Гайд по Мистику — различия между версиями
Антоха!! (обсуждение | вклад) м |
Антоха!! (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Данный гайд охватывает промежуток развития персонажа от 90 до 115-117 уровней. | Данный гайд охватывает промежуток развития персонажа от 90 до 115-117 уровней. | ||
− | ''Класс мистик очень неоднозначный класс, и говорить о том, что он самый | + | ''Класс мистик очень неоднозначный класс, и говорить о том, что он самый сильный - большое заблуждение. Лучше сказать полезный класс и красочный (наличие большого количества скилов и бафов, их прорисовка и т.д.).'' |
Версия 12:47, 2 января 2011
Данный гайд охватывает промежуток развития персонажа от 90 до 115-117 уровней.
Класс мистик очень неоднозначный класс, и говорить о том, что он самый сильный - большое заблуждение. Лучше сказать полезный класс и красочный (наличие большого количества скилов и бафов, их прорисовка и т.д.).
Вступление:
1. Вы счастливый обладатель персонажа 90 уровня, у вас мало ОУ, вы разочарованы своим классом или у вас много времени и хочется чего-то нового, тогда есть возможность осуществить ваши желания - просто создайте мистика;
2. Вы стали обладателем персонажа класса мистик, встает проблема подбора интересного ника =));
3. Персонажа создали, имя дали - вперед на покорение высот.
Что и как
I. Подготовительный процесс
1. Запасаемся свитками восстановления ОУ (не менее 300 шт.);
2. Запоминаем (телепорт) в Эгее 3-5 мест, где обитают призрачные колдуны и личи, многие поляны заняты и желательно никому не мешать, быть адекватным игроком (не для всех, это понятно);
3. Стараемся методом теста выяснить, где ОУ в час набирается больше, и всегда стараемся занять данное место (колдунов больше чем личей, и за колдунов идет меньше ОУ, то есть нужно место, где личей побольше);
4. Точим или покупаем доспехи и оружие - оружие +15, доспехи желательно не меньше +10 (особое внимание уделяем крыльям). Бижутерию подбираем на 15-20% жизни, 5-15% маны, 60-90 крита (чем больше крита, тем меньше Вы будете пользоваться скилами и нуждаться в краже маны, и наоборот), тогда Вам не страшен ни золотой дракон, ни куча мобов, т.е. экономим, - кражи здоровья и маны не нужны, только банки, эликсир критических ударов тоже не нужен;
5. Если необходимо, находим колдуна, который даст Вам баф - Благословение ветров, и действие Благословения Аполлона будет не 3 часа, а целых 6 часов реального времени.
II. Начало набора ОУ
1. Места нашли, хорошая скорость набора ОУ где-то 120-180 в час (без всего в среднем 150-180 ОУ в час, если никто не будет мешать), а дальше считайте и кидайте сами тот шоп, что считаете нужным;
2. Находим гильдию или создаем свою, и встаем на заморозку (баллов гильдии набьёте кучу);
3. С колдунов и личей падает очень много вещей, и Вы стоите перед выбором, открывать или нет. Какие предметы и с какими печатями Вы можете открыть:
- Доспехи 76 уровня на все классы (Б5 - Б6, 2-3 вещи за 6 часов)
- Сапоги 77 уровня на все классы (Б5, Б6)
- Шлемы 77 на титана, колдуна, жрицу (Б5, Б6)
- Шлемы 77 на рыцаря, разбойницу, мага (цвет печати в основном белый, изредка жёлтый или зелёный);
4. За все время фарма ОУ можно заработать на продаже вещей открытых, сданных и голда с мобов порядка нескольких миллиардов (всё зависит лишь от Вашей удачливости), за минус расходов на кач, так что позволить себе купить немного шопа для ускорения прокачки я думаю можно;
5. Включаем хорошую музыку, или болтаем с хорошими людьми в конференции и фармим ОУ, и пытаясь получить от этого удовольствие, правда это редко получается =). Иначе же познаём великий Дзен и открываем тайну Великого безразличия к происходящему на мониторе;
6. Набрав 95-97% опыта (желательно покраснеть, слив опыта будет быстрее и менее затратным по свиткам восстановления ОУ) сливаем опыт до 0% (игрок с синим ником теряет за смерть всего лишь 2% опыта) и так много, много раз, пока ОУ не наберете достаточно (у всех своя планка, крафт забивается и не берётся в расчёт, являясь запасом на крайний случай, и стараемся не слушать людей что в Тео ОУ доберете, посчитайте затраты временные на мобов в Тео, и сразу станет все понятно).
III. А что дальше
1. Вы набрали нужное количество ОУ (у всех оно свое, каждый сам считаем сколько ему хватит и нужно), апнетесь на заморозке до 91лвл-а, можете, если есть желание, апнуться до 93лвл на заморозке, добрав ОУ, в крайнем случае пройти 91 и 92 без заморозки;
2. Теперь начинается самое тяжелое и нервное время, это Тео, где Вам мешают, все места заняты и т.д. Главное его пережить, до предела сидите там и растёте, а далее будет проще и легче, с моральной стороны, но не затратной;
3. Если средств к существованию мало, то качаемся с Эликсиром опыта и Благословенными бутылями (ежели есть, хотя их стоит сейчас экономить). При наличии средств качаться лучше с Благословением Айриса (в Тео Платиновые Айрис и адреналин лишний перевод денег, цена/качество/время на обычной выгоднее), Дарами Опыта и Благословенной бутылью. Лучше идти сразу на Сфинксов-военачальников, а основным персонажем фармить дроп и голд, если на это нет времени, тогда только шоп, по сравнению со старыми временами сейчас Тео ну очень не затратное =));
4. Все зависит от скорости Вашего кача, поэтому стараемся к заточке запастись экипировкой (количеством 3-6шт., чтобы хоть одну заточить до +15, личный опыт с нашими заточками) нужного уровня, чтобы не тратиться на руны (с Б6 Вам решать);
5. Если есть средства, для кача лучше точите шмот синий на телосложение Б5-Б6 (по практике для кача в Тео и на личах(экономия настоек и т.д., а также на стоимости вещей), дальше желательно уклон), добавляет здоровье, защиту, для кача лучше всё на тело, точитесь - 2 комплекта доспехов (на телосложение и уклон), по возможности (вещи на телосложение стоит копейки Б5-Б6, в ПВЕ его хватает, можно собрать по 2-4 вещи одинаковые и точить без рун в заточку, огромная экономия);
6. Оружие желательно 102 уровня Г5 (оружие более высоких уровней падает в пещерах Стрейяны), на 110+ с ним атака такая же как с Благословением Аполлона на 90 уровне =)). Бижутерия та же, в Тео очень слабо будут бить, а бижутерия работать неплохо;
7. Очки характеристик лучше раскидывать, ориентируясь на бижутерию (чем больше критического удара, тем меньше ловкости, и наоборот). Не забывайте, что бижутерия добавляет лишь обычные критические удары, "красный" (смертельный) урон добавляет ловкость. Оптимально вкладывать в ловкость количество очков по формуле 50-(количество меток "вероятность крит.удара 30"*10), на 110+ количество критических ударов будет почти 80-90%.
Умения
Во-первых, учим всё, лишнии знания не помешают =))
1. Активные умения
Кража души - Нужное умение, заполняет по одной душе, очень пригодится при следующем умении (Ловец душ), когда нужно ждать откат, а души нужны, хотя Ловец душ практически полностью его заменяет. Толку от изучения последующих уровней данного умения немного;
Боль души - Хороший скил с огромным уроном неплохим временем восстановления. Дальность маленькая (10м), кастуется долго. Учить обязательно;
Аура слабости - Баф по сути полезный, в Тео прекрасно подходит для снятия четверти здоровья мобам, в pvp не работает. Согласно описанию, уменьшает силу атаки противников в радиусе 2 метров от заклинателя, но достаточно часто проявляется и на бОльших дистанциях, так что принцип работы пока не особо ясен. Толку от изучения последующих уровней данного умения немного;
Контроль - Несмотря на описание, позволяет брать под контроль монстров с любым количеством здоровья. Не действует на игроков, Рейд-боссов, некоторых Босс-монстров. Полезен во время фарма ОУ на личах, если не использовать массовые удары. Контролируемого монстра нельзя атаковать скилами или красть душу, лишь обычными ударами, но он получает урон при попадании под массовый скил. Возможно использование в pvp за пределами арен (слив противника мобом, очки зла при этом начисляются);
Взрыв души - Очень хороший массовый скилл с неплохим уроном. Не требует цели и наносит урон нескольким (по непроверенным данным, максимум 6) целям на расстоянии 10м от игрока. Обязателен к изучению;
Удар тьмы - Cильный скилл, дальность 20м, душ не требует, откат быстрый, всего 8 сек., применяется очень часто, так что обязателен к изучению;
Дитя луны - С таким временем отката (таймер не сбрасывается после смерти персонажа или выхода из игры), толка ноль =)) Восстанавливает здоровье и ману ежесекундно, со стороны выглядит так же, как Пилюли ума/здоровья, Настойки прилива и т.д. Банки надежнее, хотя частично их экономить этот скил и помогает. Выучить и поставить где-нибудь на дополнительной панели;
Аура беззащитности - Снижает физическую защиту цели, что делает его практически бесполезным для кача соло. Заменяет собой ауру слабости. Толку от изучения данного умения немного;
Полёт - На данный момент неудачная замена верхового питомца, требует много маны на взлёт и приземление. Тем не менее, в использовании красив безумно (парящий мистик - едва ли не самая пафосная картина, какую только можно увидеть в Last Chaos). Скорость полёта зависит от уровня крыльев и печати на них, разница между уровнями данного умения лишь в затратах маны.
Известные баги скила:
1. При приближении на близкое расстояние к текстурам (стенки, деревья, колонны) персонажа бросает назад к текстуре, в некоторых моментах вылететь из текстуры не получается вообще и приземлиться тоже;
2. При полёте чувствуется дорога, т.е. все бровки в Дратане, по которым вы едете на коне, точно так же чувствуются в полете, и конечно пролететь над фонтаном или речкой невозможно;
Ловец душ I - Работает быстрее кражи души, и забирает души сразу трёх противников, восстановление долгое на данный момент, поэтому Кража души не теряет своей актуальности, к изучению обязателен;
Пелена тьмы - Скил массовый, дальность 15 м, высокий урон и замедление атак противника, не требует душ, к изучению обязателен;
Тёмная сеть - Подобен умению "Сеть" разбойницы, только еще противник не может атаковать. Снимается Свитком побега. Тем не менее желателен к изучению;
Известные баги скила:
1. При использовании данного умения 1 уровня противник не получает урона ни от скилов, ни от обычных ударов мистика;
2. При использовании данного умения 2 уровня по противнику попадают лишь скилы, обычные удары не наносят урона;
Судья - Замечательный скил с хорошим уроном, дальность 15м, душ не требует, очень красочный, помимо всего оглушает на 5 секунд противников рядом с целью, восстанавливается долго (60 сек), к изучению обязателен.
2. Пассивные умения
В отличие от активных, здесь "ненужных" умений не наблюдается, так что учим всё.
Выводы
Качать мистика проще чем многие классы, на 110+ много массовых скиллов, со Сфинкса-военачальника выбивают до 42к здоровья без Жажды крови, но в pvp проблемы с некоторыми классами (немного расстроил, Убийца очень сложный противник для Мистика, в отличие от Арбалетчицы, хромают защита и уклон), нужна очень хорошая бижутерия на меткость и уклон (скиллы очень часто промахиваются). Но зато скиллы красочные, есть желание увидеть что дальше и одеть нормальный доспех на 120+ (где есть сапоги на скорость, капюшон с откатом и т.д., что греет сердце и дает сил, что бы качаться), вещи Б6 есть и ниже данных уровней, но известны только со снижением уровня -10. Скилы учить лучше все, нет умений которые не нужны, они крафтом если что служат =))
Автор гайда - БлуждающийВоТьме, сервер Азура.
Материал добавлен в Базу Знаний с согласия автора, изменения и уточнения внесены участником Sorran также с согласия автора.
Оригинал гайда можно посмотреть на форуме - http://www.lcgame.ru/forums/showthread.php?t=59144