Питомцы — различия между версиями
AngeL1802 (обсуждение | вклад) (Измение №2) |
|||
(не показаны 74 промежуточные версии 24 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
== Как получить животное == | == Как получить животное == | ||
− | Чтобы получить домашнее животное вам нужно иметь в инвентаре | + | Чтобы получить домашнее животное вам нужно иметь в инвентаре '''Флейту Пана''' [[Файл:ФлейтаПана.jpg]] либо '''Яйцо Дракона''' [[Файл:ЯйцоДракона.jpg]]<br /> |
− | Для получения квеста вам необходимо поговорить с '''Лоррейн''' | + | Флейта Пана нужна для того, чтобы получить ''Лошадь'' [[Файл:Конь.jpg]], а Яйцо Дракона для получения ''Дракона'' [[Файл:ДраконОкно.jpg]]. Флейта Пана и Яйцо Дракона выбиваются случайным образом с разных монстров. После того как у вас в инвентаре окажется Флейта Пана или Яйцо Дракона, вы получите уведомление о квесте. Флейта Пана или Яйцо Дракона должны быть в инвентаре, когда вы делаете квест. |
+ | Для получения квеста вам необходимо поговорить с '''НПС Лоррейн'''. Она вам даст квест. Далее нам необходимо попасть в город '''Дратан''', для этого поговорите с '''Мастером Порталов Этель''', он вас переместит в город Дратан. В Дратане вам необходимо найти '''НПС Археолог Яджан''', поговорив с ним вы получите питомца. | ||
== Кормление и лечение питомца == | == Кормление и лечение питомца == | ||
− | Есть три типа ресурсов в которых ваши домашние животные нуждаются. | + | Есть три типа ресурсов в которых ваши домашние животные нуждаются. |
+ | *'''Камни''' - восстанавливают ''сытость'' питомца; | ||
+ | *'''Листья''' - восстанавливают ''здоровье''; | ||
+ | *'''Камни энергии''' - восстанавливают ''преданность''. | ||
+ | Чтобы открыть меню питомца нажмите кнопку '''alt+O''' ('''O'''). | ||
=== Здоровье === | === Здоровье === | ||
− | Ваш питомец может подвергнуться нападению агрессивных монстров, и каждый раз когда монстр наносит питомцу урон его здоровье уменьшается на 1 пункт. Как только шкала жизни питомца достигнет 0 ваш | + | [[Файл:ВоскрешениеПитомца2.jpg|thumb|left|Второе окно воскрешения ''(цена указана для дракона 39 уровня)'']] |
− | + | [[Файл:ВоскрешениеПитомца.jpg|thumb|300x400|Воскрешение питомца]] | |
− | + | Ваш питомец может подвергнуться нападению агрессивных монстров, и каждый раз, когда монстр наносит питомцу урон, его здоровье уменьшается на 1 пункт. Как только шкала жизни питомца достигнет 0 ваш питомец свернется в инвентарь. Чтобы повторно вызвать его после смерти, должно пройти определенное время. Если же вы не хотите ждать пока ваш любимец очухается сам, вы можете пойти к '''Дрессировщику''' и поговорить с ним. В появившемся меню выбрать ''Воскрешение питомца'', | |
− | + | после выбора этой опции появиться еще одно маленькое меню, в центре которого будет квадрат, в этот квадрат нужно перетащить иконку зверя и нажать кнопку ''Далее'', с вас возьмут определенную сумму денег (зависит от уровня питомца), но в итоге питомец воскреснет. Чтобы не доводить ситуацию, когда питомец умирает, его здоровье нужно восстанавливать. Чтобы восстановить жизнь пета вам нужно сделать три вещи: | |
− | Примечание: | + | #> Убедиться что пет экипирован. |
+ | #> Убедиться что у вас есть ''Желтые листья, Стебли'' или ''Зеленые листья''. | ||
+ | #> Два раза нажать на ''Желтый лист, Стебель'' или ''Зеленый лист''. Ваш зверь восстановит часть здоровья. | ||
+ | |||
+ | '''Примечание:''' | ||
+ | *[[Файл:Желтый лист.jpg]] '''Желтый лист''' восстанавливает 1 единицу здоровья, | ||
+ | *[[Файл:Стебель.jpg]] '''Стебель''' восстанавливает 3 еденицы здоровья, | ||
+ | *[[Файл:Зеленый лист.jpg]] '''Зеленый''' лист восстанавливает 5 единиц здоровья пета; | ||
+ | *[[Файл:Соцветия.jpeg]] '''Соцветия''' восстанавливает 9 единиц здоровья, но его можно купить только в игровом магазине или у другого игрока. | ||
=== Сытость === | === Сытость === | ||
− | Сытость показывает на сколько | + | Сытость показывает на сколько голоден ваш зверь. Чтобы покормить вашего питомца, вам нужно добыть либо купить камни. Кормление осуществляется точно также, как и лечение. Возьмите к сведению, что питомец, превышающий вас по уровню, становится голодным намного сильнее.<br> |
− | Примечание: | + | |
+ | '''Примечание:''' | ||
+ | *[[Файл:Бедная руда.jpg]] '''Бедная руда''' восстанавливает 1 единицу сытости, | ||
+ | *[[Файл:Богатая руда.jpg]] '''Богатая руда''' восстанавливает 3 единицы, | ||
+ | *[[Файл:Хороший камень.jpg]] '''Хороший камень''' восстанавливает 5 единиц, | ||
+ | *[[Файл:Ценный_камень.png]] '''Ценный камень''' восстанавливает 7 единиц; | ||
+ | *[[Файл:Безупречный_камень.jpeg]] '''Безупречный камень''' восстанавливает 9 единиц. | ||
=== Преданность === | === Преданность === | ||
− | Преданность показывает симпатию питомца к вам. Преданность уменьшается когда | + | Преданность показывает симпатию питомца к вам. Преданность уменьшается, когда питомец не активен, то есть свернут в инвентарь, и увеличивается, когда он экипирован. Чем больше ''Преданность'', тем более эффективно будут действовать пассивные навыки питомца. Чтобы увеличить ''Преданность'', вам нужно добыть камни энергии или убивать монстров. Повышение ''Преданности'' осуществляется точно также, как и лечение.<br> |
− | + | ||
+ | '''Примечание''': | ||
+ | *[[Файл:Зета-энергия.jpg]] '''Зета-энергия''' восстанавливает 1 еденицу преданности, | ||
+ | *[[Файл:Эпсилон-энергия.jpg]] '''Эпсилон-энергия''' восстанавливает 3 единицы, | ||
+ | *[[Файл:Гамма-энергия.jpg]] '''Гамма-энергия''' восстанавливает 5 единиц. | ||
+ | == Этапы добывания предметов == | ||
+ | Как же найти и добыть нужный ресурс? Разберем по этапам. | ||
+ | === Этап №1 === | ||
+ | * ''Определяемся с искуемым материалом''. Материалов всего, как говорилось выше, три: трава, камни и камни энергии.<br /> | ||
+ | Напоминаем, трава - это еда; камни - корм; камни энергии - любовь к хозяину. | ||
+ | === Этап №2 === | ||
+ | * ''Отправляемся в Юнону и открываем карту''. На карте ищем соответствующий искомому материалу значок (1 - трава; 2 - энергия; 3 - руда): | ||
+ | <center>[[Файл:МестаДобычи.jpg]]</center> | ||
+ | '''Для справки''': в мире Айрис всего два города, в которых можно добыть ресурсы для питомца. Это ''Юнона и Дратан''. Но лучше добыча идет в Юноне, об этом ниже. | ||
+ | === Этап №3 === | ||
+ | * ''Отправляемся туда''. Для этого лучше использовать '''Свиток обитателей Юноны'''. Для быстрого попадания к поляне травы и энергии - '''НПС Ноэль''', для быстрого попадания к рудам - '''НПС Мастер порталов Элвин'''. | ||
+ | === Этап №4 === | ||
+ | * ''Одеваем нужный предмет'': | ||
+ | ::*'''Нож''' для травы | ||
+ | ::[[Файл:Нож.jpg]] | ||
+ | ::*Накопитель энергии для камней-энергии | ||
+ | ::[[Файл:НакопиельЭн.jpg]] | ||
+ | ::*'''Кирка''' для камней | ||
+ | ::[[Файл:Кирка.jpg]] | ||
+ | === Этап №5 === | ||
+ | * ''Жмем на ресурсный предмет'' ( это Растение, Волшебное растение, Пласт руды и прочее). | ||
+ | * ''Получаем окно'' | ||
+ | [[Файл:ДобычаСырья.jpg]] - выбираем нужный вариант. | ||
+ | === Этап №6 === | ||
+ | * ''Персонаж выполняет соответствующие действия''. За одно действие может выпасть несколько единиц предметов, что позволяет нажать на ресурсный предмет и уйти в состояние [[Игровые сокращения#А|АФК]]. | ||
+ | ::* Добыча '''травы'''. | ||
+ | [[Файл:Трава1.gif]] | ||
+ | [[Файл:Трава2.gif]] | ||
+ | [[Файл:Трава3.gif]] | ||
+ | ::* Добыча '''энергии''' | ||
+ | [[Файл:Энергия1.gif]] | ||
+ | [[Файл:Энергия2.gif]] | ||
+ | [[Файл:Энергия3.gif]] | ||
+ | ::* Добыча '''камней''' | ||
+ | [[Файл:Руда1.gif]] | ||
+ | [[Файл:Руда2.gif]] | ||
+ | [[Файл:Руда3.gif]] | ||
+ | === Этап №7 (необязательный) === | ||
+ | * ''Одеваем зверя и дважды жмем на ресурс''. Таким образом мы кормим или лечим бедное животное. | ||
== Опыт и Технические очки == | == Опыт и Технические очки == | ||
− | + | Питомцы получают опыт точно так же, как и вы. Чтобы зверь начал получать опыт, он должен быть активен, то есть быть одетым. Как только вы начнете атаковать монстра, пет начнет получать опыт. Учтите, пет получает по 1 единицы опыта за 4 секунды в бою (с [[Игровые сокращения#З|ЗОПом]] начисляется 2 опыта за 4 секунды в бою). Как только вы прокачаете любимца до нового уровня, он получит ''1 очко умений''.[[Файл:Умения&Эмоции.jpg|300px|thumb|Кнопки ''Эмоции'' и ''Умения'' (для дракона)]] Очки умений нужны для того, чтобы пет смог выучить новые умения. Чтобы выучить новое умение, вы должны найти в городе '''НПС Дрессировщик''' поговорить с ним и в появившемся меню выбрать ''Обучение питомца''. После нажатия появится окошко с двумя кнопками: '''Эмоции''' и '''Умения'''. Нажав меню ''Эмоции'', вы сможете обучить зверя эмоциям '''без траты ОУ'''. Нажав кнопку ''Умения'', вы сможете обучить вашего любимца различным умениям, которые повысят ваши характеристики. Учтите, что для их действия зверь должен быть надет! | |
== Стадии эволюции пета == | == Стадии эволюции пета == | ||
− | По мере получения новых уровней питомец будет эволюционировать. Сначала дракон является только вылупившемся птенцом, который не нюхал еще пороха, а только что появившаяся лошадь будет жеребенком. Как только ваш | + | По мере получения новых уровней питомец будет эволюционировать. Сначала дракон является только вылупившемся птенцом, который не нюхал еще пороха, а только что появившаяся лошадь будет жеребенком. Как только ваш '''Дракончик''' или '''Жеребенок''' достигнут 16 уровня, они эволюционируют. Дракончик станет '''Дрейком''', а Жеребенок станет '''Конем'''. И наконец, на 31 уровне, они достигнут своего пика в эволюции. Молодой Дракон станет '''Драконом''', а Молодой Конь превратиться в '''Скакуна'''. Достигнув финальной точки эволюции, вы сможете оседлать вашего питомца. Но будьте внимательны: ваш питомец потеряет изученные навыки, но приобретет новые возможности. |
+ | === Вид каждой стадии === | ||
+ | ''Информация взята со статьи [http://www.lcgame.ru/pets/ Питомцы] на официальном сайте игры.'' | ||
+ | |||
+ | ==== Дракончик ==== | ||
+ | :[[Файл:МалДракон.jpg]] | ||
+ | Выполнив специальное задание и найдя яйцо дракона, вы получите дракончика. Дракончик - это первая стадия развития дракона. Такой маленький питомец требует особенного внимания; впоследствии он будет расти вместе с вами в уровне, приобретать новые умения и навыки общения. | ||
+ | ==== Жеребенок ==== | ||
+ | :[[Файл:МалКонь.jpg]] | ||
+ | Выполнив специальное задание и найдя флейту Пана, вы получите жеребенка. Жеребенок - это первая стадия развития взрослого коня. Такой маленький питомец требует особенного внимания; впоследствии он будет расти вместе с вами в уровне, приобретать новые умения и навыки общения. | ||
+ | ==== Дрейк ==== | ||
+ | :[[Файл:СредДракон.jpg]] | ||
+ | Достигнув 16 уровня, ваш дракончик перейдет во вторую стадию развития и станет молодым драконом - дрейком. При этом он по-прежнему будет способен расти в уровне, приобретать новые умения и навыки общения. | ||
+ | ==== Конь ==== | ||
+ | :[[Файл:СредКонь.jpg]] | ||
+ | Достигнув 16 уровня, ваш жеребенок перейдет во вторую стадию развития и станет конем. При этом он по-прежнему будет способен расти в уровне, приобретать новые умения и навыки общения. | ||
+ | ==== Дракон ==== | ||
+ | :[[Файл:БольшойДракон.jpg]] | ||
+ | В третью, и последнюю, стадию развития дракон переходит на 31 уровне. В этот момент хозяин может либо превратить дракона в ездовое животное, либо позволить ему развиваться дальше. В первом случае игрок сможет садиться на питомца верхом и быстрее передвигаться по Айрису. Кроме того, на третьей стадии развития питомец забудет все свои старые умения и сможет изучать лишь новые, боевые. | ||
+ | ==== Скакун ==== | ||
+ | :[[Файл:БольшойКонь.jpg]] | ||
+ | В третью, и последнюю, стадию развития конь переходит на 31 уровне. В этот момент хозяин может либо превратить питомца в рыцарского коня, либо позволить ему развиваться дальше. В первом случае игрок сможет садиться на питомца верхом и быстрее передвигаться по Айрису. Кроме того, на третьей стадии развития питомец забудет все свои старые умения и сможет лишь изучать новые, боевые. | ||
== Оседлать или не оседлать? == | == Оседлать или не оседлать? == | ||
− | Как только | + | Как только ваш зверь получит 31 уровень, вы сможете его оседлать. Оседлав, вы получите новые возможности, но взамен исчезнут все старые умения, которые вы учили. Возьмите в учет, что в дальнейшем оседланного зверя качать будет '''невозможно''', но при этом питомец будет служить уникальным ездовым элементом. Например, при одетом скакуне скорость передвижения будет '''15'''. |
=== Навыки не оседланного питомца === | === Навыки не оседланного питомца === | ||
− | + | ||
− | + | Существует шесть пассивных навыков, которые зверь может изучить в помощь вам. Они будут действовать на протяжении всего времени пока питомец активен, если его сытость симпатия к вам больше 0. Не забывайте, что процент симпатии - это процент, с которым ваш питомец будет помогать вам. | |
− | + | ||
− | + | Все распределенные очки могут быть в любой момент сняты. Для этого обратитесь к '''Дрессировщику''' и выберите пункт '''Сброс умений'''. Так что вы можете перераспределять умения вашего питомца в любое время.<br /> | |
− | + | '''Примечание''': продать коня/дракона с выученными умениями '''невозможно'''! | |
− | + | ||
+ | ==== [[Файл:Усиленная_атака.jpeg]] Усиленная атака ==== | ||
+ | |||
+ | Увеличивает ''Физическую атаку'' персонажа в соответствии с приведенной ниже таблицей | ||
+ | |||
+ | {| width="100%" class="standard" cellpadding="5" cellspacing="0" style="background-color:#F0F8FF; text-align: center" | ||
+ | |-bgcolor="#88c7ff" | ||
+ | |'''Уровень умения''' | ||
+ | |'''Количество ОУ''' | ||
+ | |'''Значение увеличения''' | ||
+ | |'''Общее значение''' | ||
+ | |'''Уровень умения''' | ||
+ | |'''Количество ОУ''' | ||
+ | |'''Значение увеличения''' | ||
+ | |'''Общее значение''' | ||
+ | |'''Уровень умения''' | ||
+ | |'''Количество ОУ''' | ||
+ | |'''Значение увеличения''' | ||
+ | |'''Общее значение''' | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|1 | ||
+ | |1||2||2 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|2 | ||
+ | |1||2||4 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|3 | ||
+ | |1||2||6 | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|4 | ||
+ | |1||2||8 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|5 | ||
+ | |1||2||10 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|6 | ||
+ | |1||2||12 | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|7 | ||
+ | |1||2||14 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|8 | ||
+ | |1||2||16 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|9 | ||
+ | |1||2||18 | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|10 | ||
+ | |1||2||20 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|11 | ||
+ | |1||2||22 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|12 | ||
+ | |1||2||24 | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|13 | ||
+ | |1||2||26 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|14 | ||
+ | |1||2||28 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|15 | ||
+ | |1||2||30 | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|16 | ||
+ | |1||2||32 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|17 | ||
+ | |1||2||34 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|18 | ||
+ | |1||2||36 | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|19 | ||
+ | |1||2||38 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|20 | ||
+ | |1||2||40 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|21 | ||
+ | |1||2||42 | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|22 | ||
+ | |1||2||44 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|23 | ||
+ | |1||2||46 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|24 | ||
+ | |1||2||48 | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|25 | ||
+ | |1||2||50 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|26 | ||
+ | |1||2||52 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|27 | ||
+ | |1||2||54 | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|28 | ||
+ | |1||2||56 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|29 | ||
+ | |1||2||58 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|30 | ||
+ | |1||2||60 | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | ==== [[Файл:Усиленная_броня.jpeg]] Усиленная броня ==== | ||
+ | |||
+ | Увеличивает ''Физическую защиту'' персонажа в соответствии с приведенной ниже таблицей | ||
+ | |||
+ | {| width="100%" class="standard" cellpadding="5" cellspacing="0" style="background-color:#F0F8FF; text-align: center" | ||
+ | |-bgcolor="#88c7ff" | ||
+ | |'''Уровень умения''' | ||
+ | |'''Количество ОУ''' | ||
+ | |'''Значение увеличения''' | ||
+ | |'''Общее значение''' | ||
+ | |'''Уровень умения''' | ||
+ | |'''Количество ОУ''' | ||
+ | |'''Значение увеличения''' | ||
+ | |'''Общее значение''' | ||
+ | |'''Уровень умения''' | ||
+ | |'''Количество ОУ''' | ||
+ | |'''Значение увеличения''' | ||
+ | |'''Общее значение''' | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|1 | ||
+ | |1||20||20 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|2 | ||
+ | |1||10||30 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|3 | ||
+ | |1||10||40 | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|4 | ||
+ | |1||10||50 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|5 | ||
+ | |1||10||60 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|6 | ||
+ | |1||10||70 | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|7 | ||
+ | |1||10||80 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|8 | ||
+ | |1||10||90 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|9 | ||
+ | |1||10||100 | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|10 | ||
+ | |1||5||105 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|11 | ||
+ | |1||5||110 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|12 | ||
+ | |1||5||115 | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|13 | ||
+ | |1||5||120 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|14 | ||
+ | |1||5||125 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|15 | ||
+ | |1||5||130 | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|16 | ||
+ | |1||5||135 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|17 | ||
+ | |1||5||140 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|18 | ||
+ | |1||5||145 | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|19 | ||
+ | |1||5||150 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|20 | ||
+ | |1||5||155 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|21 | ||
+ | |1||5||160 | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|22 | ||
+ | |1||10||170 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|23 | ||
+ | |1||10||180 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|24 | ||
+ | |1||10||190 | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|25 | ||
+ | |1||10||200 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|26 | ||
+ | |1||10||210 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|27 | ||
+ | |1||10||220 | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|28 | ||
+ | |1||10||230 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|29 | ||
+ | |1||10||240 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|30 | ||
+ | |1||10||250 | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | ==== [[Файл:Магическая_сила.jpeg]] Магическая сила ==== | ||
+ | |||
+ | Увеличивает ''Магическую атаку'' персонажа в соответствии с приведенной ниже таблицей | ||
+ | |||
+ | {| width="100%" class="standard" cellpadding="5" cellspacing="0" style="background-color:#F0F8FF; text-align: center" | ||
+ | |-bgcolor="#88c7ff" | ||
+ | |'''Уровень умения''' | ||
+ | |'''Количество ОУ''' | ||
+ | |'''Значение увеличения''' | ||
+ | |'''Общее значение''' | ||
+ | |'''Уровень умения''' | ||
+ | |'''Количество ОУ''' | ||
+ | |'''Значение увеличения''' | ||
+ | |'''Общее значение''' | ||
+ | |'''Уровень умения''' | ||
+ | |'''Количество ОУ''' | ||
+ | |'''Значение увеличения''' | ||
+ | |'''Общее значение''' | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|1 | ||
+ | |1||1||1 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|2 | ||
+ | |1||1||2 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|3 | ||
+ | |1||1||3 | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|4 | ||
+ | |1||1||4 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|5 | ||
+ | |1||1||5 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|6 | ||
+ | |1||1||6 | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|7 | ||
+ | |1||1||7 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|8 | ||
+ | |1||1||8 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|9 | ||
+ | |1||1||9 | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|10 | ||
+ | |1||1||10 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|11 | ||
+ | |1||1||11 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|12 | ||
+ | |1||1||12 | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|13 | ||
+ | |1||1||13 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|14 | ||
+ | |1||1||14 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|15 | ||
+ | |1||1||15 | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|16 | ||
+ | |1||1||16 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|17 | ||
+ | |1||1||17 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|18 | ||
+ | |1||1||18 | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|19 | ||
+ | |1||1||19 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|20 | ||
+ | |1||1||20 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|21 | ||
+ | |1||1||21 | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|22 | ||
+ | |1||1||22 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|23 | ||
+ | |1||1||23 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|24 | ||
+ | |1||1||24 | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|25 | ||
+ | |1||1||25 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|26 | ||
+ | |1||1||26 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|27 | ||
+ | |1||1||27 | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|28 | ||
+ | |1||1||28 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|29 | ||
+ | |1||1||29 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|30 | ||
+ | |1||1||30 | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | ==== [[Файл:Защита_от_магии(пет).jpeg]] Защита от магии ==== | ||
+ | |||
+ | Увеличивает ''Магическую защиту'' персонажа в соответствии с приведенной ниже таблицей | ||
+ | |||
+ | {| width="100%" class="standard" cellpadding="5" cellspacing="0" style="background-color:#F0F8FF; text-align: center" | ||
+ | |-bgcolor="#88c7ff" | ||
+ | |'''Уровень умения''' | ||
+ | |'''Количество ОУ''' | ||
+ | |'''Значение увеличения''' | ||
+ | |'''Общее значение''' | ||
+ | |'''Уровень умения''' | ||
+ | |'''Количество ОУ''' | ||
+ | |'''Значение увеличения''' | ||
+ | |'''Общее значение''' | ||
+ | |'''Уровень умения''' | ||
+ | |'''Количество ОУ''' | ||
+ | |'''Значение увеличения''' | ||
+ | |'''Общее значение''' | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|1 | ||
+ | |1||2||2 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|2 | ||
+ | |1||2||4 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|3 | ||
+ | |1||2||6 | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|4 | ||
+ | |1||2||8 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|5 | ||
+ | |1||2||10 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|6 | ||
+ | |1||2||12 | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|7 | ||
+ | |1||2||14 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|8 | ||
+ | |1||2||16 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|9 | ||
+ | |1||2||18 | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|10 | ||
+ | |1||2||20 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|11 | ||
+ | |1||2||22 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|12 | ||
+ | |1||2||24 | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|13 | ||
+ | |1||2||26 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|14 | ||
+ | |1||2||28 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|15 | ||
+ | |1||2||30 | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|16 | ||
+ | |1||2||32 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|17 | ||
+ | |1||2||34 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|18 | ||
+ | |1||2||36 | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|19 | ||
+ | |1||2||38 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|20 | ||
+ | |1||2||40 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|21 | ||
+ | |1||2||42 | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|22 | ||
+ | |1||2||44 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|23 | ||
+ | |1||2||46 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|24 | ||
+ | |1||2||48 | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|25 | ||
+ | |1||2||50 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|26 | ||
+ | |1||2||52 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|27 | ||
+ | |1||2||54 | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|28 | ||
+ | |1||2||56 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|29 | ||
+ | |1||2||58 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|30 | ||
+ | |1||2||60 | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | ==== [[Файл:Повышенное_здоровье(пет).jpeg]] Повышенное здоровье ==== | ||
+ | |||
+ | Увеличивает максимальное количество ''ОЗ'' персонажа в соответствии с приведенной ниже таблицей | ||
+ | |||
+ | {| width="100%" class="standard" cellpadding="5" cellspacing="0" style="background-color:#F0F8FF; text-align: center" | ||
+ | |-bgcolor="#88c7ff" | ||
+ | |'''Уровень умения''' | ||
+ | |'''Количество ОУ''' | ||
+ | |'''Значение увеличения''' | ||
+ | |'''Общее значение''' | ||
+ | |'''Уровень умения''' | ||
+ | |'''Количество ОУ''' | ||
+ | |'''Значение увеличения''' | ||
+ | |'''Общее значение''' | ||
+ | |'''Уровень умения''' | ||
+ | |'''Количество ОУ''' | ||
+ | |'''Значение увеличения''' | ||
+ | |'''Общее значение''' | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|1 | ||
+ | |1||25||25 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|2 | ||
+ | |1||25||50 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|3 | ||
+ | |1||5||55 | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|4 | ||
+ | |1||5||60 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|5 | ||
+ | |1||5||65 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|6 | ||
+ | |1||5||70 | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|7 | ||
+ | |1||5||75 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|8 | ||
+ | |1||5||80 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|9 | ||
+ | |1||5||85 | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|10 | ||
+ | |1||5||90 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|11 | ||
+ | |1||5||95 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|12 | ||
+ | |1||5||100 | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|13 | ||
+ | |1||10||110 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|14 | ||
+ | |1||10||120 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|15 | ||
+ | |1||10||130 | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|16 | ||
+ | |1||10||140 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|17 | ||
+ | |1||10||150 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|18 | ||
+ | |1||10||160 | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|19 | ||
+ | |1||20||180 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|20 | ||
+ | |1||20||200 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|21 | ||
+ | |1||20||220 | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|22 | ||
+ | |1||20||240 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|23 | ||
+ | |1||20||260 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|24 | ||
+ | |1||20||280 | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|25 | ||
+ | |1||20||300 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|26 | ||
+ | |1||20||320 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|27 | ||
+ | |1||20||340 | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|28 | ||
+ | |1||20||360 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|29 | ||
+ | |1||20||380 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|30 | ||
+ | |1||20||400 | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | ==== [[Файл:Повышенная_мана(пет).jpeg]] Повышенная мана ==== | ||
+ | Увеличивает максимальное количество ''ОМ'' персонажа в соответствии с приведенной ниже таблицей | ||
+ | {| width="100%" class="standard" cellpadding="5" cellspacing="0" style="background-color:#F0F8FF; text-align: center" | ||
+ | |-bgcolor="#88c7ff" | ||
+ | |'''Уровень умения''' | ||
+ | |'''Количество ОУ''' | ||
+ | |'''Значение увеличения''' | ||
+ | |'''Общее значение''' | ||
+ | |'''Уровень умения''' | ||
+ | |'''Количество ОУ''' | ||
+ | |'''Значение увеличения''' | ||
+ | |'''Общее значение''' | ||
+ | |'''Уровень умения''' | ||
+ | |'''Количество ОУ''' | ||
+ | |'''Значение увеличения''' | ||
+ | |'''Общее значение''' | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|1 | ||
+ | |1||25||25 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|2 | ||
+ | |1||25||50 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|3 | ||
+ | |1||5||55 | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|4 | ||
+ | |1||5||60 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|5 | ||
+ | |1||5||65 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|6 | ||
+ | |1||5||70 | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|7 | ||
+ | |1||5||75 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|8 | ||
+ | |1||5||80 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|9 | ||
+ | |1||10||90 | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|10 | ||
+ | |1||10||100 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|11 | ||
+ | |1||10||110 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|12 | ||
+ | |1||10||120 | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|13 | ||
+ | |1||10||130 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|14 | ||
+ | |1||10||140 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|15 | ||
+ | |1||10||150 | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|16 | ||
+ | |1||10||160 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|17 | ||
+ | |1||10||170 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|18 | ||
+ | |1||10||180 | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|19 | ||
+ | |1||10||190 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|20 | ||
+ | |1||10||200 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|21 | ||
+ | |1||10||210 | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|22 | ||
+ | |1||10||220 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|23 | ||
+ | |1||10||230 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|24 | ||
+ | |1||10||240 | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|25 | ||
+ | |1||10||250 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|26 | ||
+ | |1||10||260 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|27 | ||
+ | |1||10||270 | ||
+ | |- | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|28 | ||
+ | |1||10||280 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|29 | ||
+ | |1||10||290 | ||
+ | |bgcolor="#cee8ff"|30 | ||
+ | |1||10||300 | ||
+ | |} | ||
=== Навыки оседланного Дракона === | === Навыки оседланного Дракона === | ||
− | * | + | * [[Файл:Драконий_рев.jpeg]] '''Драконий рев''' - Снижает силу и скорость атаки врага на 10 мин. |
− | * | + | * [[Файл:Драконье_дыхание.jpeg]] '''Драконье дыхание''' - Поражает нескольких врагов, находящихся рядом с целью, огненным дыханием. |
− | * | + | * [[Файл:Драконий_яд.jpeg]] '''Драконий яд''' - Поражает нескольких врагов, находящихся в радиусе 10 м от цели, ядовитым дыханием. |
− | * | + | * [[Файл:Восстановление_ОЗ.jpeg]] '''Восстановление ОЗ''' - Ускоряет восстановление здоровья. |
+ | |||
+ | === Навыки оседланной Лошади === | ||
+ | * [[Файл:Крик.jpeg]] '''Крик''' - Дразнит врага, вынуждая его атаковать. | ||
+ | * [[Файл:Помощь_в_нападении.jpeg]] '''Помощь в нападении''' - Увеличивает силу атаки у группы. | ||
+ | * [[Файл:Помощь_в_защите.jpeg]] '''Помощь в защите''' - Увеличивает защиту у группы. | ||
+ | * [[Файл:Здоровье_и_мана.jpeg]] '''Здоровье и мана''' - увеличивает ОЗ и ОМ хозяина. | ||
− | === | + | == Вашего питомца убили? == |
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | Если вашего зверя убили, не стоит бросаться в панику, он может воскреснуть и продолжать радовать вас своим присутствием, для этого существует два способа: | |
− | Если вашего | + | * '''Бесплатная''' - питомец воскреснет самостоятельно после некоторого количества пройденного времени, зависящего от уровня питомца. Притом, это время вы должны провести в бою, а не просто продержаться в онлайне. Чтобы узнать текущее время воскрешения, просто попробуйте его вызвать. В системном чате будет выведено сообщение красным цветом с оставшимся временем. |
− | + | * '''Платная''' - любимца можно воскресить заплатив определенную сумму, которая зависит от уровня животного, чем выше он уровнем, тем большую сумму придется заплатить. Для этого выполняем следующие действия: | |
− | + | # Подходим к '''Дрессировщику'''; | |
− | + | # Выбираем пункт ''Воскресить''; | |
− | + | # Открываем инвентарь; | |
− | + | # Переносим иконку зверя в появившееся окошко; | |
− | + | # Нажимаем кнопку ''Далее''. |
Текущая версия на 23:17, 28 октября 2012
Содержание
Как получить животное
Чтобы получить домашнее животное вам нужно иметь в инвентаре Флейту Пана либо Яйцо Дракона
Флейта Пана нужна для того, чтобы получить Лошадь , а Яйцо Дракона для получения Дракона . Флейта Пана и Яйцо Дракона выбиваются случайным образом с разных монстров. После того как у вас в инвентаре окажется Флейта Пана или Яйцо Дракона, вы получите уведомление о квесте. Флейта Пана или Яйцо Дракона должны быть в инвентаре, когда вы делаете квест.
Для получения квеста вам необходимо поговорить с НПС Лоррейн. Она вам даст квест. Далее нам необходимо попасть в город Дратан, для этого поговорите с Мастером Порталов Этель, он вас переместит в город Дратан. В Дратане вам необходимо найти НПС Археолог Яджан, поговорив с ним вы получите питомца.
Кормление и лечение питомца
Есть три типа ресурсов в которых ваши домашние животные нуждаются.
- Камни - восстанавливают сытость питомца;
- Листья - восстанавливают здоровье;
- Камни энергии - восстанавливают преданность.
Чтобы открыть меню питомца нажмите кнопку alt+O (O).
Здоровье
Ваш питомец может подвергнуться нападению агрессивных монстров, и каждый раз, когда монстр наносит питомцу урон, его здоровье уменьшается на 1 пункт. Как только шкала жизни питомца достигнет 0 ваш питомец свернется в инвентарь. Чтобы повторно вызвать его после смерти, должно пройти определенное время. Если же вы не хотите ждать пока ваш любимец очухается сам, вы можете пойти к Дрессировщику и поговорить с ним. В появившемся меню выбрать Воскрешение питомца, после выбора этой опции появиться еще одно маленькое меню, в центре которого будет квадрат, в этот квадрат нужно перетащить иконку зверя и нажать кнопку Далее, с вас возьмут определенную сумму денег (зависит от уровня питомца), но в итоге питомец воскреснет. Чтобы не доводить ситуацию, когда питомец умирает, его здоровье нужно восстанавливать. Чтобы восстановить жизнь пета вам нужно сделать три вещи:
- > Убедиться что пет экипирован.
- > Убедиться что у вас есть Желтые листья, Стебли или Зеленые листья.
- > Два раза нажать на Желтый лист, Стебель или Зеленый лист. Ваш зверь восстановит часть здоровья.
Примечание:
- Желтый лист восстанавливает 1 единицу здоровья,
- Стебель восстанавливает 3 еденицы здоровья,
- Зеленый лист восстанавливает 5 единиц здоровья пета;
- Соцветия восстанавливает 9 единиц здоровья, но его можно купить только в игровом магазине или у другого игрока.
Сытость
Сытость показывает на сколько голоден ваш зверь. Чтобы покормить вашего питомца, вам нужно добыть либо купить камни. Кормление осуществляется точно также, как и лечение. Возьмите к сведению, что питомец, превышающий вас по уровню, становится голодным намного сильнее.
Примечание:
- Бедная руда восстанавливает 1 единицу сытости,
- Богатая руда восстанавливает 3 единицы,
- Хороший камень восстанавливает 5 единиц,
- Ценный камень восстанавливает 7 единиц;
- Безупречный камень восстанавливает 9 единиц.
Преданность
Преданность показывает симпатию питомца к вам. Преданность уменьшается, когда питомец не активен, то есть свернут в инвентарь, и увеличивается, когда он экипирован. Чем больше Преданность, тем более эффективно будут действовать пассивные навыки питомца. Чтобы увеличить Преданность, вам нужно добыть камни энергии или убивать монстров. Повышение Преданности осуществляется точно также, как и лечение.
Примечание:
- Зета-энергия восстанавливает 1 еденицу преданности,
- Эпсилон-энергия восстанавливает 3 единицы,
- Гамма-энергия восстанавливает 5 единиц.
Этапы добывания предметов
Как же найти и добыть нужный ресурс? Разберем по этапам.
Этап №1
- Определяемся с искуемым материалом. Материалов всего, как говорилось выше, три: трава, камни и камни энергии.
Напоминаем, трава - это еда; камни - корм; камни энергии - любовь к хозяину.
Этап №2
- Отправляемся в Юнону и открываем карту. На карте ищем соответствующий искомому материалу значок (1 - трава; 2 - энергия; 3 - руда):
Для справки: в мире Айрис всего два города, в которых можно добыть ресурсы для питомца. Это Юнона и Дратан. Но лучше добыча идет в Юноне, об этом ниже.
Этап №3
- Отправляемся туда. Для этого лучше использовать Свиток обитателей Юноны. Для быстрого попадания к поляне травы и энергии - НПС Ноэль, для быстрого попадания к рудам - НПС Мастер порталов Элвин.
Этап №4
- Одеваем нужный предмет:
Этап №5
- Жмем на ресурсный предмет ( это Растение, Волшебное растение, Пласт руды и прочее).
- Получаем окно
Этап №6
- Персонаж выполняет соответствующие действия. За одно действие может выпасть несколько единиц предметов, что позволяет нажать на ресурсный предмет и уйти в состояние АФК.
- Добыча травы.
- Добыча энергии
- Добыча камней
Этап №7 (необязательный)
- Одеваем зверя и дважды жмем на ресурс. Таким образом мы кормим или лечим бедное животное.
Опыт и Технические очки
Питомцы получают опыт точно так же, как и вы. Чтобы зверь начал получать опыт, он должен быть активен, то есть быть одетым. Как только вы начнете атаковать монстра, пет начнет получать опыт. Учтите, пет получает по 1 единицы опыта за 4 секунды в бою (с ЗОПом начисляется 2 опыта за 4 секунды в бою). Как только вы прокачаете любимца до нового уровня, он получит 1 очко умений. Очки умений нужны для того, чтобы пет смог выучить новые умения. Чтобы выучить новое умение, вы должны найти в городе НПС Дрессировщик поговорить с ним и в появившемся меню выбрать Обучение питомца. После нажатия появится окошко с двумя кнопками: Эмоции и Умения. Нажав меню Эмоции, вы сможете обучить зверя эмоциям без траты ОУ. Нажав кнопку Умения, вы сможете обучить вашего любимца различным умениям, которые повысят ваши характеристики. Учтите, что для их действия зверь должен быть надет!Стадии эволюции пета
По мере получения новых уровней питомец будет эволюционировать. Сначала дракон является только вылупившемся птенцом, который не нюхал еще пороха, а только что появившаяся лошадь будет жеребенком. Как только ваш Дракончик или Жеребенок достигнут 16 уровня, они эволюционируют. Дракончик станет Дрейком, а Жеребенок станет Конем. И наконец, на 31 уровне, они достигнут своего пика в эволюции. Молодой Дракон станет Драконом, а Молодой Конь превратиться в Скакуна. Достигнув финальной точки эволюции, вы сможете оседлать вашего питомца. Но будьте внимательны: ваш питомец потеряет изученные навыки, но приобретет новые возможности.
Вид каждой стадии
Информация взята со статьи Питомцы на официальном сайте игры.
Дракончик
Выполнив специальное задание и найдя яйцо дракона, вы получите дракончика. Дракончик - это первая стадия развития дракона. Такой маленький питомец требует особенного внимания; впоследствии он будет расти вместе с вами в уровне, приобретать новые умения и навыки общения.
Жеребенок
Выполнив специальное задание и найдя флейту Пана, вы получите жеребенка. Жеребенок - это первая стадия развития взрослого коня. Такой маленький питомец требует особенного внимания; впоследствии он будет расти вместе с вами в уровне, приобретать новые умения и навыки общения.
Дрейк
Достигнув 16 уровня, ваш дракончик перейдет во вторую стадию развития и станет молодым драконом - дрейком. При этом он по-прежнему будет способен расти в уровне, приобретать новые умения и навыки общения.
Конь
Достигнув 16 уровня, ваш жеребенок перейдет во вторую стадию развития и станет конем. При этом он по-прежнему будет способен расти в уровне, приобретать новые умения и навыки общения.
Дракон
В третью, и последнюю, стадию развития дракон переходит на 31 уровне. В этот момент хозяин может либо превратить дракона в ездовое животное, либо позволить ему развиваться дальше. В первом случае игрок сможет садиться на питомца верхом и быстрее передвигаться по Айрису. Кроме того, на третьей стадии развития питомец забудет все свои старые умения и сможет изучать лишь новые, боевые.
Скакун
В третью, и последнюю, стадию развития конь переходит на 31 уровне. В этот момент хозяин может либо превратить питомца в рыцарского коня, либо позволить ему развиваться дальше. В первом случае игрок сможет садиться на питомца верхом и быстрее передвигаться по Айрису. Кроме того, на третьей стадии развития питомец забудет все свои старые умения и сможет лишь изучать новые, боевые.
Оседлать или не оседлать?
Как только ваш зверь получит 31 уровень, вы сможете его оседлать. Оседлав, вы получите новые возможности, но взамен исчезнут все старые умения, которые вы учили. Возьмите в учет, что в дальнейшем оседланного зверя качать будет невозможно, но при этом питомец будет служить уникальным ездовым элементом. Например, при одетом скакуне скорость передвижения будет 15.
Навыки не оседланного питомца
Существует шесть пассивных навыков, которые зверь может изучить в помощь вам. Они будут действовать на протяжении всего времени пока питомец активен, если его сытость симпатия к вам больше 0. Не забывайте, что процент симпатии - это процент, с которым ваш питомец будет помогать вам.
Все распределенные очки могут быть в любой момент сняты. Для этого обратитесь к Дрессировщику и выберите пункт Сброс умений. Так что вы можете перераспределять умения вашего питомца в любое время.
Примечание: продать коня/дракона с выученными умениями невозможно!
Усиленная атака
Увеличивает Физическую атаку персонажа в соответствии с приведенной ниже таблицей
Уровень умения | Количество ОУ | Значение увеличения | Общее значение | Уровень умения | Количество ОУ | Значение увеличения | Общее значение | Уровень умения | Количество ОУ | Значение увеличения | Общее значение |
1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 4 | 3 | 1 | 2 | 6 |
4 | 1 | 2 | 8 | 5 | 1 | 2 | 10 | 6 | 1 | 2 | 12 |
7 | 1 | 2 | 14 | 8 | 1 | 2 | 16 | 9 | 1 | 2 | 18 |
10 | 1 | 2 | 20 | 11 | 1 | 2 | 22 | 12 | 1 | 2 | 24 |
13 | 1 | 2 | 26 | 14 | 1 | 2 | 28 | 15 | 1 | 2 | 30 |
16 | 1 | 2 | 32 | 17 | 1 | 2 | 34 | 18 | 1 | 2 | 36 |
19 | 1 | 2 | 38 | 20 | 1 | 2 | 40 | 21 | 1 | 2 | 42 |
22 | 1 | 2 | 44 | 23 | 1 | 2 | 46 | 24 | 1 | 2 | 48 |
25 | 1 | 2 | 50 | 26 | 1 | 2 | 52 | 27 | 1 | 2 | 54 |
28 | 1 | 2 | 56 | 29 | 1 | 2 | 58 | 30 | 1 | 2 | 60 |
Усиленная броня
Увеличивает Физическую защиту персонажа в соответствии с приведенной ниже таблицей
Уровень умения | Количество ОУ | Значение увеличения | Общее значение | Уровень умения | Количество ОУ | Значение увеличения | Общее значение | Уровень умения | Количество ОУ | Значение увеличения | Общее значение |
1 | 1 | 20 | 20 | 2 | 1 | 10 | 30 | 3 | 1 | 10 | 40 |
4 | 1 | 10 | 50 | 5 | 1 | 10 | 60 | 6 | 1 | 10 | 70 |
7 | 1 | 10 | 80 | 8 | 1 | 10 | 90 | 9 | 1 | 10 | 100 |
10 | 1 | 5 | 105 | 11 | 1 | 5 | 110 | 12 | 1 | 5 | 115 |
13 | 1 | 5 | 120 | 14 | 1 | 5 | 125 | 15 | 1 | 5 | 130 |
16 | 1 | 5 | 135 | 17 | 1 | 5 | 140 | 18 | 1 | 5 | 145 |
19 | 1 | 5 | 150 | 20 | 1 | 5 | 155 | 21 | 1 | 5 | 160 |
22 | 1 | 10 | 170 | 23 | 1 | 10 | 180 | 24 | 1 | 10 | 190 |
25 | 1 | 10 | 200 | 26 | 1 | 10 | 210 | 27 | 1 | 10 | 220 |
28 | 1 | 10 | 230 | 29 | 1 | 10 | 240 | 30 | 1 | 10 | 250 |
Магическая сила
Увеличивает Магическую атаку персонажа в соответствии с приведенной ниже таблицей
Уровень умения | Количество ОУ | Значение увеличения | Общее значение | Уровень умения | Количество ОУ | Значение увеличения | Общее значение | Уровень умения | Количество ОУ | Значение увеличения | Общее значение |
1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 | 1 | 1 | 3 |
4 | 1 | 1 | 4 | 5 | 1 | 1 | 5 | 6 | 1 | 1 | 6 |
7 | 1 | 1 | 7 | 8 | 1 | 1 | 8 | 9 | 1 | 1 | 9 |
10 | 1 | 1 | 10 | 11 | 1 | 1 | 11 | 12 | 1 | 1 | 12 |
13 | 1 | 1 | 13 | 14 | 1 | 1 | 14 | 15 | 1 | 1 | 15 |
16 | 1 | 1 | 16 | 17 | 1 | 1 | 17 | 18 | 1 | 1 | 18 |
19 | 1 | 1 | 19 | 20 | 1 | 1 | 20 | 21 | 1 | 1 | 21 |
22 | 1 | 1 | 22 | 23 | 1 | 1 | 23 | 24 | 1 | 1 | 24 |
25 | 1 | 1 | 25 | 26 | 1 | 1 | 26 | 27 | 1 | 1 | 27 |
28 | 1 | 1 | 28 | 29 | 1 | 1 | 29 | 30 | 1 | 1 | 30 |
Защита от магии
Увеличивает Магическую защиту персонажа в соответствии с приведенной ниже таблицей
Уровень умения | Количество ОУ | Значение увеличения | Общее значение | Уровень умения | Количество ОУ | Значение увеличения | Общее значение | Уровень умения | Количество ОУ | Значение увеличения | Общее значение |
1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 4 | 3 | 1 | 2 | 6 |
4 | 1 | 2 | 8 | 5 | 1 | 2 | 10 | 6 | 1 | 2 | 12 |
7 | 1 | 2 | 14 | 8 | 1 | 2 | 16 | 9 | 1 | 2 | 18 |
10 | 1 | 2 | 20 | 11 | 1 | 2 | 22 | 12 | 1 | 2 | 24 |
13 | 1 | 2 | 26 | 14 | 1 | 2 | 28 | 15 | 1 | 2 | 30 |
16 | 1 | 2 | 32 | 17 | 1 | 2 | 34 | 18 | 1 | 2 | 36 |
19 | 1 | 2 | 38 | 20 | 1 | 2 | 40 | 21 | 1 | 2 | 42 |
22 | 1 | 2 | 44 | 23 | 1 | 2 | 46 | 24 | 1 | 2 | 48 |
25 | 1 | 2 | 50 | 26 | 1 | 2 | 52 | 27 | 1 | 2 | 54 |
28 | 1 | 2 | 56 | 29 | 1 | 2 | 58 | 30 | 1 | 2 | 60 |
Повышенное здоровье
Увеличивает максимальное количество ОЗ персонажа в соответствии с приведенной ниже таблицей
Уровень умения | Количество ОУ | Значение увеличения | Общее значение | Уровень умения | Количество ОУ | Значение увеличения | Общее значение | Уровень умения | Количество ОУ | Значение увеличения | Общее значение |
1 | 1 | 25 | 25 | 2 | 1 | 25 | 50 | 3 | 1 | 5 | 55 |
4 | 1 | 5 | 60 | 5 | 1 | 5 | 65 | 6 | 1 | 5 | 70 |
7 | 1 | 5 | 75 | 8 | 1 | 5 | 80 | 9 | 1 | 5 | 85 |
10 | 1 | 5 | 90 | 11 | 1 | 5 | 95 | 12 | 1 | 5 | 100 |
13 | 1 | 10 | 110 | 14 | 1 | 10 | 120 | 15 | 1 | 10 | 130 |
16 | 1 | 10 | 140 | 17 | 1 | 10 | 150 | 18 | 1 | 10 | 160 |
19 | 1 | 20 | 180 | 20 | 1 | 20 | 200 | 21 | 1 | 20 | 220 |
22 | 1 | 20 | 240 | 23 | 1 | 20 | 260 | 24 | 1 | 20 | 280 |
25 | 1 | 20 | 300 | 26 | 1 | 20 | 320 | 27 | 1 | 20 | 340 |
28 | 1 | 20 | 360 | 29 | 1 | 20 | 380 | 30 | 1 | 20 | 400 |
Повышенная мана
Увеличивает максимальное количество ОМ персонажа в соответствии с приведенной ниже таблицей
Уровень умения | Количество ОУ | Значение увеличения | Общее значение | Уровень умения | Количество ОУ | Значение увеличения | Общее значение | Уровень умения | Количество ОУ | Значение увеличения | Общее значение |
1 | 1 | 25 | 25 | 2 | 1 | 25 | 50 | 3 | 1 | 5 | 55 |
4 | 1 | 5 | 60 | 5 | 1 | 5 | 65 | 6 | 1 | 5 | 70 |
7 | 1 | 5 | 75 | 8 | 1 | 5 | 80 | 9 | 1 | 10 | 90 |
10 | 1 | 10 | 100 | 11 | 1 | 10 | 110 | 12 | 1 | 10 | 120 |
13 | 1 | 10 | 130 | 14 | 1 | 10 | 140 | 15 | 1 | 10 | 150 |
16 | 1 | 10 | 160 | 17 | 1 | 10 | 170 | 18 | 1 | 10 | 180 |
19 | 1 | 10 | 190 | 20 | 1 | 10 | 200 | 21 | 1 | 10 | 210 |
22 | 1 | 10 | 220 | 23 | 1 | 10 | 230 | 24 | 1 | 10 | 240 |
25 | 1 | 10 | 250 | 26 | 1 | 10 | 260 | 27 | 1 | 10 | 270 |
28 | 1 | 10 | 280 | 29 | 1 | 10 | 290 | 30 | 1 | 10 | 300 |
Навыки оседланного Дракона
- Драконий рев - Снижает силу и скорость атаки врага на 10 мин.
- Драконье дыхание - Поражает нескольких врагов, находящихся рядом с целью, огненным дыханием.
- Драконий яд - Поражает нескольких врагов, находящихся в радиусе 10 м от цели, ядовитым дыханием.
- Восстановление ОЗ - Ускоряет восстановление здоровья.
Навыки оседланной Лошади
- Крик - Дразнит врага, вынуждая его атаковать.
- Помощь в нападении - Увеличивает силу атаки у группы.
- Помощь в защите - Увеличивает защиту у группы.
- Здоровье и мана - увеличивает ОЗ и ОМ хозяина.
Вашего питомца убили?
Если вашего зверя убили, не стоит бросаться в панику, он может воскреснуть и продолжать радовать вас своим присутствием, для этого существует два способа:
- Бесплатная - питомец воскреснет самостоятельно после некоторого количества пройденного времени, зависящего от уровня питомца. Притом, это время вы должны провести в бою, а не просто продержаться в онлайне. Чтобы узнать текущее время воскрешения, просто попробуйте его вызвать. В системном чате будет выведено сообщение красным цветом с оставшимся временем.
- Платная - любимца можно воскресить заплатив определенную сумму, которая зависит от уровня животного, чем выше он уровнем, тем большую сумму придется заплатить. Для этого выполняем следующие действия:
- Подходим к Дрессировщику;
- Выбираем пункт Воскресить;
- Открываем инвентарь;
- Переносим иконку зверя в появившееся окошко;
- Нажимаем кнопку Далее.