если вы максимально потратите времени на этих уровнях и будете в прокионе, на горцах и на гигантах быть в заморозке, то вы набьете приличный запас ОУ, более 40к, и необходимости сидеть на личах и усиленно набивать там ОУ просто не будет.
Прокачка рыцаря.
Вот мы и дошли до прокачки. Если следовать статье по фарму ОУ выше, сейчас мы 55й уровень, у нас хороший запас ОУ и мы готовы качаться.
Кач бывает двух видов - Кач на сухую (использование только эликсира опыта и благословенных бутылок) и Кач под полным фаршем (использования благословения Айриса, даров опыта и благословенной бутылки, так же можно использовать свитки опыта). Стоит заметить, что для использования второго способа кача вам нужен человек 90+, чтобы качать с добиванием. Думаю, не стоит рассказывать про это.
- Кач "на сухую":
55-70 - первые или вторые мобы в Тео в пати.
70+ - Анубисы-копьеносцы в гробнице Тео, так же в пати.
87-94 - Призрачные Личи и Колдуны в Эгее.
94+ - Кач на сухую может быть везде, где дают опыт, будь то стонущие зомби, будь то дроп-мобы стреяны или пещер.
- Кач "под полным фаршем":
55-65 - Анубисы-копьеносцы в гробнице Тео.
65-115 - Сфинксы-военачальники в гробнице Тео.
65-по 107 можно и раньше - Живем в Тео
Дальше основная локация Леддар где то по 120, но в Леддаре чаще всего бьют жажду, а сливать можно и во Флореме и если у вас есть опыт то в Туманном каньоне или Копи Эвани, но многие кач на квестах в Леддаре.
120+ Флорема либо в Копи или в Туманном каньоне где то до 135, дальше многие делают квест на Аскадию.
140+ Тут уже сложней можно в Капелле(подземелие в Аскадии) там ищем рейды и кач где то до 150 это вам решать.
Со 150 идём в Тарну (не которая в Леддаре а локация со 140 лвл) там сидим до 175(Максимальный лвл).
А дальше будем смотреть по обнове которая примерно будет в июне 2012.
Дальнейшая прокачка пока под вопросом, после обновления не могу сориентироваться, где будет лучше всего.
- Статы:
Для повышения эффективности и скорости прокачки советую в начале кидать статы в силу. Для изучения Двойного удара необходимо 35 статов силы, поэтому лучше выучить его, не изучая концентрацию. Далее набираем 52 стата в силе и изучаем Тройной удар, и, лишь только потом, кидаем статы в ловкость и учим концентрацию. Так качаться гораздо проще и легче, уже имея не два атакующих скилла, а несколько.
После 70го уровня у вас уже должно быть 100 статов в силе, 17 в ловкости и 17 в телосложении. Далее советую кидать статы 50% в силу, 50% в ловкость. Это повысит как атаку, так и вероятность попадания по монстру критом
Прокачка рыцаря на 100+ уровне. (Блок в доработке)
100+... Новый этап развития вашего персонажа, переходя на который, вы должны осознавать, что на поднятие новых уровней будет уходить все больше и больше ресурсов и времени. Возможно, что вы захотите апаться очень быстро, не экономя ни на чём, просто платиновый айрис+расхитители+благ. бутыль+дар. Этот способ прост и понятен, объяснять толком нечего. Но не каждый имеет такие возможности, поэтому, читаем ниже.
- 100-110 - Гробница Тео Предполагается, что сейчас мы одеты в +15 сет, 16(17) пуха и имеется бижа на кражи. Если этого нет - первое, чем мы занимаемся - достаем это. Апнув 100й лвл не забываем выполнить квест "Ветеран" и получить достаточно большое кол-во опыта и ОУ. Если есть возможность - сдавайте под платиновыми порохом и айрисом, так вы получите достаточно больше. А теперь прокачка. Ищем большой рейд по урону на каких-либо монстрах "слабого образца", которые не являются босс-монстрами. Здесь набиваем фиолетовую жажду и пробиваем. Приветствуется использование эликсира опыта, благ бутылки и свитка опыта. Если у вас проблемы с ОУ - вы можете использовать предпоследнюю жажду + дары, чтобы постепенно увеличивать запас ОУ, к примеру, на 103 мумиях.
- 110-1** - Леддар, Стреяна, Флорем Леддар - своеобразный подарок от администрации нам, игрокам, поскольку здесь есть квесты, благодаря которым мы можем расти и развивать наших персонажей гораздо быстрее, чем это было без него. Здесь мы имеем достаточно большое количество квестов, которые, наподобие аскадийских - есть одноразовые, дающие достаточно много опыта, а есть многоразовые, но тоже важные. Рекоммендую действовать следующим образом - выполнив квесты, сдавать их под платиной, и в случае дальнейшего отсутствия квестов на уровне - добивать платину и качаться до конца уровня, где-то до 118 уровня, в стреяне. Если вы уже 118+, то у вас есть шанс попасть в рейд по урону, где вы сможете спокойно набирать проценты. Пока заканчиваем на 120м уровне, дальнейшей информации пока нет.
Экипировка рыцаря.
Экипировка делится на 2 части: Оружие и доспехи.
- Начнем с оружия.
Оружие я настоятельно советую иметь такие: 21+15, 41+15, 57+13 и выше, 69+15, 85+15. Но с 85м и выще оружием дело обстоит по-другому. Вам необходимо будет иметь именно +15 заточку. Для PvP нужна уровень_оружия+15 г5, то есть зелень 5 статов, что дает дополнительную меткость (112+75). Ее же можно использовать и в каче.
В дальнейшем нужна 97+15 Г5, сейчас найти такое оружие - не проблема.
И каждое следующее оружие (109, 121, 133) необходимо так же иметь +15 с зеленой пятистатной печатью.
- А теперь про доспехи.
Начнем с брони 41го уровня, т.к. до неё можно использовать все.
Итак, необходимые сеты брони - 30-32(+10), 50-52(+10), 70-72, 85-87, 105-107, качаться можно в нем же, переодеваться затем в сет 145+.
Теперь подробнее про доспехи, имеющие уникальные печати.
На нем вам нужны только синие печати на уклонение. Желательно, конечно, чтобы были шестые статы.
Приведу примеры:
Шапка на уклонение + восстановление умений 30% (откат) - Скрин
Сапоги на уклонение + скорость бега 30% - Скрин
Куртка на уклонение + сопротивление окаменению 30% - Скрин
Поножи на уклонение + сопротивление окаменению 30% - Скрин
Советую найти такой сет на уклонение и сопротивление окаменению. Тогда в сумме у вас будет 60% против камня, а это - огромное преимущество в борьбе с ведьмами и колдунами в аватаре "банки". Советую именно "антикамень", так как во время оглушения можно использовать панацею, или снять стан компрессом за 500к, а камень снимает все бафы, многие из которых дают огромное преимущество в бою. Шапка на откат позволит вам проводить за время стана (рывка 6 ур.) 4 скилла - Тройной-Двойной-Двойной-Тройной и ускорит процесс битвы с мобом 1х1 где-то в 1.5-2 раза. Сапоги на скорость позволят вам догонять вашего соперника и кидать на него дальний стан (рывок).
Как заработать деньги на прокачку и экипировку персонажа.
Достаточно важный пункт, т.к. столкнулся с вопросами, где взять деньги на доспехи, оружие, бижутерию и т.д.
- Простой мобофарм, особенно на низких уровнях, падает много доспехов, сдаем их торговцу.
- Фарм РБ. Хоть достаточно проблематичный, довольно часто вам может выпасть с него Rare (редкая - рар) бижа, которая может быть как продана, так и оставлена для себя.
- Логово. Самый простой, самый актуальный способ заработка.Если вы еще не достигли 85+, то можно ходить даже на самые дешевые монеты, все равно раскупают.
- Шоп. Конечно, не советую продавать шоп, но если срочно нужны деньги на какой-либо игровой айтем, то, если цена адекватная, его оторвут с руками.
- Купи/Продай. Увидели достаточно дорогую вещь, но за цену, ниже средней? Можно попробовать перепродать ее дороже.
- Использование эвента на заточку. На низких уровнях, можно достаточно часто выбивать камни богов, поэтому перед эвентом на заточку можно их достаточно дорого продать.
Оружие для королевского рыцаря
- В начале, на 17м левеле советую обзавестись оружием 21+13 - 15, чтобы его хватило до 29го левела.
- На 29м левеле вам понадобится оружие 33+15 и его можно использовать вплоть до 53го левела.
- На 53м левеле вам понадобится 57+13 и выше (желательно 15) этого хватит до 65.
- На 65м левеле нужна 69+13 и выше. Ее вполне хватит до 85го левела.
- На 85м левеле 85+15 зеленая 5 стат на меткость.
- На 97м левеле 97+15 можно для мобов иметь желтую печать со статой "Меткость 75"
- На 109 левеле 109+15 на таком левеле нужно желательно иметь зеленую с 5 статами на меткость
- На 121 левеле 121+15 тоже желательно иметь зеленую с 5 статами на меткость
- На 133 левеле 133+15 тоже желательно иметь зеленую с 5 статами на меткость
- На 145 левеле 145+15 тоже желательно иметь зеленую с 5 статами на меткость
P.S. на 109, 121, 133, 145 левеле нужно обязательно иметь оружие с зеленой печатью (5 статов).
Доспехи для рыцаря
Основные сеты доспехов - 12, 21, 25, 31, 46, 57, 72, 77, 85...
Собственно, остальные сеты можно пропустить. При наличии хорошего сета 72 можно пропустить 77й сет, но только при условии быстрого кача до сета 85-87...
Затачивать сеты выше 77го левела нет смысла выше, чем на +6, гораздно более важны печати шмота. Нужны синие или зеленые печати на уклонение, 4 или 5 стат.
Наиболее верные тактики боя королевского рыцаря против разных классов.
Итак, считаю немаловажным рассказать про тактики боя рыцаря против различных классов и специализаций. Будем считать, что рыцарь 98+, т.к. именно после него он набирает обороты за счет Рывка ур.6, который не снимается обычным компрессом.
- Королевский рыцарь VS Королевский рыцарь.
Исход такого боя почти всегда решается в пользу того, кто первый наложил стан (не всегда, но в 70% случаев это так). В таком бою советую быть танком и, не отбегая, лупить скиллами (Тройной -> Двойной).
- Королевский рыцарь VS Рыцарь-храмовник.
Раньше в игре было очень мало храмовников, теперь их стало в разы больше. Почти всегда Рыцарь-храмовник в бою использует Телекинез, который мгновенно притягивает вас к нему. В таком случае необходимо, как только вас притянули, отбежать, чтобы не получить стан (Удар щитом II, который не снимается обычным компрессом). Затем кидаем рывок, проводим скиллы, и, я считаю нужным, бегать от вашего соперника. Позже он снова попытается использовать телекинез, ну а что делать с телекинезом мы уже знаем. Однако, здесь есть свои проблемы. В связи с тем, что у храмовников появилось замечательное отражение урона, нам необходимы расширялки, чтобы не умереть только от своих ударов.
- Королевский рыцарь VS Разбойница-арбалетчица.
Как правило, для того, чтобы победить разбойницу-арбалетчицу, вам необходимо максимально быстро наложить стан, т.к., если она его не снимет, то вы, при удачном раскладе, за время стана снимите около 80% ХП. После стана, обычно арбаль начинает бегать от вас и периодически бить скиллами. Ваша основная задача здесь - добить ее сразу или в максимально короткий срок, потому что скиллы у арбаля довольно мощные и в случае попадания они наносят довольно большой урон.
- Королевский рыцарь VS Разбойница-убийца.
Класс разбойница, профессия убийца имеет такое неблагоприятное для нас качество - высокое значение крит. удара. Это значит, что если рыцарь не снесет убийцу с 2х основных скиллов, то в лобовой схватке есть шанс, что убийца просто забьет его критами. Именно поэтому, сначала я советую использовать один из атакующих скиллов, затем рывок, и только затем еще проводим скиллы. Далее советую отбежать, пока рывок не восстановится, а далее снова провести скилл, рывок, скилл.
- Королевский рыцарь VS Повелитель Материи.
Основное свойство колдуна-материалиста - его универсальность в том, что он может стать как дальником, так и ближником. Теперь, у колдуна красная ава + красные криты + уклон = очень сильный соперник, а для нас, роялов, очень проблематично сопротивляться персу с высоким уклоном.
- Королевский рыцарь VS Повелитель Стихий.
К сожалению, на нашем сервере нету таковых индивидов 100+, поэтому не могу ничего сказать о нем... По общим представлениям, у стихииста мало хп, поэтому, скорее всего здесь сразу пойти в атаку и снести скиллами это небольшое кол-во ХП, пока вас не кинули в стан и не запинали Духи.
- Королевский рыцарь VS Жрица-лучница.
Жрица-лучница - один из самых серьезных врагов королевского рыцаря, т.к. в основном наше преимущество - дальний стан. Но есть такой скилл, как стрела молчания, который лишает нас этого преимущества. Поэтому исход боя в основном зависит от того, успеет ли рыцарь наложить стан или жрица кинуть молчанку. В начале боя можно посоветовать одеть доспехи с сопротивлением немоте, а затем просто-напросто переодеть их в доспехи на уклон.
- Королевский рыцарь VS Жрица-целительница.
Жрица целительница - не пвп класс. Сильным и серьезным соперником её назвать нельзя, поэтому, чем быстрее вы наложите стан и проведете скиллы, тем больше будет ваш шанс на успех. Если вы не будете использовать свое преимущество в виде стана, есть шанс умереть от обычных выстрелов жрицы.
Не смотря на профы - маг с хорошей экипировкой и бижутерией, по моему мнению, сможет стать серьезным противником для рыцаря.
- Королевский рыцарь VS Маг-Волшебница.
Как правило, маг будет бегать от вас, кинув на вас лень и проклятье. Поэтому чем скорее вы кинете стан и проведете свои скиллы, тем больше ваш шанс на победу. Догоняйте его и проводите скиллы, тогда вы, возможно, победите.
- Королевский рыцарь VS Маг-Ведьма.
Ведьма - силнейший класс в пвп. И поэтому, стоит заметить, что при использовании ведьмой компрессов (500к), у рыцаря нет шансов. Однако, если вы имеете шмот против камня, а ведьма не использует компрессы и немного ошибется с тактикой, что случается часто, то шанс у вас есть.
- Королевский рыцарь VS Титан-Мастер Сражений.
Данная профессия славится своими мощными скиллами и огромным количеством ХП. Поэтому против титана приемлима тактика бей-беги, то есть кинуть стан, провести скиллы и немного ударов, а затем бегать от него, дожидаясь пока восстановится рывок. Затем тактика та же..
- Королевский рыцарь VS Титан-Горец.
Горец имеет очень мощные скиллы, но лишен стана. Так же обладает дальними скиллами. Поэтому тактика бей-беги здесь неприемлима, советую танковать, пробивать двойным и тройным. При таком раскладе ваш шанс на победу довольно высок.
Автор гайда на оф форуме Borom1r
Куда распределять статы королевскому рыцарю
Уровень | Кол-во статов | Сила | Ловкость | Интеллект | Телосложение |
31 | 30 | 18 (+18) | 12 (+12) | 0 | 0 |
32 | 3 | 21 (+3) | 12 | 0 | 0 |
33 | 4 | 25 (+4) | 12 | 0 | 0 |
34 | 3 | 28 (+3) | 12 | 0 | 0 |
35 | 4 | 32 (+4) | 12 | 0 | 0 |
36 | 3 | 32 | 12 | 0 | 3 (+3) |
37 | 4 | 32 | 12 | 0 | 7 (+4) |
38 | 3 | 35 (+3) | 12 | 0 | 7 |
39 | 4 | 35 | 12 | 0 | 11 (+4) |
40 | 3 | 37 (+2) | 12 | 0 | 12 (+1) |
41 | 4 | 41 (+4) | 12 | 0 | 12 |
42 | 3 | 44 (+3) | 12 | 0 | 12 |
43 | 4 | 48 (+4) | 12 | 0 | 12 |
44 | 3 | 51 (+3) | 12 | 0 | 12 |
45 | 4 | 52 (+1) | 12 | 0 | 15 (+3) |
46 | 3 | 52 | 13 (+1) | 0 | 17 (+2) |
47 | 4 | 52 | 17 (+4) | 0 | 17 |
48 | 3 | 55 (+3) | 17 | 0 | 17 |
49 | 4 | 59 (+4) | 17 | 0 | 17 |
50 | 3 | 62 (+3) | 17 | 0 | 17 |
51 | 4 | 66 (+4) | 17 | 0 | 17 |
52 | 3 | 69 (+3) | 17 | 0 | 17 |
53 | 4 | 73 (+4) | 17 | 0 | 17 |
54 | 3 | 76 (+3) | 17 | 0 | 17 |
55 | 4 | 80 (+4) | 17 | 0 | 17 |
56 | 3 | 83 (+3) | 17 | 0 | 17 |
57 | 4 | 87 (+4) | 17 | 0 | 17 |
58 | 3 | 90 (+3) | 17 | 0 | 17 |
59 | 4 | 94 (+4) | 17 | 0 | 17 |
60 | 3 | 97 (+3) | 17 | 0 | 17 |
61 | 4 | 100 (+3) | 17 | 1 (+1) | 17 |
62 | 3 | 100 | 17 | 4 (+3) | 17 |
63 | 4 | 100 | 17 | 8(+4) | 17 |
64 | 3 | 100 | 17 | 11 (+3) | 17 |
65 | 4 | 100 | 17 | 15 (+4) | 17 |
66 | 3 | 101 (+1) | 17 | 17 (+2) | 17 |
67 | 4 | 105 (+4) | 17 | 17 | 17 |
68 | 3 | 108 (+3) | 17 | 17 | 17 |
69 | 4 | 112 (+4) | 17 | 17 | 17 |
70 | 3 | 115 (+3) | 17 | 17 | 17 |
71 | 4 | 119 (+4) | 17 | 17 | 17 |
72 | 3 | 122 (+3) | 17 | 17 | 17 |
73 | 4 | 126 (+4) | 17 | 17 | 17 |
74 | 3 | 129 (+3) | 17 | 17 | 17 |
75 | 4 | 133 (+4) | 17 | 17 | 17 |