Вы Мастер сражений — различия между версиями

Материал из Last Chaos - База знаний
Перейти к: навигация, поиск
м (против Волшебница)
м (против Ведьма)
Строка 29: Строка 29:
  
  
Без шмота с антикамнем с ведьмой лучше недраться. Даже если ведьма промажет камнем, то сможет усыпить и кинуть на вас  дебафы в виде мгновенного ослабления (снижает все 4 характеристики персонажа), порчи (снижает меткость атак врага), далее идет эпидемия и ещё один скил наносящие как мгновенный так и постепенный урон. Во время сна Ведьма не будет вас атаковать ничем кроме дебафов, так как урон от обычного удара вас разбудить, она будет ждать пока восстановится камень. Время восстановления камня примерно равна восстановлению сна, т.е. у вас будет 2-3 секунды между сном и следующим камнем, поймать за 2-3 секунды опытную ведьму в кару почти нереально. Единственный шанс победить оглушить её карой из-за угла)
+
Без шмота с антикамнем с ведьмой лучше недраться. Даже если ведьма промажет камнем, то сможет усыпить и кинуть на вас  дебафы в виде мгновенного ослабления (снижает все 4 характеристики персонажа), порчи (снижает меткость атак врага), далее идет эпидемия и ещё один скил наносящие как мгновенный так и постепенный урон. Во время сна Ведьма не будет вас атаковать ничем кроме дебафов, так как урон от обычного удара вас разбудит, она будет ждать пока восстановится камень. Время восстановления камня примерно равна восстановлению сна, т.е. у вас будет 2-3 секунды между сном и следующим камнем, поймать за 2-3 секунды опытную ведьму в кару почти нереально. Единственный шанс победить оглушить её карой из-за угла)
  
 
=против Волшебница=
 
=против Волшебница=

Версия 13:08, 11 сентября 2010

против Мастер сражений

Titan Sword2.jpg ПРОТИВ Titan Sword2.jpg

против Горец

Titan Sword2.jpg ПРОТИВ Titan Axe2.jpg

главная фишка в пвп с горцем , сразу застанить его карой , и постараться убить его пока кара не пропала , стан пропал , бегаем , пока не востановится кара или если верим в себя стоим терпим пока не востановится кара , в основном пвп с горцем стоит на каре

против Королевский рыцарь

Titan Sword2.jpg ПРОТИВ Knight Dual.jpg

я считаю королевского рыцаря полным мясом (ИМХО) без его Двойного и Тройного удара , поэтому начиная бой станим карой , а потом когда оживает (если оживает) блокируем его Тройной или Двойной удары (на выбор рыцаря) контратакой , и в это время востанавливается кара , ну там он уже не должен выжить

против Рыцарь храмовник

Titan Sword2.jpg ПРОТИВ Knight Sheild.jpg

против Убийца

Titan Sword2.jpg ПРОТИВ Rogue Dagger.jpg

против Арбалетчица

Titan Sword2.jpg ПРОТИВ Rogue Crossbow.jpg

против Ведьма

Titan Sword2.jpg ПРОТИВ Mage Wand.jpg


Без шмота с антикамнем с ведьмой лучше недраться. Даже если ведьма промажет камнем, то сможет усыпить и кинуть на вас дебафы в виде мгновенного ослабления (снижает все 4 характеристики персонажа), порчи (снижает меткость атак врага), далее идет эпидемия и ещё один скил наносящие как мгновенный так и постепенный урон. Во время сна Ведьма не будет вас атаковать ничем кроме дебафов, так как урон от обычного удара вас разбудит, она будет ждать пока восстановится камень. Время восстановления камня примерно равна восстановлению сна, т.е. у вас будет 2-3 секунды между сном и следующим камнем, поймать за 2-3 секунды опытную ведьму в кару почти нереально. Единственный шанс победить оглушить её карой из-за угла)

против Волшебница

Titan Sword2.jpg ПРОТИВ Mage Staff.jpg

Волшебница после 50 уровня имеет самый мощный дамаг в игре, но меткость атак оставляет желать лучшего, это не далеко не самый сильный соперник для мастера сражений. Она кинет на вас замедление и снижение скорости атак, придется за ней побегать, зелье спешки и сапоги с 30% скорости + сет на уклон очень помогут в бою с волшебницей. Бегать лучше по меньшему радиусу, срезая углы и карой бить когда вы её чуть обгоните, иначе может появиться системное сообщение "вы слишком далеко". Полезно сначала замедлить волшебницу печатью войны, т.к. печать имеет самый большой радиус действия 5м, потом коленом и в кару. Поймаёте её в кару и ей не жить, даже если она будет с двумя расширителями ОЗ.

против Лучница

Titan Sword2.jpg ПРОТИВ Healer Bow.jpg

против Целительница

Titan Sword2.jpg ПРОТИВ Healer Staff.jpg

против Повелитель стихий

Titan Sword2.jpg ПРОТИВ Sorceror Fallarm3.jpg

против Повелитель материи

Titan Sword2.jpg ПРОТИВ Sorceror Scythe3.jpg

колдун в аватаре рыцаря всегда бьет станом (первый удар) , используем контратаку , и станим карой , почти всегда колдун выживает , и станит волной (контратака не успевает востановится) , стоим ждем , за один стан (колдунский) вас не убивают , ну а дальше кара , и колдуну капец

против Мистика

Titan Sword2.jpg ПРОТИВ Мистик2.png