Гайд по Колдуну — различия между версиями

Материал из Last Chaos - База знаний
Перейти к: навигация, поиск
(Активные навыки колдуна)
(Бижутерия для колдуна)
 
(не показана 91 промежуточная версия 9 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
= Колдун =
 
= Колдун =
 
+
{| width="300px" cellpadding="5" cellspacing="0" style="float:right; border-left: 1px solid #999; border-right: 1px solid #999; border-top: 1px solid #999; border-bottom: 1px solid #999;"
До начала войны, эльфы находились в гармонии с природой и четырмя элементами. Эльфы которые изучали природу и элементы звались колдунами. Они обладали большими знаниями об эльфийском народе и о земеле которую они населяли. Колдуны получали энергию из лесов, полей, холмов и именно там Элементали передали знания об искустве волшебства и строении магического мира.  
+
|-bgcolor="#88c7ff" align="center"
Когда началась Великая Война, леса были вырублены, поля затоптаны, а холмы срыты. Видя такое варварское отношение к природе Колдуны больше не могли оставаться в стороне. Был созван совет на котором собрались Друиды и Шаманы, это были самые сильные колдуны в мире Айрис. На совете к колдунам пришло осознание того, что они больше не могут оставаться в стороне, в то время когда мир Айрис разрывает на куски кровопролитная война. Для начала колдуны решили послать эмиссаров, к враждующим армиям. Целью эмисаров, было заставить Богов прекратить войну и начать мирные переговоры. Но слова эмиссаров упали на не благодатную почву, потому что Боги были настроены воевать до победного конца.  
+
|colspan="2"|'''Колдун'''
После неудачной попытки завершить войну. Совет колдунов распался. Одни решили перейти на сторону Ареса, считая что Аполон обречен на проигрыш. Другие же чувствовали что у Апалона небыло другого выхода, кроме как продолжить войну, и винили Ареса в развязывание войны, таким образом присоединившись к Армии Апалона.
+
|-align="center"
Некоторые колдуны решили соблюсти нейтралитет, сосредоточившись на том чтобы не допустить проникновения армий Ареса и Апалона на родную землю.
+
|colspan="2"|[[Файл:Sorceror Scythe3.jpg]]
Война не может длиться вечно, конфликт угасал, постепенно колдуны вернулись к мирной жизни. С тех пор колдуны не вмешиваються в политику, а все их внимание сосредоточено на охране родной земли, востановление магического баланса пошатнувшегося за время войны.
+
|-bgcolor="#88c7ff" align="center"
Но вот опять в воздухе запахло войной, наученные горьким опытом прошлых лет колдуны решили принять самое активное участие в предотвращении войны.  
+
|colspan="2"|'''Общая информация'''
Собираються армии, создаються альянсы...А чью сторону займешь ты?
+
|-
 +
|width="100px"|Пол
 +
|Мужской
 +
|-bgcolor="#F0F8FF"
 +
|Скорость атаки
 +
|Медленая
 +
|-
 +
|Тип атаки
 +
|Магическая
 +
|-bgcolor="#F0F8FF"
 +
|Диапозон атаки
 +
|Дальняя и Ближняя атака
 +
|-
 +
|Оружие
 +
|Шест или Коса
 +
|-bgcolor="#F0F8FF"
 +
|Специализация
 +
|Повелитель стихий или Повелитель материи
 +
|-
 +
|Преимущества
 +
|Умеренная мана, возможность вызова духов помощников, высокий урон
 +
|-bgcolor="#F0F8FF"
 +
|Недостатки
 +
|Мало здоровья, слабая защита
 +
|}
 +
До начала войны, эльфы находились в гармонии с природой и четырьмя элементами. Эльфы которые изучали природу и элементы звались колдунами. Они обладали большими знаниями об эльфийском народе и о земле которую они населяли. Колдуны получали энергию из лесов, полей, холмов и именно там Элементали передали знания об искуcстве волшебства и строении магического мира.  
 +
Когда началась Великая Война, леса были вырублены, поля затоптаны, а холмы срыты. Видя такое варварское отношение к природе Колдуны больше не могли оставаться в стороне. Был созван совет на котором собрались Друиды и Шаманы, это были самые сильные колдуны в мире Айрис. На совете к колдунам пришло осознание того, что они больше не могут оставаться в стороне, в то время когда мир Айрис разрывает на куски кровопролитная война. Для начала колдуны решили послать эмиссаров, к враждующим армиям. Целью эмиссаров, было заставить Богов прекратить войну и начать мирные переговоры. Но слова эмиссаров упали на не благодатную почву, потому что Боги были настроены воевать до победного конца.  
 +
После неудачной попытки завершить войну. Совет колдунов распался. Одни решили перейти на сторону Эреса, считая что Аполлон обречен на проигрыш. Другие же чувствовали что у Аполлона небыло другого выхода, кроме как продолжить войну, и винили Эреса в развязывание войны, таким образом присоединившись к Армии Аполлона.  
 +
Собираются армии, создаются альянсы...А чью сторону займешь ты?
  
  
 
== Активные навыки колдуна ==
 
== Активные навыки колдуна ==
  
[[Файл:Огненный_замах.jpg]] '''Огненный взмах''' -
+
[[Файл:Огненный_замах.jpg]] '''Огненный взмах''' - Наносит значительный урон по сравнению с простым ударом.
[[Файл:Дух_земли.jpg]] '''Дух земли'''
+
 
 +
[[Файл:Дух_земли.jpg]] '''Дух земли''' - Обязательный навык который надо изучить так как это ваш помощник, который так же будет бить противника.
 +
 
 +
[[Файл:Дух_огня.jpg]] '''Дух огня''' - Обязательный навык который надо изучить так как это ваш помощник, который так же будет бить противника.
 +
 
 +
[[Файл:Огненная_стена.jpg]] '''Огненная стена''' - Навык применяемый только в персональном подземелье сильной ценности не представляет.
 +
 
 +
[[Файл:Убийственный ветер.jpg]] '''Убийственный ветер''' - Наносит значительный урон по сравнению с простым ударом.
 +
 
 +
[[Файл:Дух_воды.jpg]] '''Дух воды''' - Обязательный навык который надо изучить так как это ваш помощник, который так же будет бить противника.
 +
 
 +
[[Файл:Дух_ветра.jpg]] '''Дух ветра''' - Обязательный навык который надо изучить так как это ваш помощник, который так же будет бить противника.
 +
 
 +
[[Файл:Каменная_кожа.jpg]] '''Каменная кожа''' - Обязательный навык хорошо повышает защиту от физических  ударов.
 +
 
 +
[[Файл:Передача_здоровья.jpg]] '''Передача здоровья''' - этот навык будет лечить ваших духов, забирая у вас часть здоровья и передавать его духу. Если вы будете Повелителем материи, то учить его не стоит, '''а если будете Повелителем стихий то учить обязательно.'''
 +
 
 +
[[Файл:Ледяные_иглы.jpg]] '''Ледяные иглы''' - Навык, который наносит значительный урон противнику и в тоже время замедляет его скорость передвижения. Необходимо выучить полностью. чтобы можно было выбрать специализацию.
 +
 
 +
== Пассивные навыки колдуна==
 +
 
 +
'''Учить все, по мере возможности.''' Некоторые говорят, что тем, кто будет Повелителем материи пассивные навыки на усиление духов учить не надо. Это ошибочно - в дальнейшем эти пассивные навыки усиливают аватары Повелителя материи. '''Повелителям стихий усиление духов учить обязательно.'''
 +
 
 +
= Специализация =
 +
 
 +
После достижения 31-го уровня персонаж может выбрать специализацию.
 +
У колдуна это '''Повелитель материи''' и '''Повелитель стихий'''.
 +
Тем, кто будет брать специализацию  Повелитель материи лучше это делать на 32 лвле так как если взять специализацию на 31 то духи пропадут, а первый активный навык учится только на 32 лвле.
 +
 
 +
 
 +
= Бижутерия для колдуна =
 +
 
 +
Так как колдун атакует магией, то ему надо развивать интеллект, но также у колдуна и хороший уклон, так что будем ваши плюсы преумножать, и для этого нам понадобится 3 «Талисмана Теней» и 3 «Гнева демона».
 +
 
 +
[[Файл:Гнев_демона.jpg]] Гнев демона его свойства:
 +
 
 +
Интеллект: 12
 +
 
 +
Магич. атака: 18
 +
 
 +
Мана: 100
 +
 
 +
3 Гнева демона носим пока фармим оу
 +
 
 +
[[Файл:Талисман_теней.jpg]] Талисман теней его свойства:
 +
 
 +
Ловкость: 12
 +
 
 +
Уклонение в ближ. боя: 112
 +
 
 +
Уклонение в дал. боя: 93
 +
 
 +
3 Талисмана теней одеваете, когда начинаете качаться, и не снимаем их до тех пор, пока не оденем  РАРную броню на 77 уровне (бронь должна быть на уклон)
 +
 
 +
На 1лвл-50(60)лвл так же можно одеть бижу на крит,чем больше тем лучше,так как на этих лвл смертельных ударов у колдуна почти нету(,а бить простыми ударами,дольше чем критами.
 +
 
 +
После того как вы выросли до 77 уровня, начинайте ходить в логова монстров, оно находится в Дратане, и выбивать себе Сверкающие монеты и с помощью них открывать сундук он называются «Сверкающий сундук», чтобы его открыть вам потребуется 100 сверкающих монет, и из них вам будет выпадать уникальная бижутерия. Больше информации по логову монстров можно найти здесь [[Логово монстров|Логово монстров]]
 +
 
 +
= Куда распределять статы  колдуну(1-30) =
 +
 
 +
{| width="100%"  class="standard" cellpadding="5" cellspacing="0" style="text-align: center"
 +
|-bgcolor="#cee8ff"
 +
|width="7%"|'''Уровень'''
 +
|width="22%"|'''Кол-во статов '''
 +
|'''Сила'''
 +
|'''Ловкость'''
 +
|'''Интеллект'''
 +
|'''Телосложение'''
 +
|-
 +
|-
 +
|align="center"|1
 +
|0
 +
|0
 +
|0
 +
|0
 +
|0
 +
|-
 +
|align="center"|2
 +
|1
 +
|0
 +
|0
 +
|'''1'''
 +
|0
 +
|-
 +
|align="center"|3
 +
|1
 +
|0
 +
|0
 +
|'''2'''
 +
|0
 +
|-
 +
|align="center"|4
 +
|1
 +
|0
 +
|0
 +
|'''3'''
 +
|0
 +
|-
 +
|align="center"|5
 +
|1
 +
|0
 +
|0
 +
|'''4'''
 +
|0
 +
|-
 +
|align="center"|6
 +
|1
 +
|0
 +
|0
 +
|'''5'''
 +
|0
 +
|-
 +
|align="center"|7
 +
|1
 +
|0
 +
|0
 +
|'''6'''
 +
|0
 +
|-
 +
|align="center"|8
 +
|1
 +
|0
 +
|0
 +
|'''7'''
 +
|0
 +
|-
 +
|align="center"|9
 +
|1
 +
|0
 +
|0
 +
|'''8'''
 +
|0
 +
|-
 +
|align="center"|10
 +
|1
 +
|0
 +
|0
 +
|'''9'''
 +
|0
 +
|-
 +
|align="center"|11
 +
|1
 +
|0
 +
|0
 +
|'''10'''
 +
|0
 +
|-
 +
|align="center"|12
 +
|1
 +
|0
 +
|0
 +
|'''11'''
 +
|0
 +
|-
 +
|align="center"|13
 +
|1
 +
|0
 +
|0
 +
|11
 +
|'''1'''
 +
|-
 +
|align="center"|14
 +
|1
 +
|0
 +
|0
 +
|'''12'''
 +
|1
 +
|-
 +
|align="center"|15
 +
|1
 +
|0
 +
|0
 +
|'''13'''
 +
|1
 +
|-
 +
|align="center"|16
 +
|1
 +
|0
 +
|0
 +
|'''14'''
 +
|1
 +
|-
 +
|align="center"|17
 +
|1
 +
|0
 +
|0
 +
|14
 +
|'''2'''
 +
|-
 +
|align="center"|18
 +
|1
 +
|0
 +
|0
 +
|'''15'''
 +
|2
 +
|-
 +
|align="center"|19
 +
|1
 +
|0
 +
|0
 +
|'''16'''
 +
|2
 +
|-
 +
|align="center"|20
 +
|1
 +
|0
 +
|0
 +
|'''17'''
 +
|2
 +
|-
 +
|align="center"|21
 +
|1
 +
|0
 +
|0
 +
|17
 +
|'''3'''
 +
|-
 +
|align="center"|22
 +
|1
 +
|0
 +
|0
 +
|'''18'''
 +
|3
 +
|-
 +
|align="center"|23
 +
|1
 +
|0
 +
|0
 +
|'''19'''
 +
|3
 +
|-
 +
|align="center"|24
 +
|1
 +
|0
 +
|0
 +
|'''20'''
 +
|3
 +
|-
 +
|align="center"|25
 +
|1
 +
|0
 +
|0
 +
|20
 +
|'''4'''
 +
|-
 +
|align="center"|26
 +
|1
 +
|0
 +
|0
 +
|'''21'''
 +
|4
 +
|-
 +
|align="center"|27
 +
|1
 +
|0
 +
|0
 +
|'''22'''
 +
|4
 +
|-
 +
|align="center"|28
 +
|1
 +
|0
 +
|0
 +
|'''23'''
 +
|4
 +
|-
 +
|align="center"|29
 +
|1
 +
|0
 +
|0
 +
|23
 +
|'''5'''
 +
|-
 +
|align="center"|30
 +
|1
 +
|0
 +
|0
 +
|'''24'''
 +
|5
 +
|-
 +
|}
 +
<br><br/>

Текущая версия на 15:20, 9 февраля 2012

Колдун

Колдун
Sorceror Scythe3.jpg
Общая информация
Пол Мужской
Скорость атаки Медленая
Тип атаки Магическая
Диапозон атаки Дальняя и Ближняя атака
Оружие Шест или Коса
Специализация Повелитель стихий или Повелитель материи
Преимущества Умеренная мана, возможность вызова духов помощников, высокий урон
Недостатки Мало здоровья, слабая защита

До начала войны, эльфы находились в гармонии с природой и четырьмя элементами. Эльфы которые изучали природу и элементы звались колдунами. Они обладали большими знаниями об эльфийском народе и о земле которую они населяли. Колдуны получали энергию из лесов, полей, холмов и именно там Элементали передали знания об искуcстве волшебства и строении магического мира. Когда началась Великая Война, леса были вырублены, поля затоптаны, а холмы срыты. Видя такое варварское отношение к природе Колдуны больше не могли оставаться в стороне. Был созван совет на котором собрались Друиды и Шаманы, это были самые сильные колдуны в мире Айрис. На совете к колдунам пришло осознание того, что они больше не могут оставаться в стороне, в то время когда мир Айрис разрывает на куски кровопролитная война. Для начала колдуны решили послать эмиссаров, к враждующим армиям. Целью эмиссаров, было заставить Богов прекратить войну и начать мирные переговоры. Но слова эмиссаров упали на не благодатную почву, потому что Боги были настроены воевать до победного конца. После неудачной попытки завершить войну. Совет колдунов распался. Одни решили перейти на сторону Эреса, считая что Аполлон обречен на проигрыш. Другие же чувствовали что у Аполлона небыло другого выхода, кроме как продолжить войну, и винили Эреса в развязывание войны, таким образом присоединившись к Армии Аполлона. Собираются армии, создаются альянсы...А чью сторону займешь ты?


Активные навыки колдуна

Огненный замах.jpg Огненный взмах - Наносит значительный урон по сравнению с простым ударом.

Дух земли.jpg Дух земли - Обязательный навык который надо изучить так как это ваш помощник, который так же будет бить противника.

Дух огня.jpg Дух огня - Обязательный навык который надо изучить так как это ваш помощник, который так же будет бить противника.

Огненная стена.jpg Огненная стена - Навык применяемый только в персональном подземелье сильной ценности не представляет.

Убийственный ветер.jpg Убийственный ветер - Наносит значительный урон по сравнению с простым ударом.

Дух воды.jpg Дух воды - Обязательный навык который надо изучить так как это ваш помощник, который так же будет бить противника.

Дух ветра.jpg Дух ветра - Обязательный навык который надо изучить так как это ваш помощник, который так же будет бить противника.

Каменная кожа.jpg Каменная кожа - Обязательный навык хорошо повышает защиту от физических ударов.

Передача здоровья.jpg Передача здоровья - этот навык будет лечить ваших духов, забирая у вас часть здоровья и передавать его духу. Если вы будете Повелителем материи, то учить его не стоит, а если будете Повелителем стихий то учить обязательно.

Ледяные иглы.jpg Ледяные иглы - Навык, который наносит значительный урон противнику и в тоже время замедляет его скорость передвижения. Необходимо выучить полностью. чтобы можно было выбрать специализацию.

Пассивные навыки колдуна

Учить все, по мере возможности. Некоторые говорят, что тем, кто будет Повелителем материи пассивные навыки на усиление духов учить не надо. Это ошибочно - в дальнейшем эти пассивные навыки усиливают аватары Повелителя материи. Повелителям стихий усиление духов учить обязательно.

Специализация

После достижения 31-го уровня персонаж может выбрать специализацию. У колдуна это Повелитель материи и Повелитель стихий. Тем, кто будет брать специализацию Повелитель материи лучше это делать на 32 лвле так как если взять специализацию на 31 то духи пропадут, а первый активный навык учится только на 32 лвле.


Бижутерия для колдуна

Так как колдун атакует магией, то ему надо развивать интеллект, но также у колдуна и хороший уклон, так что будем ваши плюсы преумножать, и для этого нам понадобится 3 «Талисмана Теней» и 3 «Гнева демона».

Гнев демона.jpg Гнев демона его свойства:

Интеллект: 12

Магич. атака: 18

Мана: 100

3 Гнева демона носим пока фармим оу

Талисман теней.jpg Талисман теней его свойства:

Ловкость: 12

Уклонение в ближ. боя: 112

Уклонение в дал. боя: 93

3 Талисмана теней одеваете, когда начинаете качаться, и не снимаем их до тех пор, пока не оденем РАРную броню на 77 уровне (бронь должна быть на уклон)

На 1лвл-50(60)лвл так же можно одеть бижу на крит,чем больше тем лучше,так как на этих лвл смертельных ударов у колдуна почти нету(,а бить простыми ударами,дольше чем критами.

После того как вы выросли до 77 уровня, начинайте ходить в логова монстров, оно находится в Дратане, и выбивать себе Сверкающие монеты и с помощью них открывать сундук он называются «Сверкающий сундук», чтобы его открыть вам потребуется 100 сверкающих монет, и из них вам будет выпадать уникальная бижутерия. Больше информации по логову монстров можно найти здесь Логово монстров

Куда распределять статы колдуну(1-30)

Уровень Кол-во статов Сила Ловкость Интеллект Телосложение
1 0 0 0 0 0
2 1 0 0 1 0
3 1 0 0 2 0
4 1 0 0 3 0
5 1 0 0 4 0
6 1 0 0 5 0
7 1 0 0 6 0
8 1 0 0 7 0
9 1 0 0 8 0
10 1 0 0 9 0
11 1 0 0 10 0
12 1 0 0 11 0
13 1 0 0 11 1
14 1 0 0 12 1
15 1 0 0 13 1
16 1 0 0 14 1
17 1 0 0 14 2
18 1 0 0 15 2
19 1 0 0 16 2
20 1 0 0 17 2
21 1 0 0 17 3
22 1 0 0 18 3
23 1 0 0 19 3
24 1 0 0 20 3
25 1 0 0 20 4
26 1 0 0 21 4
27 1 0 0 22 4
28 1 0 0 23 4
29 1 0 0 23 5
30 1 0 0 24 5